1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 2 Кузнец: Безымянный герой

Тема в разделе "Моды: Готика 2 Аддон - "Ночь Ворона"", создана пользователем Zorres, 1 май 2014.

  1. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Версия: 0.96
    Язык мода: Русский
    Объединение модов: Zorres

    Объединение модов Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления v1.53, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из G2a NR Scriptpatch NDR test v13) и первой версии мода Кузнец с некоторыми нововведениями из мода Кузнец: Спаситель миров с внесением различных изменений и добавлением новых возможностей.

    История изменений:
    Открыть спойлер
    Версия 0.9 (2014.05.01)
    Открыть спойлер
    Отличия от мода Кузнец:
    - Подобраны новые названия для самокованного оружия
    - Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия
    - Харад обучает ковке только одноручных мечей и только своего ученика
    - Беннет обучает ковке только двуручных топоров наемников и ОНД, а также оставлена возможность изучения ковки рудного оружия
    - Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки (для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру)
    - Даррион в лагере Нетбека обучает ковке двуручных мечей
    - Плата за обучение ковке была значительно повышена
    - Харад платит меньше золота за принимаемые мечи, но своему ученику заплатит немного больше золота, чем ученикам других мастеров (только для второго уровня сложности)

    Добавления из мода Кузнец: Спаситель миров:
    - Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)
    - Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду
    - Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)
    - Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)
    - Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями
    - Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету

    Прочие изменения (неполный список):
    - Два уровня сложности, на первом прокачка осталась без изменений в сравнении с модом Безымянный, а на втором уровне сложности было сделано множество изменений для усложнения прохождения (выбор уровня сложности зависит от активации одного из диалогов с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом, если его пропустить то будет задействован второй более тяжелый уровень сложности)
    - Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня
    - Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно
    - Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania и Корсары) с внесением небольших изменений
    - Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости. Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги
    - Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия
    - Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе
    - Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре
    - Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия
    - Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание
    - Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance)
    - Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше)
    - За сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров теперь начисляется половина экспы (только для второго уровня сложности)
    - Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык
    - Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода, а для жарки на кострах потребуется горящий факел)
    - Были изменены необходимые предметы для работы в кузнице. Теперь для работы с кузнечным горном, наковальней и точильным камнем требуются уголь, кузнечный молот и жир крысокрота соответственно
    - Прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней (только для второго уровня сложности)


    Версия 0.92 (2014.11.02)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня
    - Кузнец Хуно в Яркендаре обучает ковке одноручных топоров
    - Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение)


    Версия 0.93 (2015.01.01)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Мортис обучает ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов
    - Харад теперь обучает ковке одноручных молотов вместо мечей. Обучение для своего ученика бесплатно, а для учеников других мастеров только за золото при условии выполненого квеста с оружием орков
    - Двуручные мечи Дариона стали тяжелыми и имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса
    - Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления


    Версия 0.95 (2015.02.11)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом
    - Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом
    - Харад обучет ковке одноручных и двуручных молотов
    - Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила
    - Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim
    - Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim)
    - Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея
    - Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с анимациями из systempack_mdb от авторов SystemPack, в которые были внесены небольшие изменения и добавлены некоторые анимации одноручного оружия из G2a для большего разнообразия боевки со щитом на разных уровнях владения. Для визуальных моделей используются модели щитов из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии


    Версия 0.96 (2015.04.13)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Количество экземпляров рудных мечей Беннета было увеличено до 7 и их ковку теперь можно начинать изучать в 1 главе
    - Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от еды, растений, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей
    - Изучение 1 уровня навыка владения щитами теперь доступно без предварительной прокачки одноручного оружия. Также для остальных уровней навыка владения щитами снижено требование владения одноручным оружием до 30%, 60% и 90%
    - Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты. Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC


    Скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png
    Полноразмерные скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png


    Благодарности:
    Открыть спойлер
    dixie - за мод Безымянный
    marazmus - за мод Кузнец (оригинальная версия, сборка на базе G2a NR Scriptpatch NDR)
    DEDROIT и Мастер Готики - за мод Кузнец: Спаситель миров
    Диккен, Любава и marafonec - за помощь в тестировании
    Dimus, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за скриптпатч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch
    Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven - за SystemPack и анимации из systempack_mdb задействованные при реализации щитов
    Carnage/Mark56 - за модели луков и арбалетов из Carnage Graphics patch добавленные в мод
    unknown111 - за материалы из мода L'HIVER Edition добавленные в мод
    Снеговик - за модели оружия из мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim добавленные в мод
    ZloteWrota Team - за текстуры доспехов из мода ZloteWrota добавленные в мод
    Colmar, WarriorX - за текстуры доспехов добавленные в мод
    artass2829, Berengar, CeeX [DB], Dark-Master, dennis15, Jedaith, Lord Roopy, marinesoldat, MonsterMadness, pyrika, RysaPL, ZuBot - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод


    Щиты в моде реализованы на базе SystemPack и анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack, и для их корректной работы перед началом игры требуется обязательная установка SystemPack.

    Free Armor Patch - патч снимающий требование каких-либо параметров для использования доспехов и щитов. (устанавливается по желанию)
    Ссылки для скачивания:
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 MD5: 0CBD0E06E12AC6440D04E2318F132928
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 Free Armor Patch MD5: 2657FDCC31A2E9007425893813227647
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 + Озвучка от Snow Studio
    Хотфиксы с исправлением вылетов в замке Миненталя.

    Исходники скриптов
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    Поблагодарили Rabe, LeonserGT, LOST и 27 других пользователя.
  2. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Сегодня еще протестировал эту проблему и MaGoth похоже правильно предположил насчет прописанного итема в движке, так что причину возникновения бага наверно можно считать обнаруженной. Если требуемый итем стандартный клинок ItMiSwordblade и производить замену на него же в Humans.mds, то вылета нет. Но если один из них или оба (как было у меня) отличаются, то происходит вылет. Хотя если не производить никаких замен, то вылета тоже нет и с 'неправильным' требуемым итемом, но это вероятно потому что движок не всегда проверяет используемый итем, а только при каких-то условиях, как например при замене итемов.
     
    Trazege сказал Спасибо
  3. Malleus

    Malleus Участник форума

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    105
    До Нового года обновление ждать не стоит?
     
  4. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Нет, новая версия выйдет в следующем году. В целом все уже почти готово, так что релиз будет скорее всего в январе-феврале. А сдвигавшиеся сроки пошли моду только на пользу. В том числе и для текстурного пака на базе L'Hiver Edition добавил в Хоринисе обилие травы, жаль только не в том объеме как хотелось бы, но и в текущем виде ее не намного меньше чем в L'HE. А сам Хоринис в новой версии будет представлять собой микс из взятого за основу Хориниса из VBE v1.4b с убранными ненужными здесь изменениями + изменения перенесенные из Безымянного, чтобы на фоне новинок не было ощущения нехватки чего-то привычного + мои изменения сделанные после разрезки ZEN'а на части для возможности редактирования мешей мира, которые в основном направлены на задействование ранее не используемых мест. Может быть до НГ все-таки соберусь записать видеоролик, а пока могу показать только скриншоты.
     

    Вложения:

    • Khorinis01.png
      Khorinis01.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      96
    • Khorinis02.png
      Khorinis02.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      94
    • Khorinis03.png
      Khorinis03.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      94
    • Khorinis04.png
      Khorinis04.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      95
    • Khorinis05.png
      Khorinis05.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      94
    Поблагодарили KDF, LOST, Mr.Excellent и 3 других пользователя.
  5. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    349
    Баллы:
    210
    будет версия без текстур?
     
  6. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Устанавливаться будет обычная версия, а текстур паки будут отдельно (для этого мода, для обновления Безымянного и для оригинала).
     
    Поблагодарили Rabe, LOST и Artemiano.
  7. Rabe

    Rabe Участник форума

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Что и где надо поменять, чтобы прибавка к урону от шпаг была как ранее,от силы, а не от ловкости, как реализовано в моде? Подскажите, пожалуйста. И не повлечет ли это за собой проблемы в игре?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  8. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    В инстанциях шпаг поменять колющий урон обратно на рубящий. Никаких проблем в игре от этого не будет.
     
    Rabe сказал Спасибо
  9. Djesit

    Djesit Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Являюсь новичком во всем этом, поэтому такой вопрос, могу ли все это дело поставить поверх глобал мода ?
     
  10. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.317
    Благодарности:
    6.526
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Нет. Но в "Глобал" уже включены ранние версии "Кузнеца" и "Безымянного".
     

Поделиться этой страницей