• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
когда ГГ подходит к стражникам, одетый в кожаную броню, этого достаточно, чтобы его пропустили в город
Если гг носит кожаную броню - он побывал в городе, и стражники его уже проверяли

В любом случае, Грегу тогда нужен будет пропуск, если он не одет как крестьянин. Кантар же носит его с собой
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Если гг носит кожаную броню - он побывал в городе, и стражники его уже проверяли

ты не поверишь - но существует как минимум три способа пройти в город, минуя стражников -и это честные способы. Не говоря уже о том. что броню можно купить в таверне "мертвая гарпия" у ее хозяина.

В любом случае, Грегу тогда нужен будет пропуск, если он не одет как крестьянин. Кантар же носит его с собой

Кантар - бродячий торговец, а не гражданин города. Грег же будет косить под сборщика трав, а ГГ пропускают под этим предлогом даже в его одежде беглого каторжника.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Так и скажи что не читаешь диалоги*at-ta-ta*
Кантар - бродячий торговец, а не гражданин города
Я хочу вернуть мой старый прилавок на рыночной площади.
Грег же будет косить под сборщика трав
Что? Я что, похож на человека, который собирает в лесах цветочки?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я хочу вернуть мой старый прилавок на рыночной площади.

На рыночной площади торгуют практически полностью бродячие торговцы. кроме Зуриса. Учи матчасть. Городские торговцы имеют свои лавки и свои дома.

Что? Я что, похож на человека, который собирает в лесах цветочки?

Ты похож на человека. который не читает то, что ему пишут. Ессно, в пиратском мундире Грег не похож, а в одежде горожанина будет похож. Точно так же, как в пиратском мундире он не похож на крестьянина. а в крестьянской одежде -похож. Сколько раз мне тебе это повторить, чтобы до тебя дошло?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
в пиратском мундире Грег не похож
Давай сначала. Допустим, Грег получает костюм горожанина от гг и что он предположительно скажет стражникам? Он горожанин? Его никто до этого в городе не видел. Что он крестьянин и принес травы? Но он не одет как крестьянин. Что он бродячий торговец? Где его пропуск тогда.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Давай сначала. Допустим, Грег получает костюм горожанина от гг и что он предположительно скажет стражникам?

Он скажет, что принес травы для алхимика Константино. ГГ до этого тоже в городе никто не видел, он одет не как крестьянин, но ему хватает этой фразы, чтобы стражник его пропустил. Лестер тоже был одет не как крестьянин - но и его пропускали. Если Грег будет не в пиратском мундире. а в одежде горожанина - и ему хватит этой фразы. Логично? Логично. Еще вопросы есть?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Мужики, Boockman, heckler, кончайте фантазировать... Грег не соглашается ни на какие варианты, кроме как переодеться в крестьянина. Попасть в город под видом сборщика трав или предъявить пропуск (и не важно, Кантар бродячий торговец или нет), эти возможности предоставлены в игре только для ГГ. И спёртая в городе одежда горожанина тут никак не поможет.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Грег не соглашается

Грегу в его пиратском мундире никаких вариантов, кроме переодевания и не светит, внезапно. А уж в кого переодеваться -вопрос отдельный. В любом случае решать будут те, кто обновление делает, а фантазировать правилами форума не запрещено)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Грегу в его пиратском мундире никаких вариантов, кроме переодевания и не светит, внезапно. А уж в кого переодеваться -вопрос отдельный. В любом случае решать будут те, кто обновление делает, а фантазировать правилами форума не запрещено)
И к чему эта пустая болтовня? Я думаю, разработчики Неофициального обновления уже решили этот момент для себя. :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
И к чему эта пустая болтовня? Я думаю, разработчики Неофициального обновления уже решили этот момент для себя
А я думаю, что ты - не разработчик, и твое мнение по данному вопросу меня интересует чуть менее. чем полностью. Посему прошу в игнор.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Ледяной дракон использует заклинание 'Шаровая молния'.

Я думаю, то что драконы используют руны это вынужденная мера. Так разрабы сделали их огнедышащими. Теперь надо сделать чтобы ледяной дракон выдыхал электричество на близкостоящего гг. Или отказаться от этого изменения
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Нашел ошибку с квестом по защите Бенгара, если до диалога с Малаком нанять Волка, то после диалога с Малаком квест становиться выполненым, но Малак не идет на ферму. Если сначала поговорить с Малак, а затем с Волком, то все нормально.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Расширенную информацию о проблеме и сэйв до того, как ГГ наймёт Вольфа для охраны фермы Бенгара - в студию, потому что условия возвращения Малака зависят от того, в какое из сообществ вступил игрок. Например, если ГГ маг Огня, то Малак становится одержимым и нападает на него, а после получения звездюлей вместе с остальными крестьянами возвращается на ферму Бенгара (B_Malak_BackToBengar()) при условии, что поблизости от их убежища нет квестового ищущего (DMT_DementorAmbientMalak), который атакует идущих домой крестьян, причём это работает только один раз (DIA_Malak_Heilung_oneTime = FALSE), после чего Малак отвечет игроку "Оставь меня в покое, маг. Я справлюсь." и остаётся на месте. А если ГГ принадлежит к другой гильдии, то для возвращения Малака и крестьян добавляется условие "Вольф согласился охранять ферму Бенгара" (MIS_BengarsHelpingSLD = LOG_SUCCESS).
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Если после подсказки Лареса как достать хорошую броню у ГГ и Зуриса не будет свитков 'Сон', то в продаже у Зуриса появится дополнительный свиток с этим заклинанием
- После того, как Педро сообщит ГГ, что огненная крапива растет по другую сторону моста, там появится дополнительное растение

Единственной причиной, почему у Зуриса может не оказаться этого свитка, это когда герой уже купил его. Разве нет? Зачем это надо? Это же не основной квест, а так, просто подсказка. С появляющейся травой так же.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Еще вот такая идея родилась. Что, если ввести в игру зазубренные стрелы для луков и бронебойные болты для арбалетов? Первые с определенной вероятностью будут наносить кровоточащие раны, в течении действия которых цель будет постепенно терять здоровье ( как при горении или обморожении), а вторые снижать показатель стрелковой защиты у цели и соответственно, увеличивать урон. Стоить такие боеприпасы, разумеется, будут дороже обычных и расходоваться в приоритетном порядке. То есть если хочешь стрелять обычным боезапасом - просто выложи или выкинь на землю элитный. Не знаю, насколько эта идея впишется в баланс игры, но вот решил ее озвучить.

И еще. можно ли добавить в информацию об оружии тип урона, которое оно наносит и радиус поражения ( для стрелкового - предельную дальность результативной стрельбы при базовых ловкости и владении оружием)?

- Исправлена уязвимость квестового магического голема к урону молнии Когтя Белиара - а КАК вообще ГГ может встретить магического голема, имея при себе Коготь Белиара??? Не говоря о том, что ГГ не попадет в Яркендар, не добившись встречи с лордом Хагеном, то есть не став магом и не убив этого голема - КАК маг может получить оружие, а не руну??? И как воин может встретить магического голема, когда тот появляется только по квесту "Испытание огнем", выдаваемому послушнику???

Есть еще вопрос - у скелетов сопротивляемость к дробящему оружию снижена или без разницы, чем их убивать?
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Есть еще вопрос - у скелетов сопротивляемость к дробящему оружию снижена или без разницы, чем их убивать?
В теории - должна быть понижена. От удара молотом по старым костям, они должны рассыпаться "в пыль".
- Исправлена уязвимость квестового магического голема к урону молнии Когтя Белиара - а КАК вообще ГГ может встретить магического голема, имея при себе Коготь Белиара??? Не говоря о том, что ГГ не попадет в Яркендар, не добившись встречи с лордом Хагеном, то есть не став магом и не убив этого голема - КАК маг может получить оружие, а не руну??? И как воин может встретить магического голема, когда тот появляется только по квесту "Испытание огнем", выдаваемому послушнику???
Хм... Хороший вопрос?!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Первые с определенной вероятностью будут наносить кровоточащие раны, в течении действия которых цель будет постепенно терять здоровье ( как при горении или обморожении), а вторые снижать показатель стрелковой защиты у цели и соответственно, увеличивать урон.
Стандартными средствами это не реализуется, как мне кажется.

То есть если хочешь стрелять обычным боезапасом - просто выложи или выкинь на землю элитный.
Очень неудобно, а значит - НЕПРАВИЛЬНО, с точки зрения игрового процесса. И, опять же, для реализации нужно использовать костыли.

для стрелкового - предельную дальность результативной стрельбы при базовых ловкости и владении оружием
Взять цель в фокус на предельной дистанции можно с использованием любого оружия и при любом уровне владения им. А вот вероятность точного попадания в цель рассчитывается движком на основании расстояния до цели, ловкости и навыка владения оружием. Такого параметра, как "предельная дальность результативной стрельбы" для конкретного типа оружия, не существует.

Есть еще вопрос - у скелетов сопротивляемость к дробящему оружию снижена или без разницы, чем их убивать?
Кажется, значение защиты от режущего и дробящего урона у них одинаковое. И это неправильно, на мой взгляд.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кажется, значение защиты от режущего и дробящего урона у них одинаковое.

В первой Готике от дробящего было ниже. Другое дело, что там самый крутой орковский молот наносил всего 75 урона, что было куда меньше приличных мечей и топоров, так что все равно рубить нежить ими было удобнее)

А вот вероятность точного попадания в цель рассчитывается движком на основании расстояния до цели, ловкости и навыка владения оружием.

и от самого оружия тоже, насколько мне известно. Из короткого лука в цель попасть куда сложнее, чем из драконьего.

Очень неудобно,
В чем неудобство? Скидывать в сундук вообще элементарно, на землю - тоже, забирать, правда, по одной штуке придется, ну да вряд ли их у ГГ будут сотни.

Кстати, я вот в упор не понимаю -почему не сделать в игре колчаны со стрелами? Несколько стрел объединяются в колчан, поднимаешь колчан, жмешь на него, как на кошелек -стрелы добавляются к общей пачке. Когда сам скидываешь стрелы на землю - они падают уже в виде колчана.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу