• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Если бы разрабы вводили предметы с понижением характеристик специально для того, чтобы "обманывать" прокачку, они бы сделали это не только для силы и двуручного оружия. Подобные предметы, как часть баланса существовали бы и для других атрибутов и видов оружия. А так здесь логика просто в том, что орочьи кольца не фиг носить людям, и не каждое оружие найденное на халяву дает бонус к владению (может давать и штраф)
Если бы... они бы... существовали бы...

Может и была бы "здесь логика" в посте админа.. Если бы не "бы" :-₽
Это не совсем PowerUp, но всё-таки помогает в прокачке, если вы качаете 2Р, но не 1Р. Этот меч дает +10% к 1Р, если его взять в руки (т. е., сделать первым оружием). Если "снять" - то бонус пропадет. Для чего это может быть полезно?
Для прокачки 2Р. Из-за особенностей обучения 1Р/2Р и лука/арбалета приходится тратить пункты не только на то умение, которое качаешь, но и на смежное.
Например, если у вас 1Р=20% а 2Р=30%, то для прокачки 2Р до 40% вам придется потратить 20 пунктов, а не 10, т. к. вы автоматически качаете и 1Р тоже...
Если же в этой ситуации взять в руки меч Альрика, то 1Р временно поднимется до 30%, и вы потратите только 10 пунктов. Итак, меч пригодится вам, только если качаете 2Р (и не хотите 1Р), поможет сэкономить 10 пунктов.
Например, у меня в конце игры 1Р был 50% а 2Р 100%...
Примечание. Меч Альрика - это квестовая шмотка. Квест дает Альрик, сам меч покупаем у торговца в городе. Меч Альрику отдаем, а потом в результате честного боя получаем назад. Я его носил всегда с собой. Если мне хотелось подраться с Алриком, то я отдавал ему меч, побеждал и снова брал меч себе. Только аккуратней - этот меч довольно неказист на вид, его легко по ошибке продать кому-нибудь и потом долго искать, кому!Источник. Первоисточник: AGFC
Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы).
Сила - очень важный параметр для тех, кто использует оружие ближнего боя. Сила нужна не только для того, чтобы возможно было использовать крутое оружие.
Сила прибавляется к дамагу оружия при критических попаданиях (шанс которых определяется навыком 1Р или 2Р соответственно). Например, герой с 100% 2Р, силой в 200 и самым поганым двуручником (например, с повреждением 20),будет иметь базовый дамаг 220!
Примечание: К оружию ближнего боя вроде шпаги мастера, для использования которого нужна ловкость, а не сила, в базовый дамаг плюсуется именно сила!
Итак. Подобные кольца можно получить начиная с 4-ой главы. Для паладина по всей карте Хориниса. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:
качаем силу до 90;
надеваем кольцо (сила падает до 70);
снова качаем у учителя силу до 90;
снимем кольцо, результат - сила 110!
Источник. Первоисточник:
AGFC

***
Игра старенькая. В то время было модно не ограничивать игрока правилами "как должно быть". Возможность прокачки через штрафы взошла на "УРА" в TES 3. А что "думают" авторы про кольцо орка можно почитать на WOG.de;-)

Только что протестил, в оригинале действительно не учитывается отрицательная добавка.
Плохо проверял. Учитель тренирует 2h к примеру до 60. Качаешь 2h до 60, одеваешь штрафное оружие и опять качаешь до 60. Снял и навык стал 70. У дубинок бури(их две, одна для 1h, вторая для 2h) такой же принцип как и у колец орков. Кольцо работает как в Gothic 2 v.1.30, так и в аддоне NotR 2.6 в немецкой версии. На Акелле может не работать. В своем обновление Dimus эту фичу отключил :-@
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Хочу уточнить пару моментов, перед началом полноценного прохождения грядущей версии:
- Что значит опция у помощника "Алхимия из Готики 2" или что-то такое?
- За сдачу рогов мракориса Бастеру будет даваться опыт? Или только золото?
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
- Что значит опция у помощника "Алхимия из Готики 2" или что-то такое?
Для того чтобы научиться изготавливать эликсир ловкости нужно будет выучить изготовление эссенции , экстракта, эликсира маны, а уже потом будет доступно изучение эликсира ловкости. Стоимость изучения каждого рецепта 5 lP
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:
качаем силу до 90;
надеваем кольцо (сила падает до 70);
снова качаем у учителя силу до 90;
снимем кольцо, результат - сила 110!
В том-то и дело, что это не работает. Отмазка вроде
Кольцо работает как в Gothic 2 v.1.30, так и в аддоне NotR 2.6 в немецкой версии. На Акелле может не работать.
не прокатывает.
В своем обновление Dimus эту фичу отключил :-@
И правильно сделал. Влияние бонусов оружия на прокачку убирают первым делом во многих модах, ибо это бред, который вынуждает игрока перед каждым обучением снимать с себя всю бонусную амуницию, чтобы либо не прокачивать раньше времени характеристику по более высокой цене в LP, либо вписаться в пороги обучения учителя.

"Фича" из немецкой версии и оригинала Gothic 2 v.1.30 с амуницией, дающей штраф - это не более, чем дыра в системе прокачки в рамках аддона, позволяющая экономить LP или юзать обучение у учителя дольше, чем положено. Это точно такая же дыра, как прокачка атрибутов по схеме 29+5. Но если вторую дыру исправить без проблем достаточно сложно, то первую возможно. Что Dimus и сделал. То, что некоторые игроки абузят эту дыру методом задротства орочьих колец не делает её задумкой разработчиков.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В том-то и дело, что это не работает. Отмазка вроде
Вообще-то тебе правильно говорят, в оригинале кольцо орка минусовало силу и прокачка работала на преодоление лимита свыше 100 единиц, как и все остальное..
Это не баг, так изначально было задумано..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Вообще-то тебе правильно говорят, в оригинале кольцо орка минусовало силу и прокачка работала, на преодоление лимита свыше 100 единиц, как и все остальное..
Это не баг, так изначально было задумано..
Я с этим и не спорил. Только вот системы прокачки в оригинале Г2 и в аддоне слишком разные, и то, что наблюдается в аддоне на задумку уже никак не тянет. В аддоне это позволяет экономить LP (о чем я писал в своем предыдущем посте), при чем куда более существенно, чем даже при прокачке атрибутов по схеме 29+5
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Давайте как то повежливее. Проявите минимальное уважение к автору и соавтору мануалов которые Вы сами же и цитируете последние 15 лет.

"Фича" из немецкой версии и оригинала Gothic 2 v.1.30 с амуницией, дающей штраф - это не более, чем дыра в системе прокачки, позволяющая экономить LP или юзать обучение у учителя дольше, чем положено
Добавляйте, что это Ваше мнение, которое может не совпадать с авторскими задумками. Иначе у кого то может сложится впечатление, что это есть истина в последней инстанции.

В том-то и дело, что это не работает.
Что значит не работает? В той игре которую выпустили Пираньи это работало. И в Готике 2 версии 1.3 и в аддоне НВ 2.6.

задротства орочьих колец не делает её задумкой разработчиков.
Повторюсь: по этому поводу есть мнение авторов игры. Почитать его можно на WoG.de. И давайте без использования ненормативной лексике, тем более что Вы являетесь администратором форума и должны быть примером

влияние бонусов оружия на прокачку убирают первым делом во многих модах, ибо это бред, который вынуждает игрока перед каждым обучением снимать с себя всю бонусную амуницию
Странно конечно читать когда авторскую механику называют "бредом", а в качестве примера приводят мододелов любителей. Неудобно снимать кольцо перед обучением? Да, неудобно. Но это есть механика игры. Перед одними министрами одел одни кольцо, перед тем как обворовыват НПС одел другие кольца, перед тем как бить дракона третьи. Перед обучением опять же переоделся. Кольца и амулеты по сто раз переодеваться, в том же ТЕС это целая наука. Мне может это не нравится, быть неудобно. Я могу сделать расширение которое может что то расширять, отключать. Но это никак не делает эту фичу, багом.

дыра, как прокачка атрибутов по схеме 29+5. Но если вторую дыру исправить без проблем достаточно сложно.
Крайне просто. Коллеги подтвердят. Правили ещё в 2005 году небольшим фиксом. Почему Dimus не закрыл эту лазейку, лучше уточнять у него. А вот "авторитетно" наяривать не разбираясь в вопросе, как минимум некрасиво.

то, что наблюдается в аддоне на задумку уже никак не тянет
Так "не тянет на задумку", что авторы в аддон добавили ещё и две дубинки со штрафами работающие по той же механике что и кольца орков?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну да, оригинал и аддон разные, то что было уместно в одном не работает в другом, + в аддоне ввели сеты.. + многое зависело от локали игры..
Как например в одной из г2 оригинала можно было пройти всю игру нейтралом на 1.31 или 1.32 версии..
Вообщем, напутано много, ога.. :)

Проявите минимальное уважение к автору и соавтору мануалов которые Вы сами же и цитируете последние 15 лет.
Ап чем речь ?! кто, кого и откуда копирует... *lupa*

Странно конечно читать когда авторскую механику называют "бредом", а в качестве примера приводят мододелов любителей. Неудобно снимать кольцо перед обучением? Да, неудобно. Но это есть механика игры. Перед одними министрами одел одни кольцо, перед тем как обворовыват НПС одел другие кольца, перед тем как бить дракона третьи. Перед обучением опять же переоделся. Кольца и амулеты по сто раз переодеваться, в том же ТЕС это целая наука. Мне может это не нравится, быть неудобно. Я могу сделать расширение которое может что то расширять, отключать. Но это никак не делает эту фичу, багом.
Ну, то что оно ломает ровный кач персонажа я могу согласится, + вводит много логических багов, в том числе и багов со статами перса в игре..
Поэтому тут как посмотреть.. ::)
 

Старые кости Ивана

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
65
Вы будете смеяться, но нет, в аддоне это так не работало. Смотрите, чего выяснил

Я сначала прочитал сообщение камрада MW 7 и очень удивился, но потом все-таки полез и прогнал еще раз следующие тесты на G2NotR Gold 2.6 вместе с установленным sp 1.8, потом на версии без sp 1.8, потом на не-стимовской 2.6. Серьезно, это просто так не работает, кольцо военачальника не помогает прокачке. Если где-то так и было, то либо в неактуальных патчах, либо вообще без аддона (хотя там же не было дубинок ветра и бури соответственно), но разве нам интересна археология? =) Другое дело, что, вообще-то, мне нравится такая механика и жаль, что пираньи от нее отказались, а вопрос смысла существования дубинок остается открытым (кольца — те хоть по квесту нужны)
Название: функциональность кольца орков для удешевления прокачки
Шаги для воспроизведения:
- запускаем тестовый режим
- создаем ch и кольцо военачальника орков
- закрываем тестовый режим
- прокачиваем гг до 50 уровня, затем учим силу до 30
- надеваем кольцо военачальника, имеем в окне статистики 10 силы, заходим в меню учителя ch
Ожидаемый результат: прокачка силы стоит 1lp/1str
Фактический результат: прокачка силы стоит 2lp/1str
// Аналогично работает, если вместо ch для прокачки силы использовать игрового непися (на примере Лареса)
// А вот когда я попытался вместо ch поднять третий уровень честным путем, чтобы получить 30 силы, то словил баг с тем, что кольцо военачальника не отнимало силу при надевании, но возвращало при снятии; не стал развивать эту тему
// Дальше стало совсем странно: если надеть кольцо орков, имея стартовые 10 силы, то получим 0, но при снятии оного нам "вернут" 20. Ну тут идею можно понять, однако! после этого мы все еще можем учить силу по курсу 1lp/1str 20 раз, т.е. до 40. Начинаем что-то подозревать.
// Начав что-то подозревать, делаем новый тест

Название: функциональность понижения параметров различными способами для удешевления прокачки
Шаги для воспроизведения:
- запускаем тестовый режим, создаем помощника, прокачиваем 50 уровень и 60 силы, закрываем тестовый режим
- заходим в меню ch на обучение силы или в меню Ларса на обучение силы (пробовал отдельно оба варианта), видим цену 3lp/1str
- делаем total reset, затем заходим в меню любого учителя силы
Ожидаемый результат: обучение по курсу 1lp/1str
Фактический результат: обучение все так же по курсу 3lp/1str
// Океееееей, повторяем то же самое, но сбрасываем силу до стартовых десяти не с помощью ch, а через edit abilities и получаем тот же результат
Какой имеем итог? Похоже, что в ванильном аддоне, раз достигнув повышения цены обучения у торговцев, понизить ее обратно нельзя вовсе.

Остается вопрос насчет того, можно ли так обходить потолок инструктора, но как по мне, так пусть даже и можно, все равно непрактично, благо учителей с высоким потолком есть. Вечером проверю с дубинками ветра и бури (и одноручником с двуручником соответственно) вместо кольца орков и силы, но, думается мне, результат будет тот же.

P.S. А вот меч Альрика в оригинальном аддоне действительно дает бонус 10% 1h, и если механика игры позволяет с помощью этого сэкономить на прокачке 2h у учителя, то это будет лучший факт о механики готики, который я узнал, лет этак за пять. Опять же, вечером протестим
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Старые кости Ивана, там многое зависит от локали игры, в русской много чего через жопу и не работает..
те локаль не Стим/Гог и прочих версий, а болванки игры на CD 2002 и 2003 годов..
сп ни как не влияет на скрипты, за исключением пары мелочей, в большинстве своем направленных на моддинг..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Давайте как то повежливее.
Это мне пишет человек, который начал писать здесь с сарказмов в мой адрес...
Что значит не работает?
Ты сам написал, что на Акелле не работает.
И давайте без использования ненормативной лексике, тем более что Вы являетесь администратором форума и должны быть примером
Давайте без давайте. И я ничего не должен, тем более, что ненормативная лексика - это маты, а то что написал я матом не является. Хватит мне лекции читать.
Крайне просто. Коллеги подтвердят. Правили ещё в 2005 году небольшим фиксом. Почему Dimus не закрыл эту лазейку, лучше уточнять у него. А вот "авторитетно" наяривать не разбираясь в вопросе, как минимум некрасиво.
Ага, настолько "не разбираясь" в вопросе, что за все эти годы не играл ни в одну модификацию, где это было реализовано нормально и без багов.
Наяривать... А еще про вежливость что-то там писал, а сам хамит.
Так "не тянет на задумку", что авторы в аддон добавили ещё и две дубинки со штрафами работающие по той же механике что и кольца орков?
Ага, и почему-то только для двуручного оружия...
---
Неудобно снимать кольцо перед обучением? Да, неудобно. Но это есть механика игры. Перед одними министрами одел одни кольцо, перед тем как обворовыват НПС одел другие кольца, перед тем как бить дракона третьи. Перед обучением опять же переоделся. Кольца и амулеты по сто раз переодеваться, в том же ТЕС это целая наука.
Не надо сюда приплетать TES, которая является серией игр совершенно с иной механикой. И не надо путать смену бижутерии с целью совершения легального игрового действия (карманная кража, убийство сложного противника и т.п.) с полным снятием бижутерии, чтобы нафармить побольше LP на кривой прокачке.

Вообще странная у вас логика, значит прокачку 29+5 с целью экономии LP вы признаете лазейкой, требующей исправления и даже приводите в пример некий фикс от 2005 года.
А огромную экономию LP при прокачке через кольцо орков называете фичей.
А экономия там огромна.
Для наглядности даже посчитаю:
И так, у персонажа сила без каких либо бонусов от амуниции 90, это значит, что дальнейшая прокачка осуществляется по расценкам 1 к 4.
Если качать силу до 110 за LP, т.е. повысить на 20 единиц, это будет стоить 80 LP
Надеваем кольцо орков, получаем -20 к силе, и качаем силу с 70 до 90 по расценкам 1 к 3, потратив на это 60 LP
Снимаем кольцо орков и получаем 110 силы. При этом 20 LP оказались сэкономленными! 20!!!

А теперь задаемся вопросом: когда в игре игрок получает кольцо орков? Ответ: в 4 главе. Много ли найдется игроков, которые до 4 главы буду ходить с жалкими 90 силы, когда уже к концу 2-й можно иметь ее много больше 100. Вопрос риторический, отвечать необязательно...

Беспредметный разговор... Жили тихо и спокойно ни один год, с тех пор как Dimus убрал влияние амуниции на прокачку в неофициальном обновлении. И на тебе, пришел какой-то некромант, и началось...

Давайте хотя бы три бага.Или ты уже забыл что такое дискуссия по правилам AGFC? ;-) не забывай, твой статус админа не даёт тебе никаких поблажек в сабже.
MaGoth получает устное предупреждение за нарушение локальных правил .
Совсем уже *idiot* Наглость просто зашкаливает.
Это ты не забывай, что правила форума на оффтоп (обсуждение не по теме) для обычных юзеров никто не отменял. Хочешь обсуждать качество каких-то древних фиксов на прокачку - делай это не в теме неофициального обновления.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Интересная у вас тут дискуссия. В итоге если отключить у помощника влияние перманентных бонусов на прокачку, то можно будет 400 силы заабузить. Как доп опция для извращенцев вполне себе, даешь многовариантность общественности!
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Для убийства драконов и иных соперников потребуется меньше ударов + циферки понтовые в статах.
UPD: лимит обучения силе в игре 200, значит больше 350-360 не заабузить.
Элитный орк умирает с 1 тычки максимально апнутого одноручного когтя Белиара при условии срабатывании магии и наличии у ГГ силы 400.
Следовательно, если внедрять абузы с кольцом и оружием, то увеличивать лимит обучения до 250, тогда это будет осуществимо.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Вероятно, проще опционально у помощника вырубить вообще лимиты обучения у учителей.
Тогда и не надо будет абузить кольца орков (предназначение которых сугубо квестовое) и оружие со штрафами.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех вновь.

Следовательно, если внедрять абузы с кольцом и оружием, то увеличивать лимит обучения до 250, тогда это будет осуществимо.
Излишняя "запарка", как по мне.

Вопрос:
- А нельзя ли отделить шлемы и древним паладинским доспехам, которые таскают теневые воины?
Если можно, то предлагаю внедрить доспех БЕЗ шлема, для Архола и Инубиса, по аналогии с лордами паладинов?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Проблема известна, но причина совершенно непонятна. В этих домах даже нет музыкальных зон-триггеров - править или хотя бы посмотреть попросту нечего.
Есть основания полагать, что движок агрится на подстроку "WALD" в названиях секторов.
 

Lexu3x

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
155
Спасибо большое за проделанную работу!!!
скажите пожалуйста, почему не включаете текстурный пак от Artemiano?
или все с дх11 играют
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
скажите пожалуйста, почему не включаете текстурный пак от Artemiano?
Приветствую, попробую ответить на вопрос за D36. Если обратиться к описанию, то это обновление:
представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Мод НЕ имеет цели в графических улучшениях, а паки есть разные, и выбор предпочтительного проще оставить пользователям.
А что вам мешает его установить самостоятельно?
 

Lexu3x

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
155
пару лет поставил текстуры от. Артемиано, прошел певую главу заохотника на драконов и испортил все заготовки, потому что небыло текстуры раскаленной заготовки, игру пришлось начинать заново
если бы его включили внутрь, значит такие ошибки бы проверили
 
Сверху Снизу