• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
D36, на гитхабе последнее изменение датируется 10 днями назад, там Ханну не пофиксили? Я самостоятельно собирал скрипты оттуда.
Нет. Сейчас я работаю на ветке work, забирай исходники оттуда.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
D36,
Напомни, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить квест "Бизнес Фернандо".
Фернандо не в тюрьме, из улик ему были отданы шпага и кольцо, 2 глава.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
D36,
Напомни, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить квест "Бизнес Фернандо".
Фернандо не в тюрьме, из улик ему были отданы шпага и кольцо, 2 глава.
Нужно:
- начать вторую главу;
- не посещать Рудниковую долину;
- не сажать его в тюрьму;
- не обвинять его в поставках оружия.

Если ГГ скажет Фернандо "Теперь тебе не отвертеться. Я тебя раскрыл." (в дневнике появится запись "Крупный торговец Фернандо признал, что поставлял оружие бандитам."), то квест уже не получит. А если скажет это уже после начала квеста, то не получит за него награду. Так было и в оригинале.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
а кольца Фернандо даёт же разные? За торговлю оружием одно а за инфу из Миненталя другое?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
D36,
Немного мелочей:
1. Крыша хижины Аллигатора Джека призрачная, т.е. если ГГ прыгнет на нее сверху, то провалится вниз, как будто ее нет вовсе.
2. Амулеты силы и ловкости имеют одинаковые модельки. Если уж практически всей бижутерии поменяли модельки для более явного внешнего отличия, то почему бы не сделать амулет ловкости с темно-зеленой сердцевиной, а амулет силы с ярко-оранжевой?
3. Пирата Оуэна изначально нет на делянке лесорубов, точнее его вообще нигде нет. Когда срабатывает скрипт, и Малькольм отправляется на корм шныгам, Оуэн появляется на делянке из неоткуда. Я знаю, что так было в оригинале, но может стоит Оуэна добавить на делянку изначально? Так было сделано в некоторых модах во всяком случае.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36,
Используя технологии Blockchain, BigData, я создал таблицу Excel, которая содержит все реплики/заголовки (в скриптах имеют тег description = "";) для трех версий G2 (немецкая, английская, русская с патчем от апреля 2019). Таблица позволяет сделать следующее:
- увидеть как звучат реплики на разных языках
- найти ошибки/опечатки в русских репликах
- найти неточности в переводе с английского, или понять истинный смысл фразы из немецкого
- проверить, совпадает ли реплика description = ""; и идущий за ним диалог AI_Output(other,self,"");
- проанализировать, что еще можно дополнить/улучшить

 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
D36,
Когда срабатывает скрипт, и Малькольм отправляется на корм шныгам, Оуэн появляется на делянке из неоткуда. Я знаю, что так было в оригинале, но может стоит Оуэна добавить на делянку изначально? Так было сделано в некоторых модах во всяком случае.
Хотел ещё добавить... Было бы неплохо, если бы Оуэн брался за работу Малькома после того, как узнает о его смерти. Его бесконечное сидение на попе "ровно" выглядит не очень правдоподобно в сложившейся для пиратов ситуации.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
а кольца Фернандо даёт же разные? За торговлю оружием одно а за инфу из Миненталя другое?
Разные.
За улики без письма или без кольца - кольцо деревянной кожи (защита от стрел +3);
За улики с письмом и кольцом - кольцо мореплавателя (защита от всего +1, только в моде);
За информацию - кольцо живости (прибавка к макс. здоровью +40).

Амулеты силы и ловкости имеют одинаковые модельки
На самом деле они отличаются друг от друга оправой, но настолько незначительно, что их действительно следует сделать более различимыми.

Пирата Оуэна изначально нет на делянке лесорубов, точнее его вообще нигде нет. Когда срабатывает скрипт, и Малькольм отправляется на корм шныгам, Оуэн появляется на делянке из неоткуда. Я знаю, что так было в оригинале, но может стоит Оуэна добавить на делянку изначально?
И правда: здесь присутствует ошибка. У Оуэна есть прописанное расписание, в котором он пилит бревно по очереди с Малькомом на делянке, но вот при вставке в мир он переходит сразу в финальное квестовое состояние, в котором стоит на пляже в лагере и бухает, пропуская это начальное расписание. Там его даже можно встретить и получить вот такой диалог:
Безымянный.jpg

Конечно, будет исправлено. Теперь Оуэн будет появляться в мире с правильным начальным расписанием:
Безымянный.jpg

Было бы неплохо, если бы Оуэн брался за работу Малькома после того, как узнает о его смерти. Его бесконечное сидение на попе "ровно" выглядит не очень правдоподобно в сложившейся для пиратов ситуации.
После сдачи Генри квеста "Дерево для частокола" Оуэн уходит из пещеры бухать на пляж в лагере пиратов. Правильно ли решили разработчики, когда сделали ему такое расписание? Не знаю. Можно проверять угрозу в виде бандитов в башне и отправлять Оуэна пилить дерево, пока они там и необходимость в частоколе ещё присутствует. Надо подумать.

Используя технологии Blockchain, BigData, я создал таблицу Excel, которая содержит все реплики/заголовки (в скриптах имеют тег description = "";) для трех версий G2 (немецкая, английская, русская с патчем от апреля 2019).
Спасибо! Но неужели за основу таблицы были взяты декомпилированные скрипты? Иначе почему некоторые реплики оказались в B_Story?

- проверить, совпадает ли реплика description = ""; и идущий за ним диалог AI_Output(other,self,"");
Пробежалась по таблице, ничего такого не заметила, принялась за Оуэна и сразу случайно заметила как раз такое несовпадение в диалоге DIA_Addon_Owen_WasMachen:
Daedalus:
description = "Что ты делаешь здесь?"
...
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Owen_WasMachen_15_00");    //Что ты здесь делаешь?
Как мне найти остальные такие случаи, используя таблицу, и почему этот конкретный случай в ней никак не заметен?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Пирата Оуэна изначально нет на делянке лесорубов, точнее его вообще нигде нет.
он находится в лагере пиратов и распивает алкоголь.. вот только реплики не соответствуют его поведению
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Пробежалась по таблице, ничего такого не заметила, принялась за Оуэна и сразу случайно заметила как раз такое несовпадение в диалоге DIA_Addon_Owen_WasMachen:
Daedalus:
description = "Что ты делаешь здесь?"
...
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Owen_WasMachen_15_00");    //Что ты здесь делаешь?
Как мне найти остальные такие случаи, используя таблицу, и почему этот конкретный случай в ней никак не заметен?
ОК, я напишу функцию, которая проверит начало фразы и ее "хвост"
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
После сдачи Генри квеста "Дерево для частокола" Оуэн уходит из пещеры бухать на пляж в лагере пиратов. Правильно ли решили разработчики, когда сделали ему такое расписание? Не знаю. Можно проверять угрозу в виде бандитов в башне и отправлять Оуэна пилить дерево, пока они там и необходимость в частоколе ещё присутствует. Надо подумать.
На самом деле, необходимость в частоколе присутствует до самого момента, когда ГГ. сообщит Грегу о смерти Ворона. Только тогда спадает напряжение и пираты могут спокойно бухать на пляже.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Охотник на болотах Эдгор произносит фразу "был рад познакомиться" только после диалога о зеленой каменной табличке (когда ГГ сообщает, что его послал Франко и т.п.).
То есть можно поговорить с Эдгором до получения задания от Франко о табличке, обучиться трофеям с кровавых мух, потом получить задание, вновь пог7оворить с Эдгором и при прощании тот скажет "был рад познакомиться" ГГ, которого уже узнал до этого.
В общем, пусть произносит эту разу после любого первого диалога с ним, и будет порядок :)

Еще хотел бы предложить откорректировать параметры одноручного рудного меча паладинов., потому что сейчас он является бесполезным хламом по сравнению со шпагой мастера.
Шпага мастера имеет 120 урона и +10% бонуса к одноручному
Базовый рудный клинок имеет всего лишь 100 урона, благословленный - 120 и лишь только финальная версия меча, которую ГГ получает по сути в конце игры, превосходит шпагу мастера (140 урона).
Дело в том, что даже, если игрок качает силача добить ловкость до экипировки шпаги мастера бонусами ему не составляет труда. И до второй половины 5-й главы можно курить бамбук по части оружия.
Поэтому предлагаю сделать урон у мечей по одной из следующих схем (изначальный / благословленный / финальный):
110/130/150
120/130/140

Прибавка в 10 единиц урона не окажет существенного влияния на баланс, но исправит игровую логику. Т.к. паладинские клинки преподносятся в лоре, как нечто особенное, а на деле получается, что воры из канализации вооружены куда более топово :)
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
- Т.к. Талбин говорит, что у луркеров вкусное мясо, в инвентарь этих тварей добавлено сырое мясо.
Если честно, очень странное нововведение. Ни в одной части у них не было мяса, а тут вдруг появилось. Может он это просто для атмосферы сказал, ему их приходится есть из-за отсутствия выбора ну или у него просто странные вкусовые пристрастия. Они же земноводные вроде.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
при таком раскладе Пал пойдет на драконов с клинком за 7000 золотых с ущербом 130. при том что есть Orc Slayer с ущербом 130 который бесплатно находится в сундуке в пирамиде с 1 главы.
YDHmIoW0l54.jpg
надо или еще добавлять ущерб и/или делать бонус к 1р. иначе овчинка выделки не стоит ;-)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
надо или еще добавлять ущерб и/или делать бонус к 1р. иначе овчинка выделки не стоит ;-)
Ок, тогда
110/130/150
120/130/140
и +5% к владению 1р у благословленной и финальной версий меча
+10% предлагать не хочу, т.к. тогда может нарушится логика, что у ОнД самые крутые мечи (хотя по урону финальные мечи ОнД все равно будут выигрывать.

Ну или схема без владения:
120/140/160
Правда при этой схеме придется и двуручные версии усиливать, чтобы равенства в параметрах не было между одноручной и двуручной версиями.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
и +5% к владению 1р у благословленной и финальной версий меча
+10% предлагать не хочу, т.к. тогда может нарушится логика, что у ОнД самые крутые мечи (хотя по урону финальные мечи ОнД все равно будут выигрывать.
и не финальный тоже

самокованный ОНД140+10%120 силы
Orc Slayer1300130 силы
Шпага мастера120+10%60 ловкости
Благословленный меч паладина120100 силы
Пост автоматически объединён:

Можно подойти к этому вопросу с другой стороны. Мечи Паладина Harad делает из руды. Harad так же учит ковать ГГ мечи не из руды El Bastardo 120 +8% 110

Значит меч из руды который делает Harad для паладинов должен быть лучше El Bastardo, например 120 / +10% /100 или 125 / +10% / 100

p.s.
так же обращаю ваше внимание на то что Пек в 3 главе(до освобождения Беннета) даёт Ополченцу Ruby Blade 100 / +7% / 90, он правда короче рудного меча Паладина, но тем не менее:)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
kor.angar,
Тогда, чтобы и "убийцу орков" обойти, и клинки Гарада, надо все-таки делать бонус на +10% к 1р, а урон скелить, как я и писал выше:
110/130/150
120/130/140

Конечно, можно предложить сделать так, чтобы мечи паладинов наносили дополнительный урон слугам Белиара (нежити, демонам, оркам, людоящерам и ищущим), но думаю, подправить параметры оружия технически будет проще, чем пытаться прописать нечто подобное в коде.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Базовый рудный клинок имеет всего лишь 100 урона, благословленный - 120 и лишь только финальная версия меча, которую ГГ получает по сути в конце игры, превосходит шпагу мастера (140 урона)
Ну так он и получает его в начале третьей главы, а до шпаги мастера доберётся к середине следующей - вряд ли ополченцу под силу уложить демона. Сделайте вы уже требования к шпаге в сто ловкости, а не подгоняйте другие мечи под неё!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ну так он и получает его в начале третьей главы, а до шпаги мастера доберётся к середине следующей - вряд ли ополченцу под силу уложить демона.
Ты смотри в приличном обществе нигде такого не скажи, что ополченец не может демона убить в башне. У нас на форуме-то фиг с ним, а в другом будешь глупо выглядеть :D
Шпага мастера достается до 3 главы на раз-два:
-через покупку у Мартина
-через убийство гильдии воров
-через убийство демона в старой башне Ксардаса в минентале (да-да, он убивается элементарно; я например 2 способа знаю, как это сделать, кто-то наверняка знает и больше).
Если дать шпаге мастера требование в 100 ловкости, то она станет бесполезным хламом, который будут брать только лучники, в виду того, что они до упора вкладываются в ловкость, и им нужен мощный ловкостной клинок на всякий пожарный случай, если какой-то толстый противник все же добежит до них.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Да, про 100 это много. А если такую прогрессия для оружия с ловкостью?

для шпаги: 40 / (2+0.2) = 18.181818182 ~ 20 ловкости
для сабли:100 / (1.66+0.2) = 53.76344086 ~ 50 ловкости
для шпаги мастера:120 / (1.33+0.2) = 78.431372549 ~ 80 ловкости
для Бетти: 130 / (1+0.2) = 108.333333333 ~ 110 ловкости
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу