• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    919

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Ну в моем последнем прохождении у одноручки немного нехватало (буквально копейки) урона для ваншота элиток, обычные отлетали с одной плюшки и с одноручки. Так что тут уже вопрос в запарке над силой. В любом случае в этом состоянии гг скорее напоминает неуязвимый каток, и там уже чхать, с одной плюхи они падают или с двух.
а сколько силы было и в какой главе ты ее достиг? я сейчас в 4 главе имею 40 уровень ни на что не хватает опыта. зато я обшарил карманы у всех
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
а сколько силы было и в какой главе ты ее достиг? я сейчас в 4 главе имею 40 уровень ни на что не хватает опыта. зато я обшарил карманы у всех
Чтобы обшарить карманы у всех достаточно выучить воровство и зелья ловкости. Халявной ловкости там набегает порядком + обвес и бижутерия, не хватит разве что на "почти невозможно".
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Что лучше качать, чтобы получить максимально сильного и эффективного персонажа при минимальной трате lp(расчет на 7-8 уровень)? Лично склоняюсь к арбалетам, 30 силы и 30 ловкости достаточно, чтобы ваншотить ос, волков, крыс и кротокрысов.
Дополнительный вопрос: сильно чувствуется разница между 10% арбалета и 30%?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Что лучше качать, чтобы получить максимально сильного и эффективного персонажа при минимальной трате lp(расчет на 7-8 уровень)? Лично склоняюсь к арбалетам, 30 силы и 30 ловкости достаточно, чтобы ваншотить ос, волков, крыс и кротокрысов.
Дополнительный вопрос: сильно чувствуется разница между 10% арбалета и 30%?
Вопрос сам себе противоречит. Если говорить о "максимальном", то это по определению профильный персонаж, без прокачки непрофильных навыков. То есть ловку не надо качать силачу, если есть цель сделать его максимально сильным. Если качать гибрид, то он будет эффективен лишь на определенном этапе, потом начнет уступать профи. Поэтому я всегда качаю профи - вкидываю в навык ближнего боя сначала до 34%, остатки в силу, и с зачисткой лок проблем не возникает. После силы =124 докачиваю навык боя. Арбалет вообще не качаю, он скрижалями аккурат до 30% добирается.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Вопрос сам себе противоречит. Если говорить о "максимальном", то это по определению профильный персонаж, без прокачки непрофильных навыков. То есть ловку не надо качать силачу, если есть цель сделать его максимально сильным. Если качать гибрид, то он будет эффективен лишь на определенном этапе, потом начнет уступать профи. Поэтому я всегда качаю профи - вкидываю в навык ближнего боя сначала до 34%, остатки в силу, и с зачисткой лок проблем не возникает. После силы =124 докачиваю навык боя. Арбалет вообще не качаю, он скрижалями аккурат до 30% добирается.
Имеется ввиду именно эффективность в начале, не обращая внимания на то, что дальше будет.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Имеется ввиду именно эффективность в начале, не обращая внимания на то, что дальше будет.
Тогда качай ловку до 60, бери шпагу мастера, ближний бой подними до 30%. Составной лук бери и навык лука до 30%, или арбалет. И будет тебе эффективный перс вначале.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Имеется ввиду именно эффективность в начале, не обращая внимания на то, что дальше будет.
Тут палка о двух концах. Чём более эффективным мастером на все руки с сожранными перманентами ты будешь в начале, тем более хромоногим калекой без статов ты будешь в конце. Выбирай. Правильного варианта тут нет, ибо игра проходится теоретически на одних свитках вообще без прокачки.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Что лучше качать, чтобы получить максимально сильного и эффективного персонажа при минимальной трате lp(расчет на 7-8 уровень)? Лично склоняюсь к арбалетам, 30 силы и 30 ловкости достаточно, чтобы ваншотить ос, волков, крыс и кротокрысов.
Смысла в этом ваншоте нет, к 7 уровню эти мобы не должны представлять особой опасности, да и не на них основная прокачка.
По-моему, самое оптимальное - это одноручник. К 7 уровню из 70 ЛП 19 идёт на владение (получаем 29%), а 50 (24+26, в силе это 24+13) на силу, итого 47 силы, плюс пояс на +5 в начале игры, или кольцо на +3, если хочется пояс на броню надеть. Затем надевается изысканный меч (60 урона / 50 силы), который добавит владения до бойца и получаем отличного силовика с потенциалом.
Тогда качай ловку до 60, бери шпагу мастера, ближний бой подними до 30%. Составной лук бери и навык лука до 30%, или арбалет. И будет тебе эффективный перс вначале.
Можно естественно и через ловкость, но к 7 и даже к 8 уровню ЛП на шпагу мастера, и уж тем более на владение и одноручным и луком не хватит. Зато хватит на одноручное и рапиру:D.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Можно естественно и через ловкость, но к 7 и даже к 8 уровню ЛП на шпагу мастера, и уж тем более на владение и одноручным и луком не хватит. Зато хватит на одноручное и рапиру:D.
Прикинем - 80 лп:
ловка до 50 - 56 лп
(кольцо ловки + ягоды гоблина, которые легко достать + халявное зелье у фермы Онара = 10 ловки с лишком)
Итого: на шпагу мастера хватает 56 лп. Остается 24 лп.
На одноруч до 18% - 8 лп.
Еще 2% - Вульфгар, +10% сама шпага.
Имеем шпагу на уровне бойца и 16 лп. Хватит, чтобы качнуть лук до 26%.
Из расчета на рапиру тем более хватит и на то, и на то.
Если еще отмолить 10 ловки у Ини, то все еще проще.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Прикинем - 80 лп:
ловка до 50 - 56 лп
(кольцо ловки + ягоды гоблина, которые легко достать + халявное зелье у фермы Онара = 10 ловки с лишком)
Итого: на шпагу мастера хватает 56 лп. Остается 24 лп.
На одноруч до 18% - 8 лп.
Еще 2% - Вульфгар, +10% сама шпага.
Имеем шпагу на уровне бойца и 16 лп. Хватит, чтобы качнуть лук до 26%.
Из расчета на рапиру тем более хватит и на то, и на то.
Если еще отмолить 10 ловки у Ини, то все еще проще.
Безусловно, всё так и есть, но тратить перманентные бонусы так рано как по мне - непростительно роскошь, даже исключительно для комфортного начала. И ещё я исходил из 7 уровня, но это неважно.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
но тратить перманентные бонусы так рано как по мне - непростительно роскошь, даже исключительно для комфортного начала.
Так я исходил из заявления человека "...не обращая внимания на то, что дальше будет".
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Безусловно, всё так и есть, но тратить перманентный бонусы так рано как по мне - непростительно роскошь. И ещё я исходил из 7 уровня, но это неважно.
Да, собственно, я магом играю, и мне ЛП под конец девать некуда. Можно раскачать 500 маны, но это дротство и бесполезно. Вот я и подумал, можно ли так вложить лп в начале, чтобы 'это самое начало себе упростить. Бегаю с арбалетом(45/30) ваншотаю мелочь, и думаю: "куда дальше упрощать то". В планах за бонусы набить 50 ловкости и взять рапиру, а с ней напинать наймов. А потом можно и в маги, а магу со второй главы, ни дальний, ни ближний бой не уперлись. Так что решил 500 маны качать.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Что лучше качать, чтобы получить максимально сильного и эффективного персонажа при минимальной трате lp(расчет на 7-8 уровень)


Я вкачиваю силу до 34 + 5 с пояса + 3 от кольца +3 зелья с корабля паладинов. Потом 5 очков трачу на шкуродерство, 5 очков на изучение языка Зодчих, вкачиваю ловкость до десятки. После чего десяток силы прокачиваю молитвами, еще десяток добираю с амулета из сундука с гильдии воров, что позволяет надеть арбалет на 60 силы/90 урона. Остатки добиваю до 70 скрижалькой, яблоками и корнями. А потом докачиваю ловкость до 40, ворую ключ у стражника ( их двое с требованием на 40 ловки, арбалетчик и алкаш на площади) и забираю из одной из башен благородный длинный меч 70 силы / 80 урона +6% владения. Ну а потом докачиваю ловкость до 55+ 5 с кольца из лавки Боспера и надеваю шпагу мастера, которую забираю у Мартина, предварительно отманив его малой молнией от толпы рыцарей куда-нибудь на бережок к Фариму. Потом вкачиваю 10% владения одноручем и у меня отличный универсальный персонаж, способный без проблем начистить рыло даже одинокому орку. Всего на это уходит 24+5+5+10+10+66+10= 130 очков. А к 7-8 выходит перс с карманной кражей и взломом, способный отстреливать со средней дистанции всякую мелочь с одного выстрела, набить мечом морду жуку или скелету гоблина, завалить с трех болтов снеппера или луркера. Мне нравится)

а магу со второй главы, ни дальний, ни ближний бой не уперлись.

Ну-ну. Я посмотрю, как ты будешь чистым магом во второй главе элитных орков без Диего валить)

В планах за бонусы набить 50 ловкости и взять рапиру

Рапира - она короткая. Ну как - короткая, 70 радиус, но у благородного длинного меча радиус 90, у шпаги мастера - 100. Поверь, разница очень ощущается)
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Ну-ну. Я посмотрю, как ты будешь чистым магом во второй главе элитных орков без Диего валить)
На кого хватит свитков - убью огненным дождем, на кого не хватит - вернусь в 3 главе и добью грозой.
Рапира - она короткая. Ну как - короткая, 70 радиус, но у благородного длинного меча радиус 90, у шпаги мастера - 100. Поверь, разница очень ощущается)
Нужно помнить, что в 1й главе в избытке свитки сна и ледяного блока. А рапиры вполне должно хватить, чтобы за сон или блок заковырять того же Сентензу. А так вообще соглашусь, что со шпагой удобнее, чем с рапирой. Только вот нужна ли она в 1й главе?

Полезность плохо прокаченного арбалета резко падает, если ты не убиваешь цель с одного выстрела. А тех же луркеров и ящериц, ваншотать не получится даже с 60/90 при 60 ловкости.

Шпагу можно взять в руку прокачав ловкость только на +10, остальное добивается ягодами, скрижалями и т.д. Силу единиц на 15 поднять и по такому же принципу будет арбалет на 60/90. Таким образом получается идентичный по силе персонаж к 3 уровню. Ты, как я полагаю, с расчетом на будущее качаешься, если правильно помню, ты топишь за гибрида маго-лучника.
 
Последнее редактирование:

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
По-моему мнению ловкость/сила по началу рулят,а потом магия.Сильно сочетание посох+магия!
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Полезность плохо прокаченного арбалета резко падает, если ты не убиваешь цель с одного выстрела. А тех же луркеров и ящериц, ваншотать не получится даже с 60/90 при 60 ловкости.

Я вроде уже не раз писал про "финт ушами", когда при приближении несушегося на тебя противника крутишься на месте и он проскакивает мимо, подставляя бок для пары стрел или болтов. А вообще тактика "стреляй-беги" вполне себя оправдывает)

в избытке свитки сна и ледяного блока.

Сон есть, да. Вот только действует он на цель, меньше тебя на три уровня. Так что чтобы использовать его против сильных противников -надо для начала самому качнуться. А со шпагой мастера Сентенца при 30% владения одноручем и так выпиливается без проблем без всяких свитков) А ледяной блок я трачу на драконьего снеппера возле Гаана и на Бартока, чтобы во время похода отфигачить его и отобрать лук 95/90 и прочее барахло)

Шпагу можно взять в руку прокачав ловкость только на +10, остальное добивается ягодами, скрижалями и т.д.


И нафига? Вкачав ловку до 64 за очки умений, ты уже в первой главе получишь 100 ловкости, если используешь молитвы, ягоды,халявные напитки, скрижали и бонус от Рангару. Даже 102, вроде,выходит) В итоге получаешь акробатику, 100% неслом при вскрытии замков и обворовывание всех NPC, кроме тех, у кого почти навозможно украсть - Сагитта, глава магов Огня и какой-то паладин,вроде,рядом с лордом Хагеном, Ингмар, что ли. Точно так же качнув силу до 34 и добавив бонусы получаешь возможность наносить замороженным ледяным блоком врагам неплохой урон. Короче, мне такая прокачка нравится, сея она оправдывает, ну, а ты делай, что хочешь)

И да,вкачав ману до 64 за очки умений я уже к третьей главе молитвами, зельями, грибами, табличками и прочим довел ее величину до 300. Честно, мне этого за глаза хватало.
ты топишь за гибрида маго-лучника.

У меня вообще универсал, который и шпагой махать умеет, и из лука стрелять, и колдует) Поэтому для каждого врага выбирается оптимальная тактика и никаких проблем)
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Ну-ну. Я посмотрю, как ты будешь чистым магом во второй главе элитных орков без Диего валить)

Как по мне, то нет никакой необходимости выносить элитных да и простых орков во второй главе... как и в первой полностью зачищать Хоринис... всё это делается легко, свободно и намного интереснее в третьей главе...
И таки, да... "чистый маг", которого придумали разные школьники-челенджеры (что подразумевает не юзать ничего кроме магии, включая свитки), не имеет ничего общего с чистым магом в Готике 2 по факту сеттинга и лора - персонаж, основная профильная характеристика которого - магия, а вспомогательная - посохи, т.е. двуручное оружие...

А рапиры вполне должно хватить, чтобы за сон или блок заковырять того же Сентензу
Всякие Сентенцы и Булки без малейшего напряга заковыриваются с помощью самовыкованного мечика и повешенной на силу бижутерии, без вкладывания LP в силу, ловкость или одноручник... ускорить процесс, как вы правильно заметили, помогут или ледяной блок, или фаерболы... а если ещё качнуть силу до 34 за LP, что, как это не странно на первый взгляд, целесообразно для специализации мага, владеющего двуручным оружием (посохи), то проблем с Булками\Сентенцами вообще не должно быть...

Магу вообще нет смысла задерживаться в первых двух главах - выполнил квесты, которые могут слететь после перехода в следующую главу, убил мобов, опыт за которых можно упустить - прыгай в третью главу и начинай ветку квестов Ярика, включая те, что в Хоринисе... да, именно в третьей главе - и опыт за квесты больше, и зачищать локации проще и интереснее... побегал в Хоринисе - прыгнул в Ярик... надоело в Ярике - сходи в Миненталь... и заклинания у тебя уже нормальные и владение двуручным оружием на достойном уровне, что те же элитники только отлетать будут...

Плюсы такого алгоритма раскачки и прохождения в том, что если ты играешь за мага, не нужно выдумывать утопические планы зачистки и раскачки Хориниса в первой главе и убиения элитников во второй, с помощью рапир, арбалетов, луков и остальной, абсолютно не нужной магу хрени и траты на это LP... а самое главное, это даёт возможность избежать ситуации, когда уже перекачанный ГГ бегает по пустым локациям, что само по себе, как по мне, интереса к игре явно не добавляет...

Существенным минусом такого алгоритма раскачки и прохождения будет, если ты поставил себе задачей обворовать персонажей, кочующих по локациям при переходе в следующую главу или которые должны умереть по сюжету - Декстер, Лотар, Диего, Мильтен, Педро... тогда в приоритете должна быть прокачка ловкости и карманной кражи, что само по себе подразумевает необходимость максимальной зачистки Хориниса в первой главе и Миненталя во второй...
В такие моменты мне просто хочется прибить разработчиков, которые снизошли наконец-то (в четвёртой главе, Карл...!!!) дать мне в награду амулет на +10 ловкости...

Вот как-то так...
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Я вроде уже не раз писал про "финт ушами", когда при приближении несушегося на тебя противника крутишься на месте и он проскакивает мимо, подставляя бок для пары стрел или болтов. А вообще тактика "стреляй-беги" вполне себя оправдывает)
Писал, и видео снимал даже. Все очень круто, но цели иногда бывают в группах, а иногда они настолько жирные, что многовато финтов делать придется. Вот и говорю, что арбалет - вундервафля, если ваншотает. Если не ваншотает, то полезность падает, но не до нуля за счет уступов, финтов, хит-н-рана.
Сон есть, да. Вот только действует он на цель, меньше тебя на три уровня. Так что чтобы использовать его против сильных противников -надо для начала самому качнуться. А со шпагой мастера Сентенца при 30% владения одноручем и так выпиливается без проблем без всяких свитков) А ледяной блок я трачу на драконьего снеппера возле Гаана и на Бартока, чтобы во время похода отфигачить его и отобрать лук 95/90 и прочее барахло)
У нас 6 свитков сна, 4 ледяных блока и еще 1 вихрь(Dust Devil) в 1й главе. Хватит за глаза на всех.
Ну мне было интересно именно узнать про максимальную мощь за минимальные lp. Я хочу 14-15 уровень в 1й главе взять, руководствуясь принципами "не беги вперед паровоза" и максимального комфорта, но выполнить по возможности те же кв на ферме Онара. Я предполагаю, что смогу сделать это с помощью арбалета(45/30), Лареса и свитков превращения, а в дальнейшем с помощью рапиры и свитков контроля. Т.е. не вкладывая вообще лп. Вот и задал вопрос с целью понять, можно ли в начале вложить небольшое количество лп так, чтобы еще больше упростить прохождение.

А вообще, я ведь не то чтобы с тобой не согласен. 383(по факту 378) маны можно получить вообще не вкладываясь в нее, при том, что 300 маны более чем достаточно для комфортного прохождения самым чистым магом. Логично вложить лп в боевые навыки. Мне твой метод раскачки очень нравится. Но с другой стороны, магом уже со 2й главы вполне комфортно зачищается Хоринис, Яркендар и часть долины рудников, а с 3й главы комфортно дочищается все. Так что сколько-нибудь серьезного преимущества боевых навыков против магических со 2й главы я не вижу(если нет цели зачистить все карты как можно раньше). А вот в 1й главе, пока герой еще не маг, боевые навыки теоретически могут подсластить прохождение.

upd. хотя акробатика достаточно серьезное преимущество в начале игры, приятно быстро бегать.
Пост автоматически объединён:

И таки, да... "чистый маг", которого придумали разные школьники-челенджеры (что подразумевает не юзать ничего кроме магии, включая свитки), не имеет ничего общего с чистым магом в Готике 2 по факту сеттинга и лора - персонаж, основная профильная характеристика которого - магия, а вспомогательная - посохи, т.е. двуручное оружие...
Тут 2 момента. Во-первых, нет никаких оснований предполагать, что маги пользуются посохами(послушники пользуются, вопросов нет). Во-вторых при аналогичных вложениях рапира и шпага покажут себя намного лучше посоха. Опять же Сентензу проще заковырять рапирой, чем посохом.
И я, собственно, собираюсь юзать оружие пока еще не стал магом.
Магу вообще нет смысла задерживаться в первых двух главах
Нет смысла пытаться все и вся зачистить, но тот же Яркендар вообще без проблем зачищается во 2й главе ледяным копьем и скелетом гоблина. Магу хорошо бы иметь уже в 3й главе 300 маны, и лп на 3й круг и шторм. Если проскакивать главы слишком шустро, может опыта не хватить(и собранных бонусов).

Ну и как вы сами заметили, не получится скомуниздить у Мильтена зелье на 5 маны, выполнить некоторые квесты. А вообще для меня глобальная проблема в плане игры за мага это 200 лп, которые в конце игры лежат мертвым грузом(закончил на 49 уровне). Вот отсюда и идут изощрения на тему "а может боевые навыки покачать".
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
но цели иногда бывают в группах

Группы мелочи ваншотятся с вкачанной ловкой без всяких проблем,вплоть до черных гоблинов. Снепперы отманиваются по одному, ящеры вообще могут подождать до прокачки до шпаги мастера и бойца в одноручке, скелеты гоблинов тоже выманиваются при определенной аккуратности и использовании свитков огненной стрелы. Какие там еще группы? Варгов и орков тебе долго ваншотить не получится, а вот слабых бандюганов - вполне, с одного-двух болтов.

Я хочу 14-15 уровень в 1й главе взять,

Так это вообще не проблема) При определенном умении можно перетаскать к Ларесу у поворота на Хоринис всех обитателей восточного леса еще на 5-6 уровне) Плюс тролли, убивающиеся палкой по жопе, плюс нежить, убивающаяся свитками, плюс всяка разна мелочь. Вот 25 уровень взять в первой главе, не залезая в Минненталь - это да, это придется попотеть)

Но с другой стороны, магом уже со 2й главы вполне комфортно зачищается Хоринис, Яркендар и часть долины рудников, а с 3й главы комфортно дочищается все.

Ну ради Инноса, кто ж против-то)

но тот же Яркендар вообще без проблем зачищается во 2й главе ледяным копьем и скелетом гоблина. Магу хорошо бы иметь уже в 3й главе 300 маны, и лп на 3й круг и шторм. Если проскакивать главы слишком шустро, может опыта не хватить(и собранных бонусов).

Руна скелета гоблина в третьей главе дается по сюжету, так что ты можешь просто пробежаться по шахтам, сдать квест Гаронду и идти в третью главу, получать бурю, ледяной блок и чего там еще тебе надо, оставив на них 20 LP. Просто тех же Ищущих куда комфортнее пристреливать из лука с трех-четырех попаданий, чем пытаться заколбасить магией, к которой у них нехилые резисты.
Как по мне, то нет никакой необходимости выносить элитных да и простых орков во второй главе... как и в первой полностью зачищать Хоринис...

Необходимости - нету. Желание -есть)

Существенным минусом такого алгоритма раскачки и прохождения будет, если ты поставил себе задачей обворовать персонажей, кочующих по локациям при переходе в следующую главу или которые должны умереть по сюжету - Декстер, Лотар, Диего, Мильтен, Педро... тогда в приоритете должна быть прокачка ловкости и карманной кражи, что само по себе подразумевает необходимость максимальной зачистки Хориниса в первой главе и Миненталя во второй...

Я уже писал выше - в первой главе можно достичь значения ловки 102 без бижутерии просто вкачав ее до 64. Два кольца - это еще +10, амулет Франко - еще +4, у каменного дракона можно спереть скрижальку и добить ловку до 120. И это без учета ягод и прочего. А 64 ловки можно вкачать уровню к 15, как я расписал выше. И никакой тотальной зачистки)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу