• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
В будущем хотелось бы видеть в качестве одной из настроек неофициального обновления "включение платного обучения", чтобы за 1 очко силы/ловкости/маны и за каждый % владения оружием брали хотя бы по 50 золота. За иные навыки можно обсудить. Допустим, в первой главе золота минимум тысяч 10-12 накапливается, если не заморачиваться с этим (у меня в последнем прохождении были 18500). Такая плата выбьет из игрока тысяч 5-7 золота. Предлагаю на перспективу и лишь потому, что уже есть опция урезания опыта от 10 до 50%.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Не учи шкуры, поступай к алхимику в ученики, будет меньше денег , заодно одно очко навыков сэкономишь на эликсире силы :D

P.S. не забудьте в след. обновлении пофиксить Джо, причем жестоко, мало того, что если его бьешь дак все окружающие нападают на тебя с целью убить и он сам будучи в порту реагирует на атаку посторонних, дак он еще сквозь стены башни все видит, "видел" как я дерусь с нпс за стеной у дома Боспера, во время "тактического отступления" от нпс, нпс заорал СТРАЖА и Джо сагрился (слышен был звук доставания оружия), а после убийства нпс он пытался меня преследовать, орал убийца и пригрозил мне, что еще встретимся, находясь в башне. =\ Это просто три в одном. Если еще он каким то образом меня умудрится Андрэ сдать это будет вообще VIP

Лорда Андрэ всегда нельзя было обокрасть? 130 ловкости....
Болтан (стражник тюрьмы) тоже нет вкладки воровства - тут странновато, именной все таки.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
P.S. не забудьте в след. обновлении пофиксить Джо, причем жестоко, мало того, что если его бьешь дак все окружающие нападают на тебя с целью убить и он сам будучи в порту реагирует на атаку посторонних, дак он еще сквозь стены башни все видит, "видел" как я дерусь с нпс за стеной у дома Боспера, во время "тактического отступления" от нпс, нпс заорал СТРАЖА и Джо сагрился (слышен был звук доставания оружия), а после убийства нпс он пытался меня преследовать, орал убийца и пригрозил мне, что еще встретимся, находясь в башне. =\ Это просто три в одном. Если еще он каким то образом меня умудрится Андрэ сдать это будет вообще VIP
Стоит очень внимательно отнестись к правке этого момента, особенно к той его части, где Джо якобы видит сквозь стены.
Если баг и есть, то он будет наблюдаться только у тех, кто занимается беспределом, избивая людей в городе. То что Джо агрится - это ерунда, это не противоречит игровой логике. В конце концов это личное дело каждого вписываться в драку третьих лиц или нет. Вот если бы Джо за увиденную Драку сдавал безымянного властям, то это было бы ошибкой, т.к. в портовом квартале драки разрешены, о чем говорится в самой игре. Дело в том, что правка таких моментов, как виденье НПЦ сквозь стены может привести к другим багам, куда более серьезным. Например, в одном проекте наблюдалось такое, что после исправления виденья нпц через стены, он и некоторые окружающие нпц всегда слышали ГГ в окрестных домах, даже если тот передвигался, подкрадываясь.
Момент с Джо может кого-то и достает, но он не является чем-то критичным, т.к. не нарушает игровой логики.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Стоит очень внимательно отнестись к правке этого момента, особенно к той его части, где Джо якобы видит сквозь стены.
Момент с Джо может кого-то и достает, но он не является чем-то критичным, т.к. не нарушает игровой логики.
Хотя бы пофиксите этот момент>> когда атакуешь Джо - другие нпс нападают на тебя с целью убить. Он все портит, начинаешь бить кого-то Джо срывается, начинаешь бить Джо - все срываются, и в итоге можно умереть. Ну а раз баг сквозь стены такой страшный для фикса то фиг с ним, кста Лемар тоже иногда сквозь стену видит, как я крадусь в дом (по диагонали назад от его дома) орет "что ты там делаешь" и может даже спалить за открытие сундука, хотя никого рядом нет.

А что насчет Болтана? Карманную кражу ему можно ввести?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Хотя бы пофиксите этот момент>> когда атакуешь Джо - другие нпс нападают на тебя с целью убить.
Чего именно ты хочешь, чтобы нпц не нападали вообще или чтобы нападали не с целью убить?
А что насчет Болтана? Карманную кражу ему можно ввести?
Если это не амбиентный нпц типа Люси
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Если ты атаковал Джо - все ближайшие нпс нападают в любом месте даже в порту и с целью убить. Обычно если я развязываю драку допустим в квартале мастеров агрятся только стражники, остальные смотрят( ну некоторые могут за своих еще заступится иногда). А в портовом квартале вообще никто не лезет. Но при атаке Джо в любом квартале, на тебя нападают абсолютно все нпс находящиеся поблизости и режут.

Нужно сделать так же как и со всеми....
В портовом квартале при атаке на Джо - не должен никто нападать.
В других кварталах - только стражники, мол драки тут запрещены. Хотя по сути он тусит в портовом квартале, просто на тот случай если вдруг кто его захочет побить когда он еще бежит туда...
И сам Джо не должен в портовом квартале агрится на героя если тот бьет других.
И уж тем более не понятно почему за этого Джо так все заступаются причем с летальным исходом, он что Лорд Хаген или может сын Инноса? Да даже вроде если лорда Хагена ударить тебя не забьют насмерть...(хотя не помню) Там 100% что-то в скриптах не так.

Если это не амбиентный нпц типа Люси
У Люси стандартные ботовские разговоры, а у этого вроде как особые да и должность своя особая в игре. Но в принципе все может быть...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Куда они потом прибегут?К Онару?..
Да.

не забудьте в след. обновлении пофиксить Джо, причем жестоко, мало того, что если его бьешь дак все окружающие нападают на тебя с целью убить и он сам будучи в порту реагирует на атаку посторонних,
Вроде удалось исправить. См. сегодняшний коммит. Проверим в новой версии.

Лорда Андрэ всегда нельзя было обокрасть? 130 ловкости....
Болтан (стражник тюрьмы) тоже нет вкладки воровства - тут странновато, именной все таки.
Предложения в духе "дать каждому опцию кражи и понизить всем требования к ловкости" не принимаются.


И давно кольца непобедимости и неуязвимости поменялись названиями? Я, конечно, верну как было в оригинале Г2НВ, но какой в этом изменении был смысл?
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Можно сделать так, чтобы переход в 4 главу происходил не при переходе из центрального Хориниса в Рудниковую долину, а сразу после восстановления Глаза Инноса и разговора со всеми тремя магами? Потому что при игре за мага возникает такая неприятная ситуация, что для изучения 4 круга магии приходится сначала отправиться в Рудниковую долину, а потом сразу вернуться. Хотелось бы обойтись без этого выкрутаса.
Пост автоматически объединён:

В письме Ксардаса написано, что пароль для открытия книги "Чертоги Ирдората" - Харак БендарДо. Но ГГ произносит Харак Бендаро. Можно ли в письме Ксардаса исправить написание?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
И давно кольца непобедимости и неуязвимости поменялись названиями? Я, конечно, верну как было в оригинале Г2НВ, но какой в этом изменении был смысл?
Я всегда думал, что непобедимость - это более слабое кольцо 3/3/2/2, а неуязвимость - наоборот 5/5/3/3
Можно сделать так, чтобы переход в 4 главу происходил не при переходе из центрального Хориниса в Рудниковую долину, а сразу после восстановления Глаза Инноса и разговора со всеми тремя магами?
Это очень плохая идея. Поясняю: в этом случае при игре за паладинов орки-военачальники будут появляться прямо из ниоткуда у круга солнца, в виду чего сразу после диалога с последним из трех верховных магов и старта 4 главы игрока будет ждать месиловка с орками, в которой еще и маги станут активно участвовать.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Почему руна, ведущая к Кругу Солнца появляется только в 4 главе, хотя все остальные руны телепортации появляются в 3 главе, да и потребность в этой руне тоже появляется в 3 главе. К тому же происходит иногда такая ситуация, что ГГ уже отправил Ксардаса к Кругу Солнца, но ещё не получил доказательства добрых намерений Ксардаса для Пирокара. Тогда приходится пешком топать до Солнечного Круга к Ксардасу, чтобы узнать о том, где искать доказательства. Здесь бы пригодился телепорт.
Пост автоматически объединён:

Это очень плохая идея. Поясняю: в этом случае при игре за паладинов орки-военачальники будут появляться прямо из ниоткуда у круга солнца, в виду чего сразу после диалога с последним из трех верховных магов и старта 4 главы игрока будет ждать месиловка с орками, в которой еще и маги станут активно участвовать.
Тогда можно сделать это только при игре за мага?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Потому что при игре за мага возникает такая неприятная ситуация, что для изучения 4 круга магии приходится сначала отправиться в Рудниковую долину, а потом сразу вернуться. Хотелось бы обойтись без этого выкрутаса.
На самом деле такой выкрутас не требуется ни в моде, ни в оригинале - Каррас проверяет не главу, а переменную MIS_ReadyforChapter4, которая устанавливается в TRUE после восстановления Глаза Инноса:
Daedalus:
func void DIA_Karras_CIRCLE4_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Karras_CIRCLE4_15_00");    //Я хочу изучить четвертый Круг магии.
    if(MIS_ReadyforChapter4 == TRUE)
    {
        if(B_TeachMagicCircle(self,other,4))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Karras_CIRCLE4_10_01");    //Хорошо. Для этого ты располагаешь всем необходимым. Войди же в четвертый круг, да пребудет с тобой сила этой новой магии.
            AI_Output(self,other,"DIA_Karras_CIRCLE4_10_02");    //Ты через многое прошел, и Иннос будет продолжать освещать твой путь.
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Karras_CIRCLE4_10_04");    //Время еще не пришло.
    };
};


В письме Ксардаса написано, что пароль для открытия книги "Чертоги Ирдората" - Харак БендарДо. Но ГГ произносит Харак Бендаро. Можно ли в письме Ксардаса исправить написание?
Принято. К тому же, написание не совпадает и с субтитрами фразы ГГ.

Почему руна, ведущая к Кругу Солнца появляется только в 4 главе, хотя все остальные руны телепортации появляются в 3 главе, да и потребность в этой руне тоже появляется в 3 главе.
Эта руна появляется в продаже у Горакса после восстановления Глаза Инноса.

Я всегда думал, что непобедимость - это более слабое кольцо 3/3/2/2, а неуязвимость - наоборот 5/5/3/3
Так и есть в оригинале, но в моде почему-то наоборот.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Тогда можно сделать это только при игре за мага?
Ни в одном моде не видел, чтобы условия перехода из одной главы в другую разнились в зависимости от выбранной гильдии...
---
Не проще ли разблокировать условие изучение 4 круга магии после восстановления глаза Инноса,. И кстати, если мне память не изменяет, это уже давно есть...

Ну вот, D36 подтвердила, что изучение 4 круга возможно после восстановление Глаза Инноса
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Эта руна появляется в продаже у Горакса после восстановления Глаза Инноса.
Может лучше сделать после нахождения уничтоженного Глаза Инноса? После донесения сообщения Пирокару об уничтожении Глаза Инноса
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
ой ошибся тут с комментом)
А почему нельзя сделать тюремщику возможную кражу?...Вполне себе нормальный такой нпс
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
D36 , возможно ли, в рамках опции у помощника, реализовать следующее:
Чтобы "Магически арбалет" и "Огненный лук" НЕ имели снарядов, а требовали только 10 маны за выстрел?
При этом, разумеется, оружие НЕ должно скалироваться от физических атрибутов (сила/ловкость), влияет только навык владения, да и тот на шанс попадания.

Основные аргументы:
- Не нужно париться диалогами и т.п.;
- Уникальное оружие становится более-менее применимо, НЕ сильно колебля баланс, как по мне (тем более при опциональности);
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Чтобы "Магически арбалет" и "Огненный лук" НЕ имели снарядов, а требовали только 10 маны за выстрел?
Забудь об этом, потому что дальнобойное оружие не работает без наличия соответствующих боеприпасов, описанных в параметре munition его инстанции.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Кстати идея с арбалетом и луками хорошая, оригинальная. Поменять этому оружию боеприпасы на обычные болты и стрелы, если это реально, и сделать требование по 10 маны за выстрел (например, как руна требует ману). Мана якобы преобразовывает выстрел в магический в соответствии со спецификой оружия.
А вот надо ли это все - вопрос. Но я сколько раз проходил, никогда не юзал это оружие, потому что боеприпасов нет. Поэтому оно является бесполезным контентом на данный момент.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
100
Баллы
175
Забудь об этом, потому что дальнобойное оружие не работает без наличия соответствующих боеприпасов, описанных в параметре munition его инстанции.

What about creating a special ammunition model for the magical ranged weapons? Let's name it "Icy Mana Pointer" or "Crossbow Focus Shard" (these are for the crossbow), and let it be craftable at the Rune Tables: each crafting instance of the missile permanently drains 1 max Mana. This way you have a unique magical ranged weapon, and the player can control themselves how many missiles they want for it (that would also impose a fluid cap on the total amount, because of the max Mana improvement limitations).

And an improved crossbow model, so the new ammunition would fit the slot and everything would look futuristic, like those Sci-Fi elements in M&M 6/7...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Забудь об этом, потому что дальнобойное оружие не работает без наличия соответствующих боеприпасов, описанных в параметре munition его инстанции.
Почему это сразу забудь ?! :eek:
Как вариант изменить подход к решению задачи, а именно, удаляем магические лук и арбалет, вместо них вводим 2 руны с анимой и визуалом магического лука и арбалета при активации этих рун. Как итог, используется все от оригинального стрелкового, а юзает ману/круги и не юзает стрелы/болты..
Ед., нужно будет с активацией заклов манакастами и прочим что-то думать по части совмещения с анимой стрельбы.. но это уже пусть другие думают, у кого головы большие.. или глянуть в сторону "Пирокинеза" как вариант.. :D


I would alter those myself, but I don't understand the syntax of *eventTag function inside the HUMANS.MDS.
Does this not help ?!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это довольно интересная идея, но применимая для мода, а не патча. При этой реализации исчезают проблемы при расчёте урона дальнобойного оружия, на уровне движка привязанного к урону (damage[DAM_POINT]) и защите от стрел (protection[PROT_POINT]), поэтому для корректного расчёта урона огненного и магического дальнобойного оружия сейчас приходится создавать скриптовые костыли.
 
Сверху Снизу