• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Запустил установленный с игрой 14 вариант неофициального обновления - там этот плагин работает правильно. А вот 25, который накатил на него -там то, что описал.
Ну я вот только что поставил самую свежую 25 версию.
1612530290723.png
И пашет нормально.
1612530331429.png
Плагину вообще пофигу что запущено, он будет добавлять эту хрень везде
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Плагину вообще пофигу что запущено, он будет добавлять эту хрень везде

Ну вот на 24 версии у меня работает корректно. А на 25 - так, как описал. В чем причина - не знаю.

ЗЫ. О, начал новую игру - заработало!

Спасибо еще раз!

Кстати, теперь ждать Валентино тоже станет куда проще)))
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Кстати, теперь ждать того придурка из таверны Корагона, которого надо отмутузить ( склероз проклятый, вылетело его имя из головы) тоже станет куда проще)))
Валентино
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Допускает, но для этого придется вручную прикручивать нужные функции к каждому объекту во всех мирах. Это весьма затратно по времени, которого у меня нет.
Я для этого сохранял ZEN как Uncompiled (в виде текста), потом в "умном" текстовом редакторе (например UltraEdit) по шаблону или при помощи макроса обрабатывал десятки объектов за раз, после чего снова компилировал ZEN.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Поиграл в новую версию. И есть весьма серьезные наблюдения по поведению мобов в бою и вне оного.

Во-первых, мобы перестали реагировать на "финты ушами". То есть покачивания мышкой ГГ влево-вправо уже не приводят к тому, что летящий на тебя волк или разбойник отклоняется в сторону и дает возможность влепить себе в бок пару стрел.

Во-вторых -"противолодочный зигзаг" тоже не работает. То есть, если до этого, убегая от врагов, игрок покачивал мышкой влево-право и ГГ мелко вилял на бегу, не давая преследователям взять себя в фокус и резко сократить расстояние - сейчас это тоже уже не работает. Соответственно, никому больше не порекомендую бегать наперегонки с врагами без прокачанной акробатики или выпитого допинга на ускорение.

В-третьих - похоже, некоторым мобам прикрутили возможность "идти по следу" ГГ. То есть то, что до этого было только у снепперов и мракорисов. Если моб тебя замечает, но не успевает атаковать - он начинает медленно двигаться за тобой, пока ты не удалишься от него на весьма значительное расстояние. У меня так было дважды -с волком у стоянки Грома ( Гром потом его и прибил) и с кабаном, который от поворота дороги в Минненталь проследовал за мой чуть ли не до таверны Орлана. Услышав хрюкание за спиной я осмотрительно отбежал подальше, и свинтус вернулся обратно на место, где пасся.

Вот такие вот наблюдения, которые заставили пересмотреть не только тактику боя, но и стратегию прокачки персонажа. Теперь выкачка ловкости однозначно является предпочтительной, на мой взгляд. Даже для мага, до 64 за очки качать ее, по-моему, необходимо. И потом докачивать травками, зельями и бонусами до 90 минимум. В принципе - ничего сложного, это еще в первой главе спокойно делается.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
У меня вопрос -а можно ли изменить порядок бонусов за пожертвования Дарону? Дело в том, что хотелось бы сохранить возможность качнуть ману и уже потом получить +2 к ней, а вот +1 очко навыков хотелось бы получить как можно раньше. То есть поставить ману на последнее место, а очки навыков -на первое. Принципиально это на баланс не повлияет, но небольшую приятность составит)
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
У меня вопрос -а можно ли изменить порядок бонусов за пожертвования Дарону? Дело в том, что хотелось бы сохранить возможность качнуть ману и уже потом получить +2 к ней, а вот +1 очко навыков хотелось бы получить как можно раньше. То есть поставить ману на последнее место, а очки навыков -на первое. Принципиально это на баланс не повлияет, но небольшую приятность составит)
Смысла это делать нет
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Дело в том, что хотелось бы сохранить возможность качнуть ману и уже потом получить +2 к ней, а вот +1 очко навыков хотелось бы получить как можно раньше.
Используй отключение необходимости копить бонусы у помощника по сюжету, обсуждалось уже десятки раз. Постоянно предлагать реализовать что-то в качестве императива, когда это уже реализовано в рамках диспозитива, - очень странно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Ааа, ну тебе просто лень использовать функционал, который уже сделан для твоего случая, и ты хочешь, чтобы модостроители влезли в игру и поломали каноны на твое усмотрение, заставив всех играть по твоим правилам. Сомневаюсь, что так будут делать.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
и ты хочешь, чтобы модостроители влезли в игру и поломали каноны

О, да, мое предложение ломает все каноны нафиг, ставит игру вверх тормашками, после его реализации тру олдфаги-готоманы в гневе и ярости снесут игру с винта нафиг и забудут о ее существовании... Тебе что, докопаться больше не до кого? Понимаю, у самого такое бывает. Давай все-таки решать, насколько мое предложение ломает каноны, баланс, геймплей и мосК мододела будут сами мододелы. Тем более, что оно для меня абсолютно некритично, ибо хиты можно и так намолить)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Крайне малый профит будет от такого изменения, как по мне. Если бы бонус был не в 1 LP, а скажем, в 5, тогда бы это имело смысл. А за 1 LP более ранними +2 к мане можно и пожертвовать. Играя за мага, я всегда на эти +2 единицы забивал при прокачке и брал из сразу, как только была возможность.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Крайне малый профит будет от такого изменения, как по мне. Если бы бонус был не в 1 LP, а скажем, в 5, тогда бы это имело смысл. А за 1 LP более ранними +2 к мане можно и пожертвовать. Играя за мага, я всегда на эти +2 единицы забивал при прокачке и брал из сразу, как только была возможность.
Более интересны пожертвования Дарону были бы если вместо 25 опыта давались бонусы при пожертвовании 100 золотых по одной единицы за мага(послушника) мана+1, за паладина(ополченца) либо сила+1, мана+1 или ловкость+1 рандомно, ОнД(наемник) сила+1 или ловкость+1 рандомно, ну или +2 очка обучения
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Мастер Denджин, зачем, если есть статуи инноса, где бонусы зависят от гильдии.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Мастер Denджин, зачем, если есть статуи инноса, где бонусы зависят от гильдии.
неважно сколько ты пожертвуешь 50, 100 или 200 и получаешь какие то 25 опыта, жертвуешь Дарону сотню золота и получаешь один из бонусов выше описанных вместо жалких 25 опыта, ведь вроде эти 25 опыта один раз получаешь неважно сколько золота пожертвовал Дарону
Одноразовый бонус, а потом молись Инносу ради бонусов
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
неважно сколько ты пожертвуешь 50, 100 или 200 и получаешь какие то 25 опыта, жертвуешь Дарону сотню золота и получаешь один из бонусов выше описанных вместо жалких 25 опыта, ведь вроде эти 25 опыта один раз получаешь неважно сколько золота пожертвовал Дарону
Одноразовый бонус, а потом молись Инносу ради бонусов
Опыт даваемый Дароном всегда равен текущей главе. Чем выше глава - тем выше опыт, но... есть все-таки одно но.

По мне даваемая макс. мана за первые 250 золотых в виде +2 имеет намного больше профита, чем 50 (1 глава), 100 (2 глава), 150 (3 глава), 200 (4 глава), 250 (5 глава) опыта и замена местами этих бонусов возможно как логическая.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Мастер Denджин, давно известно, что Дарону лучше жертвовать по 50 золотых, тогда профит от бонусов будет максимальный.
И почему +25 опыта, когда +50? Более того, если включить опыт за квесты так, чтобы он начислялся по максимуму (это подходит для случае, когда получение опыта связано с номером главы, в которой происходит событие), то за пожертвование Дарону можно урвать +250 опыта.
Эта фишка была введена в патче не просто так.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Крайне малый профит будет от такого изменения, как по мне

А вот в моем билде это +1 очко как раз очень нелишне. Идеально укладывалось в прокачку ловки до 64, силы до 34 + 15 очков на древние знания + 3 очка на изучение снятия панцирей краулеров +5 на шкуродерство) ну еще 20 очков на кражи и взлом. А потом уже качать ману до 34 и уже тогда жертвовать Дарону))) Ровно 171 очко или 17 уровней + 1 бонусное) Но, как говорю, это абсолютно некритично, всего лишь пожелание и не более того) Да и усилий на правку, ИМХО, особых не потребуется.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Оказывается, это надо, чтобы реализовать такой никчёмный билд... Почему именно 17 уровней, зачем столько очков разбрасывать таким образом, чтобы создать никчемыша:confused:
 
Сверху Снизу