• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Не уверен что по адресу...
а тут уже есть? такая фишка что: "на уровень шкалы прокачки (требования LP за единицу атрибута) влияет только значение выкаченное у учителей". А эликсиры, еда, и тд - не влияют. Дабы не копить баночки до конца игры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Не уверен что по адресу...
а тут уже есть? такая фишка что: "на уровень шкалы прокачки (требования LP за единицу атрибута) влияет только значение выкаченное у учителей". А эликсиры, еда, и тд - не влияют. Дабы не копить баночки до конца игры.
Отмотай на страницу назад и прочти пост Диего - там у помошника по сюжету есть требуемая опция.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Пробегаю сейчас тестовую сборку (версия 30), возникла парочка вопросов.
1. Я так понимаю, что в связи с исправлением зон в замке рудных баронов в комнаты паладинов теперь вообще никому нельзя входить? Прохожу за мага огня, при попытке войти в комнату за запиской Дамарока про секрет из жал шершней на гг наезжают паладины из коридора с воплями "Прекрати!" и "Прочь!". На мага огня, на минуточку, чего раньше никогда не было, ибо такая реакция присутствовала только на героя-наемника или героя-нейтрала. В зале Гаронда рыцари и паладины тоже смотрят на героя-мага как на чужака. Так и задумано или это какой-то изъян?

2. Не уверен, поднималась ли эта тема раньше (а искать по форуму слишком душно, так как без понятия, по каким ключевым словам вести поиск), но меня давно интересовал момент с убийствами через саммонов. Рассмотрим две ситуации:

  • Ситуация А: Герой собственноручно в "цивилизованном" обществе (т.е. в области с действующими законами) нападает на нпс при ряде свидетелей, избивает его и добивает насмерть. В итоге он получает опыт, клеймо убийцы и штраф в зависимости от количества очевидцев.
  • Ситуация Б: Герой призывает саммона (скелета гоблина/волка/скелета/камнестража/голема/зомби/демона/армию тьмы, нужное подчеркнуть), закуривает болотник и просто стоит в сторонке, пока его приспешник делает всю грязную работу за него. Если саммона убили — призвал нового и так пока не надоест/хватает маны. В итоге рано или поздно жертва(-ы) будет(-ут) убита(-ы), опыт получен, а герой в глазах окружающих белый и пушистый, так как не марал рук и не получил никакого штрафа даже вопреки тому, что призывал грязную тварь-убийцу у всех на виду.
Так вот, описанная ситуация Б — это такая фича магов или всё же баг? И если второе, то не стоит ли его починить, чтобы дурачки-манчкины вроде меня не страдали фигнёй?

3. Может, это уже не по теме Неофициального Обновления, но всё же осмелюсь спросить: я правильно понимаю, что в игре в принципе нет более или менее приличных оглушающих (нелетальных) заклинаний кроме малой молнии 30/15/Круг 1? Кулак воды и Гейзер ни разу не учил из-за очень неэффективного соотношения урона и расхода маны. Вот то ли дело Стрела сотрясения 200/40/Круг 6, но она только у нпс, к сожалению. :(
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
нет более или менее приличных оглушающих (нелетальных) заклинаний
  • Energie stehlen(руна белиара)
  • Kugelblitz(шаровая молния)
***

Шаровая молния должна была быть бодрой так как она еще и "блокировала" НПС. не помню как там с этим обстоят дела в скриптпатче. помню что в MDK что то там было некорректно.

Daedalus:
    if (Npc_GetLastHitSpellID(self) == SPL_ChargeZap)
    {
        Npc_ClearAIQueue    (self);
        B_ClearPerceptions    (self);
        AI_StartState        (self, ZS_ShortZapped, 0, "");
        return;
    };
примечательно что ещё у молнии должен был доп дамаг(может во время действия анимации T_STAND_2_LIGHTNING_VICTIM?). но в релизную версию он в итоге не вошёл.
Daedalus:
const int SPL_ZAPPED_DAMAGE_PER_SEC     = 2;  
const int SPL_TIME_SHORTZAPPED            = 2;


Кулак воды и Гейзер ни разу не учил из-за очень неэффективного соотношения урона и расхода маны.
для огненных тварей вполне хватает свитков. а для неогненных обычная молния бодрее.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
3. Может, это уже не по теме Неофициального Обновления, но всё же осмелюсь спросить: я правильно понимаю, что в игре в принципе нет более или менее приличных оглушающих (нелетальных) заклинаний кроме малой молнии 30/15/Круг 1?
"Кража энергии" тоже не убивает.

Прохожу за мага огня, при попытке войти в комнату за запиской Дамарока про секрет из жал шершней на гг наезжают паладины из коридора с воплями "Прекрати!" и "Прочь!". На мага огня, на минуточку, чего раньше никогда не было, ибо такая реакция присутствовала только на героя-наемника или героя-нейтрала.
Не удалось воспроизвести, у меня всё правильно. Может, не была начата новая игра? Может, используется мод Wasteland или текстурный пак с измененными мирами? Если возможно, поделись сохраненкой в замке.

Так вот, описанная ситуация Б — это такая фича магов или всё же баг?
Фича. Это постоянно проверяется в разных местах и не хочется это менять.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Kugelblitz(шаровая молния)
Сколько ни играл, шаровая молния вроде как всегда убивала насмерть в обход оглушения. :oops:
Energie stehlen(руна белиара)
"Кража энергии" тоже не убивает.
50 на 50. Первый каст высасывает здоровье до 1, а вот второй уже летальный. Я же имел в виду заклинания-прожектайлы, которые 100% не смертельные.
Фича. Это постоянно проверяется в разных местах и не хочется это менять.
А, да, плюс еще в счетчик невинных людей убитые саммонами нпс не засчитываются, потому и у Ватраса в 5 главе никаких претензий к недобросовестному магу нет.
Не удалось воспроизвести, у меня всё правильно. Может, не была начата новая игра? Может, используется мод Wasteland или текстурный пак с измененными мирами? Если возможно, поделись сохраненкой в замке.
Новая игра начата, Wasteland стоит отдельный (который свежий юнионовский), никаких других сторонних модификаций нет (юнионовские плагины же не в счет, так ведь?).
Сейв в архиве, вся информация по настройкам НО в таблице G2a (вкладка Options).
 

Вложения

  • savegame11.rar
    2,4 MB · Просмотры: 4

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Напоминаю, что расширенная рудниковая долина может быть установлена отдельно.
Вот сейчас зашел в Минненталь - не расширенный. Проверил, оказывается не в ту версию игры установил. Скопировал в папку Data, начал новую игру, зашел снова - снова обычный. Что, сносить версию и ставить по новой, чтобы была расширенная долина?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Wasteland стоит отдельный (который свежий юнионовский)
Значит, в мире Wasteland это исправление работать не будет.

Что, сносить версию и ставить по новой, чтобы была расширенная долина?
Покажи скриншот содержимого папки Data. Также попробуй копировать файл в Data/Plugins. И напоминаю, что для заселения мира требуется установленный и рабочий Union. Как ты определяешь, какой Миненталь загрузился?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Как ты определяешь, какой Миненталь загрузился?
Ну если я захожу в Минненталь и там вместо долины с разбойниками пустое место - однозначно не расширенный. Щас попробую скопировать в плагины еще.
Пост автоматически объединён:

Что-то я не понял, где папка data/plugins - у меня в data такой ваще нет
Пост автоматически объединён:

Обновил Юнион до версии 1.0 m. Зашел в рудниковую долину. Ничего не изменилось, разбойников как не было так и нету.
 

Вложения

  • изображение_2024-01-11_225540963.png
    изображение_2024-01-11_225540963.png
    183,5 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
533
Баллы
175
Значит, в мире Wasteland это исправление работать не будет.
Даже если так, то паладины-то всё равно по идее не должны агриться на мага огня как на чужака-бомженаёмника. Никогда прежде не агрились ни в чистой Г2НВ, ни в предыдущих версиях НО с ещё вшитым в них Wasteland'ом; всё-таки дружественные гильдии.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Ничего не изменилось, разбойников как не было так и нету.
А ты что, скопировал в Data просто zip-файл? Надо копировать vdf из этого архива.

Даже если так, то паладины-то всё равно по идее не должны агриться на мага огня как на чужака-бомженаёмника. Никогда прежде не агрились ни в чистой Г2НВ, ни в предыдущих версиях НО с ещё вшитым в них Wasteland'ом; всё-таки дружественные гильдии.
Посмотрю подробнее, в чем может быть дело. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Всем, привет)

Будьте добры, кто компетентен, помогите пожалуйста...

После долгого перерыва, решил вернуться в игру... вторая глава, ещё недомаг, шляющийся по мирам и собирающий легкодоступную экспу, чтобы качнуть изготовление зелья ловкости...

В очередное посещение славного города Хоринис, наведываюсь в Верхний квартал и что же вижу...
Фернандо, шоб он был здоров, буквально, фатально нездоров и валяется на площади, где он обычно тусит с Гербрандтом, совсем дохленький((

Причём, дохленький он весьма специфично... хер Гербрандт с ним разговаривает, машет руками, видимо говорит что мол неприлично в таком виде валяться на виду у дам... т.е., повидимому, воспринимает его как живого, наркоман нещасный((

Если придти ночью, когда в соответствии с суточным расписанием, всем положено спатунькать, дохленький Фернандо валяется в своём доме на втором этаже, рядом со своей кроваткой...

Создаётся такое асюсение, помните в оригинальной игре баг, когда доводили Билгота до Прохода, если пробегать в очередной раз мимо, с Билготом приключался инфаркт микарда и он на наших глазах падал столбиком, прям башкой о сыру землю и тоже становился совсем дохленьким...

Вот здесь с Фернандо, насколько можно судить по объективным симптомчикам, такая же беда... но утверждать однозначно нельзя, так как не представляется возможности визуально зафиксировать момент отбрасывания копыт, так как мешают стены/дома...
Вопрос в следующем, можно ли как-то с помощью марвела, воскресить этого поца, т.к. на нём завязаны квесты, которые ещё не закрыты и ждут своей манчкинской главы...?

И если возможно, то просьба расписать пошагово алгоритм действий, как для альтернативно одарённых, т.к. марвелом/читами/консолями(свят, свят, свят) никогда не пользовался...

Благодарю)

P.S. ах, да... если важно... GOG-овская Готика Золотое издание, Сервиспак 1.8, неофициальное обновление v23 от 26.11.2019...
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
неофициальное обновление v23 от 26.11.2019...
Мил человек, сейчас уже тридцатую версию тестируют, а ты все еще на 23 бегаешь? Скачай 29 обновление, установи и начни новую игру, а то так и будешь марвином дохлых неписей вставлять...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Фернандо, шоб он был здоров, буквально, фатально нездоров и валяется на площади, где он обычно тусит с Гербрандтом, совсем дохленький((
В чем именно проблема? Если ты сам убил Фернандо ранее и его труп перемещается по точкам расписания, то установка значения параметра Gothic.ini spawnUseDeadNpcRoutinePos в 0 запретит такие перемещения. Если ты не убивал его сам, то нужно разбираться, потому что он не убивается игрой из скриптов.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
В чем именно проблема? Если ты сам убил Фернандо ранее и его труп перемещается по точкам расписания, то установка значения параметра Gothic.ini spawnUseDeadNpcRoutinePos в 0 запретит такие перемещения. Если ты не убивал его сам, то нужно разбираться, потому что он не убивается игрой из скриптов.
Проблема в том, что у меня нет привычки убивать мирных НПС, тем более квестовых... а он дохленький...

Труп не перемещается по вэй-поинтам, это абсурд...

Повторюсь, выглядит это так же как баг в оригинальной игре с Билготом... когда НПС появляется в зоне видимости ГГ, он по каким-то причинам умирает... но это не однозначный факт, что именно так и происходит, может он откинул ласты уже давно, но труп не убирается, потому что в инвентаре есть предметы...

Меня не интересуют причины, почему он откинул ласты... меня интересует, есть ли возможность воскресить его с помощью марвела и пролдолжить играть на данном сохранении...

Если нет, то продолжить с более раннего, потеряв при этом весь прогресс...

Кстати, будьте добры, подскажите пожалуйста по алгоритму правильной установки неоф. обновления...

Хотелось бы избежать лишних телодвижений из-за возможных ошибок в новом прохождении из-за неправильной установки неоф. обновления...

Правильно понимаю, кошерно должно выглядеть так:

1. Дистрибутив игры.
2. Первичный патч из темы про Юнион.
3. Сам Юнион.
4. Неофициальное обновление.
5. Расширенная Долина рудников.

Всё правильно...?)

И ещё одно... привык играть с оригинальной немецкой озвучкой, файлы которой закидываю с заменой в папку Data... не будет ли каких-либо негативных последствий и конфликтов с неоф. обновлением, т.к. смотрю там достаточное количество фиксов на озвучку русской локализации...

Благодарю)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Правильно понимаю, кошерно должно выглядеть так:

1. Дистрибутив игры.
2. Первичный патч из темы про Юнион.
3. Сам Юнион.
4. Неофициальное обновление.
5. Расширенная Долина рудников.

Всё правильно...?)
да. сделай скрин папки data.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
меня интересует, есть ли возможность воскресить его с помощью марвела и пролдолжить играть на данном сохранении...
bmarvinb -> навести фокус на труп -> вселиться в него нажав на O -> нажать F8 для воскрешения -> навести фокус на ГГ -> вселиться в свое тело нажав на O.

Правильно понимаю, кошерно должно выглядеть так:
В целом да.

И ещё одно... привык играть с оригинальной немецкой озвучкой, файлы которой закидываю с заменой в папку Data... не будет ли каких-либо негативных последствий и конфликтов с неоф. обновлением, т.к. смотрю там достаточное количество фиксов на озвучку русской локализации...
Проблем не будет. При установке обновления просто не отмечай галочки исправленной и дополнительной озвучки.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Подскажите, пожалуйста... при каких условиях Кантар перемещается с лавочки у фермы Лобарта, на торговую площадь...?

А то как-то нелогично у меня в этот раз получилось... Хильда посылает за сковородкой, говорит, вон мол торговец тут неподалёку шляется, а он уже того, посиживает на торговой площади в городе и шантажирует стукануть, что ГГ каторжник, если он не выполнит задание на подставу Сары...

Обычно, заходя в город с моря, разговариваю только с Ларесом и Игнацем, чтобы активировать у него квест и получить свиток "Забвение", тыряю броньку со склада Маттео и отваливаю из города через крышу дома Игнаца...

А то какая-то алогичная белиберда получается... Кантар ГГ в глаза не видел в его обносках и с ним за пределами города не разговаривал, а шантажирует рассказать, что он каторжник...:oops:
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Подскажите, а Горакс в главе IV свитки "Вызов демона" больше не продает? А то как-то встала проблема с убийством драконов на 8 уровне...
 
Сверху Снизу