• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Какие реплики можно а какие нельзя выбирать у диалоге с Кордом ?
Не стоит выбирать диалоги где ГГ требует его оружие, доспехи, золото за молчание, иначе он побьет героя
2. Грег нападет на Декстера только после нашего диалога с последним?
Да, только не забудь сказать Грегу, где прячется Декстер
4. Куда уходит Гаан после нашего разговора с ним?
Налево за водопад, за статую Инноса, там ещё снаппер пасётся возле скал
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
1. С Кордом есть диалог когда Ли раскрывает его принадлежность к Кольцу воды.
Когда правильно начинать этот диалог? До или после выполнения испытания Торлофа?
Какие реплики можно а какие нельзя выбирать у диалоге с Кордом ?
2. Грег нападет на Декстера только после нашего диалога с последним?
3. С зомби никогда не снимаются предметы?
4. Куда уходит Гаан после нашего разговора с ним?
Привет.
1. В любое время, его принадлежность озвучивают для того что бы ты мог обучаться у корда, в независимости от фракции.
2. Не обязательно, если ты уже с Грегом все диалоги прошел как положено, он придет на помощь уже при начале бойни там (не точно), ибо я стараюсь наоборот сделать обратную ситуацию, что бы он не пришел туда. (оставляю его возле пещеры, ибо он в это время "привязан" другим квестом и иду ломать бандитов всех кроме декстера(на рассвете он спит и пофиг ему на своих))
3. у зомби нет лута, как и гарпий и прочих.
4. уже ответили, но уточню, что возле снеппера "фыркающего" он стоит только днем, на которого собственно квест и дает, рассвет/вечер возле фермы со всеми рабочими/крестьянами.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
До или после выполнения испытания Торлофа?
1. В любое время, его принадлежность озвучивают для того что бы ты мог обучаться у корда, в независимости от фракции.
если "после" то не получится взять квест Корда (расспросить Декстера о Патрике), а если "До", то данный квест получится взять и в будущем сдать.

Принадлежность его озвучивают три раза. В двух случаях из трёх что бы он помог вступить в наёмнике, а вот в третий раз его принадлежность озвучивают исключительно что бы герой мог обучаться у Корда.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
, если ты уже с Грегом все диалоги прошел как положено, он придет на помощь уже при начале бойни
1 Грег стоит на перекрестке, но я ещё не отдал ему его клады. Если так, то к Декстеру он не явится?
2. Да если говорить с Кордом до выполнения задания Торлофа, то это значит что Корд украдёт наш опыт за убитых ополчуг? Он говорит мол "завтра все будет сделано", или можно в течении дня их убить самостоятельно?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.643
Благодарности
681
Баллы
175
Munt, Грег придет, но я не помню можно ли потом отдать ему клады.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Да если говорить с Кордом до выполнения задания Торлофа, то это значит что Корд украдёт наш опыт за убитых ополчуг?
Лучше сначала их обворовать, потом убить, потом сдать квест Торлофу ( чтобы он не ехидничал, что это с помощью Корда) и уж потом идти к Корду и сдавать квест на Патрика.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Лучше сначала их обворовать, потом убить, потом сдать квест Торлофу ( чтобы он не ехидничал, что это с помощью Корда) и уж потом идти к Корду и сдавать квест на Патрика.
сколько нужно ловкости для их обворовывания?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.643
Благодарности
681
Баллы
175
Munt, Ты же ещё благодарил за сообщение, забыл уже что ли? :) Что-то у меня подвисает, в общем стр. 277, пост 5.530.
Для Рика 10 ловкости, а для Румбольда - 24, если таблица правильная, а она вроде бы такая.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
сколько нужно ловкости для их обворовывания?
В неофициальном обновлении все привели к единому знаменателю. "Нет ничего проще" - 20 ловкости, "просто" - 40, "рискованно" - 60, "трудно" - 80, "чертовски сложно" - 100, "почти невозможно" - 120.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
В неофициальном обновлении все привели к единому знаменателю. "Нет ничего проще" - 20 ловкости, "просто" - 40, "рискованно" - 60, "трудно" - 80, "чертовски сложно" - 100, "почти невозможно" - 120.
На самом деле нет, требования к ловкости остались прежними. Было только исправлено несколько описаний в диалогах, не соответствующих действительности.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
На самом деле нет, требования к ловкости остались прежними. Было только исправлено несколько описаний в диалогах, не соответствующих действительности.
Хм, с Декстером вроде поменяли. 96 в последний раз как будто не хватало. Проверю.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Удивляет другое - мечи требующие ловкость для ношения, но при этом их урон зависит от силы. Как и арбалеты - сила для ношения, а урон от ловкости.
Пост автоматически объединён:

Счас нашел уже не помню где свиток огненного дождя , и использовал его на бандитах Джека.
Можно ли ещё найти или купить подобный свиток?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.643
Благодарности
681
Баллы
175
Munt, Насчёт зависимости расчёта урона от характеристик плагин AlterDamage. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
По поводу свитка смотря в какой главе? Если в 1-й то найти можно только один в лагере бандитов за фермой Секоба, нужно забраться на палатку и пройти по деревянной балке, ещё по одному можно купить у Зуриса и Саландрила.
P.S. Форумчанин снизу читай внимательней мой пост, зачем дублировать ;)
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1.А где лежит накладная Фернандо у бандитов? Ведь золотое блюдо Бромора и письмо Люсии подобрал, а накладную не заметил. Она тоже в той палатке?
2. Этот квест "поставщик оружия" можно оставить висящим и выполнить много глав спустя?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.643
Благодарности
681
Баллы
175
Мастер Denджин, Не знаю инфо взял отсюда Огненный дождь
Munt, Список товаров (составленный Фернандо) возле другой палатки в лагере бандитов за фермой Секоба. Он там лежит не в палатке по моему, а рядом внимательно смотри или в сундуке, или на телеге.
Про задание поставщик оружия бандитам ты уже спрашивал и я тебе уже ответил:
А вот этого торговца, Фернандо, его не выгодно сдавать ополчению потому что в следующих главах с ним будут квесты связанные?
Munt, Да. Во второй главе квест "Бизнес Фернандо" в Долине рудников. А если играешь за наемника, так вообще не сдавать до 4-й главы
Сейчас поправлю ответ, в связи с тем, что я был неправ, квест можно сдавать аж в 5-й главе играя персонажем из любой гильдии.
Не тебе первому и единственному пишу, поиск по форуме и в интернете никто не отменял.
Обновлено. Про ответ на свой предыдущий вопрос читай выше мой ответ и ответ Мастер Denджин,
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Можно ли ещё найти или купить подобный свиток?
Саландрил вроде в 3 главе продает вроде бы
в первой.

в первой главе в Хориносе доступно три свитка. в Минентале два, в Яркендаре три. в четвертой главе еще будет несколько свитков в продаже в Монастыре.
 
Сверху Снизу