• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
запретив герою перелезать через забор. Тут они хотя бы в загоне.
Подобная игровая условность на самом деле добавит еще больше нелогичности, чем есть сейчас. Но идея с загоном неплоха. Хочешь резать овец - лезь через забор.
А я, кстати, предлагал прикрутить к ней мини-квест, ведь Малет говорит ГГ, что бандиты украли овцу, вот она от них сбежала, а домой через волков идти побоялась, вот и пасется возле башни. Даже ничего придумывать не надо, уже есть аж два готовых квеста по доставке овечек -в монастырь и Акилу из пещеры бандитов. Вот и тут сделать квест по возвращению овцы, Малет может дать несколько волчьих шкур ( типо убил, когда стадо охранял) и рассказать Лобарту, а тот даст скидку на рабочую одежду.
Новые квесты - это то, что выходит за рамки концепции данного проекта. Но тут дело даже не в этом. Я имел в виду, что по сути Гг ничто не мешает подойти к любой бесхозной овце (после активации квеста по вступлению в монастырь, а именно когда он узнает, что для этого нужно 1000 золота и овца) и сказать ей "пошли со мной" (по аналогии с Лиззи или как там её, которую мы покупаем у Пепе).
Кстати, овцу, которую у Малета стырили бандиты, они давным давно съели (в пещере Браго есть шкура), а значит одинокая овца у башни Ксардаса- это другое животное.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кстати, овцу, которую у Малета стырили бандиты, они давным давно съели (в пещере Браго есть шкура),
Нет там шкуры. По крайней мере такой, которую можно поднять и унести. К тому же зарезать овцу и выделать шкуру - это не одно и то же.

Сейчас вот зашел и внимательно осмотрел - нет никакой шкуры, ни станционарной, ни юзабельной. Стол, кровать, картина на стене, сундук и ящики. Шкуры лежат в пещере бандитов в лесу за фермой Акила, ты спутал, Диего.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
По крайней мере такой, которую можно поднять и унести.
А я и не писал, что ее можно забрать :)
К тому же зарезать овцу и выделать шкуру - это не одно и то же.
Не одно и то же, но без забивания овцы снять с неё шкуру нельзя.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
имел в виду, что по сути Гг ничто не мешает подойти к любой бесхозной овце (после активации квеста по вступлению в монастырь, а именно когда он узнает, что для этого нужно 1000 золота и овца) и сказать ей "пошли со мной" (по аналогии с Лиззи или как там её, которую мы покупаем у Пепе).
Уху, Иннос так и примет в дар ворованную овцу, аж два раза)))
Пост автоматически объединён:

А я и не писал, что ее можно забрать
Зайди и посмотри сам. Нет там шкуры. Никакой. Нигде.

ЗЫ. Если ты про то, что на рейках распято в прихожей - то на овечью шкуру это никак не тянет. Оно вдвое больше.
Пост автоматически объединён:

Не одно и то же, но без забивания овцы снять с неё шкуру нельзя
Во-первых, не факт, что шкура была снята именно с этой овцы. Во-вторых, не факт, что она была снята именно этими бандитами.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Уху, Иннос так и примет в дар ворованную овцу, аж два раза)))
Ворованные деньги принимает же :D
Во-первых, не факт, что шкура была снята именно с этой овцы.
А с какой еще? Малет говорит только о похищении только одной овцы.
Во-вторых, не факт, что она была снята именно этими бандитами.
Да, блин, Ксардас развлекается шкуродёрством с овец в свободное от некромантии время :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ворованные деньги принимает же
Деньги это деньги, а овца -священное животное)

А с какой еще? Малет говорит только о похищении только одной овцы.
Во-первых, овцы на Хоринисе есть не только у Лобарта. Во-вторых, не факт, что эта шкура вообще была снята с овцы. Там старая кожа, сшитая посередине. Не тянет это на свежесодранную овечью, зайди и посмотри сам. Ну что мне, скрин сделать, что ли?)
Да, блин, Ксардас развлекается шкуродёрством с овец в свободное от некромантии время
В этой пещере до бандитов еще наверняка кто-то жил. Не бандиты же там кровать поставили и картину намалевали?)))
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Забыл с какой версии я перестал запускать игру с этим обновление, главное исправить критические баги и ошибки основной игры и все, в итоге пока устраняют одни ошибки, появляются другие и так по кругу. Еще и добавление нового предлагаете, говоря что это все логично.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Забыл с какой версии я перестал запускать игру с этим обновление
Тогда что ты забыл в этой теме? Не нравится обновление - играй в оригинал и не пиши здесь ничего.
в итоге пока устраняют одни ошибки, появляются другие и так по кругу.
Как в любом моде на Готику.
Еще и добавление нового предлагаете, говоря что это все логично.
Не добавление нового, а исправление игровой нелогичности. Обновление уже не раз правило логические ошибки в диалогах или в игровых событиях. При этом я против нарушения концепции проекта, поэтому варианты с новыми квестами и вырезанием возможностей оригинала для игроков мне не нравятся. Но я за логичность того, что происходит в мире игры. Поэтому мне не нравится вариант с новыми пастухами-сменщиками, но я одобряю вариант с добавлением загона для овец, куда они будут перемещаться ночью. Вариант с собаками тоже интересен, но требует разработки модели и добавления новых мобов, что уже не совсем попадает в концепцию проекта.
Но если по части охраны овец ничего не изменится, я не огорчусь.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Тогда что ты забыл в этой теме?
Высказал свое мнение.
Не добавление нового, а исправление игровой нелогичности. Обновление уже не раз правило логические ошибки в диалогах или в игровых событиях. При этом я против нарушения концепции проекта, поэтому варианты с новыми квестами и вырезанием возможностей оригинала для игроков мне не нравятся. Но я за логичность того, что происходит в мире игры. Поэтому мне не нравится вариант с новыми пастухами-сменщиками, но я одобряю вариант с добавлением загона для овец, куда они будут перемещаться ночью. Вариант с собаками тоже интересен, но требует разработки модели и добавления новых мобов, что уже не совсем попадает в концепцию проекта.
Но если по части охраны овец ничего не изменится, я не огорчусь.
Добавление логичности, это и есть добавление нового, ошибки логичности это не ошибки/баги в скриптах и коде игры, которые и должен исправлять проект, а не логичность игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Высказал свое мнение.
Его не спрашивали.
Добавление логичности, это и есть добавление нового
Еще раз: не добавление, а исправление.
ошибки логичности это не ошибки
Всё, больше можешь не продолжать. Здесь не филиал психбольницы.
которые и должен исправлять проект
Что ДОЛЖЕН исправлять проект, должны знать его авторы, а не ты.
Нужна конкретика. С удовольствием исправлю.
Да как он может предоставить конкретику, если сам выше признался, что даже забыл с какой версии перестал запускать игру с неофициальным обновлением. Данный юзер может только ныть...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
в итоге пока устраняют одни ошибки, появляются другие и так по кругу.
иногда становится понятно что латать что то это дело тупиковое и в таком случае приходится переписывать какой то кусок с "чистого листа". и в таком случае появление каких то новых ошибок нормальное явление. то есть они могут быть, а могут и не быть.
Например так было с расчётом стоимости обучения с учётом без учёта обвеса и различных бонусов.. и в какой то момент была "рассинхронизация" параметров на старых сейвах(у меня самого такое было и я у Доси консультировался как лучше это пофиксить). Но объективно то что написано с точки зрения скриптов это хорошо, так как то что делали пираньи это было строительство забора: из Готики1, через сиквел, через классику и в аддон. и в Аддоне это был полноценный забор местами алогичный и противоречивый.
Коллеги написали простую(ну или не простую) и понятную штуку с нуля. Дося вынесла параметры героя в отдельные переменные. Таким образом была исключена возможность багов с кольцами и иными бонусами. Ну и к такой системе уже просто было прикрутить игнор бонусов при обучение по просьбе трудящихся :-D и потом на такую систему можно еще что то накрутить / прикрутить. так как она стала понятно и рабочей. как мультиварка: хочешь молочная каша для детей, хочешь рис, хочешь борщ. проблем нет.

и подобных примеров много. ну это же хорошо, что местами производится демонтирование заборов? хорошо. в таком случае возможны какие то проблемы у игроков? возможны.

пишите, всё поправят. тем более на юнионе эти платки делаются мгновенно и не только автором. Мегавольт точно что то писал для кого то, еще кто то наверняка что то писал. Всё это происходит сразу и по факту. День в день :) Не надо демотивировать мододелов. Это плохо :)
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
иногда становится понятно что латать что то это дело тупиковое и в таком случае приходится переписывать какой то кусок с "чистого листа". и в таком случае появление каких то новых ошибок нормальное явление. то есть они могут быть, а могут и не быть.
Если тупиковое, может проще оставить это и латать другое, зачем страдать делая все с чистого листа, где новые ошибки вдруг тоже станут тупиковыми.
Все до идеала довести нельзя.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Если тупиковое, может проще оставить это и латать другое, зачем страдать делая все с чистого листа
почему страдать? если ты делаешь то что тебе не нравится, ты же не страдаешь ;-) или страдаешь?:) типа это как в азиатском стиле с пакетом на голове? :)
где новые ошибки вдруг тоже станут тупиковыми.
почему новое должно стать тупиковым? это же не коммерческий подряд, где можно переписать за деньги, а потом переписать через год тоже самое заново за другие деньги ;-) Дося пишет основательно. на века. пройдёт тысяча лет и такие моменты будут разбираться потомками и приводиться в качестве примера, отражающиеся парадоксы эпохи.

Все до идеала довести нельзя.
ну пусть не всё. достаточно докрутить базу. пусть база будет идеальной. ты не против надеюсь? :)
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Сто лет не играл в неофобнову. В том году был турик по г2 с этим модом на время. И когда время ограничено прям чувствуется, что есть лишнее, например чтение табличек у сатураса - зачем, непонятно, но пятая точка тогда сгорела (По времени 2 мин заняло, без анимации этих - секунд 40)
:D
 

Korelius

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
40
Итак, пробежал игру с обновлением. От меня лично огромная благодарность за добавление новых посохов для мага огня, которые теперь, наконец-то смотрятся гармонично с его робой. Также очень понравилось появление дополнительных реплик у нпс, которых раньше не было, да и в целом все смотрится хорошо.

Из возникших проблем: очень часто при старте диалога фирменное "Эй, ты" Безымянного не озвучивалось, а вместо этого у Безымянного подвисала анимация произнесения фразы (т.е. он открывал и закрывал рот, будто говорит, на протяжении секунд 15-20, при этом все это время диалоговое окно не открывалось и нормальный диалог начинался только после того, как эта долгая анимация якобы произнесения фразы Безымянным прекращалась). Но вообще у меня эта проблема и раньше была, по крайней мере на версии 19 года с ней точно сталкивался, так что тут мб проблемы в моем железе или софте.

Что, на мой взгляд, можно исправить или добавить с точки зрения логики диалогов:
1) И снова возвращаясь к Ханне, которая владелица гостиницы. После того, как она атакует ГГ при помощи ледяного блока ГГ вынужден её убить. И проблема тут в том, что её труп никуда не пропадает. Лично у меня он провалялся с первой главы до самого конца игры. Когда всю игру валяется труп хозяйки отеля, по которому ежедневно топчутся все торговцы с рынка, отправляясь спать - это выглядит как-то крипово, имхо, труп после её смерти нужно как-то убирать.
2) Диалоги с Ларесом и Кордом о Кольце Воды. Наступает период, когда они теряют всякий смысл. Например я, уже собирая команду для отплытия на Ирдорат вдруг обнаружил, что могу сказать Корду "Я знаю, что ты состоишь в Кольце Воды" или типа того и могу даже начать его этим шантажировать, что выглядит максимально странно, учитывая, что я уже оканчиваю игру и вообще, я сам состою в Кольце и Корда, как и остальных членов Кольца мне официально представили в таверне на собрании. А этот диалог, очевидно рассчитанный на то, что ГГ еще не состоит в Кольце так и остается доступным до конца. Имхо, он должен пропадать после того, как ГГ вступает в Кольцо. Аналогично и с Ларесом, который начал мне рассказывать о Кольце самые основы и попросил найти ему замену на рынке "чтобы он смог отнести орнамент" уже перед моим отплытием на Ирдорат, когда орнамент, очевидно, давно доставлен и вся игра пройдена.

Ну и моя личная боль - это Константино. Это не проблема обновления ни в коем разе - это косяк из оригинала, но, тем не менее, это жутко раздражает. Я сейчас о том, что Константино, по сути, бесполезен в качестве мастера, на которого ты работаешь. У Гарада можно заработать больше всего денег, если вложить много очков обучения, у Боспера денег поменьше, но из навыков требуется только снятие шкур за 5 очков, Константино же - полностью бесполезен. Продажа ему абсолютно всех грибов дает меньше денег, чем заработок у Боспера (это я узнал из видео на ютубе со сравнением заработка у мастеров), но при этом у него можно зарабатывать вообще не вкладывая очки обучения. И с этой стороны выглядит даже как что-то, похожее на баланс. Но, во-первых, фактический заработок у Константино даже меньше заявленного, т.к. у него приходится выкупать за полную стоимость травы, которые ГГ ему отдает, чтобы стать учеником (а там и царский щавель, и ягода гоблина и драконий корень, а это штуки довольно дорогие), во-вторых - ему еще и черные грибы продавать нельзя при игре за мага, да и за паладина - тоже, а это - две трети заработка. Что делает Константино полностью бесполезным в качестве работодателя.

Вообще в игре явно видно, что разработчики создавали по одному мастеру для каждого архетипа, Гарад задумывался для милишника, Боспер - для стрелка, а Константино - для мага. Это видно даже по их репликам, т.к. Гарад гордится ГГ, если тот вступает в ополчение, а Константино - если ГГ становится магом, эта логика видна даже в том, что именно Константино рассказывает о том, что черные грибы - увеличивают максимальную ману, т.е. игрок, не став учеником Константино - даже не должен узнать об этом, а знание о том, что грибы повышают ману необходимо именно магу. При этом баланс таков, что именно при игре за мага Константино - наиболее бесполезный мастер, хотя, казалось бы, маг должен идти именно к нему, чтобы узнать, как повышать ману при помощи грибов. Маг не может продавать черные грибы и получает меньше всех золота, при том, что магу золото нужнее всех, т.к. он вынужден скупать зелья тоннами. Единственный плюс Константино - это возможность научиться варить зелье силы в первой главе, а не в третьей, но даже этот плюс бесполезен, причем что магу, что войну, потому что магу сила особо не нужна и тратить щавели для перманенток на силу он не будет, а воин все равно до третьей главы не будет пить зелья силы, т.к. сперва он будет качать силу опытом, а к моменту, когда потребуется пить зелья (где-то в 3 или 4 главе) Константино обучит этому любого игрока и становиться его учеником не нужно.

И вот что со всем этим делать? Я сам финансовых проблем не испытываю, т.к. хорошо знаю игру, да и вообще первые три главы прохожу махая посохом, т.к. играю кем-то вроде боевого мага, но чистым магам очень больно и они никогда не идут к Константино в ученики, т.к. деньги им крайне нужны, а у Константино их не заработать. Лично я тут вижу только один выход - выровнять баланс благодаря, собственно, алхимии. Пускай маг, будучи учеником Константино, экономит деньги на зельях маны благодаря тому, что, собственно, варит свои зелья маны. В игре относительно мало луговых горцев, поэтому тратить их на то, чтобы сварить дешманское зелье маны - жаба душит. Хочется отложить луговые горцы и потратить на зелья посильнее. Можно, конечно, покупать луговые горцы у алхимиков, но даже так их не особо много, да и прибыли тогда это особо не даст (если варить дешевые зелья, на более дорогих зельях прибыль, конечно, чувствуется, но луговых горцев все равно маловато). И вот если бы у Константино в продаже добавлялось много дополнительных склянок и луговых горцев (но ТОЛЬКО в том случае, если ГГ стал его учеником) вот тогда бы ситуация стала поинтереснее. И появился бы смысл становиться его учеником. В этом случае игрок мог бы спокойно тратить абсолютно все собранные им луговые горцы на изготовление дешманских зелий той же маны, совершенно не переживая о том, что позже не сможет наварить зелий посильнее, ибо в продаже у Константино этих горцев будет предостаточно. Таким образом, игрок-маг может варить дешевые зелья маны из собираемых растений, тратясь только на склянки, а когда дорастет до зелий посильнее - уже их он сможет варить из покупаемых у Константино луговых горцев, тем самым получая какую-то экономическую выгоду. Это должно как-то выровнять баланс между профессиями и сделать Константино хоть немного полезным. Причем полезным именно для мага, для которого он и задумывался, как основной вариант. Но это уже вмешательство в экономический баланс и я не знаю, стоит ли оно того. Просто мысли вслух.
Пост автоматически объединён:

Ах, да. Еще забыл сказать про Булко. После убийства ледяного дракона Сильвио и Булко нападают на ГГ и если убить только Сильвио, а Булко выживет, то он, почему-то, отправляется не к остальным охотником на драконов, как собирался, а идет к скамейке, где ГГ в четвертой главе впервые встречает Сильвио и Булко и остается там.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
т.к. у него приходится выкупать за полную стоимость травы, которые ГГ ему отдает, чтобы стать учеником (а там и царский щавель, и ягода гоблина и драконий корень, а это штуки довольно дорогие), во-вторых - ему еще и черные грибы продавать нельзя при игре за мага, да и за паладина - тоже, а это - две трети заработка. Что делает Константино полностью бесполезным в качестве работодателя.
ну это же лично в твоём случае. а так Костя прекрасный мастер. он учит эликсиру силы сразу и грибы дают хороший доход, если конечно не выкупать их у него. так же тебе не нужно выкупать у него все травы. достаточно выкупить то что тебе нужно, например драконий корень ;-)

> это я узнал из видео на ютубе со сравнением заработка у мастеров
не стоит вообще ориентироваться на видео в ютубе. их снимают исключительно для привлечения внимания.

Вообще в игре явно видно, что разработчики создавали по одному мастеру для каждого архетипа, Гарад задумывался для милишника, Боспер - для стрелка, а Константино - для мага.
в Готике 2 классик, бонус грибы давали только один раз ;-) а алхимия имела другой механизм.

а к моменту, когда потребуется пить зелья (где-то в 3 или 4 главе) Константино обучит этому любого игрока и становиться его учеником не нужно
почему? у Кости нет проверки на главу.

И появился бы смысл становиться его учеником.
а давайте сделаем как в Архолесе? типа приходишь к Кости если ты его ученик он даёт тебе специальное задание и потом даёт уникальное зелье которая повысит именно тот параметр, который больше у героя. А еще можно и Босперу дать задания как в Архолесе, там очень прикольно сделано.. А еще мне баланс не нравится. Вот в Архолос там всё продумано и сделано клёво и вот мне кажется что именно баланс из Архолоса полностью исправит баги баланса в Готики 2. И знаете мне кажется будет правильнее, если в 6ой главе при игре за мага герой будет становится Некромантом, а броню некроманта будет выдавать Лестер. А ещё в одном моде я видел зелья на реген. мне кажется будет очень лаконично если зелья на реген будут героя учить варить Костя.
 
Сверху Снизу