• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.077
Благодарности
340
Баллы
245
Munt, я, играя магом, вообще не качал ману за лп. И хватало на всю игру. Зелий тоже хватало с запасом.
Учил круги, руны, алхимию, и язык зодчих. Все руны нет смысла учить, так как не хватит рунных камней.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.648
Благодарности
693
Баллы
175
Munt, Болотные големы в Яркендаре. А судя по тому, что Boockman, уже выпил зелье от Неораса и слезы Инноса и надел амулет полученный у Пирокара, он уже в 4 или 5 главе, а ты ещё в 1 я так понял.
tatun, Играя магом можно получить около 20 рунных камней если верить Steam Community :: Guide :: [Ночь Ворона] Готикопедия
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
А именные каторжники в пещере между СШ и дорогой в НЛ они там до конца игры сидеть будут?
Хотел их побить, а они меня бандитом обзывают. С ними могут быть диалоги в следующих главах?
Аналогичный вопрос про именного каторжника в шахте Фаджета, Гримса (Граймса) или Билгота - будучи избитыми в 1 главе, во второй они не будут разговаривать со мной без забвения?
Пост автоматически объединён:

Munt, Болотные големы в Яркендаре. А судя по тому, что Boockman, уже выпил зелье от Неораса и слезы Инноса и надел амулет полученный у Пирокара, он уже в 4 или 5 главе, а ты ещё в 1 я так понял.
tatun, Играя магом можно получить около 20 рунных камней если верить Steam Community :: Guide :: [Ночь Ворона] Готикопедия
Чистых рунных камней или халявных рун?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.648
Благодарности
693
Баллы
175
Munt, Керво даст квест потом, награда кусок руды для наемника/паладина и рунный камень для мага. В 4-й главе в той пещере будут уже ОнД, а каторжники пропадут.
Билгот выдает задание, чтобы вывести его из долины плюс если пропустить некоторые строчки с ним, то будет провален квест Лютеро на добычу когтей вожака снепперов. После разговора с Граймсом на шахту нападают снепперы, так что лучше сначала зачистить их. Пустых рунных камней.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Сумрак, ещё Талбин охотник даст камень, за его проводы к проходу
Раскопать в Яркендаре в каньоне, в воде у пляжа севернее пиратского лагеря
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Munt, Граймсом на шахту нападают снепперы, так что лучше сначала зачистить их. Пустых рунных камней.
Это я уже решил. Заманил и вырубил одного паладина в шахте, поговорил с гримсом, выбежал и перебил снепперов
Меня интересует как бы другое - обиженные каторжники не будут разговаривать в следующих главах без кастования забвения?
И о каком квесте Керво идёт речь?
Шныгов у реки если что я уже перебил и был об этом диалог
Пост автоматически объединён:

1. Средние доспехи ОнД делает только Ян? Или Беннет тоже? В чем между ними разница? Беннет покупает чешую и даёт опыт, а Ян только деньги?
А для тяжёлой брони ОнД тоже нужна чешуя?
2. Подчёркнутое красным актуально для неоф обновления или нет?
Пост автоматически объединён:

Сумрак, охотник даст камень,
Так камень это просто ингредиент.
Все равно для каждой руны нужны Lp
 

Вложения

  • IMG_20220206_010934.jpg
    IMG_20220206_010934.jpg
    459,3 KB · Просмотры: 19

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Munt, доспехи оба делают, тяжелые только Беннет
Керво каторжник, выходишь из шахты Маркоса, идёшь к реке, спускаешься вниз к водопаду, переплываешь реку и пещера направо он там и даст квест
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Munt, доспехи оба делают, тяжелые только Беннет
Керво каторжник, выходишь из шахты Маркоса, идёшь к реке, спускаешься вниз к водопаду, переплываешь реку и пещера направо он там и даст квест
Я в курсе , я ведь уже был там, только не помню какая награда была. Он просил перебить луркеров
Пост автоматически объединён:

Munt, доспехи оба делают, тяжелые только Беннет
Ну а на тяжёлую чешуя не нужна?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
они там до конца игры сидеть будут?
Нет, до четвертой главы. В четвертой их оттуда выпинают охотники на драконов. Так что завершай квест с луркерами и бей им морды до ее наступления)
Чистых рунных камней или халявных рун?
Халявных рун без читерства можно получить только пять, если за мага. Огненную стрелку, правда, уже в Яркендаре, когда есть своя, малое и среднее лечение, две руны страха и паладинскую руну света. А, еще ледяная стрелка в Миннентале и вызов скелета гоблина из сундука Ксардаса в третьей главе. Есть еще способы выбивания рун из магов-скелетов и магов в монастыре, но я их тут описывать не буду.
Пост автоматически объединён:

, играя магом, вообще не качал ману за лп
Ну до 64 качать за LP имеет смысл. А дальше не особо.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Munt, Для мага чистая руна, для Наемника кусок руды, а для ополченца не помню
Руда нужна для тяжёлого доспеха ОнД
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Munt, Для мага чистая руна, для Наемника кусок руды, а для ополченца не помн
Ну капец. А я ведь без гильдии сдал ему этот квест.
Передохли говорю луркеры, а он такой - ок
И вроде все
Пост автоматически объединён:

13 драконих корней
21 гоблинская ягода
25 щавелей
Насколько это количество отвечает тому что в неофициальном обновлении?
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.077
Благодарности
340
Баллы
245
Сумрак, в игре 23 пустых руны. Около 28 +- полезных заклинаний. Всё не выучишь.
Всё равно приходиться некоторые заклинания пропускать. Потому что по ходу прохождения в кармане не будет хватать камней. А когда найдешь, то некоторые потеряют актуальность. Тем более Несколько камней можно получить лишь в 6 главе.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Около 28 +- полезных заклинаний.
Да нифига подобного. Полезных заклинаний в разы меньше, причем во второй главе можно обойтись руной ледяной стрелы, как ударной и не учить фаербол. Так же можно спокойно использовать свитки, благо денег у ГГ до опы. Кроме этого есть руны Белиара.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
а есть ли способ чтоб при игре за ОнД использовать Эмбарла Фиргасто для разных параметров? допустим поднял первым зельем +15 ловкость, потом другими зельями приподнял силу чтоб она стала выше - и вторая Эмбарла поднимает на 15 уже силу?

кароче, есть. допустим перед Ирдоратом у ОнД Сила 163 ловкость 161.
1. пьем первую Эмбарлу - сила поднялась до 178.
2. пьем зелье ловкости +3 (которое можно получить в 6 главе с помощью свитка овцы) + три сваренных зелья ловкости +9 плюс 7 ягод гоблина = локость становится 180
3. пьем вторую Эмбарлу - ловкость уже 195
4. пьем последнее зелье силы +3 и едим последние 2 драконих корня. сила становится 183)

я и не думал раньше что ночь ворона сделает меня таким скурпулезным задротом) :D
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
13 драконих корней
21 гоблинская ягода
25 щавелей
Насколько это количество отвечает тому что в неофициальном обновлении?
Разве что с модом Wasterland может что то из трёх добавили, именно за забором орков
Пост автоматически объединён:

я и не думал раньше что ночь ворона сделает меня таким скурпулезным задротом) :D
Ну так, это тебе не Г1:)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.077
Благодарности
340
Баллы
245
Господа-товарищи, а давайте обсуждать здесь неофициальное обновление!
Для обсуждения Готики есть другие темы. А мы захламляем своими сообщениями ЭТУ.
Кстати,есть вопрос: не хватило сил прочитать весь список изменений, убрана ли ошибка когда Грэг забирает всё золото из кармана ГГ, при уничтожении лагеря бандитов Декстера?
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.077
Благодарности
340
Баллы
245
у меня такого не было
Всегда такое было. Последние прохождения, я выкидывал своё золото на землю чтоб оно не пропало.
Ps. С НО не проходил игру ни разу, только оригинал
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Всегда такое было. Последние прохождения, я выкидывал своё золото на землю чтоб оно не пропало.
версия обновы 27.
Декстер всю дорогу стоял на перекрестке. я перебил бандитов на рассвете, погутарил с Декстером, обокрал его, выбрал мирный вариант, потом вернулся к нему, Декстер сагрился и напал. после убийства возле костра появился грег. ничего не забирал, только посмотрел приказы ворона и все
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.648
Благодарности
693
Баллы
175
tatun, Никогда такого не было.
 
Сверху Снизу