• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Такой вопрос, можно ли взять на борт "Эсмеральды" в экспедицию на Ирдорат одновременно Джека и Йоргена, а также может вы сможете в этом обновлении предусмотреть возможность пригласить в плавание наемника Волка, даже если он уже "правит службу" на ферме Бенгара.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
можно ли взять на борт "Эсмеральды" в экспедицию на Ирдорат одновременно Джека и Йоргена
Нет, потому что на корабле должен быть только один капитан.
возможность пригласить в плавание наемника Волка, даже если он уже "правит службу" на ферме Бенгара
Тоже нет, потому что у Вольфа уже есть стабильная работа по охране фермы Бенгара и менять её на путешествие в неизвестность нет никакого смысла. Вдобавок он плохой учитель и никакой кузнец.
 

mud

Забанен
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
возможность пригласить в плавание наемника Волка, даже если он уже "правит службу" на ферме Бенгара
Тоже нет, потому что у Вольфа уже есть стабильная работа по охране фермы Бенгара и менять её на путешествие в неизвестность нет никакого смысла. Вдобавок он плохой учитель и никакой кузнец.
возможно. если убить Бенгара
Daedalus:
func void DIA_Wolf_SHIP_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Wolf_SHIP_15_00");    //А ты не хочешь отправиться со мной в путешествие на корабле?
    if((MIS_BengarsHelpingSLD == LOG_SUCCESS) && !Npc_IsDead(Bengar))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_SHIP_08_01");    //Нет. Теперь не хочу. Я нашел себе работу. Может быть, в другой раз.
        wolf_SaidNo = TRUE;
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_SHIP_08_02");    //Да, конечно. Нужно сваливать отсюда. Ты не пожалеешь об этом. Я помогу тебе защитить корабль. Куда мы направляемся?
        MIS_BengarsHelpingSLD = LOG_OBSOLETE;
        Log_CreateTopic(Topic_Crew,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(Topic_Crew,LOG_Running);
        B_LogEntry(Topic_Crew,"Вольфу надоел этот остров, и он готов на все, чтобы убраться отсюда. Он хороший боец.");
    };
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Охранник сразу атакует ГГ, если замечает его на втором этаже портового склада
Так там же специально сделано, чтобы игрок в начале игры просто поболтался на складе, понял что там ничего интересного нет и ушёл. Потом уже, когда появится квест про траву он вернулся и тут на него уже нападает сторож. Или там какая-то ошибка в коде, что он не атакует гг?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Ну, убивать Бенгара конечно не стану..., Dimus, знаю твое мнение о Волке, тут все дело в Контент-моде к третьей части...
Может проще убрать труп Йоргена и живого Волка из этого Контент-мода..., ну и труп Беннета заодно( тем более, что в CSP мы его живым увидим по слухам).
Не посчитайте сей пост за оффтоп пожалуйста, речь тут о продолжении истории...
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Конечно, можно, но не имеет смысла ради этого убивать Бенгара. Вольф получил за эту работу хороший задаток от ГГ, вдобавок ему и пришедшим вместе с ним наёмникам должно регулярно приходить жалование от Онара, а также бонусы от самого Бенгара.

Вольф вместе с Беннетом в Content Mod - это всего лишь фантазия авторов этого мода, потому что на Ирдорате этот персонаж жалуется на недостатки корабельной кузницы, а если видит, что ГГ взял в команду Беннета, то высказывает своё недовольство:
Daedalus:
var int DIA_Wolf_DI_HALLO_OneTime;

func void DIA_Wolf_DI_HALLO_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Wolf_DI_HALLO_15_00");    //Как дела?
    if((Bennet_IsOnBoard == LOG_SUCCESS) && (Npc_IsDead(Bennet_DI) == FALSE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_DI_HALLO_08_01");    //Тебе ОЧЕНЬ нужно было брать с собой Беннета?
        AI_Output(other,self,"DIA_Wolf_DI_HALLO_15_02");    //В чем проблема?
        AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_DI_HALLO_08_03");    //А, ничего. Все в порядке. Делай, что считаешь нужным.
    }
    else if(DIA_Wolf_DI_HALLO_OneTime == FALSE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_DI_HALLO_08_04");    //Эта кузница не в самом лучшем состоянии, но я думаю, у меня что-нибудь получится.
        B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
        DIA_Wolf_DI_HALLO_OneTime = TRUE;
        AI_StopProcessInfos(self);
        Npc_ExchangeRoutine(self,"SmithDI");
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Wolf_DI_HALLO_15_05");    //Ты можешь изготовить для меня доспехи?
        AI_Output(self,other,"DIA_Wolf_DI_HALLO_08_06");    //Извини, приятель. Но не с этими инструментами. Придется подождать, пока мы не прибудем на материк.
    };
};
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Такой вопрос. Можно ли в первой главе найти/выбить/купить (но не выковать, ибо выковать можно только со второй) Двуручный Рудный Меч (ДРМ)? Этот меч идеально подходит для первой главы (так как требует всего 60 силы), но его, как я понял, нельзя получить никак, кроме ковки (возможно, я ошибаюсь), что само по себе странно, ибо Изысканный Длинный Меч (условно говоря - одноручный аналог ДРМа) можно получить в первой главе как минимум в двух местах:
купить у Мартина и найти в одной из башен города
Просто из всех двурчей, что можно достать в первой главе - это ржавый двуруч (50 урона 50 силы) и грубый двуруч (60 урона 70 силы)(который ещё и силы требует больше, чем ДРМ, а урона наносит меньше), ну и ещё орочье оружие... Просто это как-то странно, учитывая, что одноручек в первой главе можно найти целую кучу, в том числе и крафтовых.
 

mud

Забанен
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Можно ли в первой главе найти/выбить/купить (но не выковать, ибо выковать можно только со второй) Двуручный Рудный Меч (ДРМ)?
нет



Просто это как-то странно, учитывая, что одноручек в первой главе можно найти целую кучу, в том числе и крафтовых.
Просто из всех двурчей, что можно достать в первой главе - это
Кирка(30/10), Обычный Посох(30/15), Меч Рода(40/30), Посох Судьи(50/35), Магический посох(55,не требует силу,требует 25 маны), Молот Инноса(60/10), Посох Магов огня(60/30/+3), посох Ултара (70/40/+4)
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Кирка(30/10), Обычный Посох(30/15), Меч Рода(40/30), Посох Судьи(50/35), Магический посох(55,не требует силу,требует 25 маны), Молот Инноса(60/10), Посох Магов огня(60/30/+3), посох Ултара (70/40/+4)
Всё перечисленное - всего лишь мелочёвка, кроме разве что посохов, но мне их не получить, так как я наёмник и в монастырь мне до 3 главы не попасть.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
всего лишь мелочёвка
В первой главе луркеры самые неприятные противники, но они с трех ударов дохнут тем же топором или ржавым двуручником. В чем твоя проблема-то?*around the head*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ты забыл про возможность
получить с трупов теневых воинов усиленный двуручный меч (105/105), а также взять в одной из пещер "Грозу драконов" (190/160) до того, как тебя прибьют появившиеся там маги скелетов. В крайнем случае можно отпинать одного из паладинов, у кого есть двуручный меч паладина (80/80).

Для меня шныги не представляют особой опасности, потому что их можно легко вырубить серией режущих ударов до того, как они подойдут на дистанцию атаки. Зато имеющие в 2 раза меньше здоровья вараны быстро бегают и поэтому часто успевают провести серию укусов.
 
Последнее редактирование:

mud

Забанен
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
кроме разве что посохов
еще есть посох 70/70 валяется в пещере с гоблинами за Двором Онара.

двуручный меч паладина (80/80).
есть в гробнице с зомби. в том плане что зомби полегче паладина.

так как я наёмник
тогда перейди во вторую главу и выкуй себе меч из руды. или ты принципиально не хочешь переходить во вторую главу? :)

еще пару мечей двуручных лежат в городе в башне.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Так там же специально сделано, чтобы игрок в начале игры просто поболтался на складе, понял что там ничего интересного нет и ушёл.
Это не так, потому что охранник всегда окликает ГГ:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_328_Miliz_Hi_08_00");    //Эй, тебе нечего делать здесь. Понятно?
И если ГГ делает ещё шаг, то следует атака:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_328_Miliz_Kill_08_00");    //Эй, ты все еще здесь! Разве я не сказал тебе, чтобы ты проваливал?
AI_Output(self,other,"DIA_328_Miliz_Kill_08_01");    //Ну, держись! Сейчас я покажу тебе, кто здесь главный!

Или там какая-то ошибка в коде, что он не атакует гг?
В оригинале этого охранника можно, например, усыпить, пройти на склад и обчистить все сундуки, а на выходе он ничего не сделает ГГ, который уже находится на запретной территории, которую он охраняет. Ситуация такая же, как со стражником склада за магазином Маттео.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Комната монастыря с алтарем Инноса считается общедоступной: ГГ больше не будут выгонять из нее
- Исправлена одна из келий послушников в монастыре, которая считалась общедоступной
Это про паладина, что угрожает гг-наемнику? Там что, разрабы перепутали эти помещения, куда можно, а куда нет заходить немагам?

