• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
Тогда амулет, получаемый ополченцами с наступлением 2 главы потеряет всякую актуальность, т.к. уже в 1 главе игрок сможет получить амулет на +10 к ловкости.
Бонусов к ловкости в игре (особенно в 1 главе) и так больше, чем к силе, зачем давать еще один :confused:
Ну, просто иначе его можно получить только в 5-ой главе, когда он уже не особо-то и нужен, в то же время на силу можно получить, во-первых, аж два в 1-ой главе (в мод-фиксе), а во-вторых, ещё и за жалкие 1к золота :(.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну, просто иначе его можно получить только в 5-ой главе, когда он уже не особо-то и нужен, в то же время на силу можно получить, во-первых, аж два в 1-ой главе (в мод-фиксе), а во-вторых, ещё и за жалкие 1к золота :(.
Тут не обсуждают мод фикс и все связанные с ним изменения.
Амулет ловкости нельзя туда ложить, потому что да, ополченцу дают этот амулет во второй главе, а так он будет бесполезен. И во вторых действительно, ловкости без LP в первой главе можно получить аж:
12 гоблинских ягод
10 молитвы Инносу
9 халявные элексиры ловкости
6 каменные таблички
5 кольцо ловкости у Боспера
Итого 52 ловкости у любого персонажа в первой главе. А всего при игре с этим неофициальным обновлением до 6 главы можно получить 78-81 единиц ловкости без вложения LP и +30 от соответствующей экипировки.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
Тут не обсуждают мод фикс и все связанные с ним изменения.
Амулет ловкости нельзя туда ложить, потому что да, ополченцу дают этот амулет во второй главе, а так он будет бесполезен. И во вторых действительно, ловкости без LP в первой главе можно получить аж:
12 гоблинских ягод
10 молитвы Инносу
9 халявные элексиры ловкости
6 каменные таблички
5 кольцо ловкости у Боспера
Итого 52 ловкости у любого персонажа в первой главе. А всего при игре с этим неофициальным обновлением до 6 главы можно получить 78-81 единиц ловкости без вложения LP и +30 от соответствующей экипировки.
Дело не в балансе - я скорее больше о логике. Конкретнее о том, что у Фингерса (вора-домушника/карманника) хранится амулет на силу. Зачем он ему? Я больше об этом.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
По мне так, прикопались к бедному мастеру вору Фингресу просто так, а вы не могли подумать, что он просто украл все это и спрятал в свой сундук (если раньше у них не было секретного места, для хранения добычи), который может открыть он сам или другой мастер медвежатник? Забрать/продать не успел, попал в Колонию, как по мне, так все логично.
 

Старые кости Ивана

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
65
Доброго времени, готоманы.
Спасибо за колоссальный труд, очень приятно видеть стремление сделать нашу любимую игру идеальной.
Попался на критичный баг, если можете подсказать, как его фиксить, буду признателен.
Баг, в принципе, бородатый: после посещения Яркендара и почти полного его прохождения, но до убийства Ворона, сбегал в Миненталь за запиской про мушиный яд, затем вернулся в Хоринис, однако теперь при прохождении портала в Яркендар крашится игра (см. скриншот). С этим сейвом воспроизвелось на двух машинах, но что именно приводит к проблеме в самом сейве, я не знаю, и пока пытаюсь понять, в какой именно момент это происходит.
Еще один старый баг, но некритичный: музыка а-ля "вас атакуют" проигрывается в домах Ерола и бандитов шайки Декстера. Тоже на обеих машинах воспроизводится.
Вообще говоря, здесь все еще нужны подробные баг-репорты? Если да, могу составить полноценный лист, сделав новое прохождение, там мелких недоработок все еще было порядочно. Если нет, расскажите, как еще можно помочь, ибо проект классный. Я не то чтобы прям шарю, но зато я дотошный, а если будет нужно, можем и в скриптах разбираться по вечерам. =)
Ось win7 sp1 64.
Версия обновления последняя, 23 от 16.11.2019, ставил на стимовскую Г2НВ Голд, дальше все по инструкции из шапки, включая опциональное расширение Миненталя.
Сейв прилагается.
// Список изменений, приведенных в шапке, огромен и может напугать кого угодно. Если хотите, могу придумать какие-нибудь категории и сгруппировать все это в, эээ, подспойлеры?, чтобы не было так страшно и проще было бы искать тот или иной факт
 

Вложения

  • savegame1.7z
    2,5 MB · Просмотры: 50
  • 1.jpg
    1.jpg
    77,4 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Доброго времени, готоманы.
Спасибо за колоссальный труд, очень приятно видеть стремление сделать нашу любимую игру идеальной.
Попался на критичный баг, если можете подсказать, как его фиксить, буду признателен.
У меня без проблем зашло в Яркендар. Советую добавить в исключения DEP (в сети легко ищется нужная информация) процесс Gothic2.exe и попробовать, как вышло.
Вот сейф в ярике, если не вышло.
 

Вложения

  • savegame2.zip
    3 MB · Просмотры: 23

Старые кости Ивана

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
65
Спасибо большое! Добавление в исключения не помогло, однако -- что любопытно -- ваше сохранение поправило баг, и с него теперь можно свободно ходить между всеми тремя локациями, не огребая никаких крашей. Ох уж эта айтишная магия!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
С этим сейвом воспроизвелось на двух машинах, но что именно приводит к проблеме в самом сейве, я не знаю, и пока пытаюсь понять, в какой именно момент это происходит.
На твоей сохраненке у меня переход в Яркендар проходит без каких-либо проблем. Проверено десяток раз. У тебя установлен System Pack? И какой версии, если да?

Еще один старый баг, но некритичный: музыка а-ля "вас атакуют" проигрывается в домах Ерола и бандитов шайки Декстера.
Проблема известна, но причина совершенно непонятна. В этих домах даже нет музыкальных зон-триггеров - править или хотя бы посмотреть попросту нечего.

Вообще говоря, здесь все еще нужны подробные баг-репорты?
Всегда очень нужны, на них проект и живет.

Если нет, расскажите, как еще можно помочь, ибо проект классный.
Если у тебя стабильно воспроизводится вылет при переходе в Яркендар, то можем попробовать отловить и исправить эту проблему, используя логи игры и мои пробные исправления. Напишу тебе в личку, будем ловить.

Список изменений, приведенных в шапке, огромен и может напугать кого угодно. Если хотите, могу придумать какие-нибудь категории и сгруппировать все это в, эээ, подспойлеры?, чтобы не было так страшно и проще было бы искать тот или иной факт
В принципе, можно. Но не нужно) Мне кажется, что время на сортировку списка из 2071 пункта (плюс ещё 78 с новой версией) можно потратить на что-то более полезное.

Добавление в исключения не помогло
Кроме DEP (исключения которого требуют перезагрузки компьютера после добавления) игре также могут мешать антивирусы.
 
Последнее редактирование:

Старые кости Ивана

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
65
Что касается бага с вылетом при переходе через локацию, то я в замешательстве.
Нынче он стал проявляться и при переходе Хоринис-Яркендар (в обе стороны), но не каждый раз, как в случае с Яркендаром, а примерно в половине. Пока что понял только то, что частота крэша возрастает (причем, видимо, экспоненциально) с увеличением прогресса прохождения, но пока это совсем черный ящик.
Можно было бы предположить, что играет роль относительно невысокая мощность железа на тестируемых машинах (на одной старенький i7 и 6 Гб оперативной памяти, другая еще слабее), если бы не то обстоятельство, что сохранение товарища N1kX на несколько игровых дней изгнало баг и с моих машин тоже. Остается предполагать лишь то, что я каким-то хитрым образом некорректно установил игру в обоих случаях.
На всякий случай:
G2 NotR (Steam) > Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe > Gothic2_PlayerKit-2.8.exe > G2NoTR-SystemPack-1.8.exe > Собственно G2a_NR_ScriptPatch_v23
Как вариант, возможно, проблема в немецкой озвучке? Новое прохождение сделаю не на стим-версии и с русской локализацией.

У тебя установлен System Pack? И какой версии, если да?
<...>
Кроме DEP (исключения которого требуют перезагрузки компьютера после добавления) игре также могут мешать антивирусы.
System Pack стоит версии 1.8 от 26.09.2019, DEP для готики отключал еще до начала прохождения, а сегодня для теста отключил в принципе. Также воспроизводил вылеты с отключенным антивирусом.

Если у тебя стабильно воспроизводится вылет при переходе в Яркендар, то можем попробовать отловить и исправить эту проблему, используя логи игры и мои пробные исправления. Напишу тебе в личку, будем ловить.
Зависит от того, насколько полезность данного процесса оправдана для комьюнити. Меня не покидает ощущение, что проблема специфична и является моим косяком, а поскольку прохождению это не особенно мешает, то можно с чистой совестью забить. =)

[Багрепорты] всегда очень нужны, на них проект и живет.
Окей, тогда начну составлять подробный список, а пока что опишу то немногое, что запомнил и так:

Название: нечестное "подкрадывание"
Описание: классические махинации вместо честного подкрадывания (передвигаться боком/задом/прыжками) все так же прекрасно работают
Критичность: средне-низкая

Название: неактуальная продажа овцы
Описание: возможность купить овцу у Пепе не пропадает как минимум до начала третьей главы и по крайней мере для наемника и ополченца
Критичность: низкая
// Помилуйте, мне и так каждый раз грустно играть не_магом, а тут еще немой укор до конца игры наблюдать?! :D

Название: замурованный страж
Описание: останки каменного стража в оскверненной гробнице Кардимона в шахте находятся в стене, скрин прилагается
Критичность: низкая

// Не воспроизвелось, снимаю

Название: кровавая ярость скелетов-магов
Описание: маги скелетов вовсю расстреливают не только героя, но и дружественных скелетов и даже друг друга
Критичность: вообще средняя, но, поскольку группа магов нежити в тесном пространстве встречается лишь единожды, пусть будет низкая
// В случае попадания в скелета-немага последний вроде бы не уберет фокус атаки с героя, а вот скелет-маг после пары попаданий коллеги справедливо разозлится и начнет мстить обидчику, оставляя гг за рамками собственных интересов, в результате чего потасовка у того самого клинка из внезапного хоррора превращается в сцену категории Б. Абсолютно аналогичная на первый взгляд проблема у орков и орков-шаманов уже была решена отлично.

Название: Коготь Белиара — девушка своевольная
Описание: не знаю, баг ли это, но в обсуждении Когтя гг и Ватрас в субтитрах употребляют в его отношении местоимения для существительных женского рода
Критичность: низкая
// Отдельно прошу прощения, если это уже поправлено в исправлениях к отечественной локализации
Название: наставника не проведешь
Описание: обмундирование не влияет на тренировку с учителями
// Я понимаю, ради чего это было сделано, но все же аргументирую тем, что такое исправление лишает смысла само существование орочьих колец, дубинки бури и дубинки ветра. Лично я практически убежден, что вышеупомянутые предметы введены в игру именно для тех, кто додумался пользоваться ими с целью прокачки подешевле/у более слабых учителей.
Кроме того, это нелогично с точки зрения игровой вселенной, ведь раз уж некий артефакт изменяет уровень нагрузки на тело, необходимый для поднятия тяжелого топора, следовательно согласно той же логике, тот же самый артефакт таким же самым образом изменяет уровень нагрузки на тело, необходимый для выполнения тех или иных физических упражнений, которые, предположительно, и составляют процесс тренировки у учителя.

Название: торговый инвентарь
Описание: после избиения инвентарь торговца в окне торговли полностью очищается
// Опять же, я понимаю, ради чего это было сделано и согласен с тем, что возможность забирать товары у побитого торговца ломает баланс. Но почему бы не обойтись простым отделением торгового инвентаря от обычного (дескать, не в карманах же они свои товары держат)? В игре существует несколько прецедентов, когда побить торговца было бы удобно, и дело там вовсе не в желании нечестным способом приобрести товары оного. Как пример: получить гроссбух Лемара в данном патче без прокачки карманной кражи (стандартной связкой избиения и забвения) можно в случае с Ханной, но нельзя в случае с Корагоном и Торбеном просто по той причине, что они торговцы. И даже если бы такая возможность сохранялась, это бы лишало игрока торговых перспектив с оными персонажами.

Название: Глаз Инноса на андроиде
Описание: амулет разряжается сразу после разговора с драконом, в связи с чем бесполезен в битве с оным (т.е. по своему предположительно основному с точки зрения ЛОРа защитному назначению)
// Пару страниц назад приведена следующая дилемма: если амулет разряжается после смерти дракона, на котором был активирован, тогда возникает соблазн поговорить со всей четверкой рептилий на одном заряде, а в противном случае лишаются смысла его защитные характеристики (по крайней мере защита от огня). Могу предложить вариант "Глаз разряжается спустя N минут игрового времени после разговора с драконом", который вроде бы выглядит решением проблемы, если, конечно, реализация этого решения с технической точки зрения оправдана.
Кроме того, в этом моем прохождении наблюдалась загадочная тенденция неписей покончить с собой. В двух-трех из десяти групп врагов находился индивидум, а то и парочка, которые вместо сражения предпочитали отойти куда-нибудь в сторону, что чаще всего приводило к падению бедолаг в какую-нибудь пропасть или водоем с летальным исходом. На пятом инциденте я начал воспринимать игру очень экзистенциально, на седьмом начал строить предположения о том, что некоторые неписи вспоминают свои прошлые прохождения, а на десятом возник соблазн дальнейшую игру пройти, не убивая никого, кроме драконов. Не знаю, баг ли это в принципе или стечение обстоятельств, ведь юниты и в оригинале пасфайндингом не блещут, но если вдруг кто-то тоже встречал сей феномен чаще погрешности, дайте знать, пожалуйста.
P.S. Я мало что знаю о коде Готики, поэтому прошу простить и понять, если указанные проблемы с технической точки зрения нерешаемы вовсе или решаемы неоправданно сложно. Также прошу простить и понять, если вышеупомянутое уже обсуждалось, а я его просто пропустил.

P.P.S. Есть ли возможность прикреплять файлы (например, скрины) в конкретное место в теле поста, а не строго в его конец? И еще второй вопрос, есть ли у проекта принятый формат баг-репортов, которого стоит придерживаться?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Есть ли возможность прикреплять файлы (например, скрины) в конкретное место в теле поста, а не строго в его конец?
См., расширенная форма ответа.. вставить миниатюру из вложения(его нужно предварительно загрузить в граф., формате жпг, пнг и т.д.), вставляется по месту нахождения курсора в форме ответа.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Вы меняете игру, хотя поначалу просто исправляли ошибки. А теперь добавляете ошибок больше чем в оригинале. Может вернутся к старому? Создать Новую Тему на Форуме, где просто исправите ошибки. И всё.
Я бегал недавно в Г2НВ, снова нарвался на ошибку когда Ларес после двора Онара не вёл меня никуда, снова росли мои статы после Превращения из-за одетого оружия, снова проваливался под "пол" на Ирдорате, и тд. Но я не мог играть без этих ошибок, потому что ваш мод мне не подходил из-за кучи изменений.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Я бегал недавно в Г2НВ, снова нарвался на ошибку когда Ларес после двора Онара не вёл меня никуда, снова росли мои статы после Превращения из-за одетого оружия, снова проваливался под "пол" на Ирдорате, и тд. Но я не мог играть без этого, потому что ваш мод мне подходил из-за кучи изменений.
А ты уверен, что мод был установлен и запускался правильно? Самый верный способ узнать это - вставить в игру "Амулет тестировщика", который существует только в неофициальном обновлении специально для проверки используемой версии: bmarvinb - F2 - insert testamulet - enter.
Также в 23 версии есть "Книга статистики", куда записывается всякая полезная информация (предложения принимаются!): bmarvinb - F2 - insert statsbook - enter.

Я понимаю, ради чего это было сделано, но все же аргументирую тем, что такое исправление лишает смысла само существование орочьих колец, дубинки бури и дубинки ветра. Лично я практически убежден, что вышеупомянутые предметы введены в игру именно для тех, кто додумался пользоваться ими с целью прокачки подешевле/у более слабых учителей.
Скорее всего, в последующих версиях данное изменение будет отменено и станет включаемым только у помощника по сюжету. По многим причинам. Но вряд ли я успею это как следует протестировать к 24 версии.

И еще второй вопрос, есть ли у проекта принятый формат баг-репортов, которого стоит придерживаться?
Нет. Форум вполне подходит. Также есть раздел Issues на GitHub проекта. Может, кому-то там будет привычнее.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А ты уверен, что мод был установлен и запускался правильно?
Я играл без мода.
Ошибся, пропустил НЕ (потому что ваш мод мне НЕ подходил из-за кучи изменений)
Один раз пробовал, и удалил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Вы меняете игру, хотя поначалу просто исправляли ошибки.
Ошибки бывают разные, а не только баги. Есть ошибки игровой логики, которые требуют исправлений. Так что не надо безосоновательно кидаться такими фразами.
А ты уверен, что мод был установлен и запускался правильно?
Он пишет, что играл в оригинальную Г2 НВ (с багами оригинала, соответственно, т.к.
ваш мод мне подходил из-за кучи изменений.
В неофициальном обновлении этих багов нет.
А теперь добавляете ошибок больше чем в оригинале.
Это враньё.
Скорее всего, в последующих версиях данное изменение будет отменено и станет включаемым только у помощника по сюжету. По многим причинам. Но вряд ли я успею это как следует протестировать к 24 версии.
Не ведись на это. Если бы разрабы вводили предметы с понижением характеристик специально для того, чтобы "обманывать" прокачку, они бы сделали это не только для силы и двуручного оружия. Подобные предметы, как часть баланса существовали бы и для других атрибутов и видов оружия. А так здесь логика просто в том, что орочьи кольца не фиг носить людям, и не каждое оружие найденное на халяву дает бонус к владению (может давать и штраф). Не убирай то, что хорошо работает и уже протестировано не раз.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А так здесь логика просто в том, что орочьи кольца не фиг носить людям
Пробовал в оригинале качаться с кольцом орков, не вышло. Кольцо не понижало требования. Так же и Дубинка Бури не давала мне дешевле прокачать владение. Но при превращении эффект срабатывал.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Пробовал в оригинале качаться с кольцом орков, не вышло. Кольцо не понижало требования. Так же и Дубинка Бури не давала мне дешевле покачать владение. Но при превращении эффект срабатывал.
Тем более.
Значит точно у вещей, понижающих характеристики не было цели качаться дешевле.
Хоть я резко не согласен с твоей оценкой неофициального обновления, вот за этот пост искренне благодарен.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Что ты несешь... Пруфы будут какие-то или просто нагадить в теме?
Я играл однажды с этим модом. Были ошибки, которых не было в оригинале. Как я вижу и теперь, по комментариям, ошибки всё ещё исправляются, и появляются новые.
По пунктам я не скажу ,но помню про глюки карманной кражи.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Я играл однажды с этим модом. Было много ошибок. Как я вижу и теперь, по комментариям, они всё ещё исправляются, и появляются новые.
По пунктам я не скажу ,но помню про глюки карманной кражи.
Ты слишком отстал от прогресса данного проекта. Жестких багов в нем уже давно нет, а изменения, которые оказывают прямое влияние на баланс настраиваются исключительно в помощнике sh.
 

Старые кости Ивана

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
65
Только что протестил, в оригинале действительно не учитывается отрицательная добавка. Искренне не ожидал (особенно с учетом того, что дубинку на минус одноручнику к примеру, вообще торговец продает -- кто ж ее тогда купит такую и зачем?) и окей, моя ошибка, в таком случае решение патча безусловно отличное.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу