• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
В скриптах Обновления я не ковырялся,
но если до сих пор флаг квестового предмета стоит у "Бетси" и только из-за подобных случаев во что-то непонятное переделали Игнаца,
то пора уже поснимать этот флаг с документов и оружия,
и дополнительно обнулить цену квестовым предметам.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Кстати, а почему бы не реализовать у жителей портового квартала, а также пиратов и бандитов запоминание на несколько дней неудачной карманной кражи и отказ в общении с ГГ? А все побитые торговцы в порту Хориниса и у пиратов на это же время также должны запомнить избиение и посылать ГГ на фиг.
Но как в таких случаях будет работать забвение?
Если заклинание будет стирать им память, то это нарушение правил квеста.
Если заклинание не будет стирать им память, то совершенно непонятно почему.
Так что в ближайшем обновлении поведение Игнаца и портовых торговцев будет возвращено к оригиналу.

Возникла идея добавить возможность покупки тяжелых доспехов ополчения в Хоринисе за определенные заслуги. Например, за уничтожение гильдии воров и/или за выполнение всей линейки квестов ополчения от Андрэ. Что думаете?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Лютня есть в игре и так - её продает Маттео.

Начал новую игру - лютни в продаже у Маттео нету.

А в продаже у Сагитты появился череп - зачем он нужен и кому, если не секрет?)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Возникла идея добавить возможность покупки тяжелых доспехов ополчения в Хоринисе за определенные заслуги. Например, за уничтожение гильдии воров и/или за выполнение всей линейки квестов ополчения от Андрэ. Что думаете?
Если это делать, то лучше привязать к уничтожению гильдии воров. При чем ГГ должен сделать это сам, а не просто сдать их, чтобы через некоторое время их порешили власти. Тогда у игрока будет выбор: если хотят более крутые доспехи без похода в Миненталь и тамошних танцев с бубнами со свитками превращения, дабы не попасть на ужин к оркам - пусть жертвуют гильдией ворови и пытаются прибить их водиночку. Кто не хочет предавать воров - пусть получает тяжелые доспехи ополчения по старинке.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Начал новую игру - лютни в продаже у Маттео нету.
Появится во второй главе.

А в продаже у Сагитты появился череп - зачем он нужен и кому, если не секрет?)
Просто для антуража. В оригинале этот предмет нельзя было найти - существовал он только в скриптах.

Если это делать, то лучше привязать к уничтожению гильдии воров.
Думаю, нужно ещё добавить требование возвращения Пека (который будет торговцем) и квесты ополченца. Таким образом, в Хоринисе можно будет купить тяжелые доспехи ополчения при двух условиях:
1) Пек вернулся в казармы, а ГГ не сдал его Андрэ;
2а) ГГ выполнил все квесты ополченца и сдал гильдию воров;
2б) ГГ собственноручно уничтожил гильдию воров.

Встретил такой бажок, вот этот первый диалог не исчезает после того как его нажал и он проиграл, но дело еще и в том что Лотар успел доложить о нас Лорду Хагену, хотя я только что встретился с Лотаром.
Посмотреть вложение 76544
Исправлено. Диалог о Хагене теперь одноразовый, а фразы о докладе вынесены в отдельный диалог, который будет воспроизведен Лотаром спустя день после вопроса ГГ об аудиенции.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Возникла идея добавить возможность покупки тяжелых доспехов ополчения в Хоринисе за определенные заслуги.
Не стоит ли тогда ввести возможность покупки доспехов призрака и средних доспехов стражника(как у Рамона и Карлоса) в лагере бандитов после смерти Эстебана?
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
средних доспехов стражника(как у Рамона и Карлоса)
Разрабы сделали их по показателям защиты как и тяжелые - 70, так что это уже будет лишнее. К тому же их там носят только "охранники".

Доспехи призраков, как у Диего в Минентале, только 30 и для второй главы они уже будут не нужны
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Ещё такая нелогичность. Если отдать Кримсону кучу золотых слитков, а потом убить его, то у него в инвентаре будут все эти слитки, хотя по логике вещей он должен был их переплавить.
И баг с драконом-нежитью. Если скастовать на нём огненный дождь, то сам дракон-нежить зависает. А после того, как ГГ его добивает, не появляется кат-сцена
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
На счёт Средних Доспехов Стражника (Рамон/Карлос). Их скорее всего не просто так сделали по хар-кам такими же, как Доспехи Стражи Ворона (на самом деле наоборот, но об этом дальше). Дело в том, что ты получаешь Доспехи Стражи Ворона из сундука Бладвина. И тут вопрос - с какой стати они вообще там лежат? По логике там должны как раз эти самые средние, поскольку Бладвин мог их сохранить, допустим, в память о временах Старого Лагеря, когда он отжимал руду у новичков. Отчасти это доказывается тем, что на эти (средние) доспехи агрятся бандиты - это можно проверить банально "вселившись" в тело Рамона/Карлоса и на тебя тут же сагрятся бандосы. Тут даже скорее выходит не так, что средние доспехи подогнали под тяжёлые, а скорее именно тяжёлые подогнали под средние, так как, судя по всему, именно средние и должны были лежать в сундуке Бладвина (что, повторясь, логично).
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Это только в патче эти доспехи переименовали, в обычной игре они Доспех Бладвина (средние), так что вряд ли их собирались использовать для игрока.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Ну так тем более логично. Ты берёшь доспехи Бладвина в сундуке Бладвина. На них агрятся бандосы, соответственно не агрятся все остальные. Бегал в них по Хоринису - всем насрать (кстати, что странно, и на доспехи пиратов тоже). Мне кажется, что Рамону и Карлосу надо просто сменить доспехи на тяжёлые (которые у Хуно покупаются). Тут вопрос - что НЕ логично? То, что на доспехи Бладвина агрятся бандосы или то, что в этих доспехах ходят Рамон и Карлос? Мне кажется, что не логично и то, и то. Так как ни Рамона, ни Карлос не было в 1-ой части - откуда у них эти доспехи? В принципе получается, что сохранил их в память только Бладвин. Т.е надо сделать и что бы на не агрились бандиты (они ведь знают, что это за доспех, вернее кто его носил), и снять их с Рамона и Карлоса и заменить, допустим, Тяжёлыми.
P.S как вариант можно дать такие ("бладвинские") доспехи лишь одному человеку - Франко. Так как он мог их снять с убитого им Флетчера.
P.P.S Вообще тут со скинами две нестыковки: первая как раз с Доспехами Бладвина, а вторая с доспехами бандитов. Почему лёгкие и тяжёлые доспехи бандитов - это доспехи воров Нового Лагеря? Ведь по сюжету первой части Старый Лагерь считал предателями всех, кто не из их лагеря, а так же тех, кто в момент обрушения шатхы находился вне лагеря. Разве что тут техническая сторона вопроса, ведь доспехи призрака имеют всего два скина - тяжёлые и лёгкие. Лёгкие были у всех призраков, а тяжёлые только у двух - у Диего (по понятным причинам) и Скатти (который в принципе владея ареной мог себе позволить купить их за 1350 руды в Долине). Т.е тут вопрос в каких доспехах должны ходить "новые" бандиты (т.е те, которые присоединились к Ворону уже в Яркендаре)?
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
То, что на средние доспехи агрятся бандиты - это потому что разработчиками они не прописаны как бандитские, потому что честным путём их всё равно не получить и не было повода прописывать их бандитскими. То же самое и с доспехами призрака.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Ну допустим. Но всё равно - почему именно доспехи Торуса лежат в сундуке Бладвина? Зачем ему их там хранить? Для чего вообще ему нужны вторые такие? Логичнее было бы апнуть доспехам Торуса защиту до 85-90, допустим, а в сундук Бладвина положить именно доспехи Рамона/Карлоса. Ну, и кстати, ещё вот вспомнил про доспехи рудного Барона - они ведь тоже имеют защиту 70 (т.е по статам равны доспехам для второй главы - доспехам Торуса и Рамона, а так же Доспехам из панцирей Краулеров), и на них никто не агрится (видимо, по той же причине, что и на доспехи Рамона). Возможно их тоже хотели добавить в игру? Например, чтобы их можно было получить в одном из сундуков Замка Паладинов (Старый Лагерь) или допустим найти в Храме Воинов (можно объяснить это тем, что Рэйвен оставил их где-нибудь в Храме валяться за ненадобностью, так как заменил их на доспехи Куахадрона/Радамеса, найдя их в этом самом храме).
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Просто для антуража. В оригинале этот предмет нельзя было найти - существовал он только в скриптах.
Ты ошибаешься, череп можно найти на мелководье рядом с лагерем пиратов в Яркендаре. Вроде бы он лежит где-то поблизости от разбитого корабля со статуей.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Требуется начало новой игры.
Список изменений:
- Исправлена возможность пройти наемником в верхний квартал и к Хагену, не получив задание от Ли.
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Рупертом.
- Для ледяных и огненных големов созданы новые типы осколков при получении урона.
- Ларес не скажет 'Драки здесь запрещены!' после избиения Мо в портовом квартале.
- Исправлена блокировка карманной кражи у Гритты после выполнения квеста Маттео.
- Исправлена блокировка карманной кражи у Аттилы после вопроса 'Кто ты?'.
- Нельзя спросить Торуса о том, как получить его доспехи, если они уже есть у ГГ.
- Тексты получения награды от Сифера не накладываются друг на друга.
- Ватрас не даст письмо для Исгарота, если ещё не знаком с ГГ или если Исгарот мертв.
- Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводилось шесть звуков птиц.
- Исправлено отсутствие некоторых звуков каменного дракона.
- Эдгор скажет 'Был рад познакомиться...' после любого диалога с ГГ.
- Чтобы показать Франко и Эдгору каменную табличку, нужно сначала узнать о её местоположении от Эдгора.
- Исправлена блокировка квеста 'Каменная табличка в болотах' в случае смерти Франко.
- Спросить Ксардаса 'Почему Круг Огня не должен знать о тебе?' можно только до сообщения о нем Пирокару.
- Смерть Малькома до квеста 'Дерево для частокола' не блокирует его начало у Генри.
- Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн появлялся на пляже вместо делянки с Малькомом.
- Оуэн вернется на пляж только после смерти Ворона и сообщения об этом Грегу.
- Телосложение Пардоса в Хоринисе соответствует его телосложению в Яркендаре.
- Диалог с Хагеном 'А что ваши люди делают в Долине Рудников?' закрывается после рассказа Хагена.
- Патрик, Монти, Тонак, Телбор и Пардос не появятся в Хоринисе, если погибли в Яркендаре.
- Теперь не нужно выходить из диалога с Кавалорном, чтобы отдать ему кошелек или кусок руды.
- Исправлены расхождения описаний диалогов и фактически произносимых реплик (спасибо Black_Phantom).
- Бронко не уйдет в поле в третьей главе, если до этого ГГ не заставил его работать.
- Бронко не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как дела?'.
- Бронко не потребует от ГГ плату за проход, если был избит до начального диалога.
- Исправлено отсутствие реакции Бронко на отказ ГГ-послушника от платы за проход.
- У Тилла, Реги и Баберы нельзя спросить о Бронко, если он мертв.
- В диалог с пиратом из группы Генри о зачистке башни добавлена недостающая реплика ГГ.
- Если ГГ не поручился за Яна Гаронду, то в повторном диалоге не будет повторена история о прошлом кузнеце.
- Андрэ можно сдавать только живых преступников.
- Болтан не скажет о посетителях Кантара сразу после его ареста.
- Кантар сам сообщит, что время на подставу Сары вышло и не будет повторять, что ГГ тратит время зря.
- За убийство Сары ГГ получит такую же награду, как и за её подставу.
- Квест 'Услуга Кантару' не будет заблокирован, если Сара погибнет в тюрьме.
- Исправлена ошибка, блокировавшая диалог с Хагеном 'Мне нужен корабль'.
- Йорген не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как ты?'.
- Кавалорн отказывается разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе.
- Исправлены повторные диалоги 'У меня важное сообщение для лорда Хагена' со стражником верхнего квартала.
- Хаген не скажет магу или паладину, что его письмо откроет перед ним врата монастыря.
- Показать Хагену дневник Корнелиуса можно только узнав, что он является свидетелем убийства.
- Квесты 'Мне нужен корабль', 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' начнутся одновременно.
- Квест 'Мне нужен корабль' будет выполнен, когда ГГ получит доступ на корабль.
- Выполненные квесты 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' не будут начинаться заново.
- У Ли нельзя спросить 'Ты не знаешь, как мне захватить корабль паладинов?', если корабль уже свободен.
- Мика не будет требовать 10 золотых у ГГ в тяжелых доспехах ополчения.
- Драка с Кантаром приводит к проблемам с торговцами на рыночной площади в третьей главе.
- Драка с Кантаром приводит к провалу квеста 'Услуга Кантару'.
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним.
- Онар озвучивает правильную сумму еженедельного жалования вместо ежедневного.
- Исправлена невозможность отдать Фрэнсису книгу платежей после возвращения Грега.
- Кольцо Ланса в инвентаре ГГ теперь находится рядом с остальными аквамариновыми кольцами.
- Исправлена блокировка записей по квесту 'Фермер в нужде' после диалога с Энгардо.
- Квест 'Фермер в нужде' начнется также после рассказа Сары о проблеме Акила с наемниками.
- Сара не упомянет наемников на ферме Акила, если они ушли в четвертой главе или мертвы.
- Акил, Кати и Рэндольф не перестанут просить о помощи, если погиб только один Альварес или Энгардо.
- Фрэнсис, Брэндон и Мэтт правильно определяют наличие Грега в лагере пиратов.
- Когда Маги Воды начнут доверять ГГ, то перестают воспринимать его оружие и магию как угрозу.
- Исправлена возможность пропустить начальный диалог с Грегом после его возвращения в легерь пиратов.
- Люди произносят правильные реплики после пробуждения от магического сна.
- Если Пардос выпивает мясную похлебку, то для ГГ не отображается надпись о повышении силы.
- Отдав Пардосу мясную похлебку, ГГ получит больше опыта, чем за зелье чистого здоровья.
- Исправлены ситуации, когда Рик и Румболд могли вернуться на ферму Бенгара.
- Рик и Румболд уйдут с фермы Бенгара, если ГГ попросил Корда о помощи с квестом 'Прогнать ополчение'.
- Диалоги с Бенгаром, Риком и Румболдом учитывают завершение квеста 'Прогнать ополчение' с помощью Корда.
- Добавлена возможность прогнать Рика и Румболда с фермы Бенгара, применив заклинание 'Страх'.
- Добавлена возможность прогнать Альвареса и Энгардо с фермы Акила, применив заклинание 'Страх'.
- Расширены условия, при которых Ксардасу можно сообщить о портале магов Воды.
- Если ГГ не ходил на охоту с Аллигатором Джеком, то его обучение не блокируется после возвращения Грега.
- ГГ узнает о возможности обучения у Аллигатора Джека до того, как сходит с ним на охоту.
- Диалоги с Аллигатором Джеком о пиратах, бандитах и доспехах доступны и после возвращения Грега.
- Квест 'Грог для повара' начнется только если в инвентаре ГГ не будет грога или если он не даст его пирату.
- После выполнения задания Торлофа запись по квесту 'Стать наемником' добавится только для нейтрала.
- ГГ узнает о принадлежности Корда к 'Кольцу Воды' не только от Лареса и Ли, но и после церемонии в таверне.
- Если ГГ вступил в 'Кольцо Воды', то нельзя шантажировать Корда разглашением его тайны.
- Корду нельзя сказать 'Научи меня сражаться', если он уже может обучать ГГ.
- Исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния'.
- Исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах.
- Задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби.
- Штрафы за преступления против Сержио учитываются в монастыре, а не в городе.
- Штрафы за преступления против Йоргена учитываются в монастыре, пока он находится там.
- Штрафы за преступления против Вино учитываются в монастыре, если ГГ отправил его туда на лечение.
- Бенгар не скажет обратиться к Малаку, если он одержим, мертв или ушел с фермы с другими крестьянами.
- Если Малак погиб до третьей главы, то после диалога с Бенгаром в дневнике не появится запись о его уходе.
- Исправлена возможная блокировка обучения у Парлана для послушника после разговора с Хагеном.
- Исправлена несуществующая точка для определения местоположения Диего в Рудниковой долине.
- Вольф не изготовит доспехи за несколько минут, если обратиться к нему незадолго до полуночи.
- Джора не обвинит мага, паладина и ополченца в возможной краже при первой встрече.
- Исправлена ошибка, из-за которой в комнате с Радемесом не появлялся второй мертвый бандит.
- Исправлено отсутствие звуков улучшения Когтя Белиара и получения рун Белиара.
- Исправлена ошибка, из-за которой люди не выкрикивали необходимые реплики в состоянии страха.
- Люди правильно прекращают состояние страха, отдалившись от ГГ на необходимое расстояние.
- Люди правильно прекращают состояние страха, если ГГ мертв, избит или усыплен.
- С началом и завершением состояния страха людям применяются правильные выражения лиц.
- Если Бладвин погибнет в храме, не попадая в пещеру с краулерами, то Гараз не прокомментирует его смерть.
- Торус переходит в состояние ожидания ГГ сразу после смерти Бладвина, не дожидаясь разговора ГГ с Гаразом.
- ГГ сможет попросить Торуса освободить рабов только после встречи с Патриком.
- Исправлена возможность пройти мимо охранника портового склада, достав оружие или магию.
- Охранник сразу атакует ГГ, если замечает его на втором этаже портового склада.
- Если ГГ доложил Гаронду о всех трех старателях, то у него нельзя спросить 'Где мне найти эти шахты?'.
- Восстановлена возможность игры на арфе: задействованы неиспользуемые звуки, анимация и модель.
- Добавлена возможность кражи ключа от сундуков у охранника портового склада.
- Торговцы-маги больше не будут экипировать оружие, которое продал им ГГ.
- Убрана надпись с количеством полученного урона при использовании Когтя Белиара или молитве без жертвы.
- Если Хош-Пак мертв, то ГГ сразу скажет об этом Орику вместо предварительного согласия на его убийство.
- Не теряется возможность спросить у Ли 'Что ты знаешь о Кольце Воды?' после вступления в какую-либо гильдию.
- Если в качестве услуги попросить Корда об обучении, то не блокируется диалог 'Я хочу стать наемником!'.
- Если ГГ выбирает услуги у Корда и говорит 'На самом деле мне ничего не нужно', то эти услуги отменяются.
- Судья не пытается занять несуществующее кресло на первом этаже своего дома.
- Исправлена невозможность начать и закончить квест 'Дворцы зодчих' после квеста 'Реликвии' или смерти Ворона.
- Диалог 'Как именно реликвии помогут мне в храме?' доступен, даже если Сатурас не получил все цветные таблички.
- Сатурас рассматривает цветные таблички, которые приносит ему ГГ.
- У Сатураса можно забирать актуальное количество цветных табличек: для диалога не требуется находить их все.
- Исправлена возможность случайно пропустить диалог с Сатурасом в Яркендаре о пропавших людях.
- Добавлена возможность действительно отдать свое оружие разбойнику у моста, как он и требует.
- Исправлена невозможность взять в команду Вольфа после смерти Бенгара.
- Нельзя спросить у Агона 'Что ты выращиваешь здесь?', если он спит или находится в церкви.
- Если Фортуно мертв, то у Мигеля нельзя попросить помощи для восстановлением его памяти.
- У Мигеля можно попросить помощи с Фортуно только после того, как он расскажет о своем опыте зельеварения.
- Информация о смерти Вильяма добавляется в дневник также после рассказа Патрика.
- Сказать Фариму о смерти Вильяма можно также после рассказа Патрика.
- Реплики Гириона теперь учитывают смерть корабельных стражников.
- Если Ли отправился к кораблю в гавань, то у него нельзя спросить 'Как дела на ферме?'.
- Исправлено отсутствие реплики ГГ при отказе Хильды в кормежке.
- Телохранители Эстебана не будут нападать на ГГ во время диалога.
- Торбен не похвалит ГГ за выплату долга Маттео, если Гритта отдала золото после угроз или была избита.
- В дневнике правильно отображаются трехзначные (и более) значения текущего игрового дня.
- Спальные места на ферме Онара распределены так, чтобы места хватало всем наемникам и ГГ.
- Исправлено недоступное для снятия оружие мертвых бандитов в залах Аданоса и Ланса.
- Восстановлена работа триггера, пробуждающего Ворона и меняющего его распорядок дня.
- Маги Огня отказываются разговаривать с послушником, который не носит робу послушника.
- Исправлено отсутствие реакции персонажей на ГГ их гильдии в одежде другой гильдии.
- Фестер и Аллигатор Джек учитывают убийства только тех полевых хищников и болотных крыс, которых видят.
- Исправлена невозможность проверки убийств ГГ (Гримбальд - снепперы, Риордиан - главарь орды).
- Лестер и тестовый помощник по сюжету не нападают на ГГ в доспехах бандита.
- Добавлены новые модели для рыб Халвора и именных кошельков.
- Запись в дневник о торговле с Гораксом добавляется также после диалогов с Ультаром и Неорасом.
- Исправлены многочисленные мелкие расхождения субтитров и озвучки диалогов (спасибо N1kX).
- Задействован неиспользуемый распорядок дня Дара.
- Барток не скажет 'Давай прикончим еще парочку зверей!', если ушел обратно в город.
- Задействованы все спящие каменные стражи в залах перед Вороном - они будут пробуждаться с третьей главы.
- Заклинания лечения не будут применяться, если у ГГ полное здоровье.
- Если Дар мертв, то ГГ сообщит об этом Сиферу, а не скажет, что он стоит за кухней.
- Если Пек находится в борделе, то не реагирует через стены на драки на улице.
- Спросить у Лобарта 'У тебя есть еще какая-нибудь работа для меня?' может только нейтрал и послушник.
- Исправлена ситуация, когда Парлан не мог отпустить грехи ГГ-послушнику при вступлении в монастырь.
- Исправлена ситуация, когда диалог Парлана о штрафе в монастыре мог стать бесконечным и непрерываемым.
- Андрэ и Хаген не отказываются рассказывать ГГ-магу о миссии паладинов.
- Исправлена блокировка квеста 'Северный пляж' при гибели Аллигатора Джека или провале квеста 'Охота на крыс'.
- Исправлена невозможность обучения у Моргана при гибели Аллигатора Джека или провале квеста 'Охота на крыс'.
- Исправлена невозможность спросить Надю о Люсии, если заплатить Бромору до информации о пропавших людях.
- Исправлен Ищущий, появлявшийся на несуществующей точке в третьей главе.
- Исправлено четыре скелета и два теневых воина, появлявшихся на несуществующих точках на Ирдорате.
- Восстановлен звук смерти драконов - вызываемый файл не существовал в ресурсах игры.
- Квест 'Объявления о розыске и бандиты' не начнется как невыполнимый после доклада Ватрасу о Вороне.
- В диалоге с Декстером об объявлениях учитывается информация от бандита Браго, а не от Корда или Скипа.
- Диалог с Хагеном о сломанном Глазе Инноса учитывает его наличие в инвентаре ГГ.
- Фестер скажет о помощи со вступлением к наемникам только ГГ-нейтралу.
- Незавершенный квест 'Полевые хищники' будет провален в третьей главе, а Фестер вернется на ферму.
- Смерть Фестера приводит к провалу активного квеста 'Полевые хищники'.
- Смерть Моргана приводит к провалу активного квеста 'Мясо для Моргана'.
- Смерть Аллигатора Джека приводит к провалу активного квеста 'Охота на крыс'.
- При нажатии на кнопки быстрого лечения и восстановления маны отображаются названия использованных зелий.
- При первой встрече Лотар назовет чужеземцем только ГГ-нейтрала.
- Диалоги с Лотаром о сообщении для Хагена и доступе в верхний квартал доступны также и для послушника.
- ГГ скажет Лотару о предложении мира от Ли только если имеет эту записку в инвентаре или отдал её Хагену.
- Милтен в Хоринисе обучает тем же заклинаниям, что и в Рудниковой долине.
- Исправлена сортировка опций диалога с Гестатом.
- Исправлено отсутствие записей в дневник об обучении у Гестата.
- Радиусы поражения магических посохов соответствуют размерам их моделей.
- Маттео будет отрицать знакомство с ГГ перед мастерами, если сбор его долга закончился смертью Гритты.
- Ответы Маттео на некоторые вопросы ГГ изменятся, если сбор его долга закончился смертью Гритты.
- Для ГГ-послушника не блокируются диалоги с Маттео о доступе в верхний квартал.
- Для ГГ-паладина и мага не блокируется диалог с Гербрандтом 'Что ты делаешь здесь?'.
- Исправлены неозвученные реплики Константино и Гритты с сохранением контекста и субтитров.
- Исправлен перевод реплики Сифера в Рудниковой долине 'Просто дай мне слово!'.
- В диалоге с Кардифом об Аттиле не воспроизводится поврежденная и неправильно переведенная реплика.
- Убран посторонний звук в реплике ГГ 'Тогда я сейчас взойду на борт'.
- В диалоге с Джеспером о луке Боспера проверяется его наличие в сундуке, а не в инвентаре ГГ.
- При изученном навыке снятия зубов с кабанов можно снимать их клыки.
- Задействованы три неиспользуемые реплики ГГ об ингредиентах различных зелий.
- Исправлены ошибки в диалогах со стражниками верхнего квартала при активных штрафах ГГ.
- Если у ГГ нет 10 золотых, то он скажет об этом Грегу вместо 'Вот тебе 10 золотых'.
- Если Ренгару убегает в порт, то перестает жаловаться ополчению на ГГ, как и все жители этого района.
- Если Ватрас уходит из команды корабля обратно на площадь, то не конфликтует с распорядком дня Миксира.
- Исправлена блокировка церемонии вступления в 'Кольцо Воды', если она не была завершена до третьей главы.
- Исправлены ошибки, связанные с перемещениями Лареса и началом третьей главы.
- Если Ларес прерывает поход в лес или на раскопки для церемонии в таверне, то не зависнет при повторном походе.
- При повторном походе на раскопки Ларес не будет повторять рассказы о магах Воды.
- Запись об обучении у Брэндона появится в дневнике только когда он получит выпивку и начнет обучать ГГ.
- Обычные шпаги у бандитов заменены на бандитские шпаги.
- Некоторые бандиты теперь вооружены короткими мечами, так как их продает бандитам Фернандо.
- Если украсть у Франко амулет, то его характеристики будут понижены в соответствии с параметрами амулета.
- При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним.
- При переходе Беннета из Хориниса на Ирдорат его стальные заготовки и куски руды переносится вместе с ним.
- Малет экипирует свой посох при его получении.
- Рассказ Финна о Хуно добавляет запись в дневник только один раз.
- После завершения квеста 'Охота на крыс' Аллигатор Джек перестает быть соратником ГГ.
- Скип не скажет 'Похоже, мы перебили всех бритвозубов', находясь в лагере.
- Снаф не застрянет в барной стойке после использования котла, если заговорить с ним слишком издалека.
- Исправлен перевод реплики Рода 'Да ты просто подлец после этого!'.
- Добавлены звуки ходьбы по снегу (спасибо ElderGamer).
- Если ГГ станет магом, то Зурис перестанет выгонять его из своего дома.
- Комната монастыря с алтарем Инноса считается общедоступной: ГГ больше не будут выгонять из нее.
- Исправлена одна из келий послушников в монастыре, которая считалась общедоступной.
- Исправлена блокировка диалога с Ибрагимом о пропавших людях после посещения Яркендара.
- Если ГГ избил Ибрагима и отобрал у него старую карту, то он не скажет, что ГГ её купил.
- Исправлен возможный вылет при переходе из Хориниса в Яркендар или при начале пятой главы.
- В инвентарях тюремных заключенных не остается их оружие и косяки.
- Нельзя сказать Фариму 'Думаю, он еще появится', если ГГ уже нашел тело Вильяма.
- Квест 'Пропавшие люди' не будет начинаться заново, если рабы вернулись в Хоринис.
- Халвор не будет давать подсказки о наборе команды, если ГГ решил сдать его ополчению.
- Валентино не сможет расплатиться с Корагоном только спустя день после драки с ГГ.
- Корагон не упомянет долг Валентино, если он мертв.
- У паладинов нельзя спрашивать о цели их прибытия в город, если ГГ уже знает это.
- Не блокируются диалоги с Гааном об охоте, если не спросить у него 'Кто ты?' до принятия в 'Кольцо Воды'.
- Стражники верхнего квартала и ратуши не будут останавливать ГГ в доспехах ополчения.
- Для завершения квеста 'Торговля травой' ГГ должен показать Андрэ косяк, который продал ему Борка.
- Румболд назовет грязным наемником только ГГ-наемника или охотника на драконов в соответствующих доспехах.
- Учтена ситуация, когда ГГ впервые встречал Лотара уже получив доступ в верхний квартал.
- Лотар сообщит о докладе Хагену только через день после вопроса ГГ о встрече с ним.
- Запись о голосе Джарвиса за избиение людей Сильвио будет добавлена в дневник только для ГГ-нейтрала.
- Исправлены ошибки, из-за которых некоторые записи в дневник не открывали раздел 'Особое'.
- Учтена ситуация, когда ГГ находил тело Вильяма до первой встречи с Фаримом.
- Если ГГ не знает о необходимости замены для Ватраса, то скажет ему 'Я вернулся' вместо 'Я нашел тебе замену'.
- Феня не будет рассказывать о стоящем у входа в кабак Мо, если он мертв.
- Феня не скажет, что кража лука Боспера произошла совсем недавно, если ГГ уже выполнил этот квест.
- Феня будет говорить 'Приветствую, мистер паладин' только в качестве приветствия, а не при завершении разговора.
- Смерть Игнаца приводит к провалу активного квеста 'Эксперимент'.
- В инвентаре Кримсона не остаются золотые самородки, которые ГГ отдал ему на переплавку.
- ГГ не скажет наемнику у входа, что идет в дом Онара, если уже находится внутри или выходит оттуда.
- Исправлено отсутствие причины отказа Халвора от торговли в период с полуночи до 5 утра.
- Диалог с Андрэ 'Я думаю, Корнелиус лжет' доступен не только для ГГ-ополченца.
- Корнелиус отказывается разговаривать с ГГ, оказавшись в тюрьме.
- Аллигатору Джеку нельзя сказать 'Мне нужны бандитские доспехи', если они уже есть у ГГ.
- Сделка с Фернандо будет отменена только если ГГ отказался от подкупа или пригрозил ему ополчением.
- После принятия ГГ в 'Кольцо Воды' Орлан начнет продавать посох мага Воды.
- Аттила не скажет, что Халвор теперь сидит в тюрьме, если ГГ не согласился на подкуп, но и не сдал его Андрэ.
- Пабло не расскажет о безуспешных поисках торговца краденым, если Халвор находится в тюрьме.

Отмененные изменения прошлых версий:
- Т.к. Талбин говорит, что у луркеров вкусное мясо, в инвентарь этих тварей добавлено сырое мясо.
- Повышена цена свитка заклинания 'Уменьшение монстра'.
- Орлан будет продавать руну телепорта к таверне только члену 'Кольца Воды'.
- Избиение Игнаца считается преступлением, а заклинание 'Забвение' на него не действует.
- Игнац отказывается общаться с избившим его игроком до оплаты штрафа лорду Андрэ.
- Кардиф, Халвор, Ибрагим, Феня и Сифер перестают торговать с избившим их игроком.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Вопрос, в установщике есть пункт с выбором установить исправленную озвучку, а входит ли в него хот фикс?
Входит. Кстати, не понимаю, почему хотфикс до сих пор распространяется отдельным файлом и не включен в состав следующих версий патча озвучки.

когда заходил в папку Data а там не было vdf файла хотфикса
Вся исправленная озвучка упакована в файл g2a_nr_scriptpatch_v22_speech.mod и находится в папке Data/ModVDF.

Ещё я слышал, что в скриптах есть ещё пантера. Может её тоже стоит добавить?
Не только в скриптах. У нее есть модель и две текстуры: пантера синяя (!) и пантера каменная (только текстура). В отличие от аллигатора она действительно выглядит недоработанной и мало чем отличается от обычной ищейки. Посмотрите сами, введя в консоль команду insert stonepuma. Не знаю, можно ли её где-то удачно использовать и стоит ли заниматься её доработкой.

Ты ошибаешься, череп можно найти на мелководье рядом с лагерем пиратов в Яркендаре. Вроде бы он лежит где-то поблизости от разбитого корабля со статуей.
Действительно - череп можно найти на мелководье прямо напротив лагеря пиратов. Судя по флагу ITEM_MISSION, с ним, возможно, планировался какой-то квест. В любом случае, в релизной версии игры череп никак не задействован.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу