• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.138
Благодарности
3.251
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
насколько я понял, полный сет на ловкость (амулет+2 кольца+пояс) в первой главе не добыть?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.578
Благодарности
617
Баллы
155
Munt, Насколько я помню нет, посмотри, что там Боспер продает в 1 главе.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.975
Благодарности
946
Баллы
275
насколько я понял, полный сет на ловкость (амулет+2 кольца+пояс) в первой главе не добыть?
есть кольца +3 ловкости, а есть +5 к ловкости
пояс есть +5 к ловкости, а есть +10 к ловкости
амулет есть +4 силе/ловкости, а есть +10 к ловкости.

ввиду того что твой "ловкач" (так же вы это называете) будет Наёмников/ОнД, то амулет к ловкости на +10 ты получишь в начале 4 главы. пояс на +10 ловкость в 3 главе. ссылку на полный список амулет, колец и поясов я тебе давал выше.

под "сетами" в НВ подразумевают (точнее 15 лет назад подразумевали, уверен что сейчас это называют новым модном словом вам Диего1987 пояснит когда проснётся как оно на самом деле правильно) наборы из колец и амулета которые при полном или частичном одевание давали дополнительный эффект.
Такой сет в Ночь Ворона есть на жизни, защиту от оружия и ману.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
так что если б мне озвучили цифру сколько всего персов можно обворовать,
Посмотрите на вики. Там у персов указана необходимая ловкость. Например : Джек (Gothic II)
Только там далеко не по всем персам есть, не думал что это кому-нибудь будет надо, не проверял эти пункты. Но у некоторых и правда стоит "Украсть невозможно".
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
297
Благодарности
193
Баллы
150
На версию 26, обновил Union 1.0l накатил 27 обновление. Как неожиданно быстро стал поворачиваться мышкой персонаж, класс.
Уважаемая D36. Выхватил интересный глюк. Достаем оружие ближнего боя/лук/магию открываем карту через М. Карту закрываем...оружие убрано, а боевой режим остается. Подсвечиваются противники, а объекты нет. Помогает только доставание оружия по новой. Повторное открытие закрытие карты не помогает. С инвентарем такой проблемы нету. Может сказалось, что я на старую версию ставил... Это конечно не критично, но имеет место быть. Вроде про это не писали.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.053
Благодарности
1.848
Баллы
290
Достаем оружие ближнего боя/лук/магию открываем карту через М. Карту закрываем...оружие убрано, а боевой режим остается. Подсвечиваются противники, а объекты нет.
Баг движка. Возможный фикс через текстовый файл \System\zSetWeaponModeFix.patch:
Union:
#engine [G1]
    #patch [zSetWeaponModeFix]
        #assembler [0x00696596]
            orgcode ; eax = this->fmode
            cmp eax, 0
            jne return
            
            mov ecx, dword ptr [esi+0x9B4] ; human_ai
            cmp ecx, edi
            je focus
            push edi
            push 0x0086A108 ; CamModNormal
            call 0x0060FE40 ; oCAIHuman::SetCamMode
            
        focus:
            push 0
            call 0x00634E60 ; oCNpc::SetFocusMode
            add esp, 4
            pop edi
            pop esi
            ret 4
            
        return:
        #/assembler
    #/patch
#/engine

#engine [G1A]
    #patch [zSetWeaponModeFix]
        #assembler [0x006C80F1]
            orgcode ; eax = this->fmode
            cmp eax, 0
            jne return
            
            mov ecx, dword ptr [esi+0x9BC] ; human_ai
            cmp ecx, edi
            je focus
            push edi
            push 0x008AFA48 ; CamModNormal
            call 0x00632AD0 ; oCAIHuman::SetCamMode
            
        focus:
            push 0
            call 0x0065AFF0 ; oCNpc::SetFocusMode
            add esp, 4
            pop edi
            pop esi
            ret 4
            
        return:
        #/assembler
    #/patch
#/engine

#engine [G2]
    #patch [zSetWeaponModeFix]
        #assembler [0x006DB246]
            orgcode ; eax = this->fmode
            cmp eax, 0
            jne return
            
            mov ecx, dword ptr [esi+0x8E8] ; human_ai
            cmp ecx, edi
            je focus
            push edi
            push 0x008C0390 ; CamModNormal
            call 0x00639390 ; oCAIHuman::SetCamMode
            
        focus:
            push 0
            call 0x00662290 ; oCNpc::SetFocusMode
            add esp, 4
            pop edi
            pop esi
            ret 4
            
        return:
        #/assembler
    #/patch
#/engine

#engine [G2A]
    #patch [zSetWeaponModeFix]
        #assembler [0x00739986]
            orgcode ; eax = this->fmode
            cmp eax, 0
            jne return
            
            mov ecx, dword ptr [esi+0x97C] ; human_ai
            cmp ecx, edi
            je focus
            push edi
            push 0x008CE9F0 ; CamModNormal
            call 0x00695A60 ; oCAIHuman::SetCamMode
            
        focus:
            push 0
            call 0x006BEC20 ; oCNpc::SetFocusMode
            add esp, 4
            pop edi
            pop esi
            ret 4
            
        return:
        #/assembler
    #/patch
#/engine
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Учтена ли здесь необходимость убрать боеприпас из слота руки, если ГГ держит в руках лук или арбалет?
Наврядли. Скорее просто выставление полю класса fmode нужного значения. Надо посмотреть что там вообще происходит в функции движка при открытии карты через М
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
А вот этого торговца, Фернандо, его не выгодно сдавать ополчению потому что в следующих главах с ним будут квесты связанные?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.578
Благодарности
617
Баллы
155
Munt, Да. Во второй главе квест "Бизнес Фернандо" в Долине рудников. А если играешь за наемника, так вообще не сдавать до 4-й главы, так как Бастер покупает рога мракориса, а Фернандо заказчик.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.053
Благодарности
1.848
Баллы
290

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.138
Благодарности
3.251
Баллы
485

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.856
Благодарности
5.622
Баллы
730
Откуда взялся этот миф? Бастер никогда не был связан ни с одним из персонажей.
Я тоже такое помню в Г2. Прямо об этом нигде не говорится, но по диалогам можно догадаться, что Бастер работает на Фернандо, ну по крайней мере именно такая у меня мелькала догадка. Только я деталей не помню.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.353
Благодарности
3.195
Баллы
525
Нет, добавлена только смена режима камеры и фокуса.
Гм, наверное, правильным решением было бы проигрывание анимации убирания оружия перед началом взаимодействия с картой. В Г2, скорее всего, это можно реализовать на уровне скриптов, поскольку там движок вызывает скриптовую функцию при нажатии "M". В Г1 это не работает.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.053
Благодарности
1.848
Баллы
290
Гм, наверное, правильным решением было бы проигрывание анимации убирания оружия перед началом взаимодействия с картой.
Проще запретить использовать карту в боевом режиме. Иначе получится так, что игрок начинает убирать оружие, а карта уже появилась на экране.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.353
Благодарности
3.195
Баллы
525
Я думал про такой вариант. Но потом вспомнил, что в определённых условиях приходится использовать стрелковое оружие, как детектор наличия противников поблизости, а карта нужна для того, чтобы уточнить своё положение на местности. В этом случае для игрока было бы удобнее, чтобы карта открывалась без проигрывания анимации взаимодействия с ней, а боевой режим оставался бы неизменным. :oops:
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.053
Благодарности
1.848
Баллы
290
ElderGamer, это уже не чистый баг-фикс будет. К тому же подразумевает изменения ресурсов игры, ведь скриптовый код отображающий карту вызывается при проигрывании анимации.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.353
Благодарности
3.195
Баллы
525
Это, кстати, иллюстрация того, что чистых чистых баг-фиксов не бывает. Потому как частенько возникает вопрос выбора способа исправления бага. И тут возможны варианты. :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.291
Благодарности
4.609
Баллы
625
Да просто нужна проверка на fmode. Если он не 0, то вместо доставания карты проигрывать чистую анимацию. Тогда и слоты и боевой режим останутся в текущем состоянии.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Я тоже такое помню в Г2. Прямо об этом нигде не говорится, но по диалогам можно догадаться, что Бастер работает на Фернандо, ну по крайней мере именно такая у меня мелькала догадка. Только я деталей не помню.
Полная чушь. Бастер говорит, что его заказчик - крупный торгаш из города. Но, со временем, отказывается от рогов под предлогом, что торговец мёртв и их уже не заберёт. *cry* В то время, как Фернандо спокойно себе сидит в камере, в казармах ополчения (на полном гос. обеспечении, между прочим).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу