• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Оказывается, это надо, чтобы реализовать такой никчёмный билд..

Знаете, милейший, ваши попытки меня оскорбить меня слегка утомили. Не вижу необходимости в нашем дальнейшем общении. Всего наилучшего.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Какой-то ты своеобразный парень: то на "ты" со мной, то на "вы". Это тема по обсуждению неофициального обновления, высказывать свое мнение по теме здесь могут любые пользователи, соблюдая правила. То есть тебе можно предлагать делать лишнюю работу (которая уже сделана), абсолютно необоснованно меняя классическую концепцию, причем только потому, что ты играешь без спец опций неофициального обновления и это будет подходить под твой непонятный билд на 17 уровней, а другим ничего сказать нельзя, поскольку обоснованные мнения ты расцениваешь как попытки тебя оскорбить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
remi, ну называть чужой билд никчёмным, не зная, зачем он нужен игроку - это всё же перебор. Но правда в том, что реализация одного билда не может быть причиной для такой правки.
Да и усилий на правку, ИМХО, особых не потребуется.
Чтобы утверждать подобное, нужно разбираться в скриптах.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Идёт распределение очков по всем характеристикам, изучаются объективно ненужные навыки, идёт упор на 17 уровней. Что это за билд, чем он хорош, чем этот персонаж выиграет у нормальных грамотных билдов? Есть субъективная оценка, да, а есть объективная чушь, которая слаба со всех сторон. Может этот билд конкретно для него там хорош, исходя из его специфических фантазий, но я имею полное право назвать его никчемным по упомянутым критериям хотя бы потому, что он гораздо слабее многих общеизвестных и на основании него он просит делать правки для всех.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
изучаются объективно ненужные навыки
Эээ, что?
3 очка на изучение снятия панцирей краулеров +5 на шкуродерство) ну еще 20 очков на кражи и взлом
С каких это пор снятие шкур, пластин краулеров, взлом и карманная кража считаются ненужными навыками?
Шкуры - это постоянный заработок, если игрок пошел к Босперу в ученики
Панцири краулеров нужны для получения топовых доспехов на 2-ю главу (а с учетом того, что пояс из панцирей краулеров в неофициальном обновлении тоже можно купить сразу после получения доспехов, их актуальность только увеличилась)
Взлом - без комментариев, нужен для обогащения и для выполнения некоторых квестов
Карманная кража - тонны опыта + куча денег

Ловкость качается до 64 за LP, ради карманки и чтобы в перспектив взять топовый лук, когда ловкость поднимется еще выше за бонусы.
Сила по расценкам 1 к 1 качается всегда и всем, вопрос лишь в том, насколько это нужно вкачивать раньше маны, если ГГ маг
Мана - если планируется в итоге выход в кастера.
Так что все объяснимо. Если это билд мага-лучника, то раскачка вполне логична (ну кроме прокачки силы раньше маны). Данный билд может быть никчемным лишь в том случае, если игрок планирует играть за наемника или паладина. Ибо для первого случая качать ману вообще нет смысла, а для второго все же сила важнее маны. Но поскольку автор билда не уточнил, под какую гильдию идет раскачка, я бы не стал оскорблять чужой билд.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
то раскачка вполне логична (ну кроме прокачки силы раньше маны)

Дело в том, что сила нужна уже в первой главе для дуэлей с наемниками, схваток со скелетами и так далее. А ману до вступления в монастырь ГГ в моем билде практически не пользует. Ну, со свитков фаерболами скелетов-воинов снести, так хватает 10 родной +10 с найденного на горке колечка. Если сильно надо - можно еще прикупить кольцо +30 к НР +10 к мане у мага в часовне. А так вначале ГГ раскачивается именно, как лучник и та он будет бегать главы до третьей, пока приличные заклинания не появятся. К тому времени ману раскачиваем за LP до 64 и начинаем юзать бонусы, молиться, пить зелья и так далее. На максимальном выхлопе у меня получалось где-то 300-350 единиц маны, что для гибридного мага вполне себе прилично. Кстати, ловкость раскачивается до 101 даже без алхимии и надевания поясов и бижутерии - молитвы, зелья, корешки и скрижали -все это в первой главе до вступления в монастырь. Что позволяет обворовать 99% NPC, надеть лук на 95 урона и отстреливать даже скелетов, застрявших в текстурах или тупящих под уступом.

ЗЫ. Кстати, раскачка силы при желании позволяет надеть арбалет с уроном на 120 даже раньше костяного лука. Потому, что со всеми бонусами + амулет на 10 силы + пояс на 5 силы у ГГ к началу второй главы будет примерно 84 силы. Два кольца на +3 к силе, находимые на халяву - пожалте бриться)

Чтобы утверждать подобное, нужно разбираться в скриптах

Я написал - ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Дело в том, что сила нужна уже в первой главе для дуэлей с наемниками, схваток со скелетами и так далее.
Я ни начем не настаиваю, просто не понимаю, зачем вкладываться в силу для дуэлей с наемниками, если есть амулет на +10 к силе, пояс на +5 и кольцо на +3. Кроме того, ты качаешь ловкость под рапиру и шпагу мастера, а с этими клинками ты разберешь практически любого наемника даже с 28 единицами силы (10 базы + 18 бонусами).
И еще такой вопрос: ты делаешь боевого мага или мага-стрелка? Спрашиваю к тому, что какие зелья ты больше будешь варить, на силу или на ловкость?
---
Кстати, с отключением влияния бонусов на прокачку играть куда приятнее. Тем более на итог это никак не повлияет. Все равно ГГ мощный и так получится при правильной прокачке.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я ни начем не настаиваю, просто не понимаю, зачем вкладываться в силу для дуэлей с наемниками, если есть амулет на +10 к силе, пояс на +5 и кольцо на +3.

А зачем упускать возможность отфигачить шпагой мастера замороженного орка, например?) С силой под 90 это получится куда быстрее, чем с силой в районе 60. И да, я вообще варю зелья на ману, а драконьи корни и гоблинские ягоды жру сырыми еще в первой главе сразу после окончания раскачки оных параметров за LP. Таким образом получается гармонично развитый универсал, способный и в ближнем бою за себя постоять ( одноручку за LP до 34 я тоже качаю, да), и из лука всяку мелочь и не очень ( снепперы, луркеры, ящеры, краулеры) с одной-двух стрел положить, а варгов и мракорисов - с 2-3, и колдануть вполне прилично может. Мне нравится.

Кстати, мне эта тактика еще с первой Готики зашла. Когда там используешь для заморозки сердце ледяного голема у башни Ксардаса и мочишь мороженого вражину))) Со старым боевым топором, подобранным там же, можно было вырезать чуть ли на всю долину в кожаных штанах еще до вступления куда-либо)

А насчет моего предложения - так в принципе можно оставить снятие пластин краулеров на начало второй главы. Просто вырезаешь их в шахте Сильвестро и сразу бежишь к Волку за броней)
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Аа, ну если для вас актуальны даже доспехи из панцирей краулеров, то удаляюсь из обсуждения. Игра в принципе проходится в кожаных доспехах даже новичком, поскольку ХП у героя огромное количество. Тратить очки обучения ради мизерной прибавки к защите в начале 2 главы - оригинальное видение игры. Зачем магу топовый лук, если от него нет абсолютно никакого профита в плане количества выстрелов на момент актуальности луков? Все давно десятки раз уже просчитано. В последних главах лук не нужен. Тратить магом очки обучения в силу - безумная дикость, просто в голове не укладывается.
Ладно, товарищи, извините, что я "оскорбил чужой билд", этот билд рулит, он самый продуманный и сбалансированный, тоже призываю заточить игру под него.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Начинается в колхозе утро...
Игра проходится и без брони, если игрок способен деревянной палкой орка или мракориса затыкать. Теперь всем так играть?
Мизерная прибавка к броне - это, если что 20-30 единиц защиты от оружия и от стрел, именно столько составляет разница между параметрами брони из панцирей краулеров и средними доспехами наемников или легкими доспехами ополчения соответственно. И для 2 главы это как раз огромная разница.
Зачем магу лук или сила - вопрос риторический, потому что классическому магу это действительно не особенно нужно. Но в Готике отыграть классического мага сугубо с упором в ману сложнее, чем отыграть гибридного перса. Кроме того, есть игроки, которым нравится делать боевых магов или магических стрелков. Не могу их осуждать за это. Игра позволяет это сделать, а значит ничего зазорного в этом нет.
Конкретно с этим патчем, если играть с отключенным влиянием бонусов, подобные гибридные классы отыгрывать вообще кайф. Проверено на личном опыте.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Я не пытаюсь запретить кому-то играть так, как он хочет, не в этом дело, ты же это понимаешь прекрасно, о чем я писал. Мусолить эту тему и флудить дальше по поводу его билда считаю нецелесообразным. А вот обсудить профитность вещей/прокачек - всегда рад. "20 единиц защиты огромная разница для 2 главы" - почему конкретно для второй, чем же она так огромна? В каких ситуациях она объективно влияет вообще на что-то? Еще и при условии наличия практически бесконечных хилок и денег. 2 глава чем от 3, например, отличается в плане защиты от оружия? 150 и 50 - вот это разница. 50 и 70 на что это повлияет во 2 главе? Я не говорил, что магу не нужен лук, я сказал, что ему не нужен топовый лук. Доказательства есть в моих постах ранее с конкретными цифрами и расчетами. Ну и я не писал, что в гибридных персонажах есть что-то зазорное. Я написал, что они и этот билд никчемны по сравнению с объективно сильными билдами, и вот именно, что зазорно просить переделать игру под такие билды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
зазорно просить переделать игру под такие билды
С этим я и не спорил :)
Прокачку можно же обсудить в теме общего обсуждения Г2НВ, там это будет более уместно
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Тебе виднее, но я считаю, что в рамках неофициального обновления, особенно с учётом новых опций помощника, иного количества опыта и наличия определенного количества правок, в т.ч., балансных, прокачка становится уже отличающейся от обычной готики, даже с учётом того, что это не мод. Если все это подпадает под ту тему, то без вопросов.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
К вопросу о "никчемности" моего билда. Давайте просто посчитаем, сколько LP уйдет на "непрофильную прокачку ненужных умений" и сколько на них можно вкачать "профильной" маны для чистого мага.

Ловкость до 64 - 84 LP
Сила до 34 - 24 LP
Шкуродерство и снятие панцирей краулеров - 8 LP
Карманные кражи и взлом замков - 20 LP
Итого 136 LP

Теперь посчитаем, сколько на них можно качнуть маны свыше 64 единиц. По курсу 3 к одному до 94 - 90 LP. По курсу 4 к одному оставшиеся 46 единиц - 11 маны. Итого всего 41 ману. То есть вместо 300-350 маны на выходе будет 340-390 маны. Да, действительно, огромная разница. И она стоит отказа от всех тех плюшек, которыми маг жертвует. А, да, я ж еще качаю лук и одноручку до 34 за LP, Это еще 48 LP Или 12 маны по курсу 1 к 4.

Ладно, думаю всем уже все ясно. На сем обсуждение моего билда в данной теме заканчиваю. А в других темах согласен его обсуждать с теми, кто хоть немного играл гибридным классом и представляет его возможности. Dixi.
 

Xenobbyte

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
40
Собственно, зарегистрировался с двумя целями. Выразить моё бесконечное уважение и благодарность разработчикам как Union, так и неофициального патча, и во-вторых, оставить небольшой баг-репортец. Хотя, я даже не знаю, баг ли это.
Сразу прошу не бить тапками, если подобное уже с кем-то случалось, ибо только зарегистрировался и не знаю, было ли такое.
Готика 2, Ночь Ворона, 2.6, Union 1.0i, неофициальный патч 25 от 01.09.2020.
Дело было на ферме Онара.
По глупости молодой не прошёл квесты инициации в наёмники до вступления во фракцию, поэтому, уже будучи магом Огня, во 2 главе, после прохождения Яркендара, решил наверстать. Уже даже не знаю сам зачем, ради опыта либо завершенного квеста в дневнике. Игра располагает, самому хочется все квесты сделать.
А столкнулся я вот с чем. Пытался узнать, где тюк, ради этого побил разок Дара, поговорил с ним, узнал от него всё что мог.. и когда уже уходил с фермы, смотрю - за мной гонится Беннет, Сифер и безымянный наёмник. С оружием и криками "ТРЕВОГА!". Я решил убежать от этого сюрреализма под скипидаром селёдкой, а потом у меня в голове стукнуло - а чинить глаз Инноса-то я как буду?
И ведь был прав. Когда пришёл в Хоринис в 3-ей главе, начал раскручивать линейку с арестом Беннета, захожу в КПЗ чтобы допросить его... а он пытается начистить мне рожу сквозь решетку своими кулаками. Я так его и оставил там, докрутил линейку сам, освободил его. Дошёл до момента с починкой глаза, побежал на ферму... ничего не изменилось. Ну, дело было ночью, делать было нечего, решил найти решение, если оно было в моих руках.
И вышел в итоге вот на что. Простое применение "Забвения" не помогло, а вот связка "Сон" + "Забвение" сработала странно - но сработала. Беннет в сон не упал (ибо бессмертный, небось от этого и не упал), но обижаться перестал. Сразу говорю, не факт что сработали заклинания - ибо я не знаю, как устроены скрипты, и может быть, его агрессивность сбросилась по скрипту, и вся вот эта писанина - никому и не нужна.
Но, если столкнетесь с подобным - вот вам мой способ. Еще раз спасибо за Union и патч, буду проходить дальше, если что - еще вернусь :)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
оставить небольшой баг-репортец.

Собственно, был простой способ избежать этой проблемы. Выкинуть деньги, снять оружие, прийти на ферму и дать себя побить. После чего подобрать бабло, пойти к Ли и заплатить штраф.
 

Xenobbyte

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
40
Собственно, я большого опыта игры не имею и о таком не знал. Спасибо, учту :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Boockman, а зачем такой грубый расчет с учетом прокачки маны по курсу 3 к 1 и тем более 4 к 1? Ты бы доказал свою правоту и тем, если бы упомянул вместо этого прокачку кругов магии (ведь нет смысла упарываться чисто в ману, не изучая заклинаний), языка зодчих и перманентных зелий ловкости и маны. Плюс еще стоит учесть бонусы к мане от черных грибов и бонусы к характеристикам за молитвы :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ты бы доказал свою правоту и тем, если бы упомянул вместо этого прокачку кругов магии (ведь нет смысла упарываться чисто в ману, не изучая заклинаний), языка зодчих и перманентных зелий ловкости и маны

Я не вижу смысла изучать и ловкость и ману одновременно. Количество щавелей ограничено, потому надо выбирать что-то одно. А на все остальное моему гибридному магу опыта и так хватает, поскольку нет абсолютно никакой необходимости изучать ВСЕ доступные к изучению заклинания. Раньше четвертого круга разве ледяной блок, а там молния, уничтожение нежити, огненный дождь, демон или армия мрака. Собственно, этим можно и ограничиться, поскольку две руны лечебных заклинаний, вызов скелета-гоблина , ледяная стрела и страх находятся в процессе прохождения, а еще одна суперруна создается по сюжету. А, да, есть же еще руны Белиара.

ЗЫ. Кстати, в оригинале использование руны "Корни" на орков давало интересный побочный эффект. После окончания срока ее действия орк переходил в неагрессивный режим и начинал удаляться от ГГ, давая возможность порезать себя со спины. Интересно, в Унионе это сохранилось? Обязательно протестирую)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Boockman, кстати, ты с расширенной ДР играешь?
Я не вижу смысла изучать и ловкость и ману одновременно. Количество щавелей ограничено, потому надо выбирать что-то одно.
И сколько у тебя ловкости выходит к концу 2 главы?
 
Сверху Снизу