• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Пробежалась по таблице, ничего такого не заметила, принялась за Оуэна и сразу случайно заметила как раз такое несовпадение в диалоге DIA_Addon_Owen_WasMachen:
Daedalus:
description = "Что ты делаешь здесь?"
...
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Owen_WasMachen_15_00");    //Что ты здесь делаешь?
Как мне найти остальные такие случаи, используя таблицу, и почему этот конкретный случай в ней никак не заметен?
И вновь технологии BlockChain и BigData помогли нам:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Да, про 100 это много. А если такую прогрессия для оружия с ловкостью?
Пойми простую вещь, что меняя параметры шпаги, ты не как не решаешь проблему со сломанной игровой логикой в соотношении параметров "Убийцы орков" и "Эль-Бастардо" относительно рудного одноручника паладинов. Они по всем статьям круче даже освященной версии меча, не то, что базовой.
А вот изменив параметры паладинского меча решится и эта проблема, и шпага мастера перестанет быть актуальной уже в 3 главе. При этом обще игровой баланс не поменяется.:)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Мне бы ещё понять, почему освященный меч должен быть круче других редких мечей. У паладинов и так самая сильная магия в соотношении мана-урон. И оркслейр ничем не лучше, кстати
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Мне бы ещё понять, почему освященный меч должен быть круче других редких мечей.
Ну если для тебя нормально то, что уникальное оружие гильдии, получаемое только в 3 главе за 7000 в общей сложности, слабее, чем то, которое можно найти нахаляву или выковать самому раньше по игре, то ты этого и не поймешь.
У паладинов и так самая сильная магия в соотношении мана-урон.
Давай магию паладинов сюда приплетать не будем. Это вообще отдельный разговор. Мне проще голосование создать в теме обсуждения Г2 НВ по поводу магии паладинов.
И оркслейр ничем не лучше, кстати
Ну да, 130 урона ничем не лучше 100 или 120 урона... При одинаковом радиусе.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
130 урона ничем не лучше 100 или 120 урона... При одинаковом радиусе.
а как же требование к силе?

Ладно, я понимаю а чем речь, просто там даже в названии этого меча есть "Rough", и потому не стоит ожидать он него каких-то высоких показателей. И потому мне это кажется нормальным
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ладно, я понимаю а чем речь, просто там даже в названии этого меча есть "Rough", и потому не стоит ожидать он него каких-то высоких показателей. И потому мне это кажется нормальным
Предлагаемые 110/120 урона для базового рудного меча паладинов - это высокие показатели? С точки зрения баланса ничего не меняется. Базовый меч все равно будет проигрывать шпаге мастера и "убийце орков". А вот освященная версия будет по параметрам чуть сильнее. Еще раз повторяю, мое предложение по небольшому изменению характеристик мечей паладинов направлено на исправление неточностей игровой логики, а не на то, чтобы из паладинов сделать имбу.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Еще раз повторяю, мое предложение по небольшому изменению характеристик мечей паладинов направлено на исправление неточностей игровой логики, а не на то, чтобы из паладинов сделать имбу.
отпишись как в 4 главе будешь убивать Освещенным Мечем Паладина Вожака Орков возле башни Ксардаса. Очень интересно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
отпишись как в 4 главе будешь убивать Освещенным Мечем Паладина Вожака Орков возле башни Ксардаса. Очень интересно.
Я сейчас 2-ю главу лишь заканчиваю на 21-й версии. Так что до вожака еще долго. А с чем связан интерес именно к этому вожаку? Просто к этому моменту игры у меня обычно уже 100% владения одноручкой и силы минимум 120 (если только ГГ не маг и не чистый лучник), так что любой файтинг ближнего боя 1 на 1 - это детская забава. Сейчас я играю ловкача с упором в одноручку (уже имею 100% но с бонусами от кольца и шпаги мастера) с поддержкой лука. Но к драконьему луку не пойду, ограничившись луком в 140 урона, т.к. чистым лучником в предыдущую версию играл. Сейчас хочу сохранить упор в ловкость, но с чуть более прокаченной силой для большего урона в ближнем бою. На паладинскую магию тратить LP не буду.
Так что предполагаю, что с такими параметрами орк быстро превратится в покойника.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
силы минимум 120 (если только ГГ не маг и не чистый лучник), так что любой файтинг ближнего боя 1 на 1 - это детская забава.
Так что предполагаю, что с такими параметрами орк быстро превратится в покойника.
вот мне и интересно. им броню подняли. У меня двуручным элитные убивались с двух ударов, а эти с трех. Это при ущербе 390 :-D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
вот мне и интересно. им броню подняли. У меня двуручным элитные убивались с двух ударов, а эти с трех. Это при ущербе 390 :-D
Понял тебя. Если не забуду, то отмечу сколько будет силы на тот момент, и со скольки ударов будут ложиться военачальники. Надо также еще не забыть зайти в Хоринис до 5 главы, а то я иногда забиваю на эту беготню по локациям и зачищаю Хоринис от лишних орков или людоящеров уже в 5 главе:)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
амулет защиты от магии можно купить только у Кантара? Кантар умер в тюрьме.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
амулет защиты от магии можно купить только у Кантара? Кантар умер в тюрьме.
Не могу сказать. Вот уже много лет у меня Кантар не доживает даже до тюрьмы :D
Но предыдущую 20-ю версию я прошел до 4 главы включительно и на амулет не наткнулся, так что видимо да, у Кантара.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, сделал сопоставление реплик и диалогов (см. выше). Мельком прошелся, некоторые расхождения (вроде Оуэна) действительно есть
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
D36
Если самостоятельно ликвидировать гильдию воров, то Ханна прибегает вниз наподмогу своим подельникам. Ее можно побить (не насмерть) и обобрать, она на это не обидится. Но прикол не в этом, что если после этого отчитаться Андрэ, получить награду за ликвидацию воров, то через 2 дня Ханна скажет ГГ, что в логове было ополчение и ликвидировало гильдию. Далее она обвиняет ГГ в причастности к тому и кидается в бой с магией. На сей раз мы убиваем Ханну насмерть и тут, о чудо, ее снова можно обобрать, но лут уже будет другой :)
Думаю, тут надо что-то привести в соответствие. Либо пусть она сразу прибегает на шум и дохнет, как воровка, либо пусть не врет о том, что именно ополчение было в логове и истребило гильдию, когда ГГ это сделал лично.
Я также рассматриваю вариант, что если ГГ истребил воров сам, то ему стоит остаться вне подозрений Ханны.
 
Последнее редактирование:

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
Парочка не соответствий:
- Халед уже в 1 главе торгует топовым оружием. С 1-стороны это соответствует его фразе про оружие "Только, лучшее - ты только взгляни", с другой же, странно видеть в 1 главе арбалет ОНД, когда самих ОНД ещё не существует, не говоря о том, что никто и не в курсе про существование драконов. Возможно я ошибаюсь, но в чейнжлоге про ассортимент Халеда ничего не прописано.
- По поводу магии: мне кажется ещё разрабы ошиблись в плане баланса рун, и никого не смущает, что гоблин-скелет стоит на 1 уровне, а волк - на 2?
Учитывая разницу в их силе и опыт за их убийство (если они вражеские). Да и по игровой логике было бы правильней когда в призыве существ было бы так:
1 уровень - животное, 2-3 нежить, а не вперемешку нежить-животное-нежить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Халед - единственный торговец топовым оружием дальнего боя, и пусть таковым и остается. В 1 главе все равно не хватит опыта, чтобы докачаться до самых мощных луков или арбалетов (у многих игроков и во 2-й главе этого сделать не получится). А так хоть игрок будет знать к какому оружию стремиться. Это помогает заранее определиться с направлением прокачки. Новичкам полезно.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
ая разницу в их силе и опыт за их убийство (если они вражеские). Да и по игровой логике было бы правильней когда в призыве существ было бы так:
1 уровень - животное, 2-3 нежить, а не вперемешку нежить-животное-нежить.
меня смущало. но оказалось что волк вызывается не оригинальный, а мощный с иными параметрами.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
в чейнжлоге про ассортимент Халеда ничего не прописано
Потому что Халед продает самые лучшие арбалет и лук с первой главы и в оригинале.

странно видеть в 1 главе арбалет ОНД, когда самих ОНД ещё не существует
Здесь можно схитрить и добавить новый арбалет, который будет немного слабее арбалета охотника на драконов (скажем, 170 урона и 140 требования силы) и будет доступен с первой главы. Сам арбалет охотника на драконов появится в продаже только с третьей главы, когда такая группировка сформируется.
Или можно просто переименовать арбалет охотника на драконов на что-то нейтральное (чего мне не хотелось бы делать).

никого не смущает, что гоблин-скелет стоит на 1 уровне, а волк - на 2?
Призванный волк действительно сильнее призванного гоблина-скелета и не равняется обычному дикому волку. Поэтому с 21 версии обновления призванный волк теперь отличается от других волков ещё и внешне.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Или можно просто переименовать арбалет охотника на драконов на что-то нейтральное (чего мне не хотелось бы делать).
его же еще и найти можно на Ирдорате т.е. арбалет существовал задолго до появление ОНД как класса ;-)
 

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
меня смущало. но оказалось что волк вызывается не оригинальный, а мощный с иными параметрами.
Да, уже он показал себя. Всегда казался мне бесполезным существом, но сегодня решил попробовать и впервые призвал его. Он мне всё левое крыло пещеры с кладом бездельника-Грега зачистил) хорошее вложение оказалось)
 
Сверху Снизу