• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
На изображении ниже показан тип файла текстуры, о котором я говорю. Файл содержит несколько изображений разных растений, которые используются в игре. Каждое изображение используется для отдельного файла сетки растений. В файлах сетки растений все они требуют одного и того же файла .tga, который я опубликовал. Но они используют разные изображения в одном и том же файле.
За это вроде отвечает unwrap uvw, как и написано выше
(Я не увидел, что уже написано)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Только вот в отличии от нас
Johnny Depp Salute GIF

человек пользуется блендером))

 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
ElderGamer, MEG@VOLT

Я вижу отображение в блендере в разделе «УФ-редактирование». Теперь у меня есть приблизительное представление об этом. Тема глубже, чем я ожидал. Чтобы освоить, потребуется время.

Кажется, что если объект был создан и текстурирован в одной программе, а затем открыт в другой программе для редактирования, все данные не передаются правильно. UV-картирование растения, которое я взял из готики, очевидно, находится не в правильном положении или масштабе. Но в игре это нормально. Значит, это, должно быть, программа, которую я использую.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
А с изменением размеров всегда проблемы. Если я меняю только масштаб, то в скомпилированной модели изменений не будет, она остается прежнего размера. Поэтому попробуй менять в модели что-то ещё. Достаточно подвинуть какую-нибудь вершину или подправить текстурную развертку.
Просто пивот возвращается в исходное положение. Достаточно просто сбросить его перед сохранением, применив"Reset pivot transform" и "xForm"
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Здравствуйте,
Подскажите как решить одну проблему.
В начале мне нужна была модель Брони кольца воды (Armor_Ranger_Addon.asc). Но в HUMANS ее не было.
Я скачал какой-то архив g2mdk-asc_armor.zip (World of Gothic - Downloads - G2 ASC Armor).
Я переделал модель брони. Но уже потом я заметил, что у моделей из архива g2mdk-asc_armor.zip (приложил одну из моделей) и декомпилированных моделей из HUMANS отличается положение скелета, еще и у моделей брони в архиве g2mdk-asc_armor.zip отсутствуют слоты.

Может кто-то уже работал с такими моделями, где положение скелета неправильное? Можно ли делать ASC без слотов? Можно как-то состыковать скелеты?
 

Вложения

  • Armor_Ranger_Addon.rar
    34,1 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Может кто скинуть модель Armor_Ranger_Addon.asc с правильным положением скелета (как в моделях из Humans)?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Сам не пробовал её получить? Вообще, нужно распаковать тома с анимациями в отдельную систему папок и декомпилировать Соурсером HUMANS.MSB. Правда, в исходном виде файла нужная бронька не прописана, поэтому она декомпилирована не будет. У меня, по крайней мере, среди декомпилированных файлов её нет. Наверное, сначала нужно прописать её в HUMANS.MDS, затем заново скомпилировать HUMANS.MSB, а уже после этого декомпилировать этот новый вариант файла.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Немцы давно вроде как выложили декомпилированные анимации ванилы у себя в базе
gothic2_decompilierte_animationen

Modderbank WoGDE
Я их и скачивал, там скелет по другому расположен и слотов нет.
Наверное, сначала нужно прописать её в HUMANS.MDS, затем заново скомпилировать HUMANS.MSB, а уже после этого декомпилировать этот новый вариант файла.
Интересный план, надо попробовать)
 

pkul

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет, недавно решил попробовать сделать пару моделей из готики в гаррис моде, но без понятия, где найти файлы с моделями нпс и как импортировать их в блендер
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Всем привет, недавно решил попробовать сделать пару моделей из готики в гаррис моде, но без понятия, где найти файлы с моделями нпс и как импортировать их в блендер
Рекомендую начать отсюда.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Немцы давно вроде как выложили декомпилированные анимации ванилы у себя в базе
gothic2_decompilierte_animationen
Modderbank WoGDE
Экспериментальным путем вычислил, что Готика совершенно спокойно поглощает эти декомпилированные модели, не смотря на неправильное расположение костей и отсутствие слотов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
не могу найти в папке meshes/_compiled модели нпс и персонажа
Исходники этих моделей имеют формат asc. Это динамические модели. Их нет в готовом виде. Для получения исходников динамических моделей нужно распаковать тома с анимациями в отдельную систему папок и декомпилировать Соурсером HUMANS.MSB (в случае Г1 HUMANS.MDS).

Готика совершенно спокойно поглощает эти декомпилированные модели, не смотря на неправильное расположение костей и отсутствие слотов
В смысле, не вылетает при их использовании. Так? Но это не означает, что всё нормально работает. Если в неисправленной патчами Г2 кастануть на орков заклинание "Страх", можно увидеть, что происходит, когда анимации модели с одним набором костей и слотов применяются к модели с другим набором. ;)
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
В смысле, не вылетает при их использовании. Так? Но это не означает, что всё нормально работает.
Мечи и луки на тушке нормально отображаются. Двигается (бегает, машет мечом) тоже вроде нормально, остальное не проверял. :confused:
 
Сверху Снизу