• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
У заклинаний паладинов немного уменьшены требования к мане

25 => 20
40 => 50

30 => 25
60 => 50
Ману без обучения можно увеличить до 150 и эта разница между значениями вносит ненужные изменения в геймплей. Например 150/30 - 5, но 150/25 уже 6
Чем объясняется это изменение кроме ностальгических отсылок к обычной готике некоторых игроков?

Константино продает эссенцию духа (+3 к макс. мане) для своего ученика-мага или послушника;
:confused: Пусть тогда кузнец выдаёт бонус наёмнику, а охотник - паладину. Или наоборот. Только зачем? Изменение ради изменения?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вопросы к D36:
1. Нужно ли мне удалить из шапки темы информацию о 18-й версии обновления? Или же сейчас у тебя достаточно прав для внесения изменений в первое сообщение (т.е. шапку) темы?
2. Почему в архив с исходниками обновления попал каталог .git, который занимал большую часть его объёма?
3. Поддерживаю вопрос насчёт изменения доспеха у Мартина, потому что паладины могут не запоминать лица городских ополченцев, но должны обратить внимание на различные доспехи ополчения у Мартина и Рангара.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
@D36, разрешите пару вопросов... Чем обоснована выдача наёмнику Парланом ключа официально? И... kor.angar ранее указывал несоответствие крутой брони Мартина диалогу с ГГ - "не удивительно, что паладинам мы все на одно лицо". Возможно стоило бы вернуть Мартину старые доспехи ополчения. Если не ответите - не обижусь. Спасибо за работу.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Изменение ради изменения?
Магам не слишком выгодно быть учеником Константино, потому что приходится сдавать ему грибы, повышающие максимальную ману. Мне кажется, что такой мини-бонус это немного компенсирует.

Возможно стоило бы вернуть Мартину старые доспехи ополчения.
Мне не хочется этого делать. К тому же, многие игроки нападают на Мартина, чтобы забрать у него шпагу мастера. Более крепкие доспехи усложнят им задачу. К тому же, я не думаю, что рядовому ополчения доверят должность интенданта. Скорее всего, Мартин обладает каким-либо званием. А что если переодеть в такие же доспехи Рангара?

Чем обоснована выдача наёмнику Парланом ключа официально?
Тем, что в оригинале для наемника/ОнД этот ключ просто валяется на полу. И выглядит это хуже, чем официальная выдача ключа избранному Инноса, который пришел за Глазом и помогает с его восстановлением.

1. Нужно ли мне удалить из шапки темы информацию о 18-й версии обновления? Или же сейчас у тебя достаточно прав для внесения изменений в первое сообщение (т.е. шапку) темы?
Я вышлю тебе текст для шапки, который напишу и красиво оформлю позже. Прав для внесения изменений у меня нет.

2. Почему в архив с исходниками обновления попал каталог .git, который занимал большую часть его объёма?
Перезалью.

Чем объясняется это изменение
Тем, что паладинская магия и правда довольно слаба и ограничена. А изменение не слишком глобальное.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Магам не слишком выгодно быть учеником Константино, потому что приходится сдавать ему грибы, повышающие максимальную ману. Мне кажется, что такой мини-бонус это немного компенсирует.
А как насчёт того, что ГГ может купить у Константино проданные ему раньше чёрные грибы и получить потерянную прибавку к мане?
Мне не хочется этого делать. К тому же, многие игроки нападают на Мартина, чтобы забрать у него шпагу мастера. Более крепкие доспехи усложнят им задачу.
Да, это немного усложнит задачу, тем более, что рядом с Мартином достаточно рыцарей, которые должны прийти ему на помощь, если ты не изменяла его гильдию GIL_MIL на исходную GIL_NONE.
К тому же, я не думаю, что рядовому ополчения доверят должность интенданта. Скорее всего, Мартин обладает каким-либо званием.
Званием, но не настолько высоким, чтобы носить тяжёлые доспехи ополчения. Например, интендант в замке Миненталя Энгор тоже носит лёгкие доспехи ополчения.

P.S.:
У меня возникла следующая идея при прохождении игры за паладина: ГГ может заявить охраняющему вход на корабль рыцарю, что его звание выше, только если он носит найденные в подвале монастыря доспехи паладина.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
паладинская магия и правда довольно слаба
  1. 1 к 10 против 1 к 5 у магов
  2. урон в 300 магу обходится в 60, 150-160, паладину только в 30
  3. для урона в 600 магу надо минимум 250, паладину только 60
  1. орки, драколюди, дементоры, демоны, нежить - для пятой-шестой главы это основные монстры
  2. все остальные будут получать половинный урон 150 всего за 30

приходится сдавать ему грибы
Ему надо просто принести несколько чтобы он рассказал про их свойства. И вроде их можно выкупить после этого. Снова какая-то компенсация для манчкинов вылезла *telescope*
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ему надо просто принести несколько чтобы он рассказал про их свойства.
Не несколько, а не менее 50 штук, чтобы получить прибавку к мане.
IT_Plants.d:
Daedalus:
func void Use_Mushroom_01()
{
    Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Mushroom_01);
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        Dunkelpilz_Bonus += 1;
        if(Dunkelpilz_Bonus == 50)
        {
            B_RaiseAttribute(self,ATR_MANA_MAX,5);
            Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,5);
            Snd_Play("LevelUp");
            Dunkelpilz_Bonus = 0;
        };
    };
};
DIA_VLK_417_Constantino.d:
Daedalus:
func void DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_15_00");    //Почему эти грибы так важны?
    if(Constantino_DunkelpilzCounter == 0)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_10_01");    //Даже несмотря на то, что ты мой ученик, я не могу сказать тебе все.
    }
    else if(Constantino_DunkelpilzCounter >= 50)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_10_02");    //Хорошо - я все же скажу тебе. Но ты должен сохранить это в тайне.
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_10_03");    //Черные грибы полны магической энергии. И каждый раз, когда ты съедаешь такой гриб, немного этой энергии аккумулируется твоим телом.
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_10_04");    //А когда ты съешь достаточное количество этих грибов, твоя магическая энергия возрастет...
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_10_05");    //Если бы я сказал тебе это ранее, ты бы слопал все эти грибы сам, разве нет?
        AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_15_06");    //(вздыхает) Ох!
        Player_KnowsDunkelpilzBonus = TRUE;
        Info_ClearChoices(DIA_Constantino_MushroomsRunning);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_MushroomsRunning_Why_10_07");    //Ты уже спрашивал меня об этом. (озорно) Кто знает, может быть однажды я действительно скажу тебе...
    };
};
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Давно хотел скинуть, подправил под последнюю версию
Список не используемых НПС
Должны быть по идее, где-то на ферме Онара.
BAU_906_Bauer.d
BAU_909_Bauer.d
Должен быть где-то в лагере бандитов в Яркендаре
BDT_10013_Addon_Bandit.d

BDT_1016_Bandit_M.d
BDT_10306_Addon_RangerBandit_L.d
BDT_1092_Addon_Isabel.d (Упоминал Dimus)
DMT_1201_Dementor.d
DMT_1203_Dementor.d
DMT_1205_Dementor.d
DMT_1208_Dementor.d
PIR_1389_Addon_Tom.d (Упоминал Dimus)
С этими все понятно
PIR_1390_Addon_InExtremo_DrPymonte.d
PIR_1391_Addon_InExtremo_TheFlail.d
PIR_1392_Addon_InExtremo_ThomasTheForger.d
PIR_1393_Addon_InExtremo_Unicorn.d
PIR_1394_Addon_InExtremo_YellowPfeiffer.d
PIR_1395_Addon_InExtremo_Lutter.d
PIR_1396_Addon_InExtremo_Flex.d

Зачем-то убрала
STRF_1136_Addon_Sklave.d

VLK_2000_Thorus.d
VLK_2001_Syra.d
VLK_4200_Buergerin.d
VLK_463_Buerger.d
VLK_464_Buerger.d
VLK_465_Buerger.d
VLK_474_Buerger.d
VLK_483_Buergerin.d
VLK_490_Buergerin.d
Список неиспользуемых монстров
Alligator_PortalDead (Mst_Addon_Alligator)
Stoneguardian_ADANOSTEMPELENTRANCE_02 (Mst_Addon_Stoneguardian) (Используется в функции adw_adanostempel_stonegrd_trigg_func_01)
StonePuma (Mst_Addon_StonePuma)
SwampZombie (Mst_Addon_SwampZombie)
BeachLurker3 (Mst_Lurker) (Есть упоминания в диалогах), возможно должен быть вот тут
Daedalus:
func void startup_addon_part_piratescamp_01()
{
...
    Wld_InsertNpc(BeachLurker1,"ADW_PIRATECAMP_BEACH_28");
    Wld_InsertNpc(BeachLurker2,"ADW_PIRATECAMP_BEACH_28");
    //Wld_InsertNpc(BeachLurker2,"ADW_PIRATECAMP_BEACH_28");
    Wld_InsertNpc(BeachLurker3,"ADW_PIRATECAMP_BEACH_28"
...

Zombie_Addon_Bloodwyn (Mst_Zombie)
Поставить гильдию паладинов им
PAL_2002_Leiche.d
PAL_2003_Leiche.d
PAL_2005_Leiche.d

Каких-то монстров и НПС я думаю можно вернуть в игру.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Хз кому как, но паладинскую магию никак слабой назвать нельзя. Она вносит довольно приличный дамаг для вспомогательного оружия дальнего боя. Никогда не возникало мыслей что её надо баффать.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Мне не хочется этого делать. К тому же, многие игроки нападают на Мартина, чтобы забрать у него шпагу мастера. Более крепкие доспехи усложнят им задачу. К тому же, я не думаю, что рядовому ополчения доверят должность интенданта. Скорее всего, Мартин обладает каким-либо званием. А что если переодеть в такие же доспехи Рангара?
Тем, что в оригинале для наемника/ОнД этот ключ просто валяется на полу. И выглядит это хуже, чем официальная выдача ключа избранному Инноса, который пришел за Глазом и помогает с его восстановлением.
Ну ключ ладно, хоть это и портит (совсем немного) образ ГГ-наёмника, как такого себе пройдохи, который в любую щель пролезет. Может просто перенести его подальше от двери...
Выдать усиленные доспехи Рангару, этому алкоголику? Тогда уже выдать их всем ополченцам в городе, что бы фраза Мартина соответствовала действительности. К тому же, должность интенданта ничем не особенная (это тот же кладовщик в обычной жизни, не выдавать же ему из за этого бронежилет).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Этого раба убрал из золотой шахты я, потому что он пытался работать с глючной золотой жилой.
VLK_2000_Thorus.d
VLK_2001_Syra.d
Это заготовки из оригинальной Gothic II.
Alligator_PortalDead (Mst_Addon_Alligator)
Потому что пират Аллигатор Джек говорит ГГ, что в Яркендаре уже нет крокодилов:
Daedalus:
func void DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_15_00");    //На кого ты охотишься?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_12_01");    //Чаще всего на аллигаторов. Но их мясо несъедобно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_12_02");    //К тому же, их здесь уже не осталось.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_12_03");    //Поэтому мне приходится ловить болотных крыс.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_15_04");    //Что?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_12_05");    //Мясо большинства местных зверей либо имеет вкус старых носков, либо жесткое, как подметки.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AlligatorJack_WasJagen_12_06");    //Более-менее съедобно только мясо этих жирных болотных крыс.
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_RatHunt,"Единственное животное здесь, мясо которого можно есть - это болотная крыса.");
};
Очень похоже на ошибку при вставке квестовых шныгов.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
для вспомогательного оружия дальнего боя
Кстати, да, если рассматривать магию паладинов как вспомогательное оружие, добавление последней руны с уроном 600 вообще нелогично.

Есть скрипт Enter_DI_FirstTime_Trigger, который добавляет руну Архолу, и есть который очищает инвентарь от рун B_ClearRuneInv.
В игре без аддона руна была. Как там работал скрипт B_ClearRuneInv я не знаю :oops:
В аддоне она удаляется

Так может, разработчики расчитывали что последней будет руна с уроном 300, и добавление исключений в B_ClearRuneInv было лишним
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Так может, разработчики расчитывали что последней будет руна с уроном 300, и добавление исключений в B_ClearRuneInv было лишним
Тогда им нужно было просто вырезать обе руны, что бы избежать глюков и путаницы. А так, всё это смахивает на бред собачий.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Тогда им нужно было просто вырезать обе руны, что бы избежать глюков и путаницы. А так, всё это смахивает на бред собачий.
Всмысле вырезать? Если при разрабоке аддона были добавлены строки про руны паладинов в B_ClearRuneInv, этого было бы достаточно. И это был бы хороший довод в пользу, что руна удаляется намерено.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Всмысле вырезать? Если при разрабоке аддона были добавлены строки про руны паладинов в B_ClearRuneInv, этого было бы достаточно. И это был бы хороший довод в пользу, что руна удаляется намерено.
Серьёзно? Тогда вопрос к знатокам - что ещё "вырезано" в Г2 НВ по сравнению с классической Г2? Любую мелочь приму на веру.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Потому что пират Аллигатор Джек говорит ГГ, что в Яркендаре уже нет крокодилов:
Аллигатор Джек говорит "здесь", а не в Яркендаре. Это можно трактовать и как "в ближайшей округе, куда ходит охотиться Аллигатор Джек", а ходит он далеко не по всему Яркендару. Так что лично мне бы было приятно увидеть аллигаторов в игре :)
---
По доспехам Мартина. Да, когда D36 спрашивала о надобности выдавать усиленные доспехи ополчения Мартину и Мике, как ополченцам особого положения, я высказался ЗА, но в случае с Мартином, Димус прав, это действительно нарушает игровую логику квеста Мартина о кражах. так что, наверное, Мартину лучше вернуть легкие доспехи ополчения. Потому что выдавать Рангару тяжелые это уж как-то совсем не в кассу. Такого ополченца в пору со службы выгонять пинком под зад, а не рядить в униформу лучшего качества :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
BeachLurker3 (Mst_Lurker) (Ейсть упоминания в диалогах), возможно должен быть вот тут
Действительно. Это ошибка: один и тот же квестовый луркер вставляется в мир дважды. Благо, на диалоги это не влияет, потому что не вставленный монстр или человек считается мертвым. Исправлю.

Stoneguardian_ADANOSTEMPELENTRANCE_02 (Mst_Addon_Stoneguardian) (Используется в функции adw_adanostempel_stonegrd_trigg_func_01)
Непоявление этого каменного стража уже приводит к ошибке с триггером. Он будет вставляться к остальным в комнате, симметрично.

SwampZombie (Mst_Addon_SwampZombie)
Похоже, что именно для этого болотного трупа в файлах игры даже имеется отдельная текстура, оставшаяся прямиком из отмененного Сиквела:
HUM_BODY_POSSESSED_V0_C0-C.jpg

Список неиспользуемых монстров
К ним ещё можно добавить Мада-нежить, паладинов-зомби и болотных кусачей:
1.jpg 2.jpg 3.jpg

Каких-то монстров и НПС я думаю можно вернуть в игру, столько упущенного опыта.
В 19 версии в игру вернулись болотные кусачи (заменяют крыс около болотного дракона, которые подплывали к ГГ и не могли его укусить), паладины-зомби (заменяют единственную четверку зомби на Ирдорате) и бандит BDT_1063_Bandit_L (прописанный разработчиками в лагере Декстера). В 18 версии в Яркендаре появляется секретный аллигатор. В список вырезанных бандитов можно ещё добавить BDT_1017_Bandit_L. Но они не очень интересны и куда их вставлять неизвестно. У многих нет расписаний с точками.

И вроде их можно выкупить после этого.
Основное предназначение мастеров в городе - скупка определенных вещей по полной цене. Именно это становится честным способом заработка для игрока. А если магу приходится выкупать обратно собранные грибы, то какой резон становится учеником Константино? Теряется главный смысл мастера, при том что именно наставник-алхимик наиболее подходит магу для отыгрыша, а вынужденный маг-кузнец или охотник - это просто нелепо. Именно так я рассуждала, когда добавляла в продажу Константино маленький платный бонус для мага, никак не влияющий на глобальный баланс.

усиленные доспехи ополчения Мартину и Мике
Мике нельзя, потому что это повлияет на баланс: он сражается со зверьем, с орком и с наемниками на ферме.
По Мартину... Ух. Не знаю. Мне всегда казалось, что паладинам просто нет до этого дела и они не могут выделить кого-либо из обычных рядовых ополченцев, потому что Мартин всегда отдыхает в таверне и имеет алиби, а кражи происходят ночью.
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Rangerhelp_07_08");    //А каждый раз, когда я после работы расслабляюсь в таверне Кардифа, кто-то копается в ящиках с запасами, и наутро я обнаруживаю, что что-то пропало.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Martin_Rangerhelp_07_10");    //Я так просто рехнусь. Не могу же я всю ночь торчать здесь, как последний идиот.
Очевидно, что Мартина все паладины знают в лицо и никто его не подозревает, иначе бы Андрэ не стал прислушиваться к его рекомендательному письму и вообще держать его на посту интенданта. И вам никогда не казалось, что фразу про "все на одно лицо" не обязательно нужно воспринимать настолько буквально?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
магу приходится выкупать обратно собранные грибы, то какой резон становится учеником Константино
Не продавать ему ничего, только большие - их он тоже берёт по полной цене. Будучи магом ничего не теряется или я чего-то не понял. Получается, для мага просто дополнительные 3 маны

Лестер не возвращается в долину под башней в третьей главе, если ранее ушел к Ксардасу
У него есть диалог: "Мои головные боли стали просто невыносимыми. А теперь еще эти люди-ящеры постоянно нападают на меня. Я задаю себе вопрос - откуда они все взялись?" В третей главе, когда он снова там сидит, недалеко появляются люди-ящеры

Как я понял, Лестер поднимается к Ксардасу при двух условиях - гг встретит его до попадания в город и гг поговорит с Лотаром при первом посещении Хориниса. Поднимется ли он, если гг сначала поговорит с Лотаром, а затем только в первый раз с ним?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Будучи магом ничего не теряется или я чего-то не понял.
Теряются деньги, которые другие классы получают за черные грибы. Магу приходится держать их для себя, упуская прибыль.

У него есть диалог: "Мои головные боли стали просто невыносимыми. А теперь еще эти люди-ящеры постоянно нападают на меня. Я задаю себе вопрос - откуда они все взялись?" В третей главе, когда он снова там сидит, недалеко появляются люди-ящеры
Значит, нападали по дороге к Проходу, куда его отправил с руной Ксардас. Если я правильно тебя понимаю.

Поднимется ли он, если гг сначала поговорит с Лотаром, а затем только в первый раз с ним?
В этом случае он будет ждать третьей главы и встречи с ГГ, после которой пойдет к Ксардасу (в неофициальном обновлении) или обратно к костру в лес (в оригинале). Лотар при этом роли не играет. По сути, главное это диалог с Лестером до третьей главы, а после него встреча у Прохода или разговор с Лотаром.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Теряются деньги, которые другие классы получают за черные грибы
Тогда почему именно перманентное зелье, а не что-то попроще? Я вообще не въезжаю в эти ваши потенциальные потери или доходы *around the head*
Значит, нападали по дороге к Проходу, куда его отправил с руной Ксардас
В диалоге речь идет о ЛЯ из пещеры, где гг может найти яйцо, это единственные ЛЯ в Хоринисе на этот момент.
Так что после встречи с гг у прохода, Лестер почему-то возвращается в лес

ГГ может заявить охраняющему вход на корабль рыцарю, что его звание выше, только если он носит найденные в подвале монастыря доспехи паладина
А что корабельная стража будет говорить, если гг придёт в Knight's Armor? Или если вообще голый? Какое-то ненужное усложнение, с учетом что про звания точно ничего не известно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу