• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
а это кольцо можно Кассии сдать?
Нельзя, потому что ей нужно квестовое кольцо из сундука Константино (ItRi_Prot_Point_01_MIS) - это своеобразный экзамен на вступление в гильдию воров.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
ГГ говорит Текле что хочет еще супчика, она отсылает его к Сагитте за травами что бы сварить еще суп. приходит ГГ без трав, но в доспехах наемник опять просит суп и Текла даёт ему суп. Так?:)
Именно так. Потому что наемников она обязана кормить по статусу без каких-либо дополнительных условий, о чем она сама и сообщает.
какое кольцо в таком случае лучше? наверное то за которое продавец даст больше золота.. или нет? :)
Да, но так цена у них и не одинакова. Или одинакова? Если одинакова, тогда надо править и делать кольцо на +1 ото всего дороже.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
вряд ли ополченцу под силу уложить демона
Я убивал демона на пятом уровне героя, пролезая в Минненталь.
Добираешься до башни Ксардаса с помощью свитка превращения, вырезаешь скелетов гоблинов, мочишь магией пару скелетов наверху, забираешь свиток вызова демона и применяешь его на среднем этаже, вписываясь за своего демона со спины. Надо будет ролик записать. Ну, или, если жалко свитка, закупаешься стрелами-болтами до упора и долго и нудно мочишь демона из любого лука или арбалета)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Лично я использую вариант с долгим и нудным расстрелом из дальнобойного оружия демона в старой башне Ксардаса. Разумеется, что для повышения урона приходится надевать всю бижутерию, которая даёт временные прибавки к ловкости. Дело в том, что вызванное существо вместо сражения может провалиться вниз и остаться там до окончании времени его жизни в мире Морграда.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Дело в том, что вызванное существо вместо сражения может провалиться вниз и остаться там до окончании времени его жизни в мире Морграда.
Ну, у меня такого не случалось. Бывало, что вызывался демон на лестнице и в комнату залететь не мог. Во избежание этого надо
зашагнуть в комнату, вызвать демона и быстро-быстро давать задний ход, потому, что демон из большой комнаты прилетает очень быстро. И еще -перед вызовом демона надо выманить одного из скелетов-гоблинов из дальней комнаты на лестницу, потому, что иначе он начинает атаковать твоего демона и портит всю малину.
Короче, это проще показать, щас поищу старые сейвы, может, сегодня же стрим выложу.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Разумеется, что для повышения урона приходится надевать всю бижутерию, которая даёт временные прибавки к ловкости.
не помогло бы. у него слишком много брони. все ровно будет "долгим и нудным расстрелом"

в оригинальной Готике 2 НВ можно было на демона использовать свиток "уменьшить монстра". очень изящное решение. к сожалению в неоф. обновлению цену этого свитка подняли аж до 1000 золотых и данный ход перестал быть изящным.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
в оригинальной Готике 2 НВ можно было на демона использовать свиток "уменьшить монстра". очень изящное решение. к сожалению в неоф. обновлению цену этого свитка подняли аж до 1000 золотых и данный ход перестал быть изящным.
Если не бежать в Миненталь в 1 главе по скалам через багоюз, то к моменту попадания старую башню Ксардаса у ГГ наверняка будет свободная 1000 золотых на этот свиток. Во всяком случае, у меня обычно проблем с деньгами к этому времени нет.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Если не бежать в Миненталь в 1 главе по скалам через багоюз, то к моменту попадания старую башню Ксардаса у ГГ наверняка будет свободная 1000 золотых на этот свиток. Во всяком случае, у меня обычно проблем с деньгами к этому времени нет.
вот я так и подумал что мне сейчас напишут что 1000 золотых это копейки и это не проблема :)

200 золотых можно потратить на свиток что бы убить демона. можно потратить 200 золотых на бурю что бы убить за раз несколько скелетов. можно потратить 250 золотых на покупку огненного дождя и убить пачку орков. можно потратить 200 золотых на вызов демона и убить 2 троллей. а вот тратить 1000 золотых на свиток для убийства одного демона это расточительство. эту 1000 золотых можно инвестировать в более профитное дело, а демона убить в 4 главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
200 золотых можно потратить на свиток что бы убить демона. можно потратить 200 золотых на бурю что бы убить за раз несколько скелетов. можно потратить 250 золотых на покупку огненного дождя и убить пачку орков. можно потратить 200 золотых на вызов демона и убить 2 троллей. а вот тратить 1000 золотых на свиток для убийства одного демона это расточительство. эту 1000 золотых можно инвестировать в более профитное дело, а демона убить в 4 главе.
Все эти рассуждения были бы абсолютно справедливые, если бы в Г2НВ золото действительно представляло ценность на протяжении хотя бы 2/3 игры. Я согласен, что тратить 1000 золотых в 1 главе на спелл для убийства одного монстра - это расточительство. Также это расточительство и в начале второй главы. Но ко второй половине 2 главы у игрок уже приобретет все необходимое и вполне может раскошелиться на 1000 золотых, чтобы убить демона легким способом.
Вещи, на которые деньги тратятся обязательно в 1-2 главе:
наемник или мент: шпага мастера (3000), выкуп перманентных трав у Константино после сдачи квеста (500+500+250=1250), итого 4250, ну добавим сюда еще амулет брони (800) и пояса на защиту, т.к. немало игроков предпочитают их, чем пояса на атрибуты (250+250=500. Всего получаем 4250+800+500=5550. Добавим еще +1000 на пожертвования Дарону и еще 2000 на прокачку +10 к силе и ловкости через молитвы. 8550 золотых. Включим сюда еще с запасом мелкие расходы на покупку свитков заморозки, стрел/болтов и зелий, округлив итоговую сумму до 10000. Ну и прибавим еще 5000 за книгу владения оружием от Лютеро (хотя ее и не обязательно покупать во 2 главе). Получаем 15000 золота. Эта сумма вполне себе легко собирается. К окончанию прохождения Яркендара у ГГ обычно 15к-20к золотых, и это при том, что часть из необходимых 15000 уже была потрачена в 1 главе, т.к. перед Яриком.
Расходы магов расписывать подробно не стану, они все равно тратят денег меньше, т.к. им не надо покупать книгу у Лютеро за 5000 (мы рассматриваем стандартный отыгрыш за мага, а не за гибрид мастера одноручного оружия или лука в мантии).

Убивать демона в 4 главе - это уже слишком поздно.

Разумеется, будущим ОнД стоит держать в уме покупку средних доспехов ОнД, у паладинов такой траты в 4 главе нет. Но у наемникам на это есть квест на рога мракорисов, так что шансы равны.
Плюс, не стоит забывать, что в оригинале Г2 НВ стальные заготовки бесконечны, а в неофициальном патче эту опцию можно включить, т.е. можно заработать денег не отход от кузницы даже больше, чем нужно на покупку свитка.
Как-то так :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
тратить 1000 золотых на свиток для убийства одного демона это расточительство
А на убийство дракона?

Да, но так цена у них и не одинакова. Или одинакова?
Разная.

1. Бьем Булко, получаем первую похлебку
В общем, вопрос очень непростой. Пока что решением я вижу отвязывание от гильдии награды Теклы за драку с Буллко. Но нужно ли при этом не давать похлебку наемнику/ОнД по факту вступления? А что делать, если наемник/ОнД уже получил похлебку за вступление и только потом подрался с Буллко? Не знаю.

Вариант 1:
похлебка 1: драка с Буллко или вступление к наемникам/ОнД
похлебка 2: пакет Сагитты
похлебка 3: освобождение Беннета
похлебка 4: пятая глава

Вариант 2:
похлебка 1: драка с Буллко и вступление к наемникам/ОнД
похлебка 2: пакет Сагитты
похлебка 3: освобождение Беннета
похлебка 4: пятая глава

Вариант 3:
похлебка 1: драка с Буллко
похлебка 2: вступление к наемникам/ОнД
похлебка 3: пакет Сагитты
похлебка 4: освобождение Беннета
похлебка 5: пятая глава
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Вариант 3:
похлебка 1: драка с Буллко
похлебка 2: вступление к наемникам/ОнД
похлебка 3: пакет Сагитты
похлебка 4: освобождение Беннета
похлебка 5: пятая глава
Однозначно этот вариант. Потому что во всех ФАКах по прокачке характеристик к оригиналу игры дается информация, что наемник имеет на 1 похлебку от Теклы больше.

В общем, вопрос очень непростой.
А в чем сложность? Неужели нельзя просто убрать условие исчезания реплики "Я голоден", если Булко избит?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Однозначно этот вариант. Потому что во всех ФАКах по прокачке характеристик к оригиналу игры дается информация, что наемник имеет на 1 похлебку от Теклы больше.
Речь идет о том, что придется давать дополнительную похлебку нейтралу за драку с Буллко, которую можно даже не выигрывать.

А в чем сложность?
Много запутанных условий.

Неужели нельзя просто убрать условие исчезания реплики "Я голоден", если Булко избит?
Нужно не это. После драки с Буллко нужно делать доступным перманентный диалог "Ты мне не дашь еще своей похлебки?", в котором Текла:
- сразу даст наемнику/ОнД/магу похлебку, а за дополнительной отправит к Сагитте;
- нейтрала сразу отправит к Сагитте, а после вступления к наемникам/ОнД даст дополнительную.

Всё это ещё больше усложняет существующую логику и требует тщательного тестирования.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Речь идет о том, что придется давать дополнительную похлебку нейтралу за драку с Буллко, которую можно даже не выигрывать.
Прости, но в упор не вижу, почему нейтрал получает дополнительную похлебку.
Сейчас нейтрал может получить 2 похлебки: за избиение Булко и за квест на пакет, при этом теряется возможность получить похлебку за вступление в наемники.
По предложенному тобой третьему варианту, получение похлебки нейтралом за избиение Булко не заблокирует получение похлебки за вступление в наемники. Таким образом, дополнительную похлебку получит лишь наемник.
Где ошибка в моих рассуждениях?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
По предложенному тобой третьему варианту, получение похлебки нейтралом за избиение Булко не заблокирует получение похлебки за вступление в наемники. Таким образом, дополнительную похлебку получит лишь наемник.
Всё правильно, вопросов больше не имею. Остановлюсь на третьем варианте со спокойной совестью.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Всё правильно, вопросов больше не имею. Остановлюсь на третьем варианте со спокойной совестью.
Только в этом варианте п.2 и 3 надо местами поменять, а то сейчас на бумаге все выглядит так, что нейтрал теряет возможность получения похлебки за пакет от Сагитты. Впрочем, это частности оформления не более. Если тебе удастся реализовать вот это:
После драки с Буллко нужно делать доступным перманентный диалог "Ты мне не дашь еще своей похлебки?", в котором Текла:
- сразу даст наемнику/ОнД/магу похлебку, а за дополнительной отправит к Сагитте;
- нейтрала сразу отправит к Сагитте, а после вступления к наемникам/ОнД даст дополнительную.
то всё будет превосходно :)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
А на убийство дракона?
свиток продаётся в первой главе. Дракон в четвертой. Драконов в четвертой главе четыре, а свиток один. Дракона можно убить и свитком вызвать демона. значит ли это что свиток вызова демона должен стоить 1000 золотых? получается что правки одно лечат а другое калечат:
  • с одной стороны убийство Черного тролля в первой главе или демона во второй за 200 золотых
  • с другой стороны убийство Дракона через свиток в четвёртой за 1000 золотых
только вот я к примеру Черного тролля в первой главе убить не могу и демона во второй не могу убить(знаю что это можно сделать и видел видео, но вот я не умею, может с мышкой это легко делается). а вот дракона в 4 главе могу убить и мне свиток для этого не нужен.
почему разработчики помести свиток в 1 главе, а не в 3? наверное что бы герой мог убить Черного Тролля, а не для того что бы он его бережно хранил для 4 главы. или нет?

со свитками превращения то же самое: цены с потолка из-за того что Драконом Снеппером можно вырезать пол карты. Да, можно. Но почему из-за этого свиток превращения в обычного снеппера стоит 500 золотых? 500 золотых вместо 200 золотых, чем обосновано? ничем. я эти свитки активно используя в минентале что бы пробегать мимо орков, а теперь для меня это дорого.

Все эти рассуждения были бы абсолютно справедливые, если бы в Г2НВ
не было Яркендара? я иду в Миненталь потому что там есть: пояс к силе/тяжелые доспехи ополчения/шпага мастера в башне Ксардаса которую охраняет демон/кольцо к ловкости/кольцо к силе/лук 80/лук 95/доспехи из панцирей ползунов. т.е. я иду с начало в Миненталь для того что бы сделать своё прибывание в Яркендаре проще и легче.

сделайте свиток уменьшение дракона и продавайте его через Ксардаса/Ур-Шака/ Педро / ХЗ через кого хоть за 10 000 золотых.

Убивать демона в 4 главе - это уже слишком поздно.
в контексте выгоды Да. в 4 главе мне фиолетово и на демона и на Шпагу Мастера.

отому что во всех ФАКах по прокачке характеристик к оригиналу игры дается информация, что наемник имеет на 1 похлебку от Теклы больше.
там даётся неправильная информация. Текла не даёт похлебку нейтралу и менту. а наёмнику/послушнику/магу/паладину даёт похлёбка. вот соотв. реплики
Daedalus:
func void DIA_Thekla_Hunger_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Hunger_15_00");    //Я голоден!
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_01");    //Я не кормлю бродяг. Я кормлю только тех, кто работает.
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_02");    //(презрительно) И этот сброд, наемников, конечно.
    }
    else if((other.guild == GIL_SLD) || (other.guild == GIL_DJG))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_03");    //Вот твоя еда.
        B_GiveInvItems(self,other,ItFo_XPStew,1);
        Thekla_GaveStew = TRUE;
    }
    else if(other.guild == GIL_MIL)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_04");    //Мы не обслуживаем здесь ополчение.
    }
    else    //GIL_NOV, GIL_KDF, GIL_PAL
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_05");    //Как я могу отказать служителю Инноса?
        B_GiveInvItems(self,other,ItFo_XPStew,1);
        Thekla_GaveStew = TRUE;
    };
};

А что делать, если наемник/ОнД уже получил похлебку за вступление и только потом подрался с Буллко? Не знаю.
такая схема сейчас в оригинальной игре. именно так получается получит пять похлёбок. сначало похлёбка за фракцию, потом за избиение Булко. это является лазейкой для получения пятой похлебки, так как в игре на диалог про Булко с Теклой стоит ограничение нейтралом.
Daedalus:
instance DIA_Thekla_WannaJoin(C_Info)
{
    npc = BAU_913_Thekla;
    nr = 5;
    condition = DIA_Thekla_WannaJoin_Condition;
    information = DIA_Thekla_WannaJoin_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Вообще-то я планировал присоединиться к наемникам...";
};


func int DIA_Thekla_WannaJoin_Condition()
{
    if((other.guild == GIL_NONE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Thekla_Arbeit))
    {
        return TRUE;
    };
};

instance DIA_Thekla_Problem(C_Info)
{
    npc = BAU_913_Thekla;
    nr = 7;
    condition = DIA_Thekla_Problem_Condition;
    information = DIA_Thekla_Problem_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Почему ты не любишь наемников?";
};


func int DIA_Thekla_Problem_Condition()
{
    if((Kapitel <= 3) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Thekla_WannaJoin))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Thekla_Problem_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Problem_15_00");    //Почему ты не любишь наемников?
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_01");    //Эти кретины действуют мне на нервы! Особенно Сильвио и его жирный приятель Буллко.
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_02");    //Эти двое сидят вон там, в углу, целыми днями напролет и отравляют мне жизнь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_03");    //То суп им слишком горячий, то мясо слишком жесткое, ну и все тому подобное...
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Problem_15_04");    //А почему ты ничего не делаешь с этим?
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Problem_17_05");    //А что я могу сделать, мистер Остряк-Самоучка? Врезать им своей скалкой? Да, с фермерами это проходит, но ведь эти ублюдки, недолго думая, ответят мечом!
    };
};


instance DIA_Thekla_Manieren(C_Info)
{
    npc = BAU_913_Thekla;
    nr = 7;
    condition = DIA_Thekla_Manieren_Condition;
    information = DIA_Thekla_Manieren_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Хочешь, я научу этих двоих хорошим манерам?";
};


func int DIA_Thekla_Manieren_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Thekla_Problem) && (Sylvio.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_NONE) && (Bullco.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_NONE) && (Kapitel <= 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Thekla_Manieren_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Manieren_15_00");    //Хочешь, я научу этих двоих хорошим манерам?
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Manieren_17_01");    //Тебе лучше не связываться с ними. Как я знаю, у Сильвио магические доспехи. Его нельзя победить.
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Manieren_15_02");    //А что насчет Буллко?
    AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Manieren_17_03");    //Этот парень силен как бык. Пока он легко справлялся со всеми, кто пытался выступить против него или Сильвио.
};
Т.е. Текла нейтралу говорит что не даст ему похлебку, после чего можно выйти на диалог про Булко и герой предлагает Текле проучить Булко за что в итоге и получает награду похлебку. Таким образом получается что по смыслу супчик за фракцию и супчик за Булко взаимоисключающие.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
я эти свитки активно используя в минентале что бы пробегать мимо орков, а теперь для меня это дорого.
Тратить свиток превращения в снеппера на пробегание??? Есть же свитки превращения в волков, падальщиков, жуков, луркеров, в крысу, наконец, если нервы пощекотать хочешь. Они дешевле в разы. А некоторые вообще найти бесплатно можно. Хотя фиг знает, как там в НВ-модфиксе. Я попробовал установить его на специально скачанную версию от Руссобита ( я-то в снежковую играю), но видно там обязательно надо лицензионную, потому, что с рутрекера не прокатило. В смысле, никаких изменений не увидел, обычная НВ без фиксов и прибабахов. Ну и ладно, меня жаба давит платить за то, что уже имею бесплатно)))
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
kor.angar, ты определись с позиции какого отыгрыша ты отстаиваешь свою точку зрения по поводу свитка превращения. Потому что сначала ты пишешь
эту 1000 золотых можно инвестировать в более профитное дело, а демона убить в 4 главе.
а потом пишешь
я иду в Миненталь потому что там есть: пояс к силе/тяжелые доспехи ополчения/шпага мастера в башне Ксардаса которую охраняет демон/кольцо к ловкости/кольцо к силе/лук 80/лук 95/доспехи из панцирей ползунов. т.е. я иду с начало в Миненталь для того что бы сделать своё прибывание в Яркендаре проще и легче.
Это 2 абсолютно разных отыгрыша, в которых свиток уменьшения тратится в разное время и на разных врагов.
В общем и целом я вообще не понимаю с чем ты споришь и что пытаешься доказать, ведь ты любишь играть за лучника, а при игре за лучника:
-лук с уроном 95 можно получить с Бартока, можно найти в Яркендаре (как и луки с уроном в 80 и в 110)
-можно не думать о более крепких доспехах, т.к. большинство врагов ты убиваешь на расстоянии, стало быть, доспехов кольца воды будет вполне достаточно, а там уже можно получить и доспехи пирата, а затем доспехи гвардии ворона.
-лучник с луком в 90 урона, и тем более в 110 урона, может просто поиздеваться над демоном в башне Ксардаса.
По сему, если ты играешь за лучника, то странно было бы не использовать свиток уменьшения на черного тролля (тем более если ты не умеешь убивать его иначе в 1 главе), а демона убивать из лука.
Чтобы не суметь относительно быстро расстрелять демона во 2 главе, надо в прокачке упарываться в силу, а ловкость поднимать только бонусами и не использовать шмот, который ее повышает. Потому что если ловкость прокачена до 90+, то даже с непрокаченным луком, демон умрет достаточно быстро (расстрел происходит практически в упор, а на таком расстоянии ГГ почти не промахивается даже с владением 10%).
Я не спорю, что в Минентале есть полезные вещи и более крутая броня, в которой Ярик проходится легче, но сама локация Миненталя во 2 главе сложнее и опаснее по врагам, чем Яркендар.

Резюмирую на базе опыта своих отыгрышей.
1. Если ГГ ловкач (лучник, милишник или гибрид с прокачкой силой и ловкости до 90+) - свиток уменьшения юзается на черного тролля при неумении его убивать в 1 главе
2. Если ГГ не качает ловкость до 90+ - свиток уменьшения юзается на демона в башне Ксардаса
Следовательно:
Если игрок умеет убивать черного тролля в 1 главе без свитка уменьшения, то при вариантах отыгрыша из п.1 он может вообще не тратить деньги на свиток уменьшения.
Если же ГГ не умеет убивать черного тролля в 1 главе без свитка уменьшения и стал качаться по варианту 2, то ему не повезло и к демону во 2 главе лучше не соваться. Впрочем и тут можно выйти из положения, используя на демоне мощные свитки типа грозы, огненного дождя или вызова другого демона.

Я умею убивать черного тролля в 1 главе без свитка уменьшения, поэтому я беру свиток уменьшения просто на всякий случай, если будет охота быстро убить какого-нибудь сильного монстра, и если есть лишние деньги.
 
Сверху Снизу