• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Какая ещё вредность
Я вот, судя по названию "старые", полагал что они должны быть хуже средних. :{

Странно что Горн даёт гг разные доспехи в зависимости от того, искал он нужное для выкупа золото или нет
Зачем новая броня вообще в рамках патча нужна? У наёмников фича что у них есть доступ к самым хорошим мечам для первых трёх глав, теперь ещё и броня не уступающая стражникам будет
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Всем привет! Предлагаю голосовать за доспехи Ёргена. Я голосую за легкий доспех наемника! Ваши предложения? Оставить бандитские, или ….
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Всем привет! Предлагаю голосовать за доспехи Ёргена. Я голосую за легкий доспех наемника! Ваши предложения? Оставить бандитские, или ….
Переодеть в труселя и вооружить кочергой...
Ну а что, каков вопрос, таков и ответ.
Если серьезно, то оставить все, как есть.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Спасибо! Еще!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Всем привет! Предлагаю голосовать за доспехи Ёргена. Я голосую за легкий доспех наемника! Ваши предложения? Оставить бандитские, или ….
Голосую за "оставить как есть", потому что в игре только одна нейтральная одежда без привязки к гильдии или месту: кожаные доспехи. Но в них уже одеты преимущественно охотники: Талбин, Энгром, Боспер. Предысторию Джергана мы не знаем. Он бывший заключенный или ополченец? Что если эти доспехи ему нужны для маскировки? По долине наверняка ещё полно бандитов, которые представляют для него опасность при разведке.

Ребята, в скриптах обнаружилось интересное неиспользуемое "Рекомендательное письмо Ватраса" (ItWr_Vatras_KDFEmpfehlung_Addon):
1.jpg 2.jpg

Как думаете, как можно его интересно задействовать? Что если Ватрас будет давать его ГГ за выполнение квеста "Поставщик оружия бандитам", когда тот спросит его о помощи со вступлением в монастырь? Тогда Ватрас вместо совета о Дароне даст это письмо, с которым не придется ни платить 1000 золотых, ни приводить овцу, которая требуется даже если найти статуэтку. А так ГГ не получает за выполнения такого долгого квеста ничего, кроме опыта. А оббегать приходится больше мест, чем для статуэтки. И гораздо опаснее. Даже в "Кольцо Воды" не помогает вступить:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_15_00");    //Я знаю торговца, который продает оружие бандитам!
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_15_01");    //Его зовут Фернандо.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_05_02");    //Отлично. Мартин предпринял необходимые меры, чтобы остановить его?
    if(Fernando_ImKnast == TRUE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_15_03");    //Да. Мартин проследит за тем, чтобы он нескоро вышел из тюрьмы.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_05_04");    //Хорошая работа, сын мой.
        if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger) && (SC_IsRanger == FALSE))
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_15_05");    //(с надеждой) А теперь вы примете меня в Кольцо Воды?
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_05_06");    //(улыбается) Мы не об ЭТОМ договаривались, и ты это знаешь.
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_Waffen_Success_05_07");    //Да осветит твой путь Аданос.
        MIS_Vatras_FindTheBanditTrader = LOG_SUCCESS;
        B_GivePlayerXP(XP_Addon_Vatras_FindTheBanditTrader);
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_CaughtFernando_15_09");    //Пока нет.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_CaughtFernando_05_10");    //Тогда поспеши и как можно скорее отправляйся к нему. Это безобразие необходимо немедленно остановить.
        Vatras_ToMartin = TRUE;
    };
};

Выдавать письмо в этом диалоге, если выполнен квест:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_15_00");    //Ларес сказал, что ты можешь помочь мне попасть в монастырь магов Огня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_01");    //Это твой выбор? Идти по пути Огня?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_15_02");    //Да. Я хочу стать магом Огня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_03");    //Насколько мне известно, они с радостью принимают послушников. Так зачем тебе нужна моя помощь?
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Pedro_TEMPEL))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_15_04");    //Послушник перед воротам монастыря требует, чтобы я заплатил за вход. Он требует овцу и золото.
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_15_05");    //Ларес упомянул, что они требуют плату за вход в монастырь.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_06");    //Я не смогу провести тебя в монастырь. Я все-таки маг Воды, знаешь ли. Но я очень хорошо знаю мага Огня Дарона.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_07");    //Большую часть времени он проводит на рыночной площади, собирая пожертвования.
    Vatras_SentToDaron = TRUE;
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_08");    //Но я слышал, что иногда он отлучается из города.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_09");    //Он рассказал мне о статуэтке, которую у него украли.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_10");    //Эта вещица очень много значит для него. Если ты сумеешь вернуть статуэтку, он обязательно проведет тебя в монастырь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_11");    //Помни, что даже если ты вступишь в Круг Огня, ты все еще сможешь присоединиться к нам.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_GuildHelp_05_12");    //Если, конечно, докажешь свою полезность.
    MIS_Addon_Vatras_Go2Daron = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_RangerHelpKDF,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_RangerHelpKDF,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_RangerHelpKDF,"Маг Огня Дарон поможет мне попасть в монастырь, если я найду его похищенную статуэтку.");
};
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Ватрас вместо совета о Дароне даст это письмо
Не получится ли что у гг будет и письмо и статуэтка? Или не пропадёт ли возможность выполнить квест Дарона "случайно" выполнив квест по поиску продавца оружия?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Как думаете, как можно его интересно задействовать? Что если Ватрас будет давать его ГГ за выполнение квеста "Поставщик оружия бандитам", когда тот спросит его о помощи со вступлением в монастырь? Тогда Ватрас вместо совета о Дароне даст это письмо, с которым не придется ни платить 1000 золотых, ни приводить овцу, которая требуется даже если найти статуэтку. А так ГГ не получает за выполнения такого долгого квеста ничего, кроме опыта. А оббегать приходится больше мест, чем для статуэтки. И гораздо опаснее. Даже в "Кольцо Воды" не помогает вступить:
Полностью поддерживаю данную идею. Халявой это не будет, потому что квест выполнить для получения этого письма не так-то и просто. К тому же в этом случае игрок сознательно жертвует квестом Фернандо, которого мы сажаем по квесту "Поставщик оружия для бандитов".
Главное, чтобы не было конфликта в условиях, если у ГГ окажется и статуэтка, и письмо от Ватраса.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я обеими руками голосую за разумное разблокирование недоделанных фишек игры. Я помню этот момент, но не нашёл логичных условий для введения в игру письма Ватраса магам Огня.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
недоделанных фишек
Как отличить недоделаные от отменённых?
Например, черновой сценарий аддона возможно предполагал, что с этим письмом Ватрас мог послать гг без каких-либо условий, но вариант с Дароном показался интереснее. К тому же Ватрас говорит:
Я не смогу провести тебя в монастырь. Я все-таки маг Воды, знаешь ли
но текст письма "c этим письмом я направляю вам молодого человека, который страстно желает присоединиться к вам" в чём-то противоречит этому
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Как отличить недоделаные от отменённых?
Например, черновой сценарий аддона возможно предполагал, что с этим письмом Ватрас мог послать гг без каких-либо условий, но вариант с Дароном показался интереснее. К тому же Ватрас говорит:

но текст письма "c этим письмом я направляю вам молодого человека, который страстно желает присоединиться к вам" в чём-то противоречит этому
Полностью согласен. Выглядит так, будто сначала предполагалось вступление через письмо. А потом решили что лучше сделать небольшей квест по наводке Ларса, что куда интересней. После этого письмо от Ватраса выглядит явно лишним и неуместным.
В прочем, в этом вопросе я нейтрален и конец света дополнительный путь в монастырь не устроит. Но всё равно нелогично.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Привет! Я думаю в сборку которая скоро выходит это письмо добавлять не нужно! Этот вопрос нужно хорошо проработать. Да бы не порубить лес, чтоб его не пришлось сажать заново. Что касается Ергена - данный персонаж встречается дважды! Если переодевать не хотите - хорошо! По сути добавить его в гильдию к наемникам например, не должно быть сложно.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Меня вот беспокоют головы богомолов! Может у кого есть идеи как их задействовать?

Головы богомолов ГГ например может использовать по типу мандибул краулеров, высасывая сок! Можно ГГ научить варке на котле и варить головы богомолов превращая в пламенную нарезку или вроде того!
 
Последнее редактирование модератором:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Ребята, в скриптах обнаружилось интересное неиспользуемое "Рекомендательное письмо Ватраса"
Как думаете, как можно его интересно задействовать?
Текст письма не несёт никакой конкретики. Если его как то вставлять в игру, то текст придётся доработать.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
В игре есть огненный демон с уникальным поведением - тот что спит у входа в библиотеку с орками. Он атакует только если гг сам подойдёт и далеко не отходит от своего места. Подобное поведение хорошо бы подошло для демона в старой башне Ксардаса, т.к он в погоне за гг застревает в проёме и его легко можно закликать чем-нибудь железным и длинным
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
155
Всем привет, решил тут поиграть в Готику 2 НВ без всяких модов, но с патчами и улучшениями, не затрагивающими сюжет и глобально баланс.
Поставил Готику 2 НВ Голд + gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 + Gothic2_PlayerKit-2.8 + G2NoTR-SystemPack-1.7. Теперь ещё данный патч хочу накатить сверху, имеет смысл? Ничего не будет конфликтовать? Я так понимаю это что-то вроде ModFix'a Готики 1? Просто просмотрев последние пару страниц увидел что тут обсуждаются более глобальные изменения (вроде как). И посоветуйте пожалуйста ещё чего поставить из подобного если есть.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
(день ждала независимых мнений игроков, не дождалась, отвечаю как предвзятый и заинтересованный разработчик)
Теперь ещё данный патч хочу накатить сверху, имеет смысл?
Однозначно да, если играешь впервые.
Однозначно нет, если играешь в сотый раз и привык абузить баги с бесконечной сталью, с бесконечной прокачкой табличками и т.п.
Сюжет не затрагивался, новых персонажей и озвучки нет, квесты не добавлялись. Лично я стараюсь держаться в рамках только исправлений ошибок и недоработок, не добавляя ничего лишнего, но эта грань тонкая. Особенно в плане недоработок. Баланс... затронут немного (и тут со мной могут поспорить): изменены требования некоторых рун, в продаже появилось несколько новых образцов оружия, усилена парочка особо злостных противников (Хош-Пак, главарь орды), добавлено несколько новых монстров (скелет-разведчик, орк-разведчик, болотный кусач), повышены цены свитков превращения. Не менялась защита доспехов, характеристики бижутерии и зелий, стоимость прокачки навыков, требования и урон оружия, нет щитов, нет шлемов, нет крафта предметов, нет улучшений брони.
В целом, глобальность всех изменений каждый определяет для себя. Пролистай список изменений и следи за реакцией: если нет отторжения и возмущения, то устанавливай.

Я так понимаю это что-то вроде ModFix'a Готики 1?
Я считаю, что изменения мод-фикса Г1 всё же глобальнее, чем в этом проекте.

Ничего не будет конфликтовать?
Не должно. Запускается как мод, использует собственную папку сохранений и отдельный архив ресурсов. Единственное требование: обязательное начало новой игры. Сохранения любой другой версии игры не поддерживаются.

Просто просмотрев последние пару страниц увидел что тут обсуждаются более глобальные изменения (вроде как).
Далеко не всё обсуждаемое оказывается в релизных версиях.




Тем временем...
Разработка новой версии обновления подходит к завершению и я объявляю начало стадии тестирования. Пишите мне, вышлю актуальную сборку вместе со списком изменений. Релиз планирую в конце ноября.

А вот пермоментные зелья и подобное однозначно надо править, это главный косяк системы прокачки НВ. Те кто привыкли держать до последнего момента пусть держат дальше, в конечном счёте на статы никак не повлияет когда ты всё выпил - постепенно или только когда уже не можешь себе позволить дальнейшую расскачку, цифры будут одинаковыми.
Всё же удалось это реализовать, однако, по-моему, так игра становится слишком легкой. Поэтому эта радикальная правка будет выключена по умолчанию, а её включение будет возможно только у тестового помощника, вызываемого читом insert sh. Кто хочет заценить - записывайтесь на тестирование или ждите релиза новой версии.
113341_113315_112744_8.jpg
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Всё же удалось это реализовать, однако, по-моему, так игра становится слишком легкой
Как насчёт разделения того что увеличивает параметр сразу (зелья, таблички) и, что имеет отложенный эффект (машрумс, яблоки, молитвы Инносу)?
 

p0ed

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Хотел поставить, затем прочитал что тут вшит фикс русской озвучки, боюсь законфликтует с немецкой :oops:
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
прочитал что тут вшит фикс русской озвучки, боюсь законфликтует с немецкой
Где это написано?
Озвучка находится в файлах:

Data\Speech_patch.vdf
Data\Speech_Addon_patch.vdf
Data\Speech_hotfix.vdf


и их можно удалить.
 
Сверху Снизу