• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

IvanSPb87

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
Попробуй с этими обновленными плагинами.
Посмотреть вложение 91528

Такая же фигня. Просто заменить этим файлом тот, что в папке Data\ModVDF?

DimusДа. Просто заменить исходный файл распакованным из архива, после чего защитник перестаёт считать плагин трояном.
 
Последнее редактирование модератором:

Filip228

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
40
Ларес не даёт кольцо и по этому я не могу найти ему замену , когда спрашиваю что он делает а порту говорит что маг воды (не помню имени ) его убьёт если он расскажет , а реплик всего 4 это обучение , новости , вопрос что он там делает и потребовать орнамент обратно
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Ларес не даёт кольцо и по этому я не могу найти ему замену , когда спрашиваю что он делает а порту говорит что маг воды (не помню имени ) его убьёт если он расскажет , а реплик всего 4 это обучение , новости , вопрос что он там делает и потребовать орнамент обратно
Спроси что он делает в порту... и будет тебе счастье.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Значит у тебя не было диалога про его дела с Ватрасом. Почему так вышло? Ты вступил в кольцо воды минуя Лареса?
 

Filip228

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
40
Значит у тебя не было диалога про его дела с Ватрасом. Почему так вышло? Ты вступил в кольцо воды минуя Лареса?
Да ,мне тип который в первой части учил стрельбе с лука ( Кавалорн по моему )рассказал о кольце воды , ну я и сразу поговорил с проповедником
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Значит у тебя не было диалога про его дела с Ватрасом. Почему так вышло? Ты вступил в кольцо воды минуя Лареса?
Ну нифига себе! А что, так тоже можно?:eek:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Да ,мне тип который в первой части учил стрельбе с лука ( Кавалорн по моему )рассказал о кольце воды , ну я и сразу поговорил с проповедником
Кавалорн лишь рассказал тебе о нем. Ватрас тоже. Посвящение идет в таверне Мертвая гарпия была ли она?
И да, самое важное, Ватрас посылал тебя к Ларесу за помощью вступить в какую-либо гильдию, дал ли он тебе орнамент?
 

Filip228

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
40
Кавалорн лишь рассказал тебе о нем. Ватрас тоже. Посвящение идет в таверне Мертвая гарпия была ли она?
И да, самое важное, Ватрас посылал тебя к Ларесу за помощью вступить в какую-либо гильдию, дал ли он тебе орнамент?
Он дал мне орнамент и кольцо , посвящения не было наверное в этом все и дело
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Если этого диалога не было у Ватраса, то в этом вся проблема
Но лорд Хаген не станет меня принимать!
 

Filip228

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
40
Если этого диалога не было у Ватраса, то в этом вся проблема
Но лорд Хаген не станет меня принимать!
Не чё не понял , но Ларес мне говорил о посвящении но я забил на него
 

Filip228

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
40
Если этого диалога не было у Ватраса, то в этом вся проблема
Но лорд Хаген не станет меня принимать!
Я пошел в таверну там меня посвятили сказали идти к проповеднику тот сказал чтобы Ларес меня провел к остальным ,но у Лареса опять нет нужного диалога ,а когда я спрашиваю чем он занимается он отвечает что проповедник его убет если он скажет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Filip228, хватит мозг выносить. Залей в пост свое сохранение, знающие люди тебе его поправят и диалог с Ларсом будет разблокирован. Хотя не могу понять при каких раскладах можно получить ситуацию, что игрок вступил в Кольцо воды, но не выполнил (и даже не получил) квест "Замена для Лареса", т.к. чтобы его взять нужно после первого разговора с Ватрасом и и получения от него сведений о помощи по вступлению в какую-либо гильдию пойти к Ларесу, отдать ему орнамент и тупо прощелкать все возможные реплики (кроме обучения) в диалоге с ним. Как только Ларес просветит героя о помощи по вступлению в гильдии и расскажет о том,ч ем занимаются маги воды, от него можно будет получить ответ на вопрос, чем он занимается в порту.
 

Filip228

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
40
Filip228, хватит мозг выносить. Залей в пост свое сохранение, знающие люди тебе его поправят и диалог с Ларсом будет разблокирован. Хотя не могу понять при каких раскладах можно получить ситуацию, что игрок вступил в Кольцо воды, но не выполнил (и даже не получил) квест "Замена для Лареса", т.к. чтобы его взять нужно после первого разговора с Ватрасом и и получения от него сведений о помощи по вступлению в какую-либо гильдию пойти к Ларесу, отдать ему орнамент и тупо прощелкать все возможные реплики (кроме обучения) в диалоге с ним. Как только Ларес просветит героя о помощи по вступлению в гильдии и расскажет о том,ч ем занимаются маги воды, от него можно будет получить ответ на вопрос, чем он занимается в порту.
Ок , а как скинуть сохранение ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ок , а как скинуть сохранение ?
Заходишь в папку с сохранениями для неофициального патча, выбираешь дальше папку нужного тебе сейва (они идут по номерам от верхнего к нижнему в игре), архивируешь его любым архиватором, архив прикрепляешь к посту через опцию "прикрепить файл", отправляешь пост в данной теме.
 

avuremybe

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
70
После каждой смерти игра вылетает с ошибкой "U:NPC: Someone has an illegal Reference to an Npc ! AAArrrrggghhhh :3"
11:31 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20555" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:31 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20925" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:31 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:32 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_15_AARGH_6" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
11:32 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:34 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20556" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:34 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20925" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:34 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:35 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:36 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:38 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:39 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_1_AARGH_8" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
11:39 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:41 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:41 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21112" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:41 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20557" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:41 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20923" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:45 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21112" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:45 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20923" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:45 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20557" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:45 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:48 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_1_AARGH_6" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
11:48 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:48 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:49 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:51 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:51 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:52 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_1_AARGH_6" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
11:52 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:54 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_1_AARGH_7" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
11:54 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:54 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:54 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20556" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:55 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_1_AARGH_6" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
11:55 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:58 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
11:58 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
11:59 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:02 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_1_AARGH_8" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
12:02 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
12:02 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:03 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:04 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_1_AARGH_9" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
12:04 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:05 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
12:05 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20557" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
12:06 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:08 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "SVM_15_AARGH_5" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
12:08 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:08 Warn: 0 B: CS: Cutscene "21111" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
12:08 Warn: 0 B: CS: Cutscene "20924" has no player .... <zCCsContext.cpp,#447>
12:09 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:12 Warn: 0 U: NPC: Unknown BodyState :127 .... <oNpc.cpp,#15759>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_HasEquippedArmor(): illegal param: "C_PLAYERISFAKEBANDIT.OTH" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: ZS_ATTACK_LOOP .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetHeightToNpc(): illegal param: "OTHER" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: ZS_ATTACK_LOOP .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_IsPlayer(): illegal param: "OTHER" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: ZS_ATTACK_LOOP .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToNpc(): illegal param: "OTHER" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: ZS_ATTACK_LOOP .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_IsDead(): illegal param: "C_NPCISDOWN.SLF" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: ZS_ATTACK_LOOP .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_IsInState(): illegal param: "C_NPCISDOWN.SLF" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: ZS_ATTACK_LOOP .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_IsInState(): illegal param: "C_NPCISDOWN.SLF" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:12 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: ZS_ATTACK_LOOP .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:17 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_MAG_2_MAGRUN .... <zModelProto.cpp,#4016>
12:17 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_MAGRUN_2_MAG .... <zModelProto.cpp,#4016>
12:17 Warn: 0 D: zModel(zCModelAni::ResolveReferences): Could not find nextAni: 1, this:T_FISTRUN_2_FISTRUNL .... <zModelProto.cpp,#3352>
12:17 Warn: 0 D: zModel(zCModelAni::ResolveReferences): Could not find nextAni: 1, this:T_MAGRUN_2_MAGRUNL .... <zModelProto.cpp,#3352>
12:17 Warn: 0 D: zModel(zCModelAni::ResolveReferences): Could not find nextAni: 1, this:T_RUN_2_RUNL .... <zModelProto.cpp,#3352>
12:17 Warn: 0 D: OBJ: Memory leaks found! .... <zObject.cpp,#699>
12:17 Fault: 0 U: NPC: Someone has an illegal Reference to an Npc ! AAArrrrggghhhh :3 .... <oGame.cpp,#2016>
12:41 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetMobRoutine(): could not find a vob with name: FIREPLACE .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:41 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: INIT_NEWWORLD .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:41 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetMobRoutine(): could not find a vob with name: FIREPLACE .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:41 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: INIT_NEWWORLD .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:41 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetMobRoutine(): could not find a vob with name: FIREPLACE .... <oGameExternal.cpp,#252>
12:41 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: INIT_NEWWORLD .... <oGameExternal.cpp,#262>
12:41 Warn: 0 X: [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#127>
12:42 Warn: 0 == ===================================== UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 == ============================================ CRASH INFOS: ============================================================== .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 Go thic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50 .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 Us er: USER, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 St artup Options: .... <zWin32.cpp,#2976>
12:42 Warn: 0 -g ame:g2a_nr_scriptpatch_v25.ini -zlog:5,s
.... <zWin32.cpp,#2977>
12:42 Warn: 0 == ============================================= CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:0042A291 (0x00000001 0x00000001 0x0135FC40 0x00000001) Gothic2.exe, CGameManager::Read_Savegame()+593 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1559 .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:00429D02 (0x00000001 0x00000001 0x0135FC40 0x06975268) Gothic2.exe, CGameManager::Menu()+2610 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1492 .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:0042AE90 (0x00000001 0x0082E6F0 0x00000000 0x00425E3F) Gothic2.exe, CGameManager::HandleEvent()+320 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1725 .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:007A55EE (0x00400000 0x014233B7 0x0135FE64 0x00000000) Gothic2.exe, zCInputCallback::GetInput()+46 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zView.cpp, line 210+20 byte(s) .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:00425E3F (0x0082F0EC 0x00000001 0x000402BE 0x188CA880) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1551 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767 .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:0078188B (0x0000002C 0x00005915 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111 .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x014233B7 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169 .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:00502DFD (0x0135FE68 0x00000000 0x014233B7 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s) .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:739C12E5 (0x65622074 0x6E757220 0x206E6920 0x20534F44) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::InitApp()+1621 byte(s) .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 00 23:6F6E6E61 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) dmime.dll .... <zError.cpp,#474>
12:42 Warn: 0 == ===================================== UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== .... <zError.cpp,#474>
12:44 Warn: 0 B: GMAN: gameSession is existing. Call CGameManager::Done() before! .... <oGameManager.cpp,#375>
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А зачем ты запускаешь игру через gothicstarter_mod.exe, а не через gothicstarter.exe?
Если тебе разжевать ошибку - это значит, что на момент смерти на hero ссылалось 3 NPC
 
Сверху Снизу