• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
если принести ему серебра на 1000 или выше голды, то он скажет "Ты принёс слишком много. У меня нет столько золота сразу." и не купит серебро
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Парниша с горы, а тысячу это сколько тарелок и кубков? 20? ни разу не продавал ему барахла на такую сумму.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
и не купит серебро
Возможно, в этом случае нужно ввести дополнительные опции продажи только тарелок или только кубков. Изменять существующую модель озвучки диалога в этом случае не потребуется.

Впрочем, связана такая конструкция данного диалога с неудачной, на мой взгляд, системой, когда сумма озвучивается отдельной фразой. Собранная из двух частей фраза звучит, как правило, неестественно. Я бы подумал над тем, чтобы убрать эту хрень из системы диалогов. По крайней мере, там, где это возможно. В случае с Халвором это могло бы выглядеть следующим образом. Игрок выбирает опцию диалога (Продать все тарелки и кубки), Халвор говорит: "За твои вещички я дам тебе...", появляется диалоговая опция "Продать все тарелки и кубки за ХХХ золотых монет", при выборе этой опции ГГ произносит фразу: "Хорошо. Продано.".
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Всем привет и добра! Недавно закончил проходить V29 за паладина и появились новые предложения. 1.На одном из форумов прочел, что паладин за молитвы может получать +2 к силе и ловкости за 100 золота. Но придется тянуть с молитвами до 4-й главы. В V29 это не работает. 2.Если побить Сентензу, например, то когда он поедает еду, чтобы восстановить здоровье, у него оно не восстанавливается. Позже восстановится, но должно сразу. 3.Удар имеет ограничение на прокачку арбалета в 60. Хотелось бы побольше. Только Руга обучает до максимума. 4. Кералот обучает только однаручке, а игроку нужна, к примеру двуручка. И приходится бежать в Хоринес. 5. Переход в 4-ю главу, охота на драконов осуществляется при входе в долину рудников. В оригинале - с активации глаза Инноса. Проблема в том, что у торговцев появятся нужные растения. Поэтому получается - зашли в долину рудников и сразу возвращаемся в Хоринес. Иначе герой будет недо качен. Баланс здесь сами знаете какой. А еще лорду Хагину хотелось бы вернуть шлем. Все таки это не Elhaver Edition. Моделька головы квадратная. А под шлемом не видно.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
1.На одном из форумов прочел, что паладин за молитвы может получать +2 к силе и ловкости за 100 золота. Но придется тянуть с молитвами до 4-й главы.
Молитвы не менялись и меняться не будут.

3.Удар имеет ограничение на прокачку арбалета в 60. Хотелось бы побольше. Только Руга обучает до максимума.
Таков баланс. Меняться не будет. И Руга обучает не до максимума, а до 90.

4. Кералот обучает только однаручке, а игроку нужна, к примеру двуручка. И приходится бежать в Хоринес.
Керолот обучает владению двуручным оружием вместе с одноручным.

5. Переход в 4-ю главу, охота на драконов осуществляется при входе в долину рудников. В оригинале - с активации глаза Инноса.
В оригинале четвертая глава начинается так же - при входе в Долину после починки Глаза. Меняться не будет.
 
Последнее редактирование:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Молитвы не менялись и меняться не будут.


Таков баланс. Меняться не будет.


В оригинале четвертая глава начинается так же - при входе в Долину после починки Глаза. Меняться не будет.
Я всего лишь предложил. А в оригинале 4-я глава начинается по окончании ритуала по восстановлению глаза Инноса.
Пост автоматически объединён:

Молитвы не менялись и меняться не будут.


Таков баланс. Меняться не будет.


В оригинале четвертая глава начинается так же - при входе в Долину после починки Глаза. Меняться не будет.
Молитвы не менялись и меняться не будут.


Таков баланс. Меняться не будет.


В оригинале четвертая глава начинается так же - при входе в Долину после починки Глаза. Меняться не будет.
По поводу молитв - информация была взята с форума - Playground. Прикрепил документ с выдержкой.
 

Вложения

  • Прокачка паладина.txt
    937 байт · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я всего лишь предложил. А в оригинале 4-я глава начинается по окончании ритуала по восстановлению глаза Инноса.
Пост автоматически объединён:
Эта информация только для готики 2 классики.
В ночь ворона всегда было:
Нейтрал
+10 силы, +10 ловки, +20 маны
Пал/опол
+10 силы, +10 ловки, +20 маны
ОнД/наем
+10 силы, +10 ловки
Посл/маг
+20 маны

ХП бесконечно можно молить за всех
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Эта информация только для готики 2 классики.
В ночь ворона всегда было:
Нейтрал
+10 силы, +10 ловки, +20 маны
Пал/опол
+10 силы, +10 ловки, +20 маны
ОнД/наем
+10 силы, +10 ловки
Посл/маг
+20 маны

ХП бесконечно можно молить за всех
Ну а здесь чем плохо добавить работу молитв в + . Конечно если это возможно технически. Но решать разработчику мода.
Пост автоматически объединён:

По персонажу Том. Добавить возможность его побить, а то он при избиении умирает. Меч Эльчапо заменить на Эльбастардо так как существенно ему проигрывает по характеристикам. Либо Эльбастардо добавить еще куда ни будь. Все оружие которое можно выковать в оригинале можно найти. Это тоже оригинальный баланс. И может кто уже потэстил новую версию? Репу починили в плане застревания животных?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
По персонажу Том. Добавить возможность его побить, а то он при избиении умирает.
Внезапно! Том - бандит, они все умирают при избиении.
А в оригинале 4-я глава начинается по окончании ритуала по восстановлению глаза Инноса.
В Г2НВ 4-я глава ВСЕГДА начиналась с перехода в Миненталь. Только в моде Возвращение я видел, чтобы её старт переносили на окончание церемонии по восстановлению Глаза Инноса. Так что не надо дезинформацию здесь писать.
Иначе герой будет недо качен.
Если персонаж качается правильно, то бонусы от перманентных растений торговцев в 4-й главе не окажут существенного влияния на силу героя в борьбе с драконами, кроме того, эти растения никто не мешает выкупить в 5-й главе.
Если же персонаж прокачан неправильно (т.е ему не достает боевой мощи для борьбы с драконами и другими высокоуровневыми врагами), то пара-тройка перманентных растений его не спасет.
4. Кералот обучает только однаручке, а игроку нужна, к примеру двуручка.
Неправда. Он обучает любому холодному оружию, двуручка не исключение.
Таков баланс. Меняться не будет.
Проверь, пожалуйста, пороги обучения Удара и Руги. Если и правда Удар 60, а Руга максимум, то с точки зрения логики игры и диалогов имеет смысл поменять эти пороги местами. Руга - обычный ополченец, а Удар прямо по тексту называется лучшим стрелком. К тому же от перемены мест слагаемых сумма не меняется: общий баланс в этом случае останется без изменений (1 учитель на 60, 1 - на максимум).
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Внезапно! Том - бандит, они все умирают при избиении.

В Г2НВ 4-я глава ВСЕГДА начиналась с перехода в Миненталь. Только в моде Возвращение я видел, чтобы её старт переносили на окончание церемонии по восстановлению Глаза Инноса. Так что не надо дезинформацию здесь писать.

Если персонаж качается правильно, то бонусы от перманентных растений торговцев в 4-й главе не окажут существенного влияния на силу героя в борьбе с драконами, кроме того, эти растения никто не мешает выкупить в 5-й главе.
Если же персонаж прокачан неправильно (т.е ему не достает боевой мощи для борьбы с драконами и другими высокоуровневыми врагами), то пара-тройка перманентных растений его не спасет.

Неправда. Он обучает любому холодному оружию, двуручка не исключение.

Проверь, пожалуйста, пороги обучения Удара и Руги. Если и правда Удар 60, а Руга максимум, то с точки зрения логики игры и диалогов имеет смысл поменять эти пороги местами. Руга - обычный ополченец, а Удар прямо по тексту называется лучшим стрелком. К тому же от перемены мест слагаемых сумма не меняется: общий баланс в этом случае останется без изменений (1 учитель на 60, 1 - на максимум).
По поводу Удара и Руги. За арбалет не честно по отношению к игроку назначать одного учителя до максимума. За двуручку учителей несколько - Ли, Вульвгард, Корд, Гирион. Выбирай любого. На счет Керолота - недавно прошел игру. Скинул бы сохранение, но орки почти всех перебили. А насчет прокачки, игра не ведет игрока за ручку. Выбирай что хочешь. Самая имба - ловкач с луком. Все остальное - челендж.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Удар - 60, Руга - 90.
Ну все равно логичнее, если Удар - 90, а Руга 60, я уже написал выше почему. Решать тебе, конечно.
По поводу Удара и Руги. За арбалет не честно по отношению к игроку назначать одного учителя до максимума.
Тут дело не в честности, а в актуальности прокачки. Прокачка до 100% двуручки и одноручки даёт то, что персонаж всегда будет наносить полный урон. Прокачка лука/арбалета до 100% вовсе не гарантирует, что каждый выстрел будет попадать в цель. Такова механика игры, с этим ничего не поделаешь. Гнать арбалет до 100% это типичный фановый отыгрыш, не имеющий выгоды с точки зрения баланса на практике. А для такого отыгрыша и 1 учителя до максимума за глаза.
Но в рамках баланса Г2 НВ и этот 1 учитель может быть неактуален, т.к. в игре есть скрижали, повышающие уровень владения тем или иным видом оружия. Тот же арбалет можно даже не качать до 90%, чтобы скрижалями добить максимума. Так что по поводу численности учителей всё в игре в порядке.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Diego - если хочешь и D36 не будет возражать, приведу вкратце параметры двух персонажей с подробными характеристиками в этой теме. А ты сравнишь их со своими билдами. Прикрепил документ, чтобы здесь не расписывать.
 

Вложения

  • Прокачка.txt
    2,1 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Diego - если хочешь и D36 не будет возражать, приведу вкратце параметры двух персонажей с подробными характеристиками в этой теме. А ты сравнишь их со своими билдами. Прикрепил документ, чтобы здесь не расписывать.
Зачем мне твои билды? Качайся, как тебе нравится. Только не надо под свои отыгрыши предлагать игру править, тем более нахватавшись информации от инфоцыган, которая не соответствует действительности (например, старт 4-й главы, обучение у Керолота и бонусы к молитвам).
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Зачем мне твои билды? Качайся, как тебе нравится. Только не надо под свои отыгрыши предлагать игру править, тем более нахватавшись информации от инфоцыган, которая не соответствует действительности (например, старт 4-й главы, обучение у Керолота и бонусы к молитвам).
Я тока привел пример. Все играют по разному. Добро!
 

selipasha

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
40
Потрясающие обновление:
1) Установил
2) Начал новую игру
3) Увидел что кантара нет на лавке
4) Удалил

Очень круто баги исправили :)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
3) Увидел что кантара нет на лавке
первый раз за 20 лет слышу про баг с кантером на лавке :)

скорее что то еще стоит от чего происходит конфликт и Кантар оказывается в неизвестном месте. Данный проект тут точно ни при чём.

цель поста была в том что бы сообщить что проект плохой и Вы его удалили?
 

selipasha

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
40
первый раз за 20 лет слышу про баг с кантером на лавке :)
Это не баг, я в этой ветке прочитал, что Кантар автоматически телепортируется когда игрок в город попадает (всегда туда сразу бегу, чтобы снятие шкур выучить), хотя Кантара оббегал метров за 15, чтобы он не заметил меня

цель поста была в том что бы сообщить что проект плохой и Вы его удалили?
Да нет, я погорячился, просто это такой тупой и нелогичный скрипт, что у меня немного подгорело, прошу прощения
 
Сверху Снизу