За это вроде отвечает unwrap uvw, как и написано вышеНа изображении ниже показан тип файла текстуры, о котором я говорю. Файл содержит несколько изображений разных растений, которые используются в игре. Каждое изображение используется для отдельного файла сетки растений. В файлах сетки растений все они требуют одного и того же файла .tga, который я опубликовал. Но они используют разные изображения в одном и том же файле.
Мы студенты. Студентам можно...Только вот в отличии от нас
Просто пивот возвращается в исходное положение. Достаточно просто сбросить его перед сохранением, применив"Reset pivot transform" и "xForm"А с изменением размеров всегда проблемы. Если я меняю только масштаб, то в скомпилированной модели изменений не будет, она остается прежнего размера. Поэтому попробуй менять в модели что-то ещё. Достаточно подвинуть какую-нибудь вершину или подправить текстурную развертку.
Я их и скачивал, там скелет по другому расположен и слотов нет.Немцы давно вроде как выложили декомпилированные анимации ванилы у себя в базе
gothic2_decompilierte_animationen
Modderbank WoGDE
Интересный план, надо попробовать)Наверное, сначала нужно прописать её в HUMANS.MDS, затем заново скомпилировать HUMANS.MSB, а уже после этого декомпилировать этот новый вариант файла.
Рекомендую начать отсюда.Всем привет, недавно решил попробовать сделать пару моделей из готики в гаррис моде, но без понятия, где найти файлы с моделями нпс и как импортировать их в блендер
Устанавливать GMDK для нужной части готики (G1 или G2) и брать нужные модели.Я установил расширение, что мне делать дальше?
Установил программу, но все равно не могу найти в папке meshes/_compiled модели нпс и персонажа
Экспериментальным путем вычислил, что Готика совершенно спокойно поглощает эти декомпилированные модели, не смотря на неправильное расположение костей и отсутствие слотов.Немцы давно вроде как выложили декомпилированные анимации ванилы у себя в базе
gothic2_decompilierte_animationen
Modderbank WoGDE
Исходники этих моделей имеют формат asc. Это динамические модели. Их нет в готовом виде. Для получения исходников динамических моделей нужно распаковать тома с анимациями в отдельную систему папок и декомпилировать Соурсером HUMANS.MSB (в случае Г1 HUMANS.MDS).не могу найти в папке meshes/_compiled модели нпс и персонажа
В смысле, не вылетает при их использовании. Так? Но это не означает, что всё нормально работает. Если в неисправленной патчами Г2 кастануть на орков заклинание "Страх", можно увидеть, что происходит, когда анимации модели с одним набором костей и слотов применяются к модели с другим набором.Готика совершенно спокойно поглощает эти декомпилированные модели, не смотря на неправильное расположение костей и отсутствие слотов
Мечи и луки на тушке нормально отображаются. Двигается (бегает, машет мечом) тоже вроде нормально, остальное не проверял.В смысле, не вылетает при их использовании. Так? Но это не означает, что всё нормально работает.