• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Какой-то фикс-патч ставил вроде этот же только более ранняя версияя или может другой но с этого сайта точно. за Альрика опыт от главы к главе повышался (1 глава - 100 опыта, 2 глава - 200 опыта и тд). И еще убирался чистый урон в 50 единиц при смерти болотного дрона в ближнем бою.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Какой-то фикс-патч ставил вроде этот же только более ранняя версияя или может другой но с этого сайта точно. за Альрика опыт от главы к главе повышался (1 глава - 100 опыта, 2 глава - 200 опыта и тд). И еще убирался чистый урон в 50 единиц при смерти болотного дрона в ближнем бою.
К чему этот пост, и какое отношение он имеет к данной теме?:(
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Почему-то ищущий только 1 появился по заданию Торлофа, вроде 4 должно быть, нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Не могли бы вы более подробно описать эту систему с прокачкой бонусами? Краткий обзор, для тех, кто захочет протестировать эту функцию. Как это будет выглядеть после включения у помощника и как вообще это работает? Как игрок должен определять сколько, например, силы он получил от учителей, а сколько перманентными бонусами?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Не могли бы вы более подробно описать эту систему с прокачкой бонусами? Краткий обзор, для тех, кто захочет протестировать эту функцию. Как это будет выглядеть после включения у помощника и как вообще это работает? Как игрок должен определять сколько, например, силы он получил от учителей, а сколько перманентными бонусами?
Бахаешь поушены, читаешь скрижали, имеешь 100 силы, идешь к учителю - А он тебя учит за 1 LP (Потому что сила у тебя на самом деле прокачана лишь на 10 единиц, точней вообще не качана) А как определить - Записывать на листочке :D
Ну или может в статистике ГГ отобразится за счет разделения (Может для этого оно и существовало) Только что проверил - Нет, оно так не работает, а жаль.
1551957673761.png
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
А как определить - Записывать на листочке :D
Поэтому и интересуюсь. Я думал может в характеристиках персонажа это будет как-то разграничено: в скобочках, например, или лучше через +. Например, сила: 45 + 15, где 45 - изучено у учителей, 15 - дополнительно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Бахаешь поушены, читаешь скрижали, имеешь 100 силы, идешь к учителю - А он тебя учит за 1 LP (Потому что сила у тебя на самом деле прокачана лишь на 10 единиц, точней вообще не качана)
Всё правильно. Описанная ситуация, конечно, странная, но не вижу в ней проблемы: чтобы собрать столько скрижалей/яблок/зелий/корней нужно пройти половину игры и ещё вложиться в изучение языка зодчих (5+10+15 очков обучения) и, скорее всего, алхимии (20 очков обучения).

Ну или может в статистике ГГ отобразится за счет разделения (Может для этого оно и существовало)
Не отобразится и сделать так не получится, потому что движок не предоставляет туда такие данные. Само бессмысленное разделение можно будет отключать в новой версии System Pack - тогда в окне характеристик у ловкости и силы будет только по одному значению.

че-то не могу второго мракориса найти
Насколько я помню, теперь он в пещере около бывшего Нового лагеря.

Может стал невидимым
Кстати, такое бывает при использовании рендера DX11.

И еще убирался чистый урон в 50 единиц при смерти болотного дрона в ближнем бою.
Не убирался, а по ошибке полностью блокировался магической защитой в одной из прошлых версий.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Всё правильно. Описанная ситуация, конечно, странная, но не вижу в ней проблемы: чтобы собрать столько скрижалей/яблок/зелий/корней нужно пройти половину игры и ещё вложиться в изучение языка зодчих и, скорее всего, алхимии.
Так пример же.
Не отобразится и сделать так не получится, потому что движок не предоставляет туда такие данные.
Печаль, а есть ли возможность как то прикрутить оповещение при прокачке у учителей? Или тоже нepeaлизyeмо?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Печаль, а есть ли возможность как то прикрутить оповещение при прокачке у учителей? Или тоже нepeaлизyeмо?
А зачем это отслеживать? Это нужно отслеживать как раз в случае, когда бонусы влияют на стоимость прокачки у учителей. Типа: "Ага, прокачка стала уже 1 к 3, пора бы кушать бонусы".
А если уж прям так приспичило отслеживать, то сохраняешься перед каждым обучением у учителей, вооружаешься блокнотиком и считаешь, на сколько поднял атрибут у учителя до того, как прокачка стала дороже.
---
Кстати, вполне допускаю, что при отключенном влиянии бонусов на стоимость прокачки, массовое пожирание бонусов сделает часть учителей бесполезными, т.к. у них слишком низкий порог обучения. А счетчик учителя учитывает общее значение атрибута.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
А зачем это отслеживать?
Чтобы знать сколько на самом деле ГГ имеет силы без учета бонусов.
бонусы влияют на стоимость прокачки у учителей. Типа: "Ага, прокачка стала уже 1 к 3,
В обоих случаях пофигу, качаешь статы по принципу (1х4)+5 и ты все равно узнаешь что у тебя 34, 64, 94 силы/ловкости/маны. Вот только видеть наглядно сколько и чего, лучше чем не знать - Ничего.
Кстати, вполне допускаю, что при отключенном влиянии бонусов на стоимость прокачки, массовое пожирание бонусов сделает часть учителей бесполезными, т.к. у них слишком низкий порог обучения. А счетчик учителя учитывает общее значение атрибута.
Учителя до 200 единиц так то имеются и до ласт главы. А вообще что так, что эдак пофигу, потому что проходя недавно я закончил игру с 230 силы, при том что начал качать ее бонусами с 94 ну и закинув еще в промежутке между 140-160.

И чет мне кажется без накопительства прокачка станет куда легче. Как и сам геймплей.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Чтобы знать сколько на самом деле ГГ имеет силы без учета бонусов.
Зачем? Зачем это нужно, если бонусы не влияют на стоимость прокачки?
В обоих случаях пофигу, качаешь статы по принципу (1х4)+5 и ты все равно узнаешь что у тебя 34, 64, 94 силы/ловкости/маны. Вот только видеть наглядно сколько и чего, лучше чем не знать - Ничего.
Иными словами: "Я хочу видеть статистику прокаченных атрибутов у учителей, чтобы обманывать игру, экономя LP на прокачке" :D
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Зачем? Зачем это нужно, если бонусы не влияют на стоимость прокачки?
Поиграй в элекс, я думаю вопрос сразу отпадет почему и что.
Иными словами: "Я хочу видеть статистику прокаченных атрибутов у учителей, чтобы обманывать игру, экономя LP на прокачке" :D
Ну так ты же сам открешиваешься от показа статистики без накопления бонусов, я в свою очередь тебе предлагаю костыль, который развеивает завесу тайны сколько и чего у тебя там вкачано/не вкачано.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Зачем? Зачем это нужно, если бонусы не влияют на стоимость
Тогда при такой схеме нужно убирать возможность прокачивать атрибуты нечестно, например, с 29 до 34, как это сделано в некоторых модах. Тогда игроку действительно будет неважно реальное значение.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Поиграй в элекс, я думаю вопрос сразу отпадет почему и что.
Играл в Элекс и вопрос не отпал. Зачем нужно знать безбонусные статы, кроме как прокачