• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
В этой фразе нет упоминания карманной кражи, как таковой. К тому же все ценное маг хранит в сундуке, что является истинной правдой. Вдобавок самого Дарона можно обокрасть и получить золота намного больше, чем Безымянный заплатит Кардифу за эти сведения. А значит здесь нет недоработки или противоречия сведениям, указанным в диалоге.
Извиняюсь, отвечу с опозданием.
1. "В этой фразе нет упоминания карманной кражи, как таковой." Это действительно так, но если мыслить логически, то мы помним, что в игре существует 3 воровских навыка: взлом замков, карманная кража и подкрадывание. Сомневаюсь, что можно украсть сундук отмычками или подкрадыванием.
2. "Вдобавок самого Дарона можно обокрасть и получить золота намного больше, чем Безымянный заплатит Кардифу за эти сведения." Полный уход от темы.
3. "А значит здесь нет недоработки или противоречия сведениям, указанным в диалоге." Диалог на данном скриншоте не является полным и не отражает полноту нашего спора. Могу порекомендовать ознакомится с данным диалогом самостоятельно.
Пост автоматически объединён:

D36, снова радует колоссальным трудом. Однако в обновлениях отсутствует исправления основных абузов описанных мной ранее, надеюсь, что в следующем обновлении они будут исправлены.
Продолжается полемика по поводу вызванных скелетов. Этот вопрос, на мой взгляд, остается открытым. По моему мнению, исходя из других RPG или MMO RPG игр (в большей степени), нужно убрать опыт за убийство призванных скелетов.
Овцы от пастуха Пепе остались без опыта с настройками у помощника?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Сомневаюсь, что можно украсть сундук отмычками или подкрадыванием.
А обчистить сундук с помощью отмычек? Такой вариант, конечно же, вы не допускаете... Дарон привез в город сундук, когда приехал из монастыря. Сундук этот стоит в доме Зуриса, и лут в нем вполне ценный.
Полный уход от темы.
Никакого ухода от темы. Ты предложил дать Дарону что-то ценное, чтобы это ценное можно было получить с помощью карманной кражи - я объяснил, что выгода от карманной кражи у Дарона итак есть по сравнению с изначальными финансовыми затратами на сведения от Кардифа.
"А значит здесь нет недоработки или противоречия сведениям, указанным в диалоге." Диалог на данном скриншоте не является полным и не отражает полноту нашего спора. Могу порекомендовать ознакомится с данным диалогом самостоятельно.
Обойдусь.
нужно убрать опыт за убийство призванных скелетов
Не нужно, если число вызванных помощников скелетом-магом ограничено.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
А без пакета - Union, обновление работать будет? Не хотелось бы дополнительное ПО ставить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
- Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch);
Зачем нужно было отменять это ограничение, если у всех магов (кроме ГГ) в режиме атаки постоянно восстанавливается мана, что позволяет им бесконечно использовать боевые заклинания или вызывать различных существ. Поэтому не работает проверка у магов на слишком низкий уровень маны (1/5 от максимального) в функции
Daedalus:
func int C_WantToFlee(var C_Npc slf,var C_Npc oth)
{
    if(NpcWantToFlee == TRUE)
    {
        if(slf.guild < GIL_SEPERATOR_HUM)
        {
            if((slf.guild != GIL_DMT) && ((slf.npcType == NPCTYPE_AMBIENT) || (slf.npcType == NPCTYPE_OCAMBIENT) || (slf.npcType == NPCTYPE_OWAMBIENT) || (slf.npcType == NPCTYPE_BL_AMBIENT) || (slf.npcType == NPCTYPE_TAL_AMBIENT) || (slf.fight_tactic == FAI_HUMAN_COWARD)))
            {
                if((slf.fight_tactic == FAI_HUMAN_COWARD) && (slf.attribute[ATR_HITPOINTS] < (slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 2)))
                {
                    return TRUE;    // ...убегает трус!
                };
                if((slf.fight_tactic == FAI_HUMAN_STRONG) && (slf.attribute[ATR_HITPOINTS] < (slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 4)))
                {
                    return TRUE;    // ...убегает сильный боец!
                };
                if((slf.aivar[AIV_MagicUser] == MAGIC_ALWAYS) && (slf.attribute[ATR_MANA] < (slf.attribute[ATR_MANA_MAX] / 5)))
                {
                    return TRUE;    // ...убегает маг!
                };
                if(Npc_IsInFightMode(slf,FMODE_FAR) && (slf.attribute[ATR_HITPOINTS] < (slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 3)))
                {
                    return TRUE;    // ...убегает стрелок!
                };
            };
        }
        else
        {
            if(slf.guild == GIL_SHEEP)
            {
                return TRUE;    // ...убегает овца!
            };
            if((((slf.fight_tactic == FAI_SCAVENGER) && (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] != ID_OrcBiter)) || (slf.fight_tactic == FAI_GIANT_RAT) || (slf.fight_tactic == FAI_MOLERAT)) && (slf.attribute[ATR_HITPOINTS] < (slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 2)))
            {
                return TRUE;    // ...убегает падальщик, крыса или крысокрот!
            };
            if((slf.fight_tactic == FAI_MONSTER_COWARD) && ((slf.attribute[ATR_HITPOINTS] < (slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 2)) || C_AmIWeaker(slf,oth)))
            {
                return TRUE;    // ...убегает трусливый зверь!
            };
        };
    }
    else
    {
        if(slf.guild == GIL_SHEEP)
        {
            return TRUE;    // ...убегает только овца!
        };
    };
    return FALSE;
};
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
D36, а "Свободное начисление бонусов" теперь включено по-умолчанию? Просто я не нашел соответствующего пункта у помощника. Попалось только что-то про "честную прокачку".
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Вопрос: отменено ограничение на вызов максимум 5 скелетов - как будет проходить теперь этот процесс, до бесконечности?
Скелеты-маги призывают скелетов бесконечно, как и в оригинале. Но у помощника по сюжету sh можно отключить опыт за убийство этих скелетов.

Зачем нужно было отменять это ограничение, если у всех магов (кроме ГГ) в режиме атаки постоянно восстанавливается мана, что позволяет им бесконечно использовать боевые заклинания или вызывать различных существ.
Как минимум потому, что это ограничение работало неправильно и сбрасывалось при загрузке сохранения.

@D36, а "Свободное начисление бонусов" теперь включено по-умолчанию? Просто я не нашел соответствующего пункта у помощника.
Временно отключено и оправляется на доработку.

А без пакета - Union, обновление работать будет?
Будет работать, за исключением пунктов с пометкой "только с Union".

Насчет Лестера и Ангара я понимаю, но действительно ли Ли нужны тату?
А почему могут быть не нужны, если они были в первой части?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
D36,
Скелеты-маги призывают скелетов бесконечно, как и в оригинале. Но у помощника по сюжету sh можно отключить опыт за убийство этих скелетов.
Временно отключено и оправляется на доработку.
Это слишком кардинальные изменения в рамках данного патча. Предлагаю в шапке темы дать ссылки и на 24-ю версию, где можно было отключить влияние бонусов и где скелеты-маги призывали ограниченное число скелетов. Просто, чтобы у игроков была возможность поиграть в версию с этими исправлениями.
По собственному опыту знаю, что в свое время я захотел заново пройти Г2 НВ с неофициальным патчем только потому, что появилась возможность не копить бонусы, не думаю, что я такой один.
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Раньше все пни с наростами зеленых грибов были сквозные. Теперь половина нормальные, половина сквозные.
 

Вложения

  • 456456.jpg
    456456.jpg
    551,3 KB · Просмотры: 59
  • 45664.jpg
    45664.jpg
    716,8 KB · Просмотры: 62

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Приветствую всех.
Я столкнулся с проблемой при взломе сундука на маяке Джека - его не получается взломать, т.к. при повороте в одну сторону ломается отмычка, а при повороте в другую появляется текст в стиле: "Черт, что-то пошло не так".
Поставил в настройках случайные комбинации замков, если это могло повлиять.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
KirTheSeeker, там пробел в строке, вместо L или R. Поэтому ни влево, ни вправо не получится провернуть. Фикс-костыль прилагаю.
 

Вложения

  • Union_ChestFix.dll.zip
    12,9 KB · Просмотры: 12

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Приветствую всех вновь.
Мелочь, но все же: Можно ли как-то поправить реакцию крестьян Секоба (Реги и её товарища) на каменного стража? Их отважный порыв на суицид от кулаков стража совсем не вяжется со словами Реги словами о том, что они "не защищаются, а бегут".
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Это значит, что у тебя используются настройки игры по умолчанию, где отключен режим трусости у ИИ и поэтому NPC изображают из себя героев-смертников. Попробуй включить режим трусости и проверь реакцию крестьян (чаще всего уровень 10) на каменного стража (уровень 18).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.230
Баллы
525
Попробуй включить режим трусости
Мне кажется, такие вещи, как адекватная реакция простолюдинов на сильных монстров, должны быть активированы по-умолчанию. Это же не паладины. И даже не городское ополчение. Им по статусу положено бегать от монстров, даже, может быть, от простых волков. А уж от сильных монстров и подавно. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Проблема заключается в том, что в G2 Пираньи решили упростить ИИ и отказались от существовавшего в G1 режима трусости. Поэтому попытки восстановить этот режим неоднократно сталкивались с различными проблемами, например, вместо нападения на Кавалорна молодые гоблины убегали от него, а он во время погони переагривался на других NPC, в т.ч. на охраняющего вход в пещеру бандита, правильный разговор с которым даёт ГГ наводку на главаря бандитов Декстера. Причём эти проблемы были и в G1, например, укравший фокусирующий камень (юнитор) послушник Нирас мог сбежать от хорошо прокачанного ГГ.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.230
Баллы
525
Проблема заключается в том, что в G2 Пираньи решили упростить ИИ и поэтому отказались от существовавшего в G1 режима трусости.
Они назвали это оптимизацией. Знаю.

Проблема (одна из) в том, что сейчас функция C_WantToFlee вызывается и из состояния атаки людей, и из состояния атаки монстров, и из функции анализа врага B_AssessEnemy. И в функции C_WantToFlee режим трусости сейчас отключается скопом для всех этих вариантов. Думаю, для вызова из функции анализа врага B_AssessEnemy нужна особая функция, в которой переход к убеганию не отключается настройкой по-умолчанию.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Dimus, включенный режим трусости заставляет в первую очередь бегать слабых мобов и нпц от ГГ, по мере того, как он качается. И он тоже не лишен абсурда, т.к. в итоге от ГГ начинают сваливать даже сильные монстры, а не просто волки, падальщики и крысокроты.
Неужели нельзя привязать параметр трусости к гильдии персонажа? Я прекрасно помню, что в Г1 стражники и наемники вообще ни от кого не убегали, призраки могли смело сражаться с падальщиками, но удирали от глорхов. Рудокопы и призраки и крестьяне могли убегать от сильного безымянного, если видели как тот убил кого-нибудь, при этом стражники, наемники и стражи никогд не убегали (максимум могли отвернуться и сказать, что ничего не видели). Но даже среди крестьян трусость была избирательна. Например, Горацио всегда кидался в бой, когда видел убийственный беспредел со стороны ГГ.
Я не призываю прям точь-в-точь делать, как в Г1 (понимаю, что это дофига кропотливой работы), но хотя бы крестьянам такое ведь можно сделать :)
 
Сверху Снизу