• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
пару лет поставил текстуры от. Артемиано...
Насколько я понял, вы описываете ошибкe в самом текстурном паке (правда я такого НЕ встречал при игре на текущих версиях). Тогда об этом стоит писать в теме пака, а не данного мода.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Требуется начало новой игры. Спасибо Kvincius за подготовку обновленных миров! Список изменений:
- Исправлена ошибка, из-за которой никогда не был доступен диалог с Зурисом о монастыре;
- Исправлена невозможность отдать садовнику травяной табак ночью;
- Разбойник у моста появится в мире с началом новой игры, как в оригинале без аддона;
- Разбойник у моста не будет повторять свои начальные реплики, если ранее отпустил или атаковал ГГ;
- Исправлена невозможность спросить разбойника у моста о послушнике (он появлялся уже после окончания квеста);
- Спросить разбойника у моста о послушнике можно не только при первой встрече;
- Исправлено дублирование опций диалога с разбойником у моста после вопроса о послушнике;
- Исправлено отсутствие реакции разбойника у моста на монстров и агрессивных животных;
- Восстановлен дополнительный опыт за кражу документа у Ингмара;
- Исправлена блокировка квеста Брутуса и невозможность обучения при первой встрече в третьей главе;
- Йорген всегда правильно показывает направление, в котором побежал из монастыря Педро;
- Спросить у Лареса о цели прибытия паладинов можно также в рамках квеста Гарвелла;
- После вступления в какую-либо гильдию не теряется возможность спросить у Лареса о цели прибытия паладинов;
- Добавлена возможность повышения навыка добычи золота у помощника по персонажу;
- Добавлена возможность изучения навыков регенерации маны и здоровья у помощника по персонажу;
- Добавлена возможность изучения навыков ищущего огонька у помощника по персонажу;
- Гарад не скажет, что ГГ проводил мало времени за наковальней, если он изготовил на ней более 10 мечей;
- ГГ скажет Пирокару 'Глаз Инноса поврежден' вместо 'Я нашел Глаз Инноса', если Глаза нет в инвентаре;
- Ватрас не будет описывать повреждения Глаза Инноса, если его нет в инвентаре ГГ;
- Информация от Пабло о местоположении бандитов добавится в дневник только при активном квесте Хакона;
- При передаче предметов их полное название всегда отображается на экране;
- Кавалорн не назовет башню Ксардаса белой - исправлена ошибка перевода;
- Джерган не нападет на ГГ в доспехах бандита, пока не окажется в лагере Фаджета;
- Исправлены некоторые проблемы модели кожаных доспехов;
- Исправлена блокировка бесплатного получения меча Альрика от Джоры, если сначала вернуть его золото;
- Драконы, тролли, каменные стражи, гарпии и болотные акулы не пытаются использовать несуществующие анимации;
- Руга не скажет послушнику, что ополчению требуются новые люди и не отправит его к Андрэ;
- Аттила появится в Хоринисе, если ГГ убьет Ренгару, Халвора и Нагура;
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Кардифом о внешности Аттилы;
- Квест 'Смертельная ситуация' будет закрыт после смерти Сеньяна, диалог с ним теперь не обязателен;
- Исправлено несоответствие текстов открытого и запечатанного послания Ватраса Исгароту;
- Исправлено отсутствие опции завершения диалога с бродягой около Круга Солнца;
- Все ключи вынесены в отдельную категорию инвентаря и больше не перемешиваются с прочими предметами;
- Смерть Талбина в Хоринисе приводит к провалу активного квеста 'Я должен выбраться отсюда!';
- Смерть Талбина в Рудниковой долине приводит к отмене активного квеста 'Я должен выбраться отсюда!';
- Квест 'Я должен выбраться отсюда!' будет отменен, если ГГ откажется помогать Талбину пройти через Проход;
- При получении пива от ГГ в инвентаре Рагнара не создаются повторные бутылки;
- Исправлена и улучшена текстурная развертка модели драконьего яйца;
- Исправлена редкая невозможность использования приспособлений с диалоговыми окнами;
- При молитвах Инносу на экране отображаются суммы пожертвований;
- Корагон сообщит новость об избитом им прошлой ночью Валентино независимо от диалога ГГ с Регисом;
- Скип получает и рассматривает любую карту до того как прокомментировать исписанную или нарисовать новую;
- В комментариях при обучении Кавалорн учитывает выбор игрока в начальном диалоге и внешний вид ГГ;
- Не теряется возможность спросить Надю о траве после вопроса о пропавших людях и наоборот;
- В тексте записки Декстера о награде за голову ГГ 30 золотых монет заменены на 30 золотых самородков;
- Добавлен звук повышения характеристик ГГ при успешных молитвах Инносу;
- Исправлен звук падения предметов из бумаги и кожи на деревянные и металлические поверхности;
- Руперт назовет чужеземцем только ГГ-нейтрала, который ещё не стал учеником одного из мастеров;
- Исправлен перевод и озвучка двух реплик Парлана о задании Горакса для послушника;
- Исправлено возможное дублирование меча Рода и снятие всего оружия с ГГ при его экипировке (спасибо ElderGamer);
- Улучшена и исправлена анимация осмотра оружия Гарадом, Ферросом и ГГ (спасибо ElderGamer);
- ГГ получит больше опыта, если принесет Гараду меч элитного орка, топор предводителя орков или молот Хош-Пака;
- Меч Ферроса появится в мире с началом четвертой главы, а не с началом его квеста;
- Квест 'Меч Ферроса' появится в дневнике только если ГГ скажет Ферросу 'Я найду твой меч';
- Добавлены загрузочные экраны и фон главного меню для широкоформатных разрешений (установка по желанию);
- Лимит обучения ловкости у Руги повышен с 60 до 120 единиц;
- Когда Грег дает совет о помощи с каньоном, то учитывает всех доступных пиратов, а не только Мэтта и Брэндона;
- Если Кассия и Рамирез погибают после облавы ополчения, то их шпаги не становятся недоступными для снятия;
- Добавлена возможность снизить весь получаемый опыт для усложнения игры (включается у помощника по сюжету);
- Диалог с Онаром о жаловании закрывается после того, как он скажет, что не платит охотникам на драконов;
- Реализовано незаконченное разработчиками исчезновение духа Радемеса из мира;
- Чтобы сказать Радемесу о его отце, нужно прочитать зеленую каменную табличку, а не просто иметь её с собой;
- Исправлен перевод и озвучка двух реплик Радемеса о рычагах и мече;
- Если Гарад закончил заказ для паладинов, то Хакон будет учитывать это в своих диалогах о нем;
- Исправлена возможная смерть Куарходрона или Радемеса на глазах игрока вместо правильного удаления из мира;
- Кантар перемещается в город вместе со своей телегой;
- Исправлено отсутствие отображаемых названий алхимических столов в подвале монастыря;
- Исправлен провалившийся под землю огонь из камина в доме Боспера;
- Исправлен дымок, появлявшийся на скале около корабля паладинов;
- Ящеры, кабаны и крысы над долиной Лестера больше не падают со скал;
- Джо считается обычным портовым жителем - за него не заступаются и он не реагирует на драки агрессивно;
- Исправлена ошибка, из-за которой Саландрил не мог уйти в монастырь сразу после драки и диалога с ГГ;
- Реплики Буллко с реакцией на драку с ГГ не перекрывают диалог о смерти Сильвио;
- Исправлены нелогичные реплики Хокарна при передаче ему различного алкоголя;
- В дневник не добавится запись о Джоре, если Альрик ещё не назвал его имя при рассказе о своем мече;
- После смерти дракона-нежити в его пещере перестают спауниться орки-нежить;
- Вино и два крестьянина на ферме Лобарта не работают на поле в темное время суток;
- Кассия не начнет квест 'Кровавые кубки', если ГГ в розыске за любое преступление, а не только за воровство;
- Исправлена ситуация, когда Рэндольф мог отказываться разговаривать с ГГ после одержимости;
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой на экране могли не показываться названия воруемых предметов;
- Сержио возвращается в монастырь, если ГГ попросил его о сопровождении, но прошел через Проход без него;
- Сержио не скажет, что ещё не получил новые приказы, если уже готов сопровождать ГГ к Проходу;
- Сагитта будет обучать алхимии, если ГГ продал ей солнечное алоэ (квест и опыт при этом пропускаются);
- Отдать Каррасу свитки забвения можно только узнав, что их изготавливает именно Игнац;
- Исправлена возможность убить Торлофа, Джека, Талбина и членов команды корабля после установки их бессмертия;
- Рози и Тилл перестают считаться жителями фермы после побега от Секоба в пятой главе;
- Исправлено отсутствие записи в дневник о торговле с Рози, если впервые встретить её в пятой главе;
- Запись о торговле с Рози добавится в соответствующую категорию дневника с учетом её убежища после побега;
- Привести Рози и Тилла можно не только к восточным воротам Хориниса, но и к южным;
- Задействованы все неиспользуемые реплики с комментариями людей об оплате штрафов Ли, Гаронду и Парлану;
- Смерть Дуриана, Ополоса и Бабо приводит к провалу их активных квестов;
- Если Дуриан, Ополос или Бабо мертвы, то у Пирокара нельзя попросить о помощи им в качестве первого шага;
- Исправлено зависание драконов после применения на них заклинаний 'Огненный дождь' и 'Ледяная волна';
- Исправлен возможный вылет, вызванный неправильным выходом драконов из состояния заморозки (спасибо killer-m);
- Ксардас не отправится восстанавливать Глаз Инноса в Круг Солнца бегом;
- Исправлена невозможность кражи зелья у Зуриса с четвертой главы;
 
Последнее редактирование:

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Добрый день, Пирокар не хочте принимать рунный камень и говорит чтобы я выполнил испытание, у кого то такое было?((
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Добрый день, Пирокар не хочте принимать рунный камень и говорит чтобы я выполнил испытание, у кого то такое было?((
Нужно больше информации. Какая версия обновления используется? И приложи сохраненку, пожалуйста.
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Нужно больше информации. Какая версия обновления используется? И приложи сохраненку, пожалуйста.
Версия последняя, предыдующая которая в ноябре - работало отлично всё!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Извиняюсь, проблема действительно есть. Обновление из шапки темы перезалито и доступно по старой ссылке.
 
Последнее редактирование:

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Извиняюсь, проблема действительно есть. Быстрое исправление (скопировать файл g2a_nr_scriptpatch_v24_hotfix.mod в папку Data\ModVDF):
КАК ВЫ ЭТО ТАК БЫСТРО проверили?))
Пост автоматически объединён:

Как хорошо что хоть я тестю Ваши сборки, хоть какие-то багрепорты есть))
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
КАК ВЫ ЭТО ТАК БЫСТРО проверили?))
Не вижу ничего сложного, имея на руках все исходники.

Как хорошо что хоть я тестю Ваши сборки, хоть какие-то багрепорты есть))
Продолжай-продолжай)

@D36, имеется ввиду глюки в развёртке были ?
Развертка незначительно поправлена в нескольких почти незаметных местах, но основные проблемы были связаны с ногами - см. скриншоты (без одежды, в оригинальных кожаных доспехах, в исправленных кожаных доспехах):
legs.jpg
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Не вижу ничего сложного, имея на руках все исходники.


Продолжай-продолжай)
Вас понял, будем тестить, так всё супер, думал вы на 23 версии остановитесь, пока проходил ту версию,уже вышла новая и пришлось заново играть т.к сохранки же не переносятся, скажите а вам 3 часть нравится?Или вы только 1-2 части тестите\фиксите\играете))))
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Хотелось бы поинтересоваться... возможно ли в рамках неофициального обновления, реализовать полный цикл изготовления мечей, как в Г1...?
Т.е. нагрев заготовки, ковка, охлаждение, заточка...
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Привести Рози и Тилла можно не только к восточным воротам Хориниса, но и к южным;
Поправьте меня, но в Хоринисе нет восточных ворот, есть южные и северо-восточные (либо северные), которые смотрят на восток, поэтому и называются восточные.

журнал
Торговля в Хоринисе
Боспер... его лавка находится у восточных южных ворот...

Обучение
Альрик может обучить меня обучает..
---
Боспер может обучить меня снимать обучает как сдирать шкуры с животных.
---


Альрик - искусство сражения, Бастер - искусство владения, Вольф - обращению с луком, Корд - владению оружием, Кавалорн - обращаться с оружием, Никлас - искусство стрельбы и так далее. А нельзя это стандартизировать и как-то сократить? Только у Торлофа все в порядке: "Торлоф может повысить мою силу и ловкость", кратко и ясно.
Все эти искусства заменить на понятное: Альрик (Корд, Бастер) научит сражаться с одноручным оружием; Вольф (Никлас) научит стрелять из лука; Кавалорн учит сражаться с одноручным оружием, подкрадываться и стрелять из лука; Гром учит добывать трофеи животных.


Трофеи
Теперь я могу умею... снимать сдирать шкуры с мервых убитых животных.

"может обучить меня" зачем так подробно расписывать одно действие, будьте кратче.

"Теперь я могу" неверно, поскольку правильнее построить предложение "теперь я умею..." от умение, либо сказать "теперь я знаю..." от знание, а что такое могу непонятно, хотя все выше сказанное "вкусовщина" и можно ничего не менять. ;)
 

Вложения

  • map_city.jpg
    map_city.jpg
    151,8 KB · Просмотры: 175
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
скажите а вам 3 часть нравится?
Совсем не нравится.

Хотелось бы поинтересоваться... возможно ли в рамках неофициального обновления, реализовать полный цикл изготовления мечей, как в Г1...?
Т.е. нагрев заготовки, ковка, охлаждение, заточка...
Сами по себе правки будут несложные, но для них потребуются изменения в файлах всех миров. Без нормального редактора (GWE!) мне не хочется за них браться.

Боспер... его лавка находится у восточных южных ворот...
Спасибо, будет исправлено.

Поправьте меня, но в Хоринисе нет восточных ворот, есть южные и северо-восточные (либо северные), которые смотрят на восток, поэтому и называются восточные.
Люди упоминают только восточные и южные:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_LOCATION_17_02");    //Но если ты хочешь что-нибудь купить, иди на рыночную площадь у восточных ворот, или в нижнюю часть города.

AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Hakon_MissingPeople_12_01");    //Я вижу множество людей, проходящих через восточные ворота.

AI_Output(self,other,"DIA_Zuris_Add_14_00");    //Он всегда проходит мимо меня, когда выходит через восточные ворота собирать растения для своих зелий.
AI_Output(self,other,"DIA_Zuris_Add_14_02");    //Он всегда выходит через восточные ворота города, а затем исчезает в лесу налево.

AI_Output(self,other,"DIA_Baltram_AkilsHof_01_01");    //Как только выйдешь из восточных ворот, держись дороги, ведущей на юго-восток.

AI_Output(self,other,"DIA_Harad_OrcRunning_TooHard_12_05");    //Эти ублюдки, по слухам, устроили себе логово где-то за восточными воротами.

AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Teleportstation_09_06");    //Выходи через восточные городские ворота и иди по дороге прямо. Не промахнешься.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_WegZumHof_09_00");    //Это довольно просто. Ты выходишь из города через восточные ворота, а затем следуешь по дороге на восток.

AI_Output(self,other,"DIA_Sarah_Add_16_04");    //Если выйдешь из восточных ворот и пойдешь по дороге направо, скоро ты увидишь каменную лестницу.

AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Auftrag_Akil_08_01");    //Выйдешь из города через восточные ворота, что находятся на рыночной площади.
Daedalus:
unterstadt_2_oberstadt = "SVM_1_UNTERSTADT_2_OBERSTADT";    //От южных ворот города начинается лестница, ведущая к внутренним городским воротам. Там и начинается верхний квартал.

AI_Output(self,other,"DIA_Bartok_HuntNOW_GO_04_01");    //Хорошо, пошли за мной. За южными воротами начинается лес. Там водится более чем достаточно всяких тварей.

B_LogEntry(TOPIC_CityTrader,"Лавка Маттео находится у южных ворот города. Он продает снаряжение, оружие и другие товары.");
B_LogEntry(TOPIC_CityTrader,"Боспер делает луки и торгует шкурами. Его лавка находится у южных ворот, в нижней части города.");
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Здравствуйте, возник вопрос относительно квеста "Пей до дна". Есть какие-либо изменения этого квеста в этом обновлении? Я пытался пройти этот квест с такой последовательностью действий, с какой проходил на чистой версии. Увы, у меня не получилось. Алкаши так и стоят в таверне несколько суток, хотя вроде бы двое суток максимум.

Заранее благодарен, надеюсь, что это предусмотрено обновлением или как-то связано с квестом кольца воды.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
- Кто ты?
- Текла послала меня к тебе за травами.

Логика хромает))
 

Вложения

  • Gothic2 2020-02-24 22-49-33-16.jpg
    Gothic2 2020-02-24 22-49-33-16.jpg
    166,2 KB · Просмотры: 137

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько я помню список изменений обновления, то в нём был изменён только
- Орлан больше не дает опыт 2 раза за завершение состязания 'Пей до дна'. Теперь вторую часть опыта даст Рэндольф, если он победил Рухара.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Здравствуйте, возник вопрос относительно квеста "Пей до дна". Есть какие-либо изменения этого квеста в этом обновлении?
В прошлой версии прошел без каких-либо проблем, хотя сколько ждал точно не помню.
Проходил "по стандарту", с заменой на воду, пока Рухар был снаружи.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Алкаши так и стоят в таверне несколько суток, хотя вроде бы двое суток максимум.
Как и в оригинале, об окончании состязания и его итогах объявляет Орлан через два дня после его начала (после передачи денег Рэндольфу). Затем Рэндольф и Рухар перестают пить и расходятся.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
D36, приветствую. Хочу спросить:
Если я правильно понял скрипты, то физический урон двуручного Когтя Белиара, которым вооружен Ворон, составляет лишь 50 ед.
Как смотрите на то, чтобы поднять его до 100, ведь именно таков начальный урон (для "2ручки"), когда оружие получает в руки ГГ?
 

Nikola722

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
55
SaulTS, около месяца назад столкнулся точно с такой же проблемой. Спал в таверне несколько суток (точно больше двух), говорил с Орланом — и ничего. Состязание продолжалось, Орлан говорил возвращаться позже. Точно не помню, как решил эту проблему, но возможно, что помог сон не в таверне, то есть состязание началось, выбежал из таверны, добежал, к примеру, до Акила, поспал у него, вернулся — и готово. Может я что-то путаю, но всё же попробуй выполнить приведённую мной последовательность действий, вдруг поможет.
 
Сверху Снизу