• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Или не убирать, поскольку в таверне Кардифа полно посторонних ушей.
Не убирать. Это вполне логично, что если ГГ уже засветился перед обитателями портового квартала в доспехах ополчения, то они запоминают этот факт. По крайней мере Кардиф :)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
Это потому, что ты ранее уже говорил с Кардифом в доспехах ополчения и он запомнил твою принадлежность к правосудию:

Момент не слишком явный, поэтому в новой версии можно хотя бы убрать влияние диалога с Кардифом на Мелдора, Борку, Надю, Соню и Ваню. Или не убирать, поскольку в таверне Кардифа полно посторонних ушей.
Убирать не стоит, по скольку, таверна является центром всех слухов и новостей в городе. Если ГГ уже видели в ней в доспехах ополчения, то, точно об этом знает уже весь город.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Для информативности запись в дневнике сделайте просто. Типа "Ой, кажется меня спалили".
Или еще запись в категорию "Особое": "Меня приняли в городское ополчение. Теперь в городе у меня больше полномочий, но не стоит соваться в портовый квартал в этих доспехах раньше времени".
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
430
Благодарности
106
Баллы
200
Это потому, что ты ранее уже говорил с Кардифом в доспехах ополчения и он запомнил твою принадлежность к правосудию:

Момент не слишком явный, поэтому в новой версии можно хотя бы убрать влияние диалога с Кардифом на Мелдора, Борку, Надю, Соню и Ваню. Или не убирать, поскольку в таверне Кардифа полно посторонних ушей.
Спасибо. В этом случае, немного странновато, что если у Кардифа не спрашивать про травку, то все разговорчивы, а стоит только спросить у Кардифа, так все сразу вспоминают, что я как-то забегал в доспехах.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
В этом случае, немного странновато, что если у Кардифа не спрашивать про травку
Странного в этом ничего нет, потому что впервые про болотную траву можно узнать вообще от Бартока. Также есть реплика у Мельдора. При чем эти реплики доступны даже ГГ без гильдии в самом начале игры. Так что и без Кардифа понятно, что травку надо искать в порту и Мельдор знает, что к чему.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
430
Благодарности
106
Баллы
200
- Больше нельзя улучшить навыки владения оружием выше 100%.
Нашёл ещё странность. Навык одноручного оружия был 98, из этого 10 давалось кольцом Моргана. Прочитал табличку "Одноручное оружие III". Навык стал равен 100. Снял кольцо (хотел отдать Моргану) - а навык одноручного оружия стал 90. Т.е. табличка по факту дала +2 а не +6, как было написано.
Если кольцо снять перед чтением таблички (слава Инносу, было сохранение совсем близко), то после прочтения таблички навык корректно повышается с 88 до 94. Одетое кольцо повышает навык до 100, при снятии - навык корректно возвращается к значению 94.
Сейв надо?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
- Больше нельзя улучшить навыки владения оружием выше 100%.

В неофобновлении убрали возможность повышать навыки больше 100, без расширителей смысла в этом никакого нет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
В следующей версии обновления вся система повышения (и понижения) навыков была переработана глобально, чтобы без костылей исправить все подобные случаи. Попробуй повторить манипуляции с кольцом и табличкой, скопировав файл g2a_nr_scriptpatch_v24_hotfix.mod из архива в папку Data/ModVDF:
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
430
Благодарности
106
Баллы
200
В следующей версии обновления вся система повышения (и понижения) навыков была переработана глобально, чтобы без костылей исправить все подобные случаи. Попробуй повторить манипуляции с кольцом и табличкой, скопировав файл g2a_nr_scriptpatch_v24_hotfix.mod из архива в папку Data/ModVDF:
После копирования файла и загрузки сохранения всё одетое оружие слетело, показатели одноручного и двуручного оружия стали равны нулю. Чтение таблички и одевание экипировки не влияло на 0. ГГ реально стал нулёвым новичком.
Вот сейв до чтения таблички.
 

Вложения

  • savegame5.zip
    3,2 MB · Просмотры: 9

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Принудительное снятие оружия и кольца Моргана нужно для более точной синхронизации. Как оказалось, работает неправильно. Можешь снять их сам до установки, потому что пока я не знаю как обойти обнаруженные проблемы (оружие снимается уже после синхронизации переменных и нарушает подсчет временных бонусов, а операция по удалению и повторному созданию кольца почему-то сбрасывает даже навык двуручного оружия).

А так?
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех.
Я пользуюсь! В следующую версию неофициального обновления Г2НВ войдет мир Хориниса с многочисленными правками и улучшениями, сделанными как раз в этом спейсере.
D36, а когда примерно можно ожидать эту версию?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
По поводу книги со статистикой можно сказать следующее: статистика мягко говоря очень скудная; нахождение такой книги у ГГ с точки зрения игры не канонично; колхозно. Предлагаю расширить статистику, переместить статистику в журнал заданий (общее), создать там отдельную вкладку "Статистика".
Пост автоматически объединён:

Нашел данный рецепт у Itemhoshi. Написанное в рецепте - чушь.
 

Вложения

  • 2020-07-11_214719.png
    2020-07-11_214719.png
    3,5 MB · Просмотры: 90
  • 2020-07-11_214404.png
    2020-07-11_214404.png
    3,4 MB · Просмотры: 85
  • 2020-07-11_214530.png
    2020-07-11_214530.png
    3,7 MB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
нахождение такой книги у ГГ с точки зрения игры не канонично
Она доступна только с помощью читов. В твоем инвентаре она находится только в рамках тестовой рабочей версии.

Предлагаю расширить статистику
Например?

переместить статистику в журнал заданий
К сожалению, так сделать нельзя.

Нашел данный рецепт у Itemhoshi. Написанное в рецепте - чушь.
Чушь чушью, а этот рецепт есть и в оригинале Г2НВ с аналогичным текстом от Пираний.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
Например?

К сожалению, так сделать нельзя.
Я думал, что можно добавить как минимум всю фауну Г2НВ. Но т.к. расширить статистику в книге нет возможности, то ладно.
Пост автоматически объединён:

Чушь чушью, а этот рецепт есть и в оригинале Г2НВ с аналогичным текстом от Пираний.
Данный рецепт можно получить в игровом мире и где?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, можно ли добавить Алвину и Люси реакции на атаку ГГ (чтобы муж и жена защищали друг друга)? То же самое и для Мельдора - чтобы при нападении ГГ на Лемара, он вступался за своего начальника (который за это ему и платит, насколько я понимаю)? Разумеется, если ГГ атакует Мельдора, то Лемару плевать, и это не вызывает у меня вопросов.

Предлагаю дать Мельдору (как нанятому агитатору/напарнику по выбиванию) оружие получше кинжала - ту же шпагу или грубый меч?
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Предлагаю дать Мельдору (как нанятому агитатору/напарнику по выбиванию) оружие получше кинжала - ту же шпагу или грубый меч?
Сомнительно насчет Мельдора. Зазывала-рекламщик будет заступаться за ростовщика? Прохладно. Он здоровый лоб, но лентяй, т.к. нашел только эту работу и предпочитает курить траву и пинать ... Не в его образе. А учитывая его фиговый навык владения оружием - просто дать ГГ хорошую пушку в начале? Также сомнительно.
 
Сверху Снизу