• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Поэтому пусть квест Кантара будет даваться даже оборванцу, даже если это может казаться слегка нелогичным (а мне даже так и не кажется).
Хозяин - барин, мое дело предложить лишь варианты и обосновать их с точки зрения игровой логики :)
Вот скажи Diego1987, знаешь ли ты об том что есть ребята которые искренне переживают на тему квеста Кантара и не хотят подставлять Сару. Спрашивают у меня, как сделать так что бы Сара детка осталась на площади... я им отвечал, что нужно не разговаривать с Кантером до второй главы. А теперь я понял что мой ответ был неполным..
Я тут при чем? Если бы мне задали такой вопрос, я бы ответил иначе: убить Кантара. При чем есть даже вариант сдать его Андре и убить в тюрьме, при чем так, чтобы никто не подумал на ГГ. Но это уже детали.
это не правда. так как
  • если ГГ взял пропуск, то Кантар за выполнение квеста про Сару не даёт Топор (в этом патче сабля)
  • если ГГ не взял пропуск, то Кантар за выполнение квеста про Сару даёт Топор (в этом патче сабля)
В данном случае отличается просто награда за квест. Это, кстати, подтверждает мои слова о позиции Кантара "услуга за услугу", либо пропуск в обмен на Сару, либо топор в обмен на Сару. И вот теперь у меня еще один вопрос: а с чего бы Кантару давать ГГ топор/саблю, если с его стороны это шантаж?
Т.е. злодей шантажирует героя, но если герой выполняет задание злодея, то злодей не только не дает ходу компромату на героя, но еще и награждает его сувениром. Какой-то добренький злодей получается. Или для вас такое тоже логично?:)

я играю в классе ЮНИОР. Добиваюсь перехода в класс ПРОФИ.
Удачи.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
кто круче, кузнец Гарад изготовляющий мечи из руды для Паладинов или кузнец Карл ремонтирующий утварь Фермеров?
правильный ответ
I15qLNfVHrg.jpg
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Мне казалось, что Карл больше 30 не учит. Или я с оригиналом Г2 путаю.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
первый диалог с Малетом
если бандиты уже убиты то отображаются сразу два варианта диалога про бандитов.
Эта ситуация возможна только если ты отпустил одного из бандитов с миром, а остальных убил. И в этом случае два одновременных варианта диалога логичны.

На Лариуса не действует заклинание Сна.
Потому что он бессмертен. Добавлю его в исключения.

так же в конце списка было бы здорово добавить сколько всего персонажей было обворовано.
Так сделать не получится.

Может писать что украдено?
Попробую, если это не будет слишком муторно. Ещё мне хочется сделать так, чтобы люди находили у избитого ГГ свои предметы и забирали их при обыске. Например, Лемар бы забирал свою книгу, а Франко - свой амулет.

Наёмник/Послушник/Маг Огня может дать Андре рекомендательное письмо Мартина
Ну и пусть. Только уберу последнюю фразу. И пусть за это дается немного опыта.

И вот теперь у меня еще один вопрос: а с чего бы Кантару давать ГГ топор/саблю, если с его стороны это шантаж?
Т.е. злодей шантажирует героя, но если герой выполняет задание злодея, то злодей не только не дает ходу компромату на героя, но еще и награждает его сувениром. Какой-то добренький злодей получается.
Всё так, но сабля-то дурацкая и для первых уровней (когда обычно и выполняется квест) совершенно бесполезная. Скорее всего, для него это просто хлам, который никто не хочет покупать.

А вот так теперь ведут себя торговцы портового квартала (Феня, Кардиф, Халвор и Ибрагим), а также Сифер на ферме:


Игнац стал обычным гражданином и тоже стал обижаться на избиение, а забвение на него больше не действует:
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@D36, а что ты думаешь насчет этого?
И вот теперь у меня еще один вопрос: а с чего бы Кантару давать ГГ топор/саблю, если с его стороны это шантаж?
Т.е. злодей шантажирует героя, но если герой выполняет задание злодея, то злодей не только не дает ходу компромату на героя, но еще и награждает его сувениром. Какой-то добренький злодей получается.
:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Очень странные ограничения для обучения силе у этих персонажей. Потому что у Харада (в первую очередь для своего ученика) должен быть гораздо выше предел обучения, чем у Карла.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Очень странные ограничения для обучения силе у этих персонажей

Так в Карле какая-то необходимость есть, хоть и неочевидная, если убрать эту фичу станет он очередным проходным персонажем

Кто сказал?:cool:
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Так в Карле какая-то необходимость есть, хоть и неочевидная, если убрать эту фичу станет он очередным проходным персонажем
Карл обучает игрока, еще не ставшего гражданином, вроде бы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Игровая логика. Более значимые персонажи по сюжету дают более высокие возможности для раскачки.
По прокачке силы у учителей должно быть так:
Ларес - 60
Карл - 90
Гарад - 120
Карл нужен для того, чтобы прокачать силу до 90, если ГГ вступил в ополчение, но не пошел в ученики к Гараду.
На отыгырш это все равно не повлияет, т.к. до 3 главы никто не будет качать силу выше 90 за LP (ее в принципе нет смысла качать выше этого предела за очки обучения), а в 3 главе паладинам доступен Ингмар, который качает силу аж до 200.
Правда есть другой момент: если взглянуть на общую таблицу учителей в любом ФАКе по Г2 НВ, то мы увидим, что кроме Карла из общедоступных НПЦ больше никто не учит силе до 120 единиц без бонусов (так что Эрол не в счет пока что). Поэтому, если менять порог обучения у Карла и Гарада местами, то тому же Диего, Феросу или Торлофу надо повысить предел обучения с 90 до 120, а иначе, получается, мы сократим общедоступный контент по учителям в силе, чего делать нельзя. Да, силу за lp бессмысленно качать выше 90, но контента не должно становиться меньше, как уже говорила D36.

С другой стороны по всему инету висят ФАКи, где написано, что Карл учит до 120, опытные игроки об этом прекрасно знают, а неопытные ориентируются на справочную информацию. Имеет ли смысл вносить изменения, которые будут идти вразрез с общедоступной информацией, но при этом не оказывать существенного влияния на игровой процесс?
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Очень странные ограничения для обучения силе у этих персонажей. Потому что у Харада (в первую очередь для своего ученика) должен быть гораздо выше предел обучения, чем у Карла.
в игре четыре кузнеца: Карл, Мортис, Харад и Беннет. Самые крутые Харад и Беннет так как работают они с магической рудой. Самый простой Карл. Тогда и логика должно быть такая же. Беннету кстати можно добавить обучение силе ГГ наемника.

изложил свое видение в табличке. единственное нужно учитывать что Ерол перед тем как учить даёт бонус к Силе +1. Поэтому у Ерола нежелательно учиться :)

Qns6XapRVZ4.jpg
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Хоринос *facepalm*
Блин, не надо вводить в игру новых учителей - это уже моддинг чистой воды, а самое главное, игровой процесс этого не требует *thumbs down*
У наемников/ОнД есть гильдийный учитель силы - это Торлоф, к чему изобретать велосипед.
Эрол вообще всем доступен и учит аж до 200 (и плевать, что он дает бонусные +1 к силе, манчкины идут лесом)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Эрол вообще всем доступен и учит аж до 200 (и плевать, что он дает бонусные +1 к силе, манчкины идут лесом)
Идите все из Миненталя и Ярика к Эролу силу учить. Мент? к Эролу! Наём? к Торлофу! Всё конец. Так что ли?:-D
Наёмник Бастер спрашивает у ГГ Мента, что ты тут делаешь? Мент отвечает, пришел силу подкачать у Эрола.

Карл нужен для того, чтобы прокачать силу до 90, если ГГ вступил в ополчение, но не пошел в ученики к Гараду.
Мортис для этого нужен

к чему изобретать велосипед
тогда давайте запретим Бенету силу качать ГГ в шестой главе.

ну извините, слабоват я на грамматику :) механику знаю, а грамматику нет :-/
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Мне казалось, что Карл больше 30 не учит. Или я с оригиналом Г2 путаю.
Да, действительно, в Готике 2:
Карл - до 30, Харад - до 50. (http://gothic.ag.ru/g2/info_teach_attributes)

В аддоне естественно параметры другие, но пропорциональность явно нарушена.
Карл - до 120, Харад - до 90. (http://gothic.ag.ru/g2add/info_teach_attribute)

А вот намеренно это сделали или нет, кто знает.
Получается, в аддоне Карл стал "круче" Харада.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Идите все из Миненталя и Ярика к Эролу силу учить. Мент? к Эролу! Наём? к Торлофу! Всё конец. Так что ли?:-D
Голову включи. Ты учишь силу выше 90 за LP?
Если ответ "нет", то переходим к сути. Во всех локациях есть учителя, которые обучат ГГ силе до 90 независимо от гильдии:
-Хоринис: Карл, Эрол
-Яркендар: бандит-повар (сейчас у него имя есть вроде), Брендон
-Миненталь: Брутус, Диего
Это все по данным до 3 главы.

Если ответ "да", то второй вопрос: ты учишь силу выше 90 за LP до 3 главы? Ответ явно будет "нет". Значит возвращаемся к абзацу выше.
Если же кому-то хочется учить силу выше 90 в середине игры (3 глава), то Эрол к их услугам. Действие 3 главы проходит в Хоринисе, так что бегать по локациям не надо. В 4-5 главе прокачка силы за LP уже неактуальна, в ход идут бонусы.
Мортис для этого нужен
Ага, с порогом обучения в 60 *idiot* Это чмо обучает только ополченцев-новобранцев, а не делает из любого ополченца мистеров-вселенных. Ну не может доходной непись обучать силе до больших значений. Это равносильно тому, что в Готике 1 Мада сделать учителем двуручного оружия.
тогда давайте запретим Бенету силу качать ГГ в шестой главе.
Ага, и кто будет учить силе, если Торлоф не капитан? Прокачка атрибутов за LP в конце игры неактуальна, но если есть лишние очки обучения, учителя позволяют их потратить.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Может вообще не трогать это? Поменяйте просто лимиты у Харада и Карла местами, остальное слишком радикально.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Может вообще не трогать это? Поменяйте просто лимиты у Харада и Карла местами, остальное слишком радикально.
Вот и я об этом. Либо вообще не трогать этот момент.
А если менять лимиты у Карла и Гарада, то игроки теряют одного общедоступного учителя силы до 120, поэтому я и предложил в этом случае повысить лимит обучения у Диего, Фероса или Торлофа.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Более значимые персонажи по сюжету дают более высокие возможности для раскачки.
По прокачке силы у учителей должно быть так:
Ларес - 60
Карл - 90
Гарад - 120
не очень понятно как из это вытекает вот это?
А если менять лимиты у Карла и Гарада, то игроки теряют одного общедоступного учителя силы до 120
и каким образом теряется этот учитель если выше ты писал про
У наемников/ОнД есть гильдийный учитель силы - это Торлоф, к чему изобретать велосипед.
Эрол вообще всем доступен и учит аж до 200 (и плевать, что он дает бонусные +1 к силе, манчкины идут лесом)
я вот уже запутался в твоей логике. хочу понять что хочет сказать "отец" :-D

и вот в контексте значимости персонажей объясни положение кузнеца Мортиса? Он ниже Карла и Гарада по значимости?

в этом случае повысить лимит обучения у Диего, Фероса или Торлофа.
Торлофу до скольки повысить? до 210? 220? 230?
Торлофу надо повысить предел обучения с 90 до 120
он до 200 учит с первой главы. извини, но я опять запутался:-D

Да, силу за lp бессмысленно качать выше 90
это в связи с чем интересно? кто то 94 качает, кто то до 104, кто то до 124.


оффтоп
этот пост тоже будет удалён за оффтоп? :-D не тянем Дискуссию, трем за оффтоп? оригинально :-D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу