• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.134
Благодарности
3.238
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Munt, я, играя магом, вообще не качал ману за лп. И хватало на всю игру. Зелий тоже хватало с запасом.
Учил круги, руны, алхимию, и язык зодчих. Все руны нет смысла учить, так как не хватит рунных камней.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.576
Благодарности
617
Баллы
155
Munt, Болотные големы в Яркендаре. А судя по тому, что Boockman, уже выпил зелье от Неораса и слезы Инноса и надел амулет полученный у Пирокара, он уже в 4 или 5 главе, а ты ещё в 1 я так понял.
tatun, Играя магом можно получить около 20 рунных камней если верить Steam Community :: Guide :: [Ночь Ворона] Готикопедия
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
А именные каторжники в пещере между СШ и дорогой в НЛ они там до конца игры сидеть будут?
Хотел их побить, а они меня бандитом обзывают. С ними могут быть диалоги в следующих главах?
Аналогичный вопрос про именного каторжника в шахте Фаджета, Гримса (Граймса) или Билгота - будучи избитыми в 1 главе, во второй они не будут разговаривать со мной без забвения?
Пост автоматически объединён:

Munt, Болотные големы в Яркендаре. А судя по тому, что Boockman, уже выпил зелье от Неораса и слезы Инноса и надел амулет полученный у Пирокара, он уже в 4 или 5 главе, а ты ещё в 1 я так понял.
tatun, Играя магом можно получить около 20 рунных камней если верить Steam Community :: Guide :: [Ночь Ворона] Готикопедия
Чистых рунных камней или халявных рун?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.576
Благодарности
617
Баллы
155
Munt, Керво даст квест потом, награда кусок руды для наемника/паладина и рунный камень для мага. В 4-й главе в той пещере будут уже ОнД, а каторжники пропадут.
Билгот выдает задание, чтобы вывести его из долины плюс если пропустить некоторые строчки с ним, то будет провален квест Лютеро на добычу когтей вожака снепперов. После разговора с Граймсом на шахту нападают снепперы, так что лучше сначала зачистить их. Пустых рунных камней.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Граймсом на шахту нападают снепперы, так что лучше сначала зачистить их. Пустых рунных камней.
Это я уже решил. Заманил и вырубил одного паладина в шахте, поговорил с гримсом, выбежал и перебил снепперов
Меня интересует как бы другое - обиженные каторжники не будут разговаривать в следующих главах без кастования забвения?
И о каком квесте Керво идёт речь?
Шныгов у реки если что я уже перебил и был об этом диалог
Пост автоматически объединён:

1. Средние доспехи ОнД делает только Ян? Или Беннет тоже? В чем между ними разница? Беннет покупает чешую и даёт опыт, а Ян только деньги?
А для тяжёлой брони ОнД тоже нужна чешуя?
2. Подчёркнутое красным актуально для неоф обновления или нет?
Пост автоматически объединён:

Сумрак, охотник даст камень,
Так камень это просто ингредиент.
Все равно для каждой руны нужны Lp
 

Вложения

  • IMG_20220206_010934.jpg
    IMG_20220206_010934.jpg
    459,3 KB · Просмотры: 18

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
Munt, доспехи оба делают, тяжелые только Беннет
Керво каторжник, выходишь из шахты Маркоса, идёшь к реке, спускаешься вниз к водопаду, переплываешь реку и пещера направо он там и даст квест
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, доспехи оба делают, тяжелые только Беннет
Керво каторжник, выходишь из шахты Маркоса, идёшь к реке, спускаешься вниз к водопаду, переплываешь реку и пещера направо он там и даст квест
Я в курсе , я ведь уже был там, только не помню какая награда была. Он просил перебить луркеров
Пост автоматически объединён:

Munt, доспехи оба делают, тяжелые только Беннет
Ну а на тяжёлую чешуя не нужна?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.521
Благодарности
464
Баллы
300
они там до конца игры сидеть будут?
Нет, до четвертой главы. В четвертой их оттуда выпинают охотники на драконов. Так что завершай квест с луркерами и бей им морды до ее наступления)
Чистых рунных камней или халявных рун?
Халявных рун без читерства можно получить только пять, если за мага. Огненную стрелку, правда, уже в Яркендаре, когда есть своя, малое и среднее лечение, две руны страха и паладинскую руну света. А, еще ледяная стрелка в Миннентале и вызов скелета гоблина из сундука Ксардаса в третьей главе. Есть еще способы выбивания рун из магов-скелетов и магов в монастыре, но я их тут описывать не буду.
Пост автоматически объединён:

, играя магом, вообще не качал ману за лп
Ну до 64 качать за LP имеет смысл. А дальше не особо.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
Munt, Для мага чистая руна, для Наемника кусок руды, а для ополченца не помню
Руда нужна для тяжёлого доспеха ОнД
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Для мага чистая руна, для Наемника кусок руды, а для ополченца не помн
Ну капец. А я ведь без гильдии сдал ему этот квест.
Передохли говорю луркеры, а он такой - ок
И вроде все
Пост автоматически объединён:

13 драконих корней
21 гоблинская ягода
25 щавелей
Насколько это количество отвечает тому что в неофициальном обновлении?
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Сумрак, в игре 23 пустых руны. Около 28 +- полезных заклинаний. Всё не выучишь.
Всё равно приходиться некоторые заклинания пропускать. Потому что по ходу прохождения в кармане не будет хватать камней. А когда найдешь, то некоторые потеряют актуальность. Тем более Несколько камней можно получить лишь в 6 главе.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.521
Благодарности
464
Баллы
300
Около 28 +- полезных заклинаний.
Да нифига подобного. Полезных заклинаний в разы меньше, причем во второй главе можно обойтись руной ледяной стрелы, как ударной и не учить фаербол. Так же можно спокойно использовать свитки, благо денег у ГГ до опы. Кроме этого есть руны Белиара.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
а есть ли способ чтоб при игре за ОнД использовать Эмбарла Фиргасто для разных параметров? допустим поднял первым зельем +15 ловкость, потом другими зельями приподнял силу чтоб она стала выше - и вторая Эмбарла поднимает на 15 уже силу?

кароче, есть. допустим перед Ирдоратом у ОнД Сила 163 ловкость 161.
1. пьем первую Эмбарлу - сила поднялась до 178.
2. пьем зелье ловкости +3 (которое можно получить в 6 главе с помощью свитка овцы) + три сваренных зелья ловкости +9 плюс 7 ягод гоблина = локость становится 180
3. пьем вторую Эмбарлу - ловкость уже 195
4. пьем последнее зелье силы +3 и едим последние 2 драконих корня. сила становится 183)

я и не думал раньше что ночь ворона сделает меня таким скурпулезным задротом) :D
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
13 драконих корней
21 гоблинская ягода
25 щавелей
Насколько это количество отвечает тому что в неофициальном обновлении?
Разве что с модом Wasterland может что то из трёх добавили, именно за забором орков
Пост автоматически объединён:

я и не думал раньше что ночь ворона сделает меня таким скурпулезным задротом) :D
Ну так, это тебе не Г1:)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Господа-товарищи, а давайте обсуждать здесь неофициальное обновление!
Для обсуждения Готики есть другие темы. А мы захламляем своими сообщениями ЭТУ.
Кстати,есть вопрос: не хватило сил прочитать весь список изменений, убрана ли ошибка когда Грэг забирает всё золото из кармана ГГ, при уничтожении лагеря бандитов Декстера?
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
у меня такого не было
Всегда такое было. Последние прохождения, я выкидывал своё золото на землю чтоб оно не пропало.
Ps. С НО не проходил игру ни разу, только оригинал
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Всегда такое было. Последние прохождения, я выкидывал своё золото на землю чтоб оно не пропало.
версия обновы 27.
Декстер всю дорогу стоял на перекрестке. я перебил бандитов на рассвете, погутарил с Декстером, обокрал его, выбрал мирный вариант, потом вернулся к нему, Декстер сагрился и напал. после убийства возле костра появился грег. ничего не забирал, только посмотрел приказы ворона и все
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.576
Благодарности
617
Баллы
155
tatun, Никогда такого не было.
 
Сверху Снизу