• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.462
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
мол еле-еле успел проскользнуть.
Наоборот, говорит, что обмануть этих слепцов было легче легкого)
Пост автоматически объединён:

Кстати, сдаю баг. В Свободной шахте в расширенной долине у меня багнулась лестница из локации с краулерами и дробильными машинами. Когда пытаешься по ней подняться обратно - то оказываешься по пояс в настиле, а в итоге не забираешься наверх полностью и выбраться получается невозможно. Хорошо, что сохранился перед входом в шахту. Не знаю, с чем это связано, раньше такого не было. Потом попробую еще раз зайти, может, при загрузке локации глюкануло.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.078
Благодарности
341
Баллы
245
tatun, Никогда такого не было.
Возможно дело в том что я использовал Огненный дождь. Во время каста появлялся Грэг, получал по шапке, злился на меня.
Я слышал только его слова про золото. Он как бы забирал у кого-то, но пропадало у меня. Бывало и на меня кидался.
Может дело в этом: если оставались живые бандиты, он переагривался с меня на них. Убивал, но золото забирал моё. Если живых не оставалось, бегал за мной. После того как я убегал, потом возвращался, он переставал злиться, и разговаривал со мной.
Точнее не скажу, только сейчас пришла мысля.
Последний раз когда играл, попробовал с золотом в карманах, и его не стало. Поэтому перезагрузился и выбросил его перед битвой.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Наоборот, говорит, что обмануть этих слепцов было легче легкого)
Пост автоматически объединён:

Кстати, сдаю баг. В Свободной шахте в расширенной долине у меня багнулась лестница из локации с краулерами и дробильными машинами. Когда пытаешься по ней подняться обратно - то оказываешься по пояс в настиле, а в итоге не забираешься наверх полностью и выбраться получается невозможно. Хорошо, что сохранился перед входом в шахту. Не знаю, с чем это связано, раньше такого не было. Потом попробую еще раз зайти, может, при загрузке локации глюкануло.
То есть , свободная шахта доступна для посещения?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.180
Благодарности
5.708
Баллы
910
Возможно дело в том что я использовал Огненный дождь. Во время каста появлялся Грэг, получал по шапке, злился на меня.
Я слышал только его слова про золото. Он как бы забирал у кого-то, но пропадало у меня. Бывало и на меня кидался.
Может дело в этом: если оставались живые бандиты, он переагривался с меня на них. Убивал, но золото забирал моё. Если живых не оставалось, бегал за мной. После того как я убегал, потом возвращался, он переставал злиться, и разговаривал со мной.
Точнее не скажу, только сейчас пришла мысля.
Последний раз когда играл, попробовал с золотом в карманах, и его не стало. Поэтому перезагрузился и выбросил его перед битвой.
Это баг оригинала, в неоф он давно исправлен.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Возможно дело в том что я использовал Огненный дождь. Во время каста появлялся Грэг,
Не знаю, какое это имеет отношение к тому, что я написал, но чтобы не появлялся Грег - надо усыпить Декстера а потом колдовать. И да, дождик на бандитов - это слишком жирно. Им и бури хватает.
Пост автоматически объединён:

То есть , свободная шахта доступна для посещения?
Да, доступна. Но там ничего, кроме десятка орков и краулеров и полдесятка зомбаков, нету. На кладбище орков хоть амулетик найти в мумиях можно,. Кстати, вот где имеет смысл использовать дождик - так это снаружи шахты. Концентрация врагов там весьма высокая на небольшой площади и деться им некуда.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
ничего, кроме десятка орков и краулеров и полдесятка зомбаков, нету.
Ну нормально, опыт лишним не бывает).
Убивать их придётся по простому, так как дождей уже нет.
Один на склеп Инубиса пошел, второй на орков в проходе, третий на нежить в затопленной башне
Два минентальских свитка я потратил на орков к югу от замка . Удалось собрать большую кучу их, кастанул, простые сдохли а 6 элитных бегут на меня, я их подвёл ко второй группе , возле пещеры Гилберта. Кастанул второй свиток, преследователи и обычные сгорели, а от двух новых элитных спрятался на уступах и добил арбалетом.
А счас вот с луком хожу что у Диего отобрал. Вообще постоянно использую пеньки, колоды, орочьи лампы , с которых расстреливаю супостатов
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Буря не бесконечная. два свитка всего в 1 главе
Ну вот один на бандитов Декстера, второй туда. Кстати, еще один свиток огненного дождя лежит в сундуке в предбаннике храма Спящего. Но там шаман его охраняет.
 

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
Рухар принял ставку, Рендольфу дал денег и он пошел в таверну. Я дальше играю, я сам в сторону Хориниса побежал.
Через минут 10 игра вылетела, заново запустил игру (может из-за этого глюк).
Ватрас отправил в таверну на сходку кольца воды, прибегаю. Рухар стоит один, Рендольфа нет.
Закончил встречу с кольцом воды. У Рухара нет никаких диалогов (кроме как дела). Рендольф у Акила пашет, тоже никаких диалогов.
Квест висит. Первый раз так у меня.
 

Вложения

  • savegame17.rar
    1,5 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.462
Баллы
485
Поспи до утра и Орлан объявит результаты состязания.
Как оказалось, Рэндольф может отправиться обратно на ферму в диалогах с Кати ("С тобой все в порядке?") и Акилом ("Слава Инносу. Я уж думал, мне конец."). Будет исправлено.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.078
Благодарности
341
Баллы
245
Поспи до утра и Орлан объявит результаты состязания
Можно спать хоть неделю, ничего не произойдёт. Я проверял.
Всегда интересовало, что приводит к завершению квеста.
Он завершается как-то со временем, или после некоторых событий.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.462
Баллы
485
Он завершается как-то со временем, или после некоторых событий.
После отправки Рэндольфа в таверну должно пройти два дня или наступить четвертая глава.

Можно спать хоть неделю, ничего не произойдёт. Я проверял.
Не знаю где ты это проверял, но в сохраненке Osterok1 нужно сделать именно это. Проблема была только в том, что Рэндольф ушел обратно на ферму (скорее всего, после диалога с Акилом или Кати), но на сам квест это никак не влияет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
ребята, если зачистить ледяной биом внутри, но оставить одного голема на воротах - диалоги и квесты с Сильвио не изменятся?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.462
Баллы
485

Hellarenn

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Подскажите, плз - Нагур не выдаёт квест на посыльного. Ни к кому ещё не присоединился, Ренгару и Хакона не сдавал. В чём дело может быть?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Подскажите, плз - Нагур не выдаёт квест на посыльного. Ни к кому ещё не присоединился, Ренгару и Хакона не сдавал. В чём дело может быть?
с Кардиффом говорил?
Пост автоматически объединён:

свиток огненного дождя лежит в сундуке в предбаннике храма Спящего. Но там шаман его охраняет.
так значит нужно говоришь прибежать в центр лощины, около ворот в шахту - и на всех орков хватит? а элитные там есть или нет?
 
Сверху Снизу