- NPC больше не продают квестовые предметы:
Горакс - ключ от входа в монастырь (взято из Unnamed mod);
Так как всё ещё можно пролезть в монастырь через горы, ключ где-то должен быть, чтобы открыть запертую дверь и выйти из него
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Господа, я не говорю о том, что в 1-ой главе ВООБЩЕ невозможно достать двуручник. Я говорю о том, что ДРМ слабоват для второй главы. Если я возьму в первой главе 105/105 двуруч, зачем мне 90/60 во второй? Просто в плане одноручек в первой главе - их полно, которые трубуют 60 силы, а двуруч как бы всего один и тот не доступен, а во второй уже по сути не нужен. Я вот о чём.
P.S Этот меч идеальной вписывается с Штурмовым Араблетом, который так же требует 60 силы.
 
Последнее редактирование:

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Господа, я не говорю о том, что в 1-ой главе ВООБЩЕ невозможно достать двуручник. Я говорю о том, что ДРМ слабоват для второй главы. Если я возьму в первой главе 105/105 двуруч, зачем мне 90/60 во второй? Просто в плане одноручек в первой главе - их полно, которые трубуют 60 силы, а двуруч как бы всего один и тот не доступен, а во второй уже по сути не нужен. Я вот о чём.
P.S Этот меч идеальной вписывается с Штурмовым Араблетом, который так же требует 60 силы.
Такова судьба тех, кто захотел играть с двуручным оружием, к сожалению в Г2НВ оно уступает одноручному в скорости, и в лейте проигрывает 40 урона (и это при том, что юзаешь топор на 200 урона, а не выкованный меч на 180 урона +10% владения, последний на мой взгляд круче, т.к. больше длина оружия и дает процент владения, и в связи с этим разница вообще в 20 урона ничтожна), сколько ни проходил игру, всего лишь один раз юзал двуручник, и то, Коготь Белиара, не смотря на то, что он круто выглядит за спиной, пользы от него мало, поэтому остается только терпеть (особенно в первой главе) и пробывать наслаждаться исключительно фехтованием (что при бое с несколькими противниками ИМХО нереально). А так 80/80 двуручник паладина как было сказано ранее наилучший вариант в первой главе.
 

mud

Забанен
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Господа, я не говорю о том, что в 1-ой главе ВООБЩЕ невозможно достать двуручник. Я говорю о том, что ДРМ слабоват для второй главы. Если я возьму в первой главе 105/105 двуруч, зачем мне 90/60 во второй? Просто в плане одноручек в первой главе - их полно, которые трубуют 60 силы, а двуруч как бы всего один и тот не доступен, а во второй уже по сути не нужен. Я вот о чём.
P.S Этот меч идеальной вписывается с Штурмовым Араблетом, который так же требует 60 силы.
и какой следует из этой дискуссии вывод? что Беннет должен учить наёмника ковать мечи из руды с первой главе, а не со второй?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
и какой следует из этой дискуссии вывод? что Беннет должен учить наёмника ковать мечи из руды с первой главе, а не со второй?
Ну, я имел в виду конкретный меч. Но если в целом говорить, то да - ведь руду можно получить в первой главе в шахте лагеря Декстера, в порту около корабля валяется ещё какое-то кол-во ну и т.д.
 

mud

Забанен
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
И вот тут возникает вопрос: а почему наемник не может просто перейти во вторую главу купить/получить хороший доспех и учится ковать рудный двуручный меч? Ведь после вступление в наемы можно поговорить с Хагеным и перейти во вторую главу.. или нет?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
И вот тут возникает вопрос: а почему наемник не может просто перейти во вторую главу купить/получить хороший доспех и учится ковать рудный двуручный меч? Ведь после вступление в наемы можно поговорить с Хагеным и перейти во вторую главу.. или нет?
Потому что во второй главе этот меч уже слабый - я обычно если с одноручем, то уже с Бетти/Убийцей орков во второй бегаю. С ДРМом надо первую главу проходить, но никак не вторую. По двуручам во второй уже можно взять тот же Двуручный Меч (105/105), Гигантское Мачетте (105/100), Сила Рун (115/115), ДРМ v2 так сказать: Тяжёлый Двуручный Рудный Меч(120/100), ну и т.д. Более того - Изысканный Длинный Меч можно и найти, и купить у Мартина за каких-то 900 золотых (за ловкача я вообще обычно покупаю за 2.4к шпагу Мастера и бегаю с ней вплоть до Бетти), а так же Грубый Полуторный Меч можно найти так же в первой главе. Я всё это просто к тому, что брать ДРМ во второй главе уже бессмысленно (тем более тратить на него ЛП, ведь его нельзя найти/купить).
 
Сверху Снизу