• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Выкладывай, на днях как раз хотел в обычную Ночь Ворона сыграть, так что заодно и протестирую
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Тоже собираюсь играть в ближайшее время, выкладывай.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Всегда за*thumbs up*
Вопрос к игрокам: имеет ли смысл опубликовать для открытого тестирования последнюю сборку неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона"? Насколько я понял, сейчас мало кого интересует чистый аддон, поэтому выкладываю список изменений, который был значительно расширен по сравнению с 14-й версией обновления:.
А как именно расширен?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А как именно расширен?
Неужели так сложно сравнить списки изменений для 14-й и 15-й версий обновления?

P.S.: Готово. Информация о новой тестовой версии обновления внесена в шапку темы.

P.P.S.: У меня появился вопрос: нужно ли добавлять в обновление возможность мирного решения проблемы Бенгара с ополчением? Видимо, PB планировали такое развитие событий, т.к. в зене Хориниса есть 2 WP и 4 FP, куда в этом случае могут уйти Рик и Румболд, а в скриптах этих персонажей прописаны не используемые расписания Flucht2 и Flucht3. В аддоне место NW_RUMBOLD_FLUCHT2 занято бандитами, держащими в плену Элвриха, зато свободно место NW_RUMBOLD_FLUCHT3 около таверны "Мёртвая гарпия". Мне кажется, что такое возможно, если на помощь Бенгару придёт не нейтрал, а наёмник, который не станет провоцировать драку и заплатит Румболду. В этом случае ополченцы тоже не станут нарываться на драку и навсегда уберутся с фермы Бенгара.
Похожие заготовки есть у наёмников Альвареса и Энгардо, которые при каких-то условиях могут уйти обратно на ферму Онара (не используемое расписание Bigfarm), а также у рыцаря Тенгрона, который может сбежать из отряда Фаджета, например, после нападения орков в главе 4 (не используемое расписание RunAfterVirtualRefugee).
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Гм, а как же озвучка?
Есть только распорядки, озвучка - пока не известно есть или нет.
Но если судить, по тому, что есть озвучка 2х последних видеозаставок, то вполне вероятно, что и этих моментов озвучка есть...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Гм, а как же озвучка?
Как всегда: применить свои знания диалогов игры и память, чтобы найти и использовать существующую озвучку подходящих по смыслу реплик с тем же голосом.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Продолжается работа над неофициальным обновлением:
На данный момент удалось исправить различные проблемы, возникавшие в случае, если хозяином фермы Акила становились Кати или Рэндольф.
Также реализовал возможность возвращения Альвареса и Энгардо на ферму Онара в начале главы 4 (необходим тест).
Не уверен, что имеет смысл реализовывать побег Тенгрона из лагеря Фаджета, т.к. это место (OW_PATH_06_05) находится совсем близко от лагеря.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
нужно ли добавлять в обновление возможность мирного решения проблемы Бенгара с ополчением?
Нет прямо сейчас под рукой скриптов Г2НВ, но посмотрел скрипты классической Г2, и там возможность заплатить имеется. Её что, выпили в Г2НВ? Что-то я не понял. :oops:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Просто после того, как ГГ заплатит Румболду, он вместе с Риком всего лишь возвращается в исходную точку, но не уходит с фермы Бенгара. Сейчас я проверяю работу скриптов, изменённых так, чтобы ополченцы делали так только если ГГ - нейтрал, а если наёмник, то возвращались к таверне Орлана. Никаких дополнительных фраз не добавлял.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вопрос к игрокам: имеет ли смысл опубликовать для открытого тестирования последнюю сборку неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона"? Насколько я понял, сейчас мало кого интересует чистый аддон, поэтому выкладываю список изменений,
По этой части лучше сделать отдельный билд, где чистый аддон с правками стоит особняком, отдельно, от версии с правками и прочими готоманскими фантазиями... имха. ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
За выходные дни и сегодняшний вечер я обновил сборку неофициального обновления (от 26.09.2016). Отличия от предыдущей сборки:
- ГГ может попросить Кати накормить его или дать пакет для Бальтрама только после того, как спросит её "С тобой все в порядке?".
- После получения сковороды Хильда всегда завершает разговор с ГГ.
- ГГ может сказать Онару или Пепе, что хочет купить овцу, только когда узнает от Педро или Ульфа об условиях вступления в монастырь.
- Можно спросить Бенгара об Онаре только после вопроса "Как ты зарабатываешь на жизнь?".
- Бенгар больше не предлагает спросить Малака о Проходе, если ГГ уже узнал об этом у Малака.
- После слов "Я не возражаю, если ты поспрашиваешь остальных обо мне." Бронко завершает разговор с ГГ.
- Можно спросить Бальтазара о ферме Бенгара только до разговора с Бенгаром.
- После получения от ГГ своего арбалета Драгомир сразу экипируется им.
- Если ГГ не поможет прогнать наёмников с фермы Акила, то в главе 4 будет отменён квест 'Фермер в нужде' и наёмники вернутся на ферму Онара.
- Добавлена возможность мирного разрешения проблемы Бенгара с ополчением.
Можно продолжать новую игру, начатую на сборке от 22.09.2016. К сожалению, у меня не хватило времени, чтобы проверить возвращение на ферму Онара Альвареса и Энгардо.
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Новая игра нужна?

Нет, не нужна. Она требовалась для вставки в мир мальчика на побегушках.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Можно, пожалуйста, вернуть всем людям их обычные выражения лиц при разговоре с игроком? Диалоги в новой версии - зрелище не для слабонервных:

Untitled.jpg

И раз уж рекомендуется систем пак с его авто-масштабированием интерфейса, то, может, стоит убрать увеличенное меню, дневник и экран статов? СП прекрасно справляется с этой задачей.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Соглашусь с предыдущим оратором. Первое время было весело наблюдать за их кривляниями, сейчас же стало изрядно раздражать.

И раз уж зашла речь об исправлениях внесу и свои пару замечаний.

Троица бандитов, которых ГГ гасит вместе с Кавалорном. Если не предупреждать охранника у входа в пещеру, то он задает стрекача при опасности. После этого становится невозможным поговорить с Кавалорном на предмет его задания. Пришлось догонять беглеца и добивать, как только это случилось Кавалорн сразу заговорил.

И второе. Скелеты-гоблины в старых развалинах реально неубиваемые. Магия огня на них не действует, а ведь именно ее используют Сатурас и ко. Пришлось сильно поизгаляться, чтобы пройти мимо этих мобов. Одного я выманил, потратив на него слабенькое заклинание льда и добив мечом. После этого прокрался мимо двух и притянул третьего, которого отдал на откуп Сатурасу, а сам стал неспешно ковырять его мечом. На это понадобилось минут 5, ибо удары у меня пока слабые, а моб постоянно переагривался на ГГ, приходилось вечно кружить и отступать. Последних двух противников я завалил свитками льда, купленными у Кроноса. Так вот, к чему я, нельзя ли магам воды заменить заклинания на огня на воду и лед? А то реально сложный момент был на начальных уровнях.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Можно, пожалуйста, вернуть всем людям их обычные выражения лиц при разговоре с игроком? Диалоги в новой версии - зрелище не для слабонервных:
Похоже, что это косячит лицевая анимация S_NEUTRAL. Попробуй в функциях ZS_Talk() и ZS_Talk_Loop() закомментировать вызовы функций B_SetFaceExpression(self,other) и B_ResetFaceExpression(self).
И раз уж рекомендуется систем пак с его авто-масштабированием интерфейса, то, может, стоит убрать увеличенное меню, дневник и экран статов?
У меня получаются довольно мелкие окна меню, дневника и статов при задании параметра Scale=1 в SystemPack.ini.
Троица бандитов, которых ГГ гасит вместе с Кавалорном. Если не предупреждать охранника у входа в пещеру, то он задает стрекача при опасности. После этого становится невозможным поговорить с Кавалорном на предмет его задания. Пришлось догонять беглеца и добивать, как только это случилось Кавалорн сразу заговорил.
Значит, в следующей сборке изменю его тактику на FAI_HUMAN_NORMAL.
И второе. Скелеты-гоблины в старых развалинах реально неубиваемые. Магия огня на них не действует, а ведь именно ее используют Сатурас и ко.
Я ничего не изменял в параметрах скелетов гоблинов. Видимо, маги Воды используют какие-то слабые заклинания огня, которые не могут пробить защиту от огня (75). Или это может быть следствием того, что заклинания огня стали наносить урон огнём (раньше все заклы наносили урон магией).
Так вот, к чему я, нельзя ли магам воды заменить заклинания на огня на воду и лед?
Надо смотреть логику выбора заклинаний у магов. Например, если они видят нежить, то должны переключаться на заклинание её уничтожения.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Скорее, Ксар почему-то сердится на ГГ, и это отражается в его гримасе. :oops:
Это самое начало игры. Такие же гримасы делают все неписи, включая фермеров, женщин и бандитов.
 
Сверху Снизу