1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Кузнец: Безымянный герой

Тема в разделе "Моды: Готика 2 Аддон - "Ночь Ворона"", создана пользователем Zorres, 1 май 2014.

  1. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Версия: 0.96
    Язык мода: Русский
    Объединение модов: Zorres

    Объединение модов Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления v1.53, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из G2a NR Scriptpatch NDR test v13) и первой версии мода Кузнец с некоторыми нововведениями из мода Кузнец: Спаситель миров с внесением различных изменений и добавлением новых возможностей.

    История изменений:
    Открыть спойлер
    Версия 0.9 (2014.05.01)
    Открыть спойлер
    Отличия от мода Кузнец:
    - Подобраны новые названия для самокованного оружия
    - Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия
    - Харад обучает ковке только одноручных мечей и только своего ученика
    - Беннет обучает ковке только двуручных топоров наемников и ОНД, а также оставлена возможность изучения ковки рудного оружия
    - Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки (для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру)
    - Даррион в лагере Нетбека обучает ковке двуручных мечей
    - Плата за обучение ковке была значительно повышена
    - Харад платит меньше золота за принимаемые мечи, но своему ученику заплатит немного больше золота, чем ученикам других мастеров (только для второго уровня сложности)

    Добавления из мода Кузнец: Спаситель миров:
    - Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)
    - Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду
    - Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)
    - Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)
    - Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями
    - Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету

    Прочие изменения (неполный список):
    - Два уровня сложности, на первом прокачка осталась без изменений в сравнении с модом Безымянный, а на втором уровне сложности было сделано множество изменений для усложнения прохождения (выбор уровня сложности зависит от активации одного из диалогов с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом, если его пропустить то будет задействован второй более тяжелый уровень сложности)
    - Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня
    - Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно
    - Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania и Корсары) с внесением небольших изменений
    - Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости. Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги
    - Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия
    - Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе
    - Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре
    - Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия
    - Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание
    - Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance)
    - Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше)
    - За сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров теперь начисляется половина экспы (только для второго уровня сложности)
    - Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык
    - Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода, а для жарки на кострах потребуется горящий факел)
    - Были изменены необходимые предметы для работы в кузнице. Теперь для работы с кузнечным горном, наковальней и точильным камнем требуются уголь, кузнечный молот и жир крысокрота соответственно
    - Прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней (только для второго уровня сложности)


    Версия 0.92 (2014.11.02)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня
    - Кузнец Хуно в Яркендаре обучает ковке одноручных топоров
    - Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение)


    Версия 0.93 (2015.01.01)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Мортис обучает ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов
    - Харад теперь обучает ковке одноручных молотов вместо мечей. Обучение для своего ученика бесплатно, а для учеников других мастеров только за золото при условии выполненого квеста с оружием орков
    - Двуручные мечи Дариона стали тяжелыми и имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса
    - Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления


    Версия 0.95 (2015.02.11)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом
    - Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом
    - Харад обучет ковке одноручных и двуручных молотов
    - Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила
    - Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim
    - Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim)
    - Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея
    - Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с анимациями из systempack_mdb от авторов SystemPack, в которые были внесены небольшие изменения и добавлены некоторые анимации одноручного оружия из G2a для большего разнообразия боевки со щитом на разных уровнях владения. Для визуальных моделей используются модели щитов из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии


    Версия 0.96 (2015.04.13)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Количество экземпляров рудных мечей Беннета было увеличено до 7 и их ковку теперь можно начинать изучать в 1 главе
    - Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от еды, растений, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей
    - Изучение 1 уровня навыка владения щитами теперь доступно без предварительной прокачки одноручного оружия. Также для остальных уровней навыка владения щитами снижено требование владения одноручным оружием до 30%, 60% и 90%
    - Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты. Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC


    Скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png
    Полноразмерные скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png


    Благодарности:
    Открыть спойлер
    dixie - за мод Безымянный
    marazmus - за мод Кузнец (оригинальная версия, сборка на базе G2a NR Scriptpatch NDR)
    DEDROIT и Мастер Готики - за мод Кузнец: Спаситель миров
    Диккен, Любава и marafonec - за помощь в тестировании
    Dimus, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за скриптпатч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch
    Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven - за SystemPack и анимации из systempack_mdb задействованные при реализации щитов
    Carnage/Mark56 - за модели луков и арбалетов из Carnage Graphics patch добавленные в мод
    unknown111 - за материалы из мода L'HIVER Edition добавленные в мод
    Снеговик - за модели оружия из мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim добавленные в мод
    ZloteWrota Team - за текстуры доспехов из мода ZloteWrota добавленные в мод
    Colmar, WarriorX - за текстуры доспехов добавленные в мод
    artass2829, Berengar, CeeX [DB], Dark-Master, dennis15, Jedaith, Lord Roopy, marinesoldat, MonsterMadness, pyrika, RysaPL, ZuBot - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод


    Щиты в моде реализованы на базе SystemPack и анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack, и для их корректной работы перед началом игры требуется обязательная установка SystemPack.

    Free Armor Patch - патч снимающий требование каких-либо параметров для использования доспехов и щитов. (устанавливается по желанию)
    Ссылки для скачивания:
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 MD5: 0CBD0E06E12AC6440D04E2318F132928
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 Free Armor Patch MD5: 2657FDCC31A2E9007425893813227647
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 + Озвучка от Snow Studio
    Хотфиксы с исправлением вылетов в замке Миненталя.

    Исходники скриптов
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  2. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Сегодня еще протестировал эту проблему и MaGoth похоже правильно предположил насчет прописанного итема в движке, так что причину возникновения бага наверно можно считать обнаруженной. Если требуемый итем стандартный клинок ItMiSwordblade и производить замену на него же в Humans.mds, то вылета нет. Но если один из них или оба (как было у меня) отличаются, то происходит вылет. Хотя если не производить никаких замен, то вылета тоже нет и с 'неправильным' требуемым итемом, но это вероятно потому что движок не всегда проверяет используемый итем, а только при каких-то условиях, как например при замене итемов.
     
    Trazege поблагодарил.
  3. Malleus

    Malleus Участник форума

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    105
    До Нового года обновление ждать не стоит?
     
  4. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Нет, новая версия выйдет в следующем году. В целом все уже почти готово, так что релиз будет скорее всего в январе-феврале. А сдвигавшиеся сроки пошли моду только на пользу. В том числе и для текстурного пака на базе L'Hiver Edition добавил в Хоринисе обилие травы, жаль только не в том объеме как хотелось бы, но и в текущем виде ее не намного меньше чем в L'HE. А сам Хоринис в новой версии будет представлять собой микс из взятого за основу Хориниса из VBE v1.4b с убранными ненужными здесь изменениями + изменения перенесенные из Безымянного, чтобы на фоне новинок не было ощущения нехватки чего-то привычного + мои изменения сделанные после разрезки ZEN'а на части для возможности редактирования мешей мира, которые в основном направлены на задействование ранее не используемых мест. Может быть до НГ все-таки соберусь записать видеоролик, а пока могу показать только скриншоты.
     

    Вложения:

    • Khorinis01.png
      Khorinis01.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      194
    • Khorinis02.png
      Khorinis02.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      169
    • Khorinis03.png
      Khorinis03.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      169
    • Khorinis04.png
      Khorinis04.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      170
    • Khorinis05.png
      Khorinis05.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      187
  5. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    349
    Баллы:
    210
    будет версия без текстур?
     
  6. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Устанавливаться будет обычная версия, а текстур паки будут отдельно (для этого мода, для обновления Безымянного и для оригинала).
     
    Rabe, LOST и Artemiano поблагодарили.
  7. Rabe

    Rabe Участник форума

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Что и где надо поменять, чтобы прибавка к урону от шпаг была как ранее,от силы, а не от ловкости, как реализовано в моде? Подскажите, пожалуйста. И не повлечет ли это за собой проблемы в игре?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  8. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    В инстанциях шпаг поменять колющий урон обратно на рубящий. Никаких проблем в игре от этого не будет.
     
    Rabe поблагодарил.
  9. Djesit

    Djesit Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Являюсь новичком во всем этом, поэтому такой вопрос, могу ли все это дело поставить поверх глобал мода ?
     
  10. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.368
    Благодарности:
    6.584
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Нет. Но в "Глобал" уже включены ранние версии "Кузнеца" и "Безымянного".
     
  11. RedLegion

    RedLegion Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    При попытке начать новую игру выдаёт окно с ошибкой
    65432.jpg
    Установлен системпак, плээркит, фикс 2.6.00
    В чём может быть проблема?

    UPD. При запуске стартера нету инфы и иконки мода. Так и должно быть?
    8776654.jpg
     
  12. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Есть новости по поводу новой версии?
     
  13. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.368
    Благодарности:
    6.584
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Вероятно, или архив был повреждён при закачке, или произошёл сбой при установке. Например, из-за антивируса.
     
  14. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Вероятно что-то неправильно установилось, если проблема еще актуальна напишите в ЛС.

    Новости не слишком хорошие, но обнадеживающие. Погорел хард на котором велась работа по модам, но с последнего полного бекапа этот мод почти не пострадал, так что выходу следующей версии это происшествие не помешает. Но будет ли продолжение после нее, пока сказать сложно.
     
  15. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    160
    Zorres, а по срокам, февраль всё ещё актуален?
     
  16. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Так как основной мод пострадал довольно сильно из-за того, что я редко обновлял полный бэкап и был отправлен в заморозку до лучших времен, то релиз следующей версии этого мода с вероятностью 90% состоится в феврале.
     
    KDF и Wilgiforz поблагодарили.
  17. Malleus

    Malleus Участник форума

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    105
    а список изменений и новшеств,в грядущей версии, озвучить сможете?
     
  18. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Такой список еще в стадии создания.
     
  19. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    135
    В новой версии квесты будут?
     
  20. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Записал небольшой видеоролик, в котором показано одно из изменений для задействования раннее не используемых мест в Хоринисе. Также показаны изменения в боевке со щитом, анимации для которой по прежнему являются миксом анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack и анимаций одноручного оружия из оригинала. Но теперь они лучше подходят для всяких мечей, топоров и молотов, а немного переработаный старый вариант будет использоваться в виде отдельного стиля боя со щитом для шпаг и рапир. На 4 уровне владения теперь нет ударов с разворота, но для тех кому такой вариант нравится был добавлен 5 бонусный уровень владения с изучением по книге, который можно увидеть в этом видео.


    Этот мод задумывался просто как объединение Безымянного и Кузнеца плюс добавление новых возможностей.
     
  21. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    160
    Всё-таки, что касается боёвки со щитом - она уж слишком имбовая. Мало того что защиты прибавляет, а в готике это критично, так ещё и скорость атак как у одноручника. Вообщем двуручи sucks. Щитовикам бы что ли хоть какие штрафы на крит и скорость атаки ввести, чтобы сбалансировать.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter