• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Например, я наткнулся на ящеров в долине Лестера.
они появляются там за все фракции. это как раз позволяет выполнить квест Неораса при игре за Мага/Пала в начале 4 главы.

при игре за любую фракцию будут:
-одержимый с альманахом(Миненталь, 5 глава);
-командир орков с кольцом (Хоринос за мостом по дороге к пирамиде, 4 глава), квест Дара для не Пала;
-группа людей ящеров с яйцом (Хоринос, "долина Лестера", 4 глава), квест Неороса для не ОНД;

p.s.
как там Командиры Орков, пробиваются 1р? :)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
как там Командиры Орков, пробиваются 1р? :)
4 удара при 180 силы и мече в 140 урона
они появляются там за все фракции. это как раз позволяет выполнить квест Неораса при игре за Мага/Пала в начале 4 главы.
Я думал, что для квеста Неораса есть как раз яйцо у ледяного дракона есть. Просто я очень давно оригинал Г2 НВ проходил за паладина в 5-й главе и далее. Обычно все заканчивал на убийстве драконов. Я обычно не склонен манчикинть и зачищать каждый уголок в 5-й главе, а тут решил заморочиться. В Ярике вообще весело, повсюду зомбаки, скелеты, драконьи снепперы, огенные ящеры и тролли :D
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Напомните пожалуйста условия появления / не появления Грега в лагере Декстера.
Появится всегда, только если ГГ не скажет ему "Я просто предположил." (тем самым "отказавшись" от его помощи). Но и в этом случае он появится в лагере, когда Декстер и все бандиты будут мертвы.
Daedalus:
func void DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_15_00");    //Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер.
    ...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_01_01");    //Черт возьми, откуда мне знать его имя?!
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Я просто предположил.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_weg);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Давай пойдем вместе.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_together);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Я могу помочь тебе его найти.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo);
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
По квесту поставщика оружия бандитам.
Мартин всегда дает 150 опыта вне зависимости от отданных улик за сдачу ему Фернандо, по сути ему нужен только список с подписью. Но при этом в диалогах перечисляются шпаги, кольцо, список и собственно признание Фернандо. Может за каждое доказательство давать по 50 опыта, всего 200. И можно было бы давать этот опыт поэтапно, например, когда отдаем ему шпагу +50 опыта. А то он все эти улики забирает просто так. Можно отдать один список, а разницы никакой.

И кстати вопрос, можно ли отложить этот квест на потом, чтобы выполнить квест Фернандо в рудниковой долине, а уже потом сдать его Мартину?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
И кстати вопрос, можно ли отложить этот квест на потом, чтобы выполнить квест Фернандо в рудниковой долине, а уже потом сдать его Мартину?
можно

Но при этом в диалогах перечисляются шпаги, кольцо, список и собственно признание Фернандо. Может за каждое доказательство давать по 50 опыта, всего 200. И можно было бы давать этот опыт поэтапно, например, когда отдаем ему шпагу +50 опыта. А то он все эти улики забирает просто так.
Фернандо можно сдать Мартину без списка. Для этого надо иметь кольцо, бандитскую шпагу и признание Фернандо. Т.е. что бы выполнить квест достаточно вынести один из двух лагерей бандитов.

Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_Fernando_15_00");    //Насчет торговца оружием...
    if(Npc_HasItems(other,ItMw_Addon_BanditTrader) || Npc_HasItems(other,ItRi_Addon_BanditTrader) || (Npc_HasItems(other,ItWr_Addon_BanditTrader) && (BanditTrader_Lieferung_Gelesen == TRUE)) || (Fernando_HatsZugegeben == TRUE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_01");    //Что тебе удалось узнать?
        if(Npc_HasItems(other,ItMw_Addon_BanditTrader) || Npc_HasItems(other,ItRi_Addon_BanditTrader) || (Npc_HasItems(other,ItWr_Addon_BanditTrader) && (BanditTrader_Lieferung_Gelesen == TRUE)))
        {
            if(Npc_HasItems(other,ItMw_Addon_BanditTrader))
            {
                AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_Fernando_15_02");    //Такие шпаги я нашел у бандитов. На эфесе выгравирована буква 'Ф'.
                Npc_RemoveInvItems(other,ItMw_Addon_BanditTrader,Npc_HasItems(other,ItMw_Addon_BanditTrader));
                FernandoHints_ItMw = TRUE;
            };
            if(Npc_HasItems(other,ItRi_Addon_BanditTrader))
            {
                AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_Fernando_15_03");    //У бандитов я нашел это кольцо. Оно указывает на морского торговца.
                Npc_RemoveInvItem(other,ItRi_Addon_BanditTrader);
                FernandoHints_ItRi = TRUE;
            };
            if(Npc_HasItems(other,ItWr_Addon_BanditTrader) && (BanditTrader_Lieferung_Gelesen == TRUE))
            {
                AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_Fernando_15_04");    //Этот список оружия и прочих доставленных бандитам вещей подписан неким Фернандо.
                Npc_RemoveInvItem(other,ItWr_Addon_BanditTrader);
                B_UseFakeScroll();
                FernandoHints_ItWr = TRUE;
            };
            AI_PrintScreen(PRINT_Addon_EvidenceGiven,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
            if(Fernando_HatsZugegeben == TRUE)
            {
                AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_Fernando_15_05");    //И кроме того, Фернандо, старый торговец из верхнего квартала, сознался в том, что ведет дела с бандитами.
                FernandoHints_Confession = TRUE;
            };
        }
        else
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_Fernando_15_06");    //Фернандо сказал, что снабжает бандитов оружием.
            FernandoHints_Confession = TRUE;
        };
        if(((FernandoHints_ItMw == TRUE) && (FernandoHints_ItRi) && (FernandoHints_Confession)) || (FernandoHints_ItWr == TRUE))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_07");    //Думаю, этого достаточно. Итак, Фернандо... Что ж, он получит по заслугам.
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_08");    //А он всегда так спокойно себя вел, когда речь заходила об этом.
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_09");    //Ну, теперь-то ему предстоит долгое время гнить за решеткой.
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_10");    //Должен сказать, что ты сделал большое дело.
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_11");    //Ватрас будет доволен, когда узнает эту новость.
            B_NpcSetJailed(Fernando);
            B_StartOtherRoutine(Fernando,"PRISON");
            Fernando_ImKnast = TRUE;
            MIS_Martin_FindTheBanditTrader = LOG_SUCCESS;
            B_LogEntry(TOPIC_Addon_Bandittrader,"Мартин позаботится о том, чтобы Фернандо был наказан. Я должен сообщить об этом Ватрасу.");
            B_GivePlayerXP(XP_Addon_FernandoMartin);
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_12");    //И? Что еще?
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Martin_Fernando_15_13");    //Это все.
            if(Fernando_HatsZugegeben == TRUE)
            {
                AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_14");    //Хорошо, конечно, что он признался, но без веских улик мы не сможем посадить его за решетку.
                AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_15");    //Я не хочу выставлять себя на посмешище перед лордом Хагеном. Тебе придется найти еще какие-то доказательства.
            }
            else
            {
                AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_16");    //Этого недостаточно. Твои улики могут указывать практически на любого торговца из верхнего квартала.
                AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_17");    //Думаю, тебе придется продолжить выслеживать бандитов и проследить путь последней полученной ими партии оружия.
                if((Martin_IrrlichtHint == FALSE) && (SC_GotWisp == FALSE))
                {
                    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Fernando_07_18");    //Может быть, тебе стоит еще раз поговорить с Ватрасом...
                    Martin_IrrlichtHint = TRUE;
                };
            };
        };
    }
Возможность договориться с Фернандо и получить от него кольцо, отдав ему часть улик, а потом сдать Фернандо Мартину через другие улики, осталась до сих пор? ;-)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Возможность договориться с Фернандо и получить от него кольцо, отдав ему часть улик, а потом сдать Фернандо Мартину через другие улики, осталась до сих пор? ;-)
Да, осталась, но в этом случае от Фернандо ГГ получает бесполезное кольцо. Думаю, это вполне сносный компромисс.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Да, осталась, но в этом случае от Фернандо ГГ получает бесполезное кольцо. Думаю, это вполне сносный компромисс.
Это вполне логичное решение, потому что нельзя одновременно служить "и нашим, и вашим". Если хочешь получить лучшую награду, сначала реши, кому стоит помогать: магу Воды Ватрасу и состоящему в "Кольце Воды" интенданту Мартину или же связанному с местными бандитами торговцу Фернандо.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Возможность договориться с Фернандо и получить от него кольцо, отдав ему часть улик, а потом сдать Фернандо Мартину через другие улики, осталась до сих пор? ;-)
Да. Однако, если отдать ему полный набор улик (сделав невозможной сдачу Фернандо Мартину), то ГГ получит намного более полезное кольцо, а квест "Поставщик оружия бандитам" будет отправлен в проваленные (так как выполнить его уже нельзя).
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Если стал наемником после того как принес травы для Теклы, т.е. получил уже две похлебки, то за наемника уже никак не получить дополнительную?
Это как то обусловлено логикой или ошибка?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Это как то обусловлено логикой или ошибка?
Я в этом логики никогда никакой не видел. Если Текла кормит работников фермы и наемников, то почему надо убирать возможность получить похлебку за то, что ГГ пополнил ряды наемников, в случае, если он избил Булко - непонятно. В итоге приходится не бить Булко до вступления в наемники, и, как следствие, не максимально выполнять квест Джарвиса с избиением людей Сильвио. Потом, став наемником, говорить Текле "Я голоден", получать дополнительную похлебку, потом брать квест на пакет от Сагитты и бить Булко. Не понимаю, почему нельзя оставить фразу "Я голоден" до того момента, пока ГГ ее не скажет будучи наемником :confused:
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Никогда не воспринимала фразу про мясо луркеров вне контекста того, что обычно его никто не ест, только если вообще больше нечего есть, и поэтому всегда казалось логичным, что ГГ его у них не вырезает. Было странно увидеть его в инвентаре.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Я в этом логики никогда никакой не видел. Если Текла кормит работников фермы и наемников, то почему надо убирать возможность получить похлебку за то, что ГГ пополнил ряды наемников, в случае, если он избил Булко - непонятно. В итоге приходится не бить Булко до вступления в наемники, и, как следствие, не максимально выполнять квест Джарвиса с избиением людей Сильвио. Потом, став наемником, говорить Текле "Я голоден", получать дополнительную похлебку, потом брать квест на пакет от Сагитты и бить Булко.
Похоже на ошибку, посмотрю что можно сделать.

Никогда не воспринимала фразу про мясо луркеров вне контекста того, что обычно его никто не ест, только если вообще больше нечего есть, и поэтому всегда казалось логичным, что ГГ его у них не вырезает. Было странно увидеть его в инвентаре.
Будет убрано.

За улики без письма или без кольца - кольцо деревянной кожи (защита от стрел +3);
За улики с письмом и кольцом - кольцо мореплавателя (защита от всего +1).
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
По поводу конфликтных ситуаций между зверями и монстрами.
Очень странно расположен полевой хищник за поместьем Секоба, он появляется почти из воздуха с низким уровнем здоровья. Но самое главное, что на полянке между двумя отрядами скелетов гоблинов, из-за чего почти мгновенно погибает. Опыт за него можно получить только магией и то, нужно очень постараться. Добежать нереально, пробовал с разных сторон заходить.
1 глава.
Gothic2 2019-05-21 16-14-31-54.jpgGothic2 2019-05-21 16-14-31-90.jpgGothic2 2019-05-21 16-14-42-71.jpg

И еще, молодая крыса в долине с Лестером сразу погибает от молодого волка. Хотя я помню, раньше бывали ситуации, когда волк гонял ее и можно было вмешаться.
 

Вложения

  • Sekob_Beatle.rar
    1,4 MB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Я в этом логики никогда никакой не видел
Эта "дополнительная" похлебка нужна если гг ни разу не посетил ферму и уже вступил в стражники или маги. И т.к завязка с избиением Булко не имеет уже смысла, квест про похлебки начнется просто после просьбы у кухарки чего-нибудь поесть. Короче, первую похлебку гг получал побив/проиграв Булко или придя на ферму уже присоединившись к другой гильдии и поговорив с кухаркой. Остальные три: за пакет с травами, освобождение кузнеца и победу над драконами. Так было в оригинале.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
За улики без письма или без кольца - кольцо деревянной кожи (защита от стрел +3);
За улики с письмом и кольцом - кольцо мореплавателя (защита от всего +1).
на практике не используемые кольца. даже теоретически сложно придумать для них необходимость.

Очень странно расположен полевой хищник за поместьем Секоба, он появляется почти из воздуха с низким уровнем здоровья. Но самое главное, что на полянке между двумя отрядами скелетов гоблинов, из-за чего почти мгновенно погибает.
и что смущает?:) такая авторская задумка: скелеты гоблина убивают полевого хищника. понравилось? вымани бандитов/полевых жуков и скелеты гоблина их тоже убьют.
жалко 80 опыта? сохранись сделай пару попыток и ты получишь эти 80 опыта.

И еще, молодая крыса в долине с Лестером сразу погибает от молодого волка. Хотя я помню, раньше бывали ситуации, когда волк гонял ее и можно было вмешаться.
если задаться целью её можно убить огненной стрелой

Короче, первую похлебку гг получал побив/проиграв Булко или придя на ферму уже присоединившись к другой гильдии. Остальные три: за пакет, освобождение кузнеца и победу над драконами. Так было в оригинале.
первую похлебку ГГ получает если поговорил первый раз с Теклой будучи наёмом/послушником/магом/паладином с Теклой. Не ментом и не нейтралом.

Daedalus:
    else if(other.guild == GIL_MIL)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_04");    //Мы не обслуживаем здесь ополчение.
    }
   
        if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_01");    //Я не кормлю бродяг. Я кормлю только тех, кто работает.
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_02");    //(презрительно) И этот сброд, наемников, конечно.
    }

В итоге приходится не бить Булко до вступления в наемники, и, как следствие, не максимально выполнять квест Джарвиса с избиением людей Сильвио.
так можно же сдать квест Джарвиса после вступления в Наемника. можно его сдать и в третей главе. у Синтезы так вообще доспехи с 80 брони и сам он парень не простой :)

теоретически можно сделать получение похлебки за Булко после соответствующего разговора про Булко и вынести это в отдельный мини квест
Daedalus:
instance DIA_Thekla_Problem(C_Info)
{
    npc = BAU_913_Thekla;
    nr = 7;
    condition = DIA_Thekla_Problem_Condition;
    information = DIA_Thekla_Problem_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Почему ты не любишь наемников?";
};


func int DIA_Thekla_Problem_Condition()
{
    if((Kapitel <= 3) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Thekla_WannaJoin))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Thekla_Problem_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Problem_15_00");    //Почему ты не любишь наемников?
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_01");    //Эти кретины действуют мне на нервы! Особенно Сильвио и его жирный приятель Буллко.
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_02");    //Эти двое сидят вон там, в углу, целыми днями напролет и отравляют мне жизнь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_03");    //То суп им слишком горячий, то мясо слишком жесткое, ну и все тому подобное...
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Problem_15_04");    //А почему ты ничего не делаешь с этим?
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_05");    //А что я могу сделать, мистер Остряк-Самоучка? Врезать им своей скалкой? Да, с фермерами это проходит, но ведь эти ублюдки, недолго думая, ответят мечом!
    };
};


instance DIA_Thekla_Manieren(C_Info)
{
    npc = BAU_913_Thekla;
    nr = 7;
    condition = DIA_Thekla_Manieren_Condition;
    information = DIA_Thekla_Manieren_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Хочешь, я научу этих двоих хорошим манерам?";
};


func int DIA_Thekla_Manieren_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Thekla_Problem) && (Sylvio.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_NONE) && (Bullco.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_NONE) && (Kapitel <= 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Thekla_Manieren_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Manieren_15_00");    //Хочешь, я научу этих двоих хорошим манерам?
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Manieren_17_01");    //Тебе лучше не связываться с ними. Как я знаю, у Сильвио магические доспехи. Его нельзя победить.
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Manieren_15_02");    //А что насчет Буллко?
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Manieren_17_03");    //Этот парень силен как бык. Пока он легко справлялся со всеми, кто пытался выступить против него или Сильвио.
};


instance DIA_Thekla_AfterFight(C_Info)
{
    npc = BAU_913_Thekla;
    nr = 7;
    condition = DIA_Thekla_AfterFight_Condition;
    information = DIA_Thekla_AfterFight_Info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Thekla_AfterFight_Condition()
{
    if((Sylvio.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_WON) || (Bullco.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_WON) || ((Bullco.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_LOST) && (Kapitel <= 3)))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Thekla_AfterFight_Info()
{
    if(Bullco.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_LOST)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_AfterFight_17_00");    //Ты действительно смог выбить дурь из этого Буллко.
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_AfterFight_17_01");    //Должно быть, ты очень устал, пока молотил эту жирную свинью.
        B_GivePlayerXP(XP_Thekla_BlameSylvio);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_AfterFight_17_02");    //Ну что, получил по полной программе?
        if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Thekla_Manieren))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_AfterFight_17_03");    //Я же тебя предупреждала! Теперь ты понимаешь, что я имела в виду?
        };
        AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_AfterFight_15_04");    //Я рад, что доставил этим тебе удовольствие.
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_AfterFight_17_05");    //Не расстраивайся так. Ты далеко не первый, кто пострадал от этой сволочи.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_AfterFight_17_06");    //Вот, поешь немного. Это восстановит твои силы.
    B_GiveInvItems(self,other,ItFo_XPStew,1);
    Thekla_GaveStew = TRUE;
};
но тогда нарушится логика с похлебки за квест про Сагиту, так как это вторая похлебка и она идёт "как добавка"
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
но тогда нарушится логика с похлебки за квест про Сагиту, так как это вторая похлебка и она идёт "как добавка"
Вот чтобы этого не было, нужно сделать реальным следующий вариант:

1. Бьем Булко, получаем первую похлебку и выполняем квест Джарвиса до становления наемником (для соблюдения игровой логики его и нужно выполнять именно до вступления)
2. Просим добавки, получаем квест на пакет от Сагитты, приносим пакет, получаем вторую похлебку
3. Становимся наемником и вне зависимсоти выполнен ли квест на пакет, говорим Текле "Я голоден" и получаем похлебку.

Наблаго D36 уже посчитала существующую ситуацию с этой репликой ошибкой и попробует исправить :)
так можно же сдать квест Джарвиса после вступления в Наемника. можно его сдать и в третей главе.
Можно, но это нелогично с точки зрения игры. Собственно, если поправить ситуацию с репликой "Я голоден", то квест Джарвиса можно сделать отменяемым, если его не сдать до вступления в наемники (что будет логически правильно).
у Синтезы так вообще доспехи с 80 брони и сам он парень не простой :)
От тебя как-то странно такое читать. Уж игроки такого калибра, просчитывающие прокачку до мелочей, должны знать, как избить всех наемников Сильвио без особых сложностей. Ты любишь играть ловкачом, значешь как качаться под рапиру, так что с рапирой надавать по ребрам Сентензе и Булко будет не очень сложно. А если заюзать свиток ледяной глыбы, то вообще детсадовское развлечение :)
на практике не используемые кольца. даже теоретически сложно придумать для них необходимость.
Согласен, но в рамках сравнения двух вещей +1 защиты ото всего лучше, чем +3 от стрел, так что де юре кольцо получаемое за комплект улик с письмом более ценное, чем за шпагу и кольцо :)
Это как монета в 1 копейку и в 5 копеек, на практике обе бесполезны с точки зрения приобретения чего-либо, т.к. за такую цену сейчас товаров нет, но при этом все же монета в 5 копеек еннее, чем монета в 1 копейку. Так и в случае с этими кольцами.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
у Синтезы так вообще доспехи с 80 брони и сам он парень не простой :)
От тебя как-то странно такое читать. Уж игроки такого калибра, просчитывающие прокачку до мелочей, должны знать, как избить всех наемников Сильвио без особых сложностей. Ты любишь играть ловкачом, значешь как качаться под рапиру, так что с рапирой надавать по ребрам Сентензе и Булко будет не очень сложно. А если заюзать свиток ледяной глыбы, то вообще детсадовское развлечение :)
я пытаюсь смотреть на эту историю всесторонне:) мне кажется что Булко и Сентенза крепкие орешки для начало игры:)

квест Джарвиса можно сделать отменяемым, если его не сдать до вступления в наемники (что будет логически правильно).
спорно. вот наёмники разбиты на две фракции. Джарвис хочет знать на чьей стороне ГГ, если ГГ стал Наёмником для Джарвиса вопрос остается открытым, так как конфликт внутри фракции :)
можно опыт давать за фактически избитых людей Сильвио. избил двоих, отчитался получил опыт. отдубасил третьего получи еще опыт. и т.д. как происходит с информацией для Ватраса / Сатураса.


1. Бьем Булко, получаем первую похлебку и выполняем квест Джарвиса до становления наемником
2. Просим добавки, получаем квест на пакет от Сагитты, приносим пакет, получаем вторую похлебку
3. Становимся наемником и вне зависимсоти выполнен ли квест на пакет, говорим Текле "Я голоден" и получаем похлебку.
ГГ говорит Текле что хочет еще супчика, она отсылает его к Сагитте за травами что бы сварить еще суп. приходит ГГ без трав, но в доспехах наемник опять просит суп и Текла даёт ему суп. Так?:)

Согласен, но в рамках сравнения двух вещей +1 защиты ото всего лучше, чем +3 от стрел, так что де юре кольцо получаемое за комплект улик с письмом более ценное, чем за шпагу и кольцо :)
Это как монета в 1 копейку и в 5 копеек, на практике обе бесполезны с точки зрения приобретения чего-либо, т.к. за такую цену сейчас товаров нет, но при этом все же монета в 5 копеек еннее, чем монета в 1 копейку. Так и в случае с этими кольцами.
ну это же не золото. если бы в одном случае 100 золотых, а в другом 500, то да. а тут одно кольцо которое герой не оденет и второе кольцо которое герой не оденет. какое кольцо в таком случае лучше? наверное то за которое продавец даст больше золота.. или нет? :)
Пост автоматически объединён:

За улики без письма или без кольца - кольцо деревянной кожи (защита от стрел +3);
а это кольцо можно Кассии сдать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу