• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
или меня уже просто глючит...?о_О
у мага огня будут просто доп реплики. само поведение Талбина ничем не отличается. там единственный момент что его может съесть снеппер. поэтом Талбина можно усыпить, а самому сделать телепорт и убить снеппера.

D36 интересный момент кстати. можно сделать что бы Талбин не прибегал к проходу раньше того времени как герой телепортируется туда :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Есть вот такой плагин Union / Юнион - Честный расход маны у свитков, на нашем форуме вроде тоже где-то что-то подобное было.
Ну и нафига тогда эти свитки нужны будут, если стоят столько же, сколько руны?))) Магу они чисто для создания рун будут нужны, просто он поменяет тактику и будет разматывать вражин поодиночке, используя имеющиеся заклинания. Ох уж эти хирурги... все б им отрезать да отрезать... помнится, поднимали уже в магазинах цену на свитки превращения, посчитав их имбой -в итоге вернулись к тому, с чего начинали. Считаете свитки имбой? Не пользуйтесь ими. Вот откуда такое неуемное желание у людей подгадить всем играющим, введя какой-то хардкор по своему усмотрению?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Ну и нафига тогда эти свитки нужны будут, если стоят столько же, сколько руны?))) Магу они чисто для создания рун будут нужны, просто он поменяет тактику и будет разматывать вражин поодиночке, используя имеющиеся заклинания. Ох уж эти хирурги... все б им отрезать да отрезать... помнится, поднимали уже в магазинах цену на свитки превращения, посчитав их имбой -в итоге вернулись к тому, с чего начинали. Считаете свитки имбой? Не пользуйтесь ими. Вот откуда такое неуемное желание у людей подгадить всем играющим, введя какой-то хардкор по своему усмотрению?
Вот тут я согласен. Считаю что баланс в Готике 2 не стоит трогать. Пусть в механиках и есть некоторые недоделки, но в целом играется отлично.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Кажется в тирании слов, логика потерялась... в таком случае, целесообразно вернуться к изначальному комментарию...


Давай так, попроще... в твоём вИдении, какую стоимость должны иметь зарядные заклинания в свитках, чтобы восстановилось вселенское равновесие и, главное, какой в этом смысл... чтобы, что...?

И почему ты решил, что такие заклинания в свитках не будут использоваться, потому что дорогие... дорогие для кого... наёмника, который например качает двуручник и лук...? Так нахрена они ему нужны эти свитки с зарядными заклинаниями, если он боец... а главное - где и когда ты их собрался использовать эти свитки с зарядными заклинаниями...?

Какую вообще смысловую нагрузку несёт твоё недоумение по поводу дороговизны зарядного заклинания в свитках... с чем это связано...?
Не подумай, что я докапываюсь или троллю, мне просто интересно, какой ты вкладываешь смысл, чтобы устраивать суету вокруг всего этого...

Попробую догадаться... свиток заклинания "Огненный дождь"... его доступность и цена по мане обосновано оправданы, чтобы любой мог воспользоваться массовым уроном и не париться с теми же бандосами у Декстера... а тут зарядное и дорогое - нипарядок...

Заклинание "Большой огненный шар" требует заряда для нанесения мощного урона... единственный случай, где я нашёл этому заклинанию эффективное применение это на ледяных големах, т.к. играя за мага я попробовал ковырять их шпагой мастера, посохом, луком\арбалетом, свитком заклинания "Молния" прикинул сколько их штук там и подумал, да ну его нафик... заюзал свитки "Большого огненного шара", снёс ему практически всё HP и добил... и так каждого... но это ситуативное, т.е. тактическое решение стратегической задачи, вкладываться очками обучения и качать руну "Большого огненного шара" смысла я не нашёл... наверно он есть, но это не точно...

Вариативность сколько и как можно плясать вокруг этого бесконечна... только, какой в этом смысл... прояснить, почему разрабы игры так сделали...? Плять, простите за мой французский - потому что могли... почему разработчики Неоф. обновления должны это поправить... ХЗ...
Хотел проще, а сам насыпал буков целую гору. Если уж возвращаться к первоначальному вопросу - никто не обязан был ничего исправлять, потому что мне так кажется, мне было интересно чужое мнение и ответ "это не баг, всех все устраивает" меня бы тоже устроил.
Ты догадался, да не туда - дождь стоит мало, а тут много, и это как раз и нарушает свою внутреннюю логику. Если уж магия свитков должна быть доступной то пусть такой и будет - вся. Вариант камрада X-Proxy - что не долны они быть дешевыми и все свитки уравнивает с рунами, тоже вполне выравнивает этот момент, что тут так работает, а так не работает, просто потому что так можно. Хотя при этом уже изменяется баланс, а неофициальный патч правит кривые моменты затрагивая баланс по минимуму.
Готика тем и хороша что позволяет тебе строить билд как хочешь - я сам проходил кучу раз и прекрасно обходился без этих заклинаний, да ты и сам написал что применение у них сильно не на каждый день. У большого огненного шара, например есть младший товарищ - шаровая молния, это заклинание страдает ровно той же проблемой. В этой игре так сделано что практически нет ничего бесполезного, но часть магии задвинулась куда-то на задворки вынимаясь хорошо если один раз за игру.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вот тут я согласен. Считаю что баланс в Готике 2 не стоит трогать. Пусть в механиках и есть некоторые недоделки, но в целом играется отлично.
Если приравнивать манакост свитков и рун, то чтобы руны стоили, как свитки, а не наоборот. В рамках данного проекта же проще не трогать этот момент вовсе.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
В этой игре так сделано что практически нет ничего бесполезного, но часть магии задвинулась куда-то на задворки вынимаясь хорошо если один раз за игру.
В этой игре куча оружия, но реально пользуются игроки считанными его единицами. Предлагаешь остальные отменить или уравнять с актуальными? Во всех ролевых системах есть заклинания популярные и есть ситуативные. Это нормально.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
В этой игре куча оружия, но реально пользуются игроки считанными его единицами. Предлагаешь остальные отменить или уравнять с актуальными? Во всех ролевых системах есть заклинания популярные и есть ситуативные. Это нормально.
Большая часть оружия четко идет по нарастающей - увеличил силу на 10 взял оружие, еще на 10 взял следующее, считанные единицы выбиваются из этого ряда. Ну и часть добавленна чисто для антуража - с ним как правило ходят неписи - без дела тоже не лежит.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
D36, Заметил в консоли вот такую штуку:
Код:
virtual [5ABC0A0E] ● ZMISCUTILS.DLL                    → scriptpatch_v29_ru_hotfix.mod
Attention! Collisions for 0x00734860 not found!
Attention! Collisions for 0x00734860 not found!
Игра запустилась, но на всякий случай сообщаю или это лучше Slavemaster написать?
Также такой вопрос, смотрю добавлено много из сборника патчей, если я при установке случайно продублирую некоторые в System\Autorun, всё нормально будет?
Уточнено. Одинаковые патчи прекрасно игнорируются при запуске.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Напомните, пожалуйста, про некоторые настройки неофициального обновления у помощника по персонажу.
Что такое фиксированная стоимость обучения?
Включение/выключение выкупа гроссбуха у Торбена и Корагона влияет на возможность обворовать их?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
214
Благодарности
123
Баллы
185
Что такое фиксированная стоимость обучения?
Стоимость повышения силы, ловкости и маны в очках обучения независимо от их текущих значений: 1 к 1, 2 к 1, 3 к 1, 4 к 1 или 5 к 1.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Проблема успеть их добить, чтоб экспу взять, а вот со свитком страха все как раз великолепно выходит. Наемники в ужасе убегают, потом ты их обворовываешь, а после и замочить можно.
А как ты обворовываешь их? По хорошему, чтоб карманную кражу выучить нужно пакет получить от Акила. Вариант с выучкой карманной кражи в Яркендаре отпадает, так как для того чтоб туда попасть нужно Декстера убить и тоггда теряется возможность его обокрасть
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Нашёл пару моментов. В пещере с орком возле города, когда он гонялся за мной, то убивал мясных жуков, опыт шёл мне, это фича или баг? :)
Также если выйти из первого диалога с Грегом, не взявши его задание, а нажав строчку мне нужно идти, пропадает возможность нормального диалога с ним и соответственно его квест, остается только строчка ещё кое-что, нажав на которую капитан от нас отмахивается. Такое впечатление, что пират переключается сразу на состояние, когда его задание как будто уже выполнено и он стоит на перекрестке у фермы Онара или сидит в башне Декстера.
Скрины папок autorun и plugins приложил, ну и плюс то, что уже предустановлено в неофициальном обновлении. Сохранений нет, уже перезаписал к сожалению.
Уточнено. Разобрался с мясными жуками, это видимо опция давить их, наступая на них.
 

Вложения

  • Патчи, скрипты.png
    Патчи, скрипты.png
    59 KB · Просмотры: 12
  • Плагины.png
    Плагины.png
    75,2 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Ещё пару нюансов. Поговорив с Орланом в первый раз без надетого кольца воды, то даже если потом мы его оденем строчка о бесплатной ночевке пропадет.
При включенном чит-режиме неправильно отнимается здоровье при молитве Белиару, минусуется текущее, а не максимальное количество.
Дополнено. Задание "Сборщик трав" завершается после разговора со стражником у ворот, так и должно быть? Потом обновляется, когда поговоришь с Константино.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
В пещере с орком возле города, когда он гонялся за мной, то убивал мясных жуков, опыт шёл мне, это фича или баг?
Может, ты сам раздавил одного из них? Тогда фича. Делать так может только игрок, проблему воспроизвести не получилось.

Также если выйти из первого диалога с Грегом, не взявши его задание, а нажав строчку мне нужно идти, пропадает возможность нормального диалога с ним и соответственно его квест, остается только строчка ещё кое-что, нажав на которую капитан от нас отмахивается.
Правильно, потому что Грег считает выход из этого диалога отказом от помощи, что будет учитываться и в дальнейшем:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Greg_NW_Hallo_weg()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_Hallo_weg_15_00");    //Мне надо идти.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Hallo_weg_01_01");    //Итак, ты отказываешься мне помогать, верно? Хорошо, я это запомню. Мы еще встретимся!

Поговорив с Орланом в первый раз без надетого кольца воды, то даже если потом мы его оденем строчка о бесплатной ночевке пропадет.
Исправлено, спасибо. В дальнейшем Орлан не будет требовать золото за ранее оплаченную комнату, если ГГ носит аквамариновое кольцо.

Задание "Сборщик трав" завершается после разговора со стражником у ворот, так и должно быть?
Да.

Потом обновляется, когда поговоришь с Константино.
А это уже другой квест, "Травы для Константино".
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Может, ты сам раздавил одного из них? Тогда фича. Делать так может только игрок, проблему воспроизвести не получилось.
Да я сам раздавил, уже понял, что это новая прикольная фича.
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Hallo_weg_01_01");    //Итак, ты отказываешься мне помогать, верно? Хорошо, я это запомню. Мы еще встретимся!
Вроде бы этой строчки не было, но я не уверен, дело в том, что мы с Грегом наперегонки сразу побежали убивать волков, может из-за боевого режима?
А это уже другой квест, "Травы для Константино".
Это же уже квест на вступление в ученики к нему.
Немного ошибся. Задание "Сборщик трав" не обновилось в дневнике, но после строчки "ты покупаешь травы..." или как-то так, алхимик выдал за него опыт.
При включенном чит-режиме неправильно отнимается здоровье при молитве Белиару, минусуется текущее, а не максимальное количество.
Ещё забыл написать, что также был включен режим бессмертия, после того как отключил марвин, всё корректно отнялось.
Может добавить какую-то проверку если включены читы, мол сейчас вы не можете помолиться или например Белиар не принимает твое пожертвование.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
И ещё штрафы, висит, что 1 штраф, хотя лорд Андре молчит. Вышла такая ситуация, избил Валентино, потом каст забвения, но кто-то заметил избиение, сходил к Андре, штраф есть. Потом я загрузился, повторил незаметно уже, проверил штрафа нет. Но в книге штраф показывает, то есть, что книга запомнила инфо до перезагрузки?
Уже писал, но ситуация так и не изменилась.
Побил Валентино, применил забвение, в книге статистики появилась надпись 1 штраф назначено, сходил к лорду Андре, он молчит и золото не требует.
Также вопрос по ремеслу. Стал учеником Боспера, никаких шкур пока ему не отдавал, но запись показывает, что отдано 6 волчьих шкур и получено 60 золотых, то есть получается учлись шкуры отданные для задания по вступлению, задним числом?
Также предлагаю чуток переименовать некоторых женских персонажей в Хоринисе, Феню в Фению, как пример Кассия и Люсия,
ну и Ваня, потому что в переводе на русский это мужское имя, может лучше Ванья?
Ещё пожелание по многострадальному гроссбуху, если уже обворовал Корагона и Торбена, то украсть книгу не получится, только выкупать.
Можно сделать возможность повторной кражи у данных НПС?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Побил Валентино, применил забвение, в книге статистики появилась надпись 1 штраф назначено, сходил к лорду Андре, он молчит и золото не требует.
Пиши последовательность событий правильно: ты побил Валентино -> в книге статистики появился 1 назначенный штраф -> потом ты применил забвение, из-за чего у Андрэ этот штраф снялся. Книга статистики работает верно, если она показывает только назначенные штрафы за всё время, а не действующие на данный момент. Книга статистики работает неверно, если она должна иметь запись не только о назначенных, но и о снятых штрафах, но по какой-то причине записей о снятых штрафах в ней нет.
Также вопрос по ремеслу. Стал учеником Боспера, никаких шкур пока ему не отдавал, но запись показывает, что отдано 6 волчьих шкур и получено 60 золотых, то есть получается учлись шкуры отданные для задания по вступлению, задним числом?
Да, и это правильно, что первые 6 шкур учитываются.
ну и Ваня, потому что в переводе на русский это мужское имя, может лучше Ванья?
А кто сказал, что это женщина? *trollface*
Ещё пожелание по многострадальному гроссбуху, если уже обворовал Корагона и Торбена, то украсть книгу не получится, только выкупать.
Можно сделать возможность повторной кражи у данных НПС?
А что, этот момент разве меняли? Возможность кражи гроссбуха у Корагона и Торбена включается у помощника sh. При чем кража гроссбуха не влияла на возможность совершить у них обычную кражу.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
А что, этот момент разве меняли? Возможность кражи гроссбуха у Корагона и Торбена включается у помощника sh. При чем кража гроссбуха не влияла на возможность совершить у них обычную кражу.
У помощника включается возможность выкупа, а не возможность кражи, во всяком случае в меню так опция называется. Наверное дело в том, что:
- Торбен и Корагон больше не продают полученную долговую книгу Лемара, однако теперь её можно у них украсть.
И видимо при включенной настройке выкупа, гроссбух можно только купить, но не обворовать. D36, прокомментируй пожалуйста этот момент.
 
Сверху Снизу