• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
В то время, как Фернандо спокойно себе сидит в камере, в казармах ополчения (на полном гос. обеспечении, между прочим).
За продажу оружия бандитам там однозначно должна быть смертная казнь.
Так что добавьте казнь Фернандо или хотя бы какое-то упоминание о ней, с удалением Фернандо из мира и всё будет логично *ded*
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
WoOliN, дык эта, можно помочь ему "удалиться" из мира самому :D
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Venzern, таким образом я много кому помогаю)
Но тут речь именно о сюжетном событии - на усмотрение автора)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
В коде движка я вижу следующий алгоритм: мгновенно убрать оружие, показать карту. Поэтому возможность отображать карту не убирая оружие вообще я считаю новой фичей, которая не должна появляться в оригинальной игре в качестве багфикса.
Иначе получится так, что игрок начинает убирать оружие, а карта уже появилась на экране.
Тут я ошибся. События будут происходить последовательно. Поэтому возможным фиксом будет использование событий EV_FORCEREMOVEWEAPON и EV_STANDUP перед открытием карты (EV_USEITEM).

Фикс, который я выложил ранее, всё равно считаю нужным, хоть он и не решает всех проблем. Не вижу никакого смысла, чтобы вызов SetWeaponMode2(NPC_WEAPON_BOW) менял бы фокус и режим камеры, а вызов SetWeaponMode2(NPC_WEAPON_NONE) не возвращал бы всё обратно.
Если он не 0, то вместо доставания карты проигрывать чистую анимацию.
А глаз не будет резать, когда ГГ карту достанет с заклинанием в руке?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
А глаз не будет резать, когда ГГ карту достанет с заклинанием в руке?

hqdefault.jpg


З.Ы. если я буду ставить неоф. обновление, то плагины для Юни из шапки там будут опционально выбираться? (и как это работает в инсталле стим-фикса, там ж в него тоже зашито неоф. обновление).
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Тут я ошибся. События будут происходить последовательно.
А почему тогда мгновенное убирание оружия? При открытии инвентаря, например, оно убирается с использованием анимации. И это правильно, как мне кажется.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
D36, Мастер Готики, Коляныч, Вот этот сайт сбил меня с пути истинного Ãîòèêà 2. Ïðîõîæäåíèå èãðû íà 100%. Ãëàâà 2, 3 и ещё где-то видел, только не помню где. И я никогда не заглядывал в тюрьму когда там сидел Фернандо, думал он действительно в 5-й главе пропадает как Сара, если сдать её вместо Кантара. Да и просто подумал, что логично, если например Лютеро заказывает когти, то Фернандо рога, Саландрилу вроде бы рога для алхимии не нужны, Садовнику тем более, больше торговцев в верхнем городе нет.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Самые шокирующие гипотезы с Игорем Прокопенко. Рога, оказывается, Фернандо покупал, а я слышал, что если к Ларесу в начале подойти уже со шкурой черного тролля, то получишь не 500, а 5000 exp (неплохо для старта), а в дальнейшем, избив его, можно будет залутать награду Рауля, потому что с Ларесом он тоже спорил ещё до прибытия ГГ. Это скрытая ветка квестов, нужно будет спровоцировать Рауля принять участие в попойке в таверне, напоить до беспамятства и украсть шкуру черного тролля, а затем попытаться внушить ему, что таких троллей много, но он не поверит и бросится в драку. После избиения юзаем свиток Игнаца и получаем за его задание опыт х5, получаем ещё одну награду от Рауля за шкуру и ачивку "комбинатор".
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Сумрак, ну, я ещё раз скажу - подробностей я уже не помню. Но отчётливо помню, что когда говорил с Бастером за рога, то сделал вывод - покупает Фернандо. Что-то он там такое говорил, или может Фернандо говорил, вот этого я не припомню.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
OFFTOP

Не буду писать ник, но хорошая попытка вброса, от души прямо.

 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но отчётливо помню, что когда говорил с Бастером за рога, то сделал вывод - покупает Фернандо.
- Эй, приятель!
- Что тебе нужно?
- Последнее время я все думаю, как можно заработать денег в этой дыре.
- И?
- Мне кажется, я знаю, как это можно сделать. Торговец из города готов выложить круглую сумму за определенный товар.

- Что ты там придумал?
- Этот торговец утверждает, что может очень выгодно продать рога мракорисов. Кто-то должен сходить в лес и поохотиться на этих тварей. Вот для этого ты и нужен.

- Кто этот торговец, о котором ты говоришь?
- Так не пойдет, приятель. Я что, по-твоему, дурак - раскрывать свои источники? Ты что, хочешь обмануть меня? Либо ты будешь иметь дело со МНОЙ, или можешь забыть об этом, понятно?

5-я глава:
- Мой торговец из города передал прощальный привет.
- Что это значит?
- Он мертв. Можешь оставить эти рога себе. Теперь я все равно не знаю, что с ними делать.

Думаю, тут работает метод исключения. :)
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Господа модостроители спасибо, что так быстро откликнулись. Я прям всплакнул, как глубоко ушла правка озвученной проблемы.
У меня плохо летит стрела, что делать? Первый: А давайте поставим пороховой заряд, который будет детонировать когда выпускаешь стрелу. Второй: Не, лучше изменим гравитация и силу трения о воздух. Третий: А можно пустить магическую фею, которая будет лететь перед стрелой и разрежать воздух. Четвертый: А может сделаем туже и сильнее тетиву. Три предыдущих: Покарайте этого богохульника, всякую чушь предлагает. Как видится тем людям кто никогда не делал моды и не ковырялся в коде.
А нельзя сделать как с инвентарем, там вроде похожий принцип работает? Да и проблема не такая критичная, достал повторно оружие да и все. А без карты...Я уже столько раз прошел игру, если меня разбудят посреди ночи и спросят: -Как пройти к Сагите? Возьму за руку и отведу.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ведь у Ренгару можно потребовать отдать всё золото которое у него есть или золото украденное у Джоры. В обоих случаях больше красть будет нечего.
Я вот пролез через текстуры к ворам и выучил у Кассии воровство еще до диалога с Рангару. Обчистил его и снялось с него что-то около 10 монет. А потом он мне заявляет: " Ты меня обокрал, у меня нет никакого золота!" Вопрос: куда делось остальное?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
одноручное оружие которое от ловкости - как оно работает? сила все равно для урона требуется?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Я вот пролез через текстуры к ворам и выучил у Кассии воровство еще до диалога с Рангару. Обчистил его и снялось с него что-то около 10 монет. А потом он мне заявляет: " Ты меня обокрал, у меня нет никакого золота!" Вопрос: куда делось остальное?
Привет, ты воруешь 5 золотых (я тоже всегда так делаю), у него остаётся 45 монет, их можно забрать 2-мя способами, дать ему по шее(только смотри что бы стражника не было на лестнице возле дерева куда он убежит), второй способ сказать я хочу часть награды - и там сказать ты отдашь мне все.
Только я все таки пришел к выводу что нагура сдавать для меня идеальный вариант, без читов и не обворую только атиллу
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Привет, ты воруешь 5 золотых (я тоже всегда так делаю), у него остаётся 45 монет, их можно забрать 2-мя способами,
Спасибо, я в курсе, вот только если играть честно, то сначала разбираешься с Рангару и золотом, а потом выучиваешь кражу и обворовываешь его. Чтобы получить и золото, и опыт за воровство, приходится сначала лезть через текстуры и выучивать кражу, потом разговаривать с Рангару и оставлять ему золото в разговоре, потом обворовывать его на пять золотых и уж потом бить ему морду и забирать остальное. ИМХО, это еще тот изврат, но других вариантов, увы, нету.

ЗЫ. А нет, вру. Можно выучить магом малую молнию, сагрить ей Рангару уже после разговора на площади с помостом, отманить к дереву и там набить морду. Или свитком воспользоваться, но тогда экономическая выгода данного предприятия будет близка к нулю)
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Спасибо, я в курсе, вот только если играть честно, то сначала разбираешься с Рангару и золотом, а потом выучиваешь кражу и обворовываешь его. Чтобы получить и золото, и опыт за воровство, приходится сначала лезть через текстуры и выучивать кражу, потом разговаривать с Рангару и оставлять ему золото в разговоре, потом обворовывать его на пять золотых и уж потом бить ему морду и забирать остальное. ИМХО, это еще тот изврат, но других вариантов, увы, нету.
В оригинале можно было и обворовать в любой момент и всё золото забрать. Не знаю, почему в обновлении кто-то решил, что должно быть так как есть. Возможно, чтобы нельзя было обворовать сразу после принуждения отдать все деньги, но тогда лучше заблокировать кражу только на день. То же самое касается требования отдать золото Джоры, видимо в русской локализации, в реплике "У меня уже нет этого золота." усмотрели факт, что Джора носит золотые монеты номиналом в 50 единиц, и обворовав Ренгару, ты забираешь эту монету и насыпаешь здачу 45 и поэтому у него уже нет этого золота. :D В немецком оригинале такого нету.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Спасибо, я в курсе, вот только если играть честно, то сначала разбираешься с Рангару и золотом, а потом выучиваешь кражу и обворовываешь его. Чтобы получить и золото, и опыт за воровство, приходится сначала лезть через текстуры и выучивать кражу, потом разговаривать с Рангару и оставлять ему золото в разговоре, потом обворовывать его на пять золотых и уж потом бить ему морду и забирать остальное. ИМХО, это еще тот изврат, но других вариантов, увы, нету.

ЗЫ. А нет, вру. Можно выучить магом малую молнию, сагрить ей Рангару уже после разговора на площади с помостом, отманить к дереву и там набить морду. Или свитком воспользоваться, но тогда экономическая выгода данного предприятия будет близка к нулю)
Привет, неправда и ты должен это знать с твоим то опытом, я сдаю нагура и тут же атила приходит, только уже потом с ренгару разговариваю и прочими.
Gavilar, привет, вообще ничем не мешает, заберите золото через диалог, как писал выше, или просто стукните по голове ему возле дерева.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. С Кордом есть диалог когда Ли раскрывает его принадлежность к Кольцу воды.
Когда правильно начинать этот диалог? До или после выполнения испытания Торлофа?
Какие реплики можно а какие нельзя выбирать у диалоге с Кордом ?
2. Грег нападет на Декстера только после нашего диалога с последним?
3. С зомби никогда не снимаются предметы?
4. Куда уходит Гаан после нашего разговора с ним?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу