• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
Подскажите, а Горакс в главе IV свитки "Вызов демона" больше не продает? А то как-то встала проблема с убийством драконов на 8 уровне...
В неоф обновлении свиток у Горакса продаётся только в 5 главе
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Подскажите, а Горакс в главе IV свитки "Вызов демона" больше не продает? А то как-то встала проблема с убийством драконов на 8 уровне...
Часть свитков призыва Горакса была перенесена Каррасу, как специалисту по призывам.

при каких условиях Кантар перемещается с лавочки у фермы Лобарта, на торговую площадь...?
Когда ГГ попадает в город. В обновлении стало намного больше проверок и триггеров данного события.

Кантар ГГ в глаза не видел в его обносках и с ним за пределами города не разговаривал, а шантажирует рассказать, что он каторжник...:oops:
Для этого и не нужна встреча за пределами города. Для подозрений достаточно показаться перед Кантаром без доспехов или одежды, независимо от текущего местоположения.

Хильда посылает за сковородкой, говорит, вон мол торговец тут неподалёку шляется, а он уже того, посиживает на торговой площади в городе
Реплики Хильды не указывают, что Кантар находится за городом на момент разговора:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Hilda_BringBeet_17_02");    //Раз уж ты все равно здесь... Я видела, как мимо прошел странствующий торговец. Это было несколько минут назад.
AI_Output(self,other,"DIA_Hilda_BringBeet_17_03");    //Я думаю, он где-нибудь остановился по пути в город. Сходи к нему. Может у него найдется сковородка для меня.

В принципе, из этих реплик можно собрать новую, на случай если Кантар уже перешел в город - в частности, убрать "несколько минут назад" и успоминание остановки по пути в город.
 
Последнее редактирование:

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Часть свитков призыва Горакса была перенесена Каррасу, как специалисту по призывам.
ага, вот только проблемка: тот торгует только с магами, с паладинами не торгует...

а еще чем-то драконов убить можно? големом пробовал - не тянет, свиток уменьшить монстра в продаже один, демона одного потратил на ворона, один остался... итого еще 2 дракона остается :(
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
В принципе, из этих реплик можно собрать новую, на случай если Кантар уже перешел в город - в частности, убрать "несколько минут назад" и успоминание остановки по пути в город.
Может быть, проще и элегантнее будет, привязать приоритетное условие перемещения Кантара на торговую площадь, когда Лотар инициирует диалог с Негражданином, который, так сказать, официально зашёл в город...?)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Может быть, проще и элегантнее будет, привязать приоритетное условие перемещения Кантара на торговую площадь, когда Лотар инициирует диалог с Негражданином, который, так сказать, официально зашёл в город...?)
А в оригинале так и есть. Что позволяло, например, игнорировать Лотара и оставлять Кантара сидеть на скамейке столько, сколько пожелает игрок. И абузить этот факт, продавая ему дорогое оружие, набивая ему морду, забирая оружие обратно и давая ему сто золотых в качестве отступного и так по кругу) Создатели обновления решили, что это халява и ее надо пофиксить, так что теперь в обновлении Кантар завязан не только на Лотара)
Пост автоматически объединён:

а еще чем-то драконов убить можно
Что мешает раскачать силу и ловкость и тупо расстрелять их из арбалета?) Можно пару скелетов гоблинов со свитков вызвать, чтоб у дракоши под ногами путались и отвлекали внимание, пока ГГ его расстреливает)
Пост автоматически объединён:

демона одного потратил на ворона
Нахрена??? ворона пакуешь в ледяную глыбо со свитка и режешь, если уж честно завалить не можешь.
Пост автоматически объединён:

А то как-то встала проблема с убийством драконов на 8 уровне...
В смысле - на 8 уровне? Восьмом уровне героя???
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Спидранит наверно
Ну тогда это его проблемы. Если игрок хочет маньячить без прокачки персонажа, то пусть сам разбирается с трудностями, которые сам для себя породил.
Чтобы спидранить игры, их нужно знать вдоль и поперек, и не каждая игра рассчитана на такой челлендж.
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Спидранит наверно
ну не то что бы спидран, но с минимальной прокачкой была идея попробовать...

Чтобы спидранить игры, их нужно знать вдоль и поперек, и не каждая игра рассчитана на такой челлендж.
ну вот прозевал я изменения в торговцах, по базам проверил - вроде норм, а по факту не так...

В смысле - на 8 уровне? Восьмом уровне героя???
угу, ну вот решил попробовать без прокачки пройти на сколько потяну... дотянул до драконов, дальше не выходит, хотя может еще что подумаю...
 

Вложения

  • Untitled.png
    Untitled.png
    1,1 MB · Просмотры: 36

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.643
Благодарности
680
Баллы
175
raota, Это у тебя доспехи рыцаря, ты паладин?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
raota, насколько помню, драконов и демон не берёт в ночи ворона.
А Ледяного я убивал с трёх свитков Огненного дождя
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
raota, Это у тебя доспехи рыцаря, ты паладин?
угу, паладин (т.к. туда вступление быстрее всего)

насколько помню, драконов и демон не берёт в ночи ворона
хм, ну ледяного демон+огненный дождь сносят, на одного из остальных уменьшение монстра пройдет, еще по 2-м никак не придумаю...
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
ледяного демон+огненный дождь сносят, на одного из остальных уменьшение монстра пройдет, еще по 2-м никак не придумаю...
На болотном же - охотники...
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Это снова я. Библиотека Учёных в каньоне Яркендара, на лорных скрижалях с ответами для Куарходрона нет текста. Версия всё та же 30 (тестовая).

а еще чем-то драконов убить можно? големом пробовал - не тянет, свиток уменьшить монстра в продаже один, демона одного потратил на ворона, один остался... итого еще 2 дракона остается :(
Биффа найми, он легко любого дракона покрошит, в принципе. Торчит на первой стоянке, где впервые тусили все ОнДшники в начале 4 главы. Если не справляется — поколоти его и выброси рядом с ним какой-нибудь предтоповый меч вроде Несущего Бурю или Грозы Драконов, тогда 100% с закрытыми глазами нарежет оставшихся.
 

Вложения

  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    1,8 MB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
А в оригинале так и есть. Что позволяло, например, игнорировать Лотара и оставлять Кантара сидеть на скамейке столько, сколько пожелает игрок. И абузить этот факт, продавая ему дорогое оружие, набивая ему морду, забирая оружие обратно и давая ему сто золотых в качестве отступного и так по кругу) Создатели обновления решили, что это халява и ее надо пофиксить, так что теперь в обновлении Кантар завязан не только на Лотара)
Воистину, даже через столько лет и количества прохождений, Готика не перестаёт удивлять своими неочевидными возможностями, а игорьки своим коварством по отношению к ней :D

Кстати, в соответствии с ченджлогом 29-го обновления, так понимаю что халява с бесконечными заготовками у Беннета, тоже прикрыта...

Нравится знаете ли выйти звёздной ночкой, когда никого нет и поковать мечики в своё удовольствие, размышляя о вечном... да и старому брюзге Онару, лишний раз нервишки потеребонькать, мерно позвякивая молотом по наковальне...

А вернуть взад через помощника, такую возможность совсем никак неможна... стесняюсь поинтересоваться...?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
так понимаю что халява с бесконечными заготовками у Беннета, тоже прикрыта...
Она опционально доступна у помошника по сюжету. Отмотай на пару страниц назад, там пост Диего, как его вызвать.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Это снова я. Библиотека Учёных в каньоне Яркендара, на лорных скрижалях с ответами для Куарходрона нет текста. Версия всё та же 30 (тестовая).
язык изучен?

ага, вот только проблемка: тот торгует только с магами, с паладинами не торгует...
он со всеми фракциями торгует с 3 главы после того как герой находит глаз инноса. с магом огня с 1 главы.

---


А то как-то встала проблема с убийством драконов на 8 уровне...
1) уменьшить монстра;
2) ледяная волна + голем/демон;
3) огненного дракона можно попробовать закидать водными заклинаниями.
 
Сверху Снизу