• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Т.е. экипироваться им и нанести урон можно даже на 0-м уровне.
Да, но только:
-молот двуручный, стало быть скорость атаки у него оставляет желать лучшего
-магу молот без особой надобности, т.к. он силу не качает, а при базовой силе 10, уроне оружия 60 и невысоком уровне владения оружием наносимый урон будет мизерным
-воинам молот доступен уже тогда, когда есть более мощное дробящее оружие
То, что разработчики в оригинале не написали боевых характеристик данного оружия только подтверждает, что данная колотушка задумывалась только как квестовый предмет для магов и наемников, но не более того.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Заметил баг: невозможно зажечь факелом фонарь. ГГ встает перед ним но ничего не происходит. И ещё: может, стоит привязать к оркам, появляющимся в замке миненталя какие-нибудь действия? А то они стоят как истуканы и смотрят в одном направлении(ну только чешутся иногда).
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Заметил баг: невозможно зажечь факелом фонарь. ГГ встает перед ним но ничего не происходит.
Если некоторые факелы действительно проблемные и будут исправлены в новой версии, то с фонарями сложнее: их тоже можно исправить, но с существующей анимацией ГГ просто не будет дотягиваться до них. Думаю, лучше оставить их как есть.

Кстати, в разрабатываемой сейчас версии удалось полностью восстановить ночное освещение в замке Рудниковой долины, активировав девять ранее неработающих факелов:
109802_1.jpg

может, стоит привязать к оркам, появляющимся в замке миненталя какие-нибудь действия? А то они стоят как истуканы и смотрят в одном направлении(ну только чешутся иногда).
Можно добавить пару точек для их перемещений, но неизвестно, как они повлияют на орков за стенами. Возможно, кто-то из них начнет ломиться к этим новым точкам через закрытые ворота, провоцируя всех паладинов на атаку. По-моему, лучше там ничего не менять.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Получить бонус за прыжок в яму можно только после того, как ГГ узнает от Оуэна об исчезновении Малькома
- Оуэн не хвалит игрока за прыжок в яму, если он был совершен до взятия квеста по поиску Малькома
- Штрафы за безрассудство за прыжок в яму больше не выдаются после получения бонуса за храбрость

Какая связь между отсылкой к стант бонусам из gta3 и квестами пиратов? И что не так со штрафом?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Какая связь между отсылкой к стант бонусам из gta3 и квестами пиратов? И что не так со штрафом?
Что ещё за отсылка? Да и не в ней суть я думаю. А вот со штрафами сам не понял, как по мне логичный прикол над людьми которые решили прыгнуть ещё раз за новым опытом, а тут им раз - и подстава такая! Хотя может это было сделано для того, чтобы не получать штрафа если прыгаешь туда за нуждой.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
прикол над людьми которые решили прыгнуть ещё раз за новым опытом, а тут им раз - и подстава такая
Так и есть, только почему-то "EXPLOIT MALUS" переведён как "ШТРАФ ЗА БЕЗРАССУДСТВО", когда exploit в этом контексте скорее "злоупотребление"
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Наверно, вопрос уже поднимался, но почему не были пофикшены абузы с очками обучения с вкидыванием перед порогом повышения стоимости по 5 очков? (с 29 до 34 всего за 5 ЛП и тд и тп)? Только что прокачал двуручник у Вульфгара в 34% всего за 24лп заместо 32. Или, сейчас подумал, порог был смещён до 34 чтобы не обижать любителей схалявить ЛП?
Что тогда на счёт пермозелий и табличек? Они всё так же не учитываются при обучении и всех их приходится хранить до момента черезмерно дорогой прокачки?
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Потому что баланс такой! Баланс в - "Ночи ворона" менять никто не будет! И поэтому таблички тоже придется с собой таскать до середины игры.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Потому что баланс такой! Баланс в - "Ночи ворона" менять никто не будет! И поэтому таблички тоже придется с собой таскать до середины игры.
Это не "баланс", а очевидная недоработка которую разработчики проглядели при переходе на другую систему. Учитывая сколько в Готике таких недогляделок, неудивительно что так и не была пофикшена. Такая же история и с пермозелиями, табличками и подобным - игру просто не научили отличать чем у тебя накинуты статы при обучении, из-за этого все бонусы которые по задумке можешь использовать когда нашёл вынужден хранить чтобы не уйти в минус по ЛП. В этом нет смысла.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Наверно, вопрос уже поднимался, но почему не были пофикшены абузы с очками обучения с вкидыванием перед порогом повышения стоимости по 5 очков? (с 29 до 34 всего за 5 ЛП и тд и тп)?
Хоть я и тоже считаю это недоработкой, но изменение этой механики было бы слишком радикальным решением, потому что все привыкли делать именно так. Пользы было бы ноль. И всё же подобные изменения выходят за рамки проекта, сейчас я стараюсь вносить только правки конкретных ошибок, отдаляясь от оригинала как можно меньше. Например, в новой версии будет возвращены оригинальные требования маны паладинской магии из Г2НВ. Также будут отменены изменения вида "Больше нельзя спросить у X об Y, если игрок уже поговорил с Y", потому что это урезание контента, а игрок может и забыть о встрече с Y.

Или, сейчас подумал, порог был смещён до 34 чтобы не обижать любителей схалявить ЛП?
Нет.

Что тогда на счёт пермозелий и табличек? Они всё так же не учитываются при обучении и всех их приходится хранить до момента черезмерно дорогой прокачки?
Да, приходится хранить. И опять же, менять это мне бы не хотелось. А вот кольца, амулеты и пояса учитываются, снимать их перед прокачкой не нужно.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Хоть я и тоже считаю это недоработкой, но изменение этой механики было бы слишком радикальным решением, потому что все привыкли делать именно так. Пользы было бы ноль. И всё же подобные изменения выходят за рамки проекта
Помоему радикально как раз оставлять такие брёвна в глазу. Это такой же абуз механики как и избиение Бастера для бесконечного лутания\сбагривания рогов мракориса, забеги в Хоринис по цепям или использование Страха на огненного дракона, а не какая-то старая добрая фанатская традиция. Такие изменения и есть суть патчей - устранение игровых недоработок. В прочем, Иннос с ним, я могу и дальше не накидывать себе лишних ЛП таким путём из вредности как и раньше. А вот пермоментные зелья и подобное однозначно надо править, это главный косяк системы прокачки НВ. Те кто привыкли держать до последнего момента пусть держат дальше, в конечном счёте на статы никак не повлияет когда ты всё выпил - постепенно или только когда уже не можешь себе позволить дальнейшую расскачку, цифры будут одинаковыми.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
пермоментные зелья и подобное однозначно надо править, это главный косяк системы прокачки НВ
Как править кто бы ещё придумал.
С табличками, например, можно растянуть обучение про главам, начиная только после открытия Яркендара то есть со второй главы и по одному языку до четвёртой. Хоть не так обидно в этом случае таскать их будет.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Как править кто бы ещё придумал.
Ну да, над вопросом возможности реализации я не подумал. У меня в голове, конечно, есть воспоминания и информация о том что в каких-то там модах это было успешно реализовано и значит такое возможно (Долина Рассвета?), но я своей памяти бы не доверял. Слишком часто играет злые шутки.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А вот кольца, амулеты и пояса учитываются, снимать их перед прокачкой не нужно.
Всё верно, потому что все учителя работают только с реальными значениями атрибутов и навыков. PB забыли об этом лишь при проверке порогов обучения. Кстати, навык акробатики можно получить только при реальном достижении игроком ловкости не менее 90 единиц?
Например, в новой версии будет возвращены оригинальные требования маны паладинской магии из Г2НВ.
О чём идёт речь? Потому что я не изменял требования к мане и её расход у магии паладинов.
Также будут отменены изменения вида "Больше нельзя спросить у X об Y, если игрок уже поговорил с Y", потому что это урезание контента, а игрок может и забыть о встрече с Y.
Это решение выглядит крайне нелогично. Неужели ты считаешь, что из-за дырявой памяти у некоторых игроков надо восстанавливать дополнительные диалоги с X об Y даже если игрок уже успел пообщаться с Y? А также если ГГ узнал об Y от Z. Получается ситуация из известного анекдота:
Если ваша голова пуста и в ней ничего не задерживается, купите себе записную книжку. А ещё лучше две, как у меня.:D
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Это решение выглядит крайне нелогично. Неужели ты считаешь, что из-за дырявой памяти у некоторых игроков надо восстанавливать дополнительные диалоги с X об Y даже если игрок уже успел пообщаться с Y? А также если ГГ узнал об Y от Z.
1.) Зачем удалять контент из игры?
2.) Я могу спрашивать надеясь получить от другого персонажа X чуть больше информации о персонаже Y. А так же могу пойти распрашивать о нём же и Z, и Ω, и λ. Собстно, именно поэтому я в любой игре и продолжаю распрашивать людей о персонажах с которыми уже знаком если есть такая возможность. В каких-нибудь ТЕСах иногда даже квесты за счёт этого открываются, а в Фаллаутах - новые пути решения квестов.


UPD
Дважды за 10 минут столкнулся с неприятным багом. Во время диалога НПЦ просто уходят в какой-то момент по своим делам и всё зависает. Разговаривал с Акиллом после битвы с наёмниками, посреди фразы он просто ушёл спать и греться у костра оставив персонажа зависшим. Только альтр+кнтр+делит. Второй раз там же, но уже с Энимом и Эгиллем (двумя братьями что пытаются набить друг другу рожу). При попытке поговорить после драки с одним из них камера киноматографично смотрит как он уходит в закат.

...теперь снова случилось что-то странное и Эним, видимо не выдержав крови собственного брата на руках, побежал куда глаза глядят строго по прямой игнорируя все ямы, обрывы, варгов....
 

Вложения

  • к варгам.jpg
    к варгам.jpg
    636,4 KB · Просмотры: 189
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Короче, ты голосуешь за то, чтобы игрок мог превратить героя в законченного маразматика, который продолжает задавать вопросы вида кто такой Y и где его искать даже если успел пообщаться с ним.

P.S.: Устное предупреждение за дабпостинг (пункт 4.15 правил форума).
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Короче, ты голосуешь за то, чтобы игрок мог превратить героя в законченного маразматика, который продолжает задавать вопросы вида кто такой Y и где его искать даже если успел пообщаться с ним.

P.S.: Устное предупреждение за дабпостинг (пункт 4.15 правил форума).
Я голосую за то чтобы не вырезать из игры контент. Кому не надо тот спрашивать не будет. Любая реплика кроме основной своей функции может поведать и новые мелкие детали которые для игры может и бесполезны, но их всё равно интересно послушать, почерпнуть что-то новое о мире. А может быть и повторение слово в слово что слышал. Это пережить можно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я голосую за то чтобы не вырезать из игры контент. Кому не надо тот спрашивать не будет.
Вырезание контента - это плохо, согласен. Но логика не должна нарушаться. Например, если ГГ уже знает, как пройти на ферму Акила или Бенгара, потому что он уже там был и даже разговаривал с этими персонажами, то вопрос о том, как туда попасть выглядит тупо. Понятно, что ГГ пролежал несколько дней под завалом, но амнезии или тугодумия за ним как-то не наблюдалось.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Вырезание контента - это плохо, согласен. Но логика не должна нарушаться. Например, если ГГ уже знает, как пройти на ферму Акила или Бенгара, потому что он уже там был и даже разговаривал с этими персонажами, то вопрос о том, как туда попасть выглядит тупо. Понятно, что ГГ пролежал несколько дней под завалом, но амнезии или тугодумия за ним как-то не наблюдалось.
Помимо того что кто-то скажет ГГ как к пройти к ферме Бенгара или Акила, он может к этому добавить "Осторожно, недалеко оттуда видели бандитов, скорее всего где-то у них логово" или "Недавно там украли овцу". А другой ничего не скажет, просто укажет дорогу. Игры пока что не научились переделывать озвучку персонажей так чтобы вопрос "Как пройти к N?" перефразировался в "Что ты можешь рассказать о месте N?" когда это необходимо. Игра не даёт такой возможности. Поэтому сотню раз тупые вопросы и задаются потому что смысл их не узнать дорогу, а узнать дополнительную информацию задавая один и тот же вопрос разным людям.
Если говорить о ролевой логике, ну пусть ГГ делает вид что не знает о том о чём спрашивает.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Понятно, что ГГ пролежал несколько дней под завалом, но амнезии или тугодумия за ним как-то не наблюдалось.
Вообще-то в игре имеется возможность изобразить амнезию на некоторые имена и события из первой части. Например, на вопросы о старых знакомых герой может ответить "Эти имена мне ничего не говорят." или задать вопрос типа "Я тебя знаю?", "А кто это такой?". Наверняка эта фишка создана для тех, кто ещё не играл в G1.
 
Сверху Снизу