• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Тогда у меня встречный вопрос - а нахрена ГГ сотни тыщ честно заработанных золотых, если он на них не может ни параметры поднять, ни броню с оружием улучшить, ни даже дополнительный опыт получить?
Тогда у меня встречный вопроса: нахрена делать из ГГ терминатора с помощью лишних денег, вложенных в бесконечное НР, пользуясь явной дырой в балансе?
Вангую, что ты сейчас предложишь урезать игровое золото в сотню раз, как в некоторых модах)))
Из тебя Ванга, как из дерьма пуля...
Может заодно придумаешь и куда девать это золото, чтобы от него польза ГГ была?)
Легко. Самый простой вариант - это сделать обучение навыкам платным, именно это в первую очередь делают в модах, а не то, что ты написал. Но это нововведение не вписывается в концепцию неофициального обновления, поэтому не вижу смысла это обсуждать.
Замечательно придумано.
Я знаю. Но специально для вечно недовольных туземцев я предложил эти настройки сделать опциональными, т.к. думаю о разных игроках, а не только о себе.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Легко. Самый простой вариант - это сделать обучение навыкам платным, именно это в первую очередь делают в модах,

Я поиграл в один из таких модов -спасибо, чувствовать себя нищебродом, экономящим каждую копейку. а не героем, спасающим мир, особого кайфа не доставляет.
я предложил эти настройки сделать опциональными

Так и я предложил свои настройки сделать опциональными. Но, видимо, некоторые животные более равны, нежели прочие)

нахрена делать из ГГ терминатора

Делать из ГГ терминатора вообще-то - это смысл любой игры)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Для определенного игрока стать терминатором может смысл и есть..., а для игры вряд ли. Для игры предпочтительнее "сделать" героя - ГЕРОЕМ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я поиграл в один из таких модов -спасибо, чувствовать себя нищебродом, экономящим каждую копейку. а не героем, спасающим мир, особого кайфа не доставляет.
Если ты о Возвращении или о Гильдиях, то там во-первых, сильно снижены доходы ГГ от чего бы то ни было, во-вторых, сильно завышены цены на обучение. Реализация платного обучения требует все-таки здравых расценок. Нет ничего удивительного в том, что у тебя возникли такие мысли после игры в такой мод. Ты не одинок в этом.
Так и я предложил свои настройки сделать опциональными.
Я и не оспаривал твое предложение, более того, я сразу написал, что в нем есть здравое зерно, я просто сделал альтернативное предложение. А вот ты его уже воспринял в штыки. Ты начинаешь спорить там, где с тобой изначально не спорили. Какое предложение выбирать, и вообще выбирать ли какое-либо - это решать только разработчикам патча.
Делать из ГГ терминатора вообще-то - это смысл любой игры)
Понятно. После этой фразы с тобой обсуждать игру вообще нет смысла.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
После этой фразы с тобой обсуждать игру вообще нет смысла.

Понятно. Ты, видимо, фанат игр типа Дарк Соулс, где герой не герой, а живая макивара) А вот я, внезапно. хочу, чтобы герой был именно героем - не сразу, разумеется, а накопив опыта, заработав бабла и купив и прокачав себе все, что для этого необходимо. И в Г2НВ это вполне можно сделать, просто для того, чтобы вкачать эти хиты, уйдет несколько часов реального игрового времени. Спрашивается - кому будет хуже, если игрок потратит эти часы на что-то более полезное, чем беготня от кровати до алтаря?

Какое предложение выбирать, и вообще выбирать ли какое-либо - это решать только разработчикам патча.

Ну вот пусть они и выбирают.

Ты начинаешь спорить там, где с тобой изначально не спорили


Ойо.. зарекалась девка за околицу ходить... зарекался я с тобой спорить...
Пост автоматически объединён:

Для игры предпочтительнее "сделать" героя - ГЕРОЕМ.

И в чем отличие героя от терминатора?)

Короче, свое предложение я снимаю. Я понял, что игроку, не желающему гробить несколько часов на беготню туда-сюда, проще отредактировать здоровье до нужного значения в марвине, а сумму, эквивалентную необходимым пожертвованиям, просто оставить на алтаре Инноса. И пусть он сам забирает деньги, когда захочет)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Найдена небольшая неточность в диалогах.
Когда ГГ попадает в верхний квартал, Лотар сообщает ему, что он доложил Хагену о том, что Безымянный хочет встретиться с ним. Так вот, Лотар сообщает об этом даже в том случае, если ГГ НЕ произносил фразу: "У меня важное сообщение для главы паладинов!" - во время первого диалога с Лотаром при входе в город.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Когда ГГ попадает в верхний квартал, Лотар сообщает ему, что он доложил Хагену о том, что Безымянный хочет встретиться с ним.
Лотар сообщает об этом, если ГГ сказал ему "У меня важное сообщение для предводителя паладинов!" или спросил "Где я могу найти лорда Хагена?".
Также после этих диалогов должен пройти как минимум один день, чтобы Лотар успел доложить о ГГ. Сама встреча с Хагеном при этом ещё не должна состояться.

В последней версии Ларса можно до бесконечности просить подробнее рассказать о наемниках и о Ли. Раньше, эти диалоги были одноразовыми.
Если имеется в виду диалог "Расскажи мне о Ли и наемниках...", то он был перманентным и в оригинале (до вступления ГГ в какую-либо гильдию).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Если имеется в виду диалог "Расскажи мне о Ли и наемниках...", то он был перманентным и в оригинале.
Странно, я точно помню, что в 1 главе перманентными у Ларса были только реплики насчет обучения и насчет пропавших людей (до тех пор, пока мы их не вернем). Ну да ладно, это не критично все же, просто бросилось в глаза.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
D36, я тут подумал, что если в патче уже начали для соответствия упоминаниям в диалогах вставлять живых и не совсем живых нпц (например, посыльный), может стоит добавить еще парочку трупов?
Дело в том, что когда мы встречаем Эрола по дороге к "Мертвой Гарпии", он рассказывает ГГ о том, что бандиты убили его людей, а сам он сумел отбиться. Так вот, на месте его разграбленного каравана есть лужи крови и... скелет, лежащий на земле. Эрола ограбили явно не настолько давно, чтобы он там сидел до полного разложения трупов своих людей. Скелет предлагаю убрать, а вместо этого добавить двоих мертвых нпц (можно без лута).
---
Вопрос: шпага мастера снова стоит 2400, как в оригинале? Просто в одной из предыдущих версий ее стоимость увеличивалась до 3000, чтобы хоть как-то сбалансить ее приобретение.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
D36, Дело в том, что когда мы встречаем Эрола по дороге к "Мертвой Гарпии", он рассказывает ГГ о том, что бандиты убили его людей, а сам он сумел отбиться. Так вот, на месте его разграбленного каравана есть лужи крови и... скелет, лежащий на земле. Эрола ограбили явно не настолько давно, чтобы он там сидел до полного разложения трупов своих людей. Скелет предлагаю убрать, а вместо этого добавить двоих мертвых нпц (можно без лута).
Хе... Похоже, это фирменная фишка PB именно для мира Готики. Точно такая же картина за винокурней Вино и что то похожее за скалами, рядом с бандитами на мосту, ограбившими Эрола. Дым от пожарищ указывает на недавно произошедшие события. И на этих местах мы стандартно находим диких животных... Наверное, чтобы не заморачиваться со свеженькими трупами, разрабы решили объяснить горы скелетов их скоростным поеданием... и никто не будет задавать вопросы по поводу отсутствующего на них лута.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Хе... Похоже, это фирменная фишка PB именно для мира Готики. Точно такая же картина за винокурней Вино и что то похожее за скалами, рядом с бандитами на мосту, ограбившими Эрола. Дым от пожарищ указывает на недавно произошедшие события. И на этих местах мы стандартно находим диких животных...
Возле винокурни и на плато с сундуком, где лежит составной лук, скелеты еще хоть как-то объяснимы, потому что там пасутся крупные хищники в виде варанов. Под мостом же мы видим только парочку крысокротов, которые вряд ли за такой коротких период могли обглодать трупы до костей.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
которые вряд ли за такой коротких период могли обглодать трупы до костей
Это почему же? Как раз крысокроты выглядят куда жирнее ящериц, наверное и лопают они за троих.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Хе... Похоже, это фирменная фишка PB именно для мира Готики. Точно такая же картина за винокурней Вино и что то похожее за скалами, рядом с бандитами на мосту, ограбившими Эрола. Дым от пожарищ указывает на недавно произошедшие события. И на этих местах мы стандартно находим диких животных... Наверное, чтобы не заморачиваться со свеженькими трупами, разрабы решили объяснить горы скелетов их скоростным поеданием... и никто не будет задавать вопросы по поводу отсутствующего на них лута.
Я бы учел тот факт, что в одном меесте бегают кротокрысы, а в другом просто крысы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Скелет предлагаю убрать, а вместо этого добавить двоих мертвых нпц (можно без лута).
Для реализации потребуется, как минимум, правка игрового мира. Пока в этом деле пауза. Но если говорить о хорошей реализации, то нужна ещё работа с моделями, текстурами и, возможно, с анимациями. То есть, нужно сделать модели трупов, по которым видно, что это не только что самоубившийся болванчик, а тело, пролежавшее здесь уже некоторое время. Разрабы в Г2 просто не стали с этим заморачиваться.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Для реализации потребуется, как минимум, правка игрового мира. Пока в этом деле пауза. Но если говорить о хорошей реализации, то нужна ещё работа с моделями, текстурами и, возможно, с анимациями. То есть, нужно сделать модели трупов, по которым видно, что это не только что самоубившийся болванчик, а тело, пролежавшее здесь уже некоторое время. Разрабы в Г2 просто не стали с этим заморачиваться.
Вы решили на столько качественно заморочиться ). Оболденно.
Помню таких трупов в Сталкере, которые именно привязаны как часть замоделенного тела к миру, статично валяющихся всегда в интересных, разнообразных позах.
1200px-L08_xr_screen_09_1600.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вы решили на столько качественно заморочиться ). Оболденно.
Ну, "мы" ничего пока не решили. Да я и не уверен, что это будет реализовано. Пока я лишь написал, что это было бы, наверное, хорошо и правильно. Если подобное будет когда-то реализовано в данном проекте, то потребует, скорее всего, помощи со стороны. У авторов проекта голова сейчас забита другими проблемами, более важными на данный момент. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех, есть небольшое предложение:
- Сделать "Слезы Инноса" применимыми и для ОнД, посредством, например, обмена оных на 2 "Зелья силы" или "Зелья ловкости". Просто чтобы очередной "легендарный артефакт" можно было куда-то деть, а не таскать в инвентаре впустую.
- Дать "Глазу Инноса" (заряженному, разумеется) наивысшие в игре показатели защиты от огня и магии - по 50 ед. например. Если уж мы добываем его пол-сюжета, попутно слушая пафосные бредни о том, что "только он спасет нас от драконов".

Еще вопрос и просьба:
- Можно ли как-то заставить "Глаз Инноса" терять свою силу, а точнее бонусы к защите, НЕ СРАЗУ после разговора, а например через 30 сек. (либо со смертью дракона, если удастся убить его раньше)? Ибо ситуация в оригинале, когда сразу после диалога тебе приходится отбегать и менять экипировку или сражаться с пустой побрякушкой на шее, видится мне нелепой и нелогичной. Опять же это все проистекает из внутриигрового представления этого амулета.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Сделать "Слезы Инноса" применимыми и для ОнД, посредством, например, обмена оных на 2 "Зелья силы" или "Зелья ловкости". Просто чтобы очередной "легендарный артефакт" можно было куда-то деть, а не таскать в инвентаре впустую.
Идея неплохая, но как реализовать обмен без создания новых диалогов?
Может просто давать ОнД жирную прибавку к опыту (+2000, например), когда он рассказывает Пирокару, что нашел слёзы Инноса? При этом сами слезы будут отдаваться магу. Да и на оригинальный баланс такое нововведение не повлияет.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ну, с учетом того, что это будет уже 5-я глава, мне не кажется жирной прибавка в 2000 опыта, хотя тоже вариант.
Поддерживаю простую отдачу слез при диалоге, а после Пирокар может ответить фразой, используемой магом при сдаче ему альманахов одержимых, - там что-то типа "Возьми, это поможет тебе в твоих странствиях" или т.п.
Однако, я бы предложил заменить опыт на автоматически выдаваемые при таком ответе мага зелья (без выбора) - сразу набором на силу, ловкость, ману, жизнь?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ну, с учетом того, что это будет уже 5-я глава, мне не кажется жирной прибавка в 2000 опыта, хотя тоже вариант.
Поддерживаю простую отдачу слез при диалоге, а после Пирокар может ответить фразой, используемой магом при сдаче ему альманахов одержимых, - там что-то типа "Возьми, это поможет тебе в твоих странствиях" или т.п.
Однако, я бы предложил заменить опыт на автоматически выдаваемые при таком ответе мага зелья (без выбора) - сразу набором на силу, ловкость, ману, жизнь?
Тогда пусть это будут 2 зелья на перманентное НР. И на баланс не повлияет, и награда приятная.
 
Сверху Снизу