• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Почему теперь за избиение Игнаца ГГ штрафуют, если он живёт в портовом квартале?
Поддерживаю вопрос: почему в 21-й сборке Игнац исключён из списка "крутых парней" портового квартала?
 

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
90
Благодарности
22
Баллы
115
Этот мод на Стимфикс ставится от D36 или отдельно? просто с русификацией как тут?.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Поддерживаю вопрос: почему в 21-й сборке Игнац исключён из списка "крутых парней" портового квартала?
Подозреваю, что это было как-то связано с тем, что Игнац обижался на избиение, но при этом не жаловался Андре. При определенных раскладах это грозило игроку потерей торговца свитками забвения. Точнее, Игнац просто всегда посылал ГГ куда подальше и если у того не было свитков забвения, то ситуацию эту было уже не исправить.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Например, Альвин, когда просит заставить Феллана прекратить стучать
Про квест с Феланом, кстати - если его побить и поблизости будут нпс, штраф всё-таки начисляется. Где границы портового квартала?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Где границы портового квартала?
Дело не в границах, а в том, что вроде как у одной из женщин в районе хибары Феллана прописана реакция на драки, как у любого городанина, т.е. сдавать нарушителя лорду Андрэ. Но дело не в этом, помимо Альвина есть и другие НПЦ, которые говорят ГГ, что ополчение не контролирует портовый квартал, и что драки в порту не запрещены.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Этот мод на Стимфикс ставится от D36 или отдельно? просто с русификацией как тут?.
Последняя версия неофициального обновления уже включена в Gothic 2 Steam Fix и выбирается при установке. Если в папке Gothic II/Data есть файл g2a_nr_scriptpatch.vdf, то дополнительных действий не требуется.
Также обновление может быть установлено на обычную дисковую версию игры отдельно, как мод. Для этого нужно скачать установочный файл из шапки темы.

вроде как у одной из женщин в районе хибары Феллана прописана реакция на драки, как у любого городанина, т.е. сдавать нарушителя лорду Андрэ.
Если это так, то это следует исправить. Я проверю.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Если это так, то это следует исправить. Я проверю.
Я не ручаюсь 100%, что нпц, закладывающий ГГ ополчению именно женщина. Если будешь проверять, то проверь всех безымянных соседей Феллана :)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Проблема с Игнацем, что он:
- торговец
- если его побить, он переставал торговать
- это нельзя было исправить заплатив штраф

Теперь можно его избить, заплатить штраф и он снова будет торговать
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Проблема с Игнацем, что он:
- торговец
- если его побить, он переставал торговать
- это нельзя было исправить заплатив штраф

Теперь можно его избить, заплатить штраф и он снова будет торговать
Так есть же свитки забвения. Почему они на него не действуют? Типо он для своего изобретения противоядие изобрёл?

К тому же это нарушение игровой логики, потому что нет штрафа за других жителей портового квартала.
Пост автоматически объединён:

Игнац просто всегда посылал ГГ куда подальше и если у того не было свитков забвения, то ситуацию эту было уже не исправить.
Если проблема в этом, то в инвентаре у Игнаца этих свитков много. Можно избить Игнаца, взять свиток из инвентаря и его же свиток на него применить.

Можно ещё вторым торговцем этими свитками сделать мага Карраса в монастыре. Потому что если проходить за мага, то одним из его заданий будет раздобыть для него свитки Игнаца. Если же игрок проходит не за мага, то можно оправдать это тем, что Каррас посылал другого послушника.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Хотелось бы ещё разобраться, зачем ему иммунитет к забвению:confused:
Здесь могу только догадываться. Предположу, что из логики "создатель заклинания должен знать, как сделать так, чтобы на него самого оно не действовало".
Кроме того, в оригинале можно было поступить довольно комично. Игнац дает задание на тест свитка забвения и практически в открытую предлагает кому-либо настучать по репе, а потом использовать свиток. Игрок, не желая заморачиваться, бьет морду самому Игнацу, потом юзает на него свиток и тут же сдает квест. Мол я использовал свиток, все работает и т.п. Более, того, когда я был молод, зелен и не опытен в Г2 Нв, я всегда так и делал, т.к. фишку с избиением Валентино и получением кольца от Корагона я тогда не знал:) Предположу, что выдача Игнацу иммунитета к забвению вызвана желанием исправить эту нелепую ситуацию, которую я описал выше.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Игрок, не желая заморачиваться, бьет морду самому Игнацу
Но Игнац при этом говорит, что нет смысла использовать его на жителях портового квартала, потому что они привыкли к дракам. В оригинале так
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Но Игнац при этом говорит, что нет смысла использовать его на жителях портового квартала, потому что они привыкли к дракам. В оригинале так
А это повод не бить самого Игнаца, так сказать, "не отходя от кассы"? :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Всем сомневающимся советую прямо сейчас запустить чистый оригинал Г2 или Г2НВ, попробовать избить Игнаца и применить на нем свиток забвения. Результаты вас удивят. Да, в оригинале забвение не действует на портовых жителей, если применить свиток после атаки цели, и Игнац - не исключение. Драки - привычное дело в портовом квартале, поэтому его жители не перестают общаться с ГГ. А отказ от общения с ГГ - главное условие, при котором память цели будет стерта, применение свитка будет засчитано, а квест будет успешно выполнен. При этом жители портового квартала перестают разговаривать с ГГ, который совершил кражу или убил овцу:
Безымянный.jpgБезым2янный.jpg
В этих случаях свиток сработает! Вот память нас и подводит - путаем драки по причине внезапной атаки ГГ и другие криминальные поводы. То же касается и Игнаца: в оригинале ему можно стереть память только о краже, а овец поблизости нет. Вспомним, что нам сообщает игра о правилах квеста. Игнац сам говорит про возможность избиения и ограбления, но ГГ сразу отметает вариант драки в портовом квартале:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Ignaz_Experiment_14_02");    //Пока, я выяснил только, что оно работает, когда объект этого заклинания находится в ярости - например, если он только что был сбит с ног или ограблен.
AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Experiment_15_04");    //То есть, я должен сбить кого-нибудь с ног и наложить на него это заклинание?
AI_Output(other,self,"DIA_Ignaz_Add_15_01");    //(себе под нос) Здесь, в портовом квартале, люди привычны к дракам. Мне лучше поискать жертву где-нибудь в другом месте...
А из записи в дневник мы узнаем о том, что жертва должна перестать разговаривать с ГГ:
Daedalus:
B_LogEntry(TOPIC_Ignaz,"Я должен испытать новое заклинание Игнаца. Это заклинание называется Забвение. Иногда кто-нибудь выходит из себя в результате драки или по другой причине и больше не хочет говорить со мной. Это идеальный момент для использования этого заклинания.");

Теперь, что касается штрафов. В оригинале портовые торговцы (Кардиф, Феня, Ибрагим, Халвор и Игнац) беззащитны перед игроком и каждому из них можно продавать один и тот же товар с флагом ITEM_MISSION (например, меч Бетти), избивая их после каждой сделки и забирая этот товар, который не будет удаляться из их инвентарей как квестовый, и тем самым получая бесконечное золото. Теперь же они запоминают драку с ГГ и отказываются торговать с ним, пока тот не применит на них свиток забвения. Да, портовые жители не жалуются ополчению на драки, но и собственные избиения терпеть не должны.
Безымянн5ый.jpg

У Игнаца при этом получается некий конфликт интересов между защитой торговца и стиранием памяти. Что с ним делать - не знаю, до сих пор затрудняюсь с решением. Вернуть как в оригинале? Заменить штраф на личную обиду? Должен ли у него быть полный иммунитет к забвению? Должен ли он обижаться на драки, переставая разговаривать с ГГ? Следует ли мне вообще забить на защиту портовых торговцев?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А как насчёт запоминания жителями портового квартала Хориниса, а также других мест обитания "крутых перцев" прочих преступлений ГГ? Например, пиратам и бандитам наплевать на драки и убийство овец, но они ненавидят, когда ГГ пытается залезть в их карманы. А т.к. в этих лагерях нет персонажей, которые следят за порядком и может потребовать заплатить штраф за это преступление, то неудачной попыткой кражи можно запороть прохождение игры. Например, в сиквеле тоже нет исполняющих эту роль персонажей, но можно заплатить штраф тому, кто пострадал от неправомерных действий ГГ.
Кстати, а почему бы не реализовать у жителей портового квартала, а также пиратов и бандитов запоминание на несколько дней неудачной карманной кражи и отказ в общении с ГГ? А все побитые торговцы в порту Хориниса и у пиратов на это же время также должны запомнить избиение и посылать ГГ на фиг. Например, когда-то в неофициальном обновлении был реализован временный отказ от торговли с побитым картографом Брахимом (в локализации его обозвали Ибрагимом), в скриптах обновления осталась переменная Brahim_Attacked_Day (сейчас она закомментирована).
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Немного отвлеку от темы со свитками, но как насчет того, чтобы убрать флаг ITEM_MISSION с предметов, которые на самом деле не нужны ни для одного квеста?
Пусть себе благополучно очищаются при избиении.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Список таких предметов - в студию.
 
Сверху Снизу