• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Ну так огненный лук и доступен в первой главе, и требования к ловкости у него не большие. А к магическим после того как им поменяли тип урона вообще претензий нет.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ну так огненный лук и доступен в первой главе, и требования к ловкости у него не большие.

Так в первой главе доступно практически любое оружие, вплоть до Грозы Драконов. Но опять-таки - зачем он нужен, этот лук? Отстреливать из него мелочь - так эту мелочь можно перебить и без него. Собирать в стаю врагов покрупнее - чревато убийством ГГ. Если бы он был нужен впоследствии для отстрела, скажем, ледяных големов в области бывшего Нового лагеря - так их проще отстрелять из нормальной стрелковки с куда большей эффективной дальностью стрельбы. Причем по факту это единственное оружие в игре, наносящее огненный урон. Нет, разумеется, можно прекрасно пройти игру и без него - но, может, все-таки подумать - как сделать так, чтобы этот лук был актуален не только в первой главе?

Нашел еще один глюк. В верхнем квартале в комнате Саландрила попытался зайти за спинку его кровати, чтобы камином отгородиться от взгляда охранника и взять оттуда серебряный кубок. В результате каким-то непостижимым образом прошел сквозь стену и свалился в городской ров)

Еще одна идея пришла в голову. Можно ли создать предмет "кольцо с ключами"? При нахождении или покупке этого предмета все ключи в инвентаре "перемещаются" в него при нажатии на кольцо и визуально исчезают из инвентаря, но ими можно пользоваться так же, как и сейчас. А список ключей можно будет просмотреть в специальном файле, как сейчас можно посмотреть тех, кого обворовал. Это значительно уменьшит захламление инвентаря ГГ.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
У меня вопрос к авторам обновления - нафига они сделали так, что у Бартока лук появляется только на время выполнения задания и исчезает прямо посреди леса? Почему ГГ лишен возможности грабануть его в любой момент на этот лук? И куда Барток этот лук себе засовывает, что его потом найти невозможно? :{

И еще есть вопрос по молитвам Инносу. имеется ли какое-то ограничение молитв на получение хитов, и если имеется - то по какому критерию? по количеству молитв или по количеству полученных хитов?
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
У дракона-нижити есть какая-то проблема со светящимися глазами

shot0001.jpgshot0003.jpgshot0004.jpg
здесь они например висят у правой лапы
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
У меня вопрос к авторам обновления - нафига они сделали так, что у Бартока лук появляется только на время выполнения задания и исчезает прямо посреди леса? Почему ГГ лишен возможности грабануть его в любой момент на этот лук? И куда Барток этот лук себе засовывает, что его потом найти невозможно? :{
Потому что для усиления Бартока на время охоты ему выдан длинный лук, причём игрок не должен отобрать это оружие до или позже наступления этого события. В авторских скриптах при достаточном уровне прокачки героя можно было избить Бартока и отобрать у него всё оружие до начала охоты.
И еще есть вопрос по молитвам Инносу. имеется ли какое-то ограничение молитв на получение хитов, и если имеется - то по какому критерию? по количеству молитв или по количеству полученных хитов?
На такое глобальное изменение баланса игры не пойдёт ни один создатель патча, поэтому после получения от Инноса всех прибавок к силе/ловкости/мане можно бесконечно получать прибавки к максимальному здоровью игрока.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Когда ГГ следует за Грегом в пещеру с гоблинами, то за убитых Грегом мобов не идёт опыт ГГ
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Если сделать бессмертого Грега соратником гг, можно будет выманивать на него всяких инубисов:cool:
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Когда ГГ следует за Грегом в пещеру с гоблинами, то за убитых Грегом мобов не идёт опыт ГГ

Опа... а Грег теперь идет в пещеру? Ну тогда надо вынести гоблинов до этого момента....

Потому что для усиления Бартока на время охоты ему выдан длинный лук, причём игрок не должен отобрать это оружие до или позже наступления этого события.

Почему???


можно будет выманивать на него всяких инубисов

Я умоляю) для прохождения склепа достаточно шести свитков фаербола и одного - огненного дождя) тащить Инубиса к Грегу.. ну, с таким же успехом его к Ларесу притащить можно))) там даже ближе будет)

Кстати... а хорошая идея... сейчас скелеты довольно шустро из склепа выбираются. Расчистить дорогу к Ларесу и качаться на них - это надо попробовать!

И да, попробовал применить огненный лук. В результате стрельбы по набегавшим скелетам гоблинов получил урон от взрыва и загорелся. Оно так и задумано?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Потому что для усиления Бартока на время охоты ему выдан длинный лук,
Если нужно усилить непися, почему бы не сделать это его статами? Можно же добавить ему силу и ловкость, повысить навыки владения оружием, добавить дополнительную защиту от урона. Замена оружия на время охоты выглядит не особенно логично.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
У дракона-нижити есть какая-то проблема со светящимися глазами

Посмотреть вложение 75058Посмотреть вложение 75059Посмотреть вложение 75057
здесь они например висят у правой лапы
У меня при прохождении было тоже самое. Глаза где-то в ногах светились и отсутствовала зелёная аура, после загрузки стало нормально. И ещё часто отсутствует огненная аура у огненных дьяволов, выглядят как прозрачные призраки. После загрузки сохранений опять же становилось нормально.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Нашел еще один глюк. В верхнем квартале в комнате Саландрила попытался зайти за спинку его кровати, чтобы камином отгородиться от взгляда охранника и взять оттуда серебряный кубок. В результате каким-то непостижимым образом прошел сквозь стену и свалился в городской ров)
Это возможно повторить в любом месте оригинала. Например, провалиться в канализацию из гостиницы Ханны или в подвал монастыря через келью послушников.

Можно ли создать предмет "кольцо с ключами"?
Только с использованием скриптовых расширителей. Пока они не используются.

И еще есть вопрос по молитвам Инносу. имеется ли какое-то ограничение молитв на получение хитов, и если имеется - то по какому критерию? по количеству молитв или по количеству полученных хитов?
Молитвы никак не менялись и я надеюсь, что последующие разработчики тоже не будут трогать эту систему.

У дракона-нижити есть какая-то проблема со светящимися глазами
Да, это известная проблема оригинала. Лечится загрузкой сохранения. Кстати, на твоих скриншотах именно оригинал.

Опа... а Грег теперь идет в пещеру? Ну тогда надо вынести гоблинов до этого момента....
Точки перемещения Грега не менялись.

У меня вопрос к авторам обновления - нафига они сделали так, что у Бартока лук появляется только на время выполнения задания и исчезает прямо посреди леса?
Потому что Барток в городе теперь одет в обычную городскую одежду, поскольку больше не занимается охотой на постоянной основе после ухода от Боспера. На время охоты он экипирует свой привычный кожаный доспех и лук. Исчезновение лука после охоты - побочный эффект этого решения. Будет исправлено.

Кстати... а хорошая идея... сейчас скелеты довольно шустро из склепа выбираются.
Что значит "сейчас", если не менялся ни ИИ скелетов, ни их анимация, ни область мира со склепом?

И да, попробовал применить огненный лук. В результате стрельбы по набегавшим скелетам гоблинов получил урон от взрыва и загорелся. Оно так и задумано?
Да, если находиться достаточно близко от взрыва.
 
Последнее редактирование:

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Есть ли версия без удаления дополнительных заготовок и мензурок?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Есть ли версия без удаления дополнительных заготовок и мензурок?
Это исправление отключается у тестового помощника по сюжету:
bmarvinb - F2 - insert sh - enter - выбрать пункт диалога "настройки неофициального обновления".
После настроек лучше сохраниться и перезапустить игру. Тестовый помощник исчезнет из мира самостоятельно (после сна ГГ или при выходе из его зоны видимости).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
если не менялся ни ИИ скелетов

Точно не менялся? По мне так они куда сообразительнее стали... впрочем, может это субъективно)

Потому что Барток в городе теперь одет в обычную городскую одежду, поскольку больше не занимается охотой на постоянной основе после ухода от Боспера. На время охоты он экипирует свой привычный кожаный доспех и лук. Исчезновение лука после охоты - побочный эффект этого решения. Будет исправлено.

Вот это логично и правильно.


Да, если находиться достаточно близко от взрыва.
Короче, понял. Этот лук надо либо использовать при максимально прокачанной ловкости и умении лучника, либо не использовать вообще. Вопрос актуальности его в первой главе, таким образом, снимается.


И да, насчет Бартока. Можно реализовать его переодевание так же, как переодевание Диего в четвертой главе в верхнем квартале. То есть он говорит ГГ "Подожди минутку, я переоденусь и достану свой лук" или типа того, убегает до какой-то конкретной точки где он типо живет или ночует ( можно до гостиницы) и возвращается уже в кожаной броне и с луком. Так будет еще логичнее и реалистичнее) И опять-таки возвращается на исходную точку и там уже переодевается обратно.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Точки перемещения Грега не менялись.
Почему, когда Когда ГГ идёт за Грегом в пещеру, то за убитых Грегом мобов не идёт опыт ГГ как в случае, когда ГГ идёт за Ларесом? Не нужно ли это исправить?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Почему, когда Когда ГГ идёт за Грегом в пещеру, то за убитых Грегом мобов не идёт опыт ГГ как в случае, когда ГГ идёт за Ларесом? Не нужно ли это исправить?
Я не думаю, что это нужно исправлять, потому что в отличие от Лареса Грег не является другом ГГ (в всяком случае, в Хоринисе). А что если сделать начисление опыта за убийства Грега по дороге к пещере, если ГГ ранее отдал ему рабочую одежду?
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Я не думаю, что это нужно исправлять, потому что в отличие от Лареса Грег не является другом ГГ (в всяком случае, в Хоринисе). А что если сделать начисление опыта за убийства Грега по дороге к пещере, если ГГ ранее отдал ему рабочую одежду?
Если отдал одежду, то можно так сделать, если не отдал одежду, то опыт в таком случае не будет начисляться
Пост автоматически объединён:

К тому же, когда ГГ идёт за Фестером, то за убитых Фестером мобов ему идёт опыт, хотя Фестер в конце обвиняет ГГ в том, что он ничего не делал
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
К тому же, когда ГГ идёт за Фестером, то за убитых Фестером мобов ему идёт опыт

чет я не заметил, что с Фестером опыт идет

И еще одно. ГГ в сундуке на заднем дворе Матео находит кучу шмоток, вполне приличных. Может, стоит реализовать альтернативную отдачу одной из них Грегу, чтобы его пропустили в город?


Только с использованием скриптовых расширителей. Пока они не используются.
Ясно, тогда другой вопрос -можно ли прикрутить к инвентарю несколько фильтров наверху по образцу первой Готики? ну там "все", "оружие", "доспехи","бижутерия", "магия", книги и свитки", зелья", "еда", "разное" -в виде кнопок с надписями наверху инвентаря, и, соответственно, при нажатии на них показываются только предметы нужной категории? было бы очень удобно.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
альтернативную отдачу одной из них Грегу
Но там же смысл в том, чтобы проникнуть в город под видом крестьянина. И Грег сам говорит, что ему не удастся выдать себя за горожанина. К тому же реплика про "выглядеть как деревенский мужлан". Почему ты игровые диалоги не читаешь?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Но там же смысл в том, чтобы проникнуть в город под видом крестьянина. И Грег сам говорит, что ему не удастся выдать себя за горожанина. К тому же реплика про "выглядеть как деревенский мужлан". Почему ты игровые диалоги не читаешь?

Во-первых, диалоги я читаю. Во-вторых, Грег говорит о том, что ему не выдать себя за горожанина в его пиратском мундире. В-третьих, когда ГГ подходит к стражникам, одетый в кожаную броню, этого достаточно, чтобы его пропустили в город. В четвертых, не надо считать себя шибко умным, а оппонентов- идиотами.

Можно сделать ветку от диалога "Они пропустят тебя. если ты скажешь, что ты -сборщик трав" - когда Грег ответит - "Я что, похож на человека. собирающего в лесу цветочки?" - ГГ скажет "надень вот это и будешь похожим" - и отдает ему одежду горожанина и десяток лечебных трав. Можно за этот вариант давать больше экспы. чем за вариант с крестьянской одеждой. И еще, вообще-то для того, чтобы тебя пропустили в город, надо сказать стражникам, что идешь к кузнецу, а с Грегом этот момент опущен. Может, сделать дополнительную строку в диалоге, где ГГ это Грегу говорит?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу