• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Я говорю о фракциях в целом, а не о конкретных личностях.


Ничего сомнительного в логике - первопричина описана выше.


Ок, согласен. Это обосновано сюжетом и выглядит логичным действием со стороны Декстера.
Снимаю свое предложение.

"Легкий оффтоп":
Вообще, мне не понятно - почему в игре нельзя после первого разговора с Декстером (когда ГГ сам увидел толпу и что-то типа укрепленного лагеря) уйти и вернуться с подмогой? Собрать всю ту же "шайку воды" или хотя бы Корда+Лареса, дабы они занялись делом, о котором лишь треплются.
Такого я в модах не видел.
Посмотри на YouTube прохождение немецкого мода: - Настальгия 1.5 альфа. Показывает немец, на немецком языке. Там много чего увидишь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
D36, начал последнюю сборку. Перед входом в пещеру в долине Лестера с горы плюхнулся варан. Давно не сталкивался с подобным, думал, что такие вещи уже правились, когда мобов немного растаскивали по карте. Так или иначе, ставлю в известность *lupa*
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
D36, начал последнюю сборку. Перед входом в пещеру в долине Лестера с горы плюхнулся варан. Давно не сталкивался с подобным, думал, что такие вещи уже правились, когда мобов немного растаскивали по карте. Так или иначе, ставлю в известность *lupa*
В предпоследней вроде версии говорил о том же, даже сейв со скринами приложил)) думал, уже исправили этого самоубийцу))
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Перед входом в пещеру в долине Лестера с горы плюхнулся варан. Давно не сталкивался с подобным, думал, что такие вещи уже правились,
В предпоследней вроде версии говорил о том же, даже сейв со скринами приложил)) думал, уже исправили этого самоубийцу))

Там даже не один может упасть, а два. Насколько я понимаю, проблема в этом месте в отсутствии вейпоинтов. Об этом уже было известно какое-то время, но увы, Zen'ы не правились уже около года. Всё в ожидании нового редактора.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Там даже не один может упасть, а два. Насколько я понимаю, проблема в этом месте в отсутствии вейпоинтов. Об этом уже было известно какое-то время, но увы, Zen'ы не правились уже около года. Всё в ожидании нового редактора.
А просто убрать варанов оттуда в другое место не вариант?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
А просто убрать варанов оттуда в другое место не вариант?
Можно временно и перенести спавн на другой вей/фрипоинт, почему нет. Это всяко лучше, чем они будут самоубиваться там.
Либо же, мне надоест ждать новый редактор, и я отправлюсь работать в Спейсер. В принципе-то, если из накопившегося списка взяться править лишь самые необходимые вещи, то там совсем немного изменений внести надо будет..
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А просто убрать варанов оттуда в другое место не вариант?

Может не убирать - а сделать, чтобы они отспавнились там, скажем, после второго разговора с Лестером в башне Ксардаса, когда тот отдыхает? Все равно ничего особо ценного на этой площадке нету, лук и свиток и несколько травок. Даже если ГГ заберет их в начале игры - на баланс это абсолютно не повлияет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Там даже не один может упасть, а два. Насколько я понимаю, проблема в этом месте в отсутствии вейпоинтов.
Нет, отсутствие WP в этом месте (есть только FP) не является причиной падения варанов. Причина в том, что в режиме атаки ИИ игнорирует сеть путей навигации и пытается добраться до цели по кратчайшему пути. Поэтому придётся поставить по краю какое-нибудь заграждение, мешающее варанам упасть вниз. Кстати, живущие на соседнем уступе кабаны не падают вниз. Зато в тупике за башней Декстера нужно создать сеть путей навигации, чтобы выманенная из пещеры нежить после выхода из режима атаки не отправлялась в поход по горам.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кстати, живущие на соседнем уступе кабаны не падают вниз.


Так они и не агрятся на пробегающего внизу ГГ.
Пост автоматически объединён:

Там даже не один может упасть, а два

И крысы периодически падают.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
ожет не убирать - а сделать, чтобы они отспавнились там, скажем, после второго разговора с Лестером в башне Ксардаса, когда тот отдыхает? Все равно ничего особо ценного на этой площадке нету, лук и свиток и несколько травок. Даже если ГГ заберет их в начале игры - на баланс это абсолютно не повлияет.
"В другое место" не значит " в другой конец Хориниса", можно на этом же плато их переместить просто подальше от обрыва в его глубь. Ну или заграждение поставить, как Димус предложил.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Вот как это у меня происходит:

Сейв сделан пару дней назад, когда я решил начать игру сначала. Я успел сходить в долину внизу, затем вернуться наверх, и подойти к варанам сверху. Иными словами, я ещё никак с ними не взаимодействовал, но как можно увидеть по видео, они уже по какой-то причине не совсем на своих местах. Сразу же после загрузки сохранения, один из варанов падает на нижнее плато и стоит там не двигаясь. Другой же варан, который спавнится на нижнем плато, сразу же начинает идти вдоль скалы и через некоторое время погибает падая вниз к пещере. Если после этого сохраниться и загрузиться, то можно увидеть как и второй варан тоже начинает идти вдоль скалы и также падает разбиваясь. С крысой вероятно может произойти что-то похожее. На мой взгляд тут прям напрашиваются вейпоинты, так как вараны умудряются теряться и в попытке найти путь падают вниз.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
В другое место" не значит " в другой конец Хориниса",

А я не сказал "в другой конец Хориниса". Я даже не сказал "в другое место". Я сказал " В ТО же место, но чуть позднее" После того, как ГГ зачистит долину от монстров и сбегает в пещеру.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Т.е. крысы и вараны падают вниз не в режиме атаки, а после выхода из него, когда у них включается поиск ближайшего WP?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Можно, наверное, спавнить их по триггеру, скажем, после разговора с Лестером и при выходе из долины, но какой-то это сомнительный костыль.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Т.е. крысы и вараны падают вниз не в режиме атаки, а после выхода из него, когда у них включается поиск ближайшего WP?
Как я сказал, я с ними никак не взаимодействовал, т.е. они даже не входили в режим атаки. По крайней мере, я этого момента не видел и не слышал. Но по какой-то причине они всё же падают.
Кстати, если попробовать начать новую игру и понаблюдать за варанами и крысами, то первое время с ними всё будет хорошо и они не будут падать. По крайней мере, я этого момента так и не дождался. А вот после пары раз, как я подошел и отошел подальше от этих мест, и пары сохранений/загрузок я заметил, что одна из крыс упала на нижнее плато и бегает уже там.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Т.е. крысы и вараны падают вниз не в режиме атаки, а после выхода из него, когда у них включается поиск ближайшего WP?
Судя по видео, там имеет место косяк ИИ. Возможно, в сочетании с косяком игрового мира. Скорее всего, ситуацию можно временно исправить на уровне скриптов, пока нет правленой версии игрового мира. Можно вставить туда особую версию ящеров с особой рутиной, в которой ящеры не искали бы находящиеся вдалеке вейпоинты.

А вообще, рутины монстров в Г2 написаны также криво, как и рутины людей. Их тоже, по хорошему, нужно переписывать. Не раз обращал внимание, например, на шершней, которые перестают летать кругами по фрипоинтам и просто висят на одном месте.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Хочу поговорить про молитвы Инносу у алтарей. Мне вот в упор непонятны три вещи. Во-первых, почему чем больше жертвуешь - тем менее выгоден "курс обмена" золота на здоровье. 10 монет - единица здоровья, 50 монет -2 единицы, 100 - 3 единицы. Такое впечатление, что у Инноса там на небесах вечно мелочи на сдачу не хватает и он приветствует тех. кто ему жертвует копейки. По логике вещей чем больше пожертвование - тем больше должна быть и отдача. Во-вторых - непонятен кулдаун. Почему, например, Дарон может благословлять ГГ хоть двадцать раз подряд до лимита в тыщу монет -а молиться у алтаря можно всего лишь раз в сутки? И третье - это случайность выдаваемых бонусов из возможных. Ведь все равно игрок, который хочет повысить ГГ силу, например, запишется у алтаря и будет перезагружать сохранение до тех пор, пока не выпадет нужный параметр. Вот, что я предлагаю:

Пересчитать "курс обмена" и выдавать за 50 золота -5 хитов, за 100 - 10, ввести так же возможность пожертвовать 500, 1000, 5000 и 10000 монет -с соответствующим вознаграждением в хитах. Причем строчки сделать такого вида:" попросить у Инноса здоровья и пожертвовать" - далее возможные варианты.

Так же сделать возможность жертвовать по 500 и 1000 монет на силу, ловкость и ману, с целевым указанием пожертвования аналогично указанному выше. Разумеется. согласно игровым лимитам ( 10 силы и ловкости, 20 маны за игру)

Отменить кулдаун на молитвы и позволить молиться сколько угодно раз в день. Ну все равно тот игрок, кто захочет намолить себе хитов, будет курсировать по маршруту койка на ферме Лобарта - Хильда - алтарь -койка хоть игровой год, если захочет - на сюжете это не отразится никак. Драконы, орки и паладины будут терпеливо ждать все это время и никуда не денутся.

Тут есть тонкий момент, что игрок сможет бесконечно восстанавливать хиты пожертвованиями за 10 монет. Но во-первых, с таким же успехом ГГ может просто выспаться, а во-вторых можно лишить пожертвование на здоровье воостановления здоровья полностью и сделать отдельную молитву на лечение - и вот на нее пусть будет кулдаун раз в сутки. Чтобы не делать уж совсем ненужными лечащие заклинания эликсиры и еду.

Вот такие предложения. На баланс игры они не повлияют, повлияют исключительно на скорость раскачки героя. Опять-таки -можно сделать их опционально отключаемыми в настройках игры для тех, кто привык к классической системе. И тогда всем будет хорошо, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Хочу поговорить про молитвы Инносу у алтарей. Мне вот в упор непонятны три вещи. Во-первых, почему чем больше жертвыешь - тем менее выгоден "курс обмена" золота на здоровье. 10 монет - единица здоровья, 50 монет -2 единицы, 100 - 3 единицы.
Уменьшаются времязатраты на молитвы. Допустим, ты решил повысить жизнь на 100. Жертвуешь 10 монет - спишь 99-100 ночей, жертвуешь 50 монет - спишь 49-50 ночей, жертвуешь 100 монет - спишь всего 33-34 ночи.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Boockman, вот из-за таких предложений в некоторых модах пожертвования у Дарона тоже стали доступными раз в сутки, сон стал не более 8 часов и только 1 раз в день, а молитвы на НР ограничили определенным количеством.
В твоем предложении есть определенное здравое зерно. Но при текущих раскладах намолить себе тучу НР у алтаря, абузя механику сна, или не делать этого решает сам игрок. Если реализовать то, что предлагаешь ты, то КАЖДЫЙ игрок, если только он не идиот, будет обменивать лишнее золото на HP (сейчас многим игрокам это мешает делать здравая лень). А если играть с бесконечными заготовками (включить эту опцию позволяет неофициальный патч), то вообще получим источник бесконечного НР. И можно прийти к драконам с 10к НР.
У меня альтернативное предложение:
-виды молитв оставить, как есть
-ограничить число молитв на НР по главам: 20 раз на главу будет вполне нормально, с 1 по 5-ю главу это будет +300НР (3*20*5=300), а в 6-й алтаря Инноса нет
-снять ограничение на число молитв в сутки
-сделать это опциональной настройкой, включаемой у помощника sh

Если останется все, как есть сейчас, я не расстроюсь :)
---

В последней версии Ларса можно до бесконечности просить подробнее рассказать о наемниках и о Ли. Раньше, эти диалоги были одноразовыми.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
-ограничить число молитв на НР по главам: 20 раз на главу будет вполне нормально,

Замечательно придумано. Тогда у меня встречный вопрос - а нахрена ГГ сотни тыщ честно заработанных золотых, если он на них не может ни параметры поднять, ни броню с оружием улучшить, ни даже дополнительный опыт получить? Смысл в накоплении золота теряется уже к началу второй главы, если ты не наемник, который, кстати, вполне может отбегать большую часть игры в бесплатных доспехах из панцирей краулеров. Может заодно придумаешь и куда девать это золото, чтобы от него польза ГГ была?)
Пост автоматически объединён:

ЗЫ. Вангую, что ты сейчас предложишь урезать игровое золото в сотню раз, как в некоторых модах)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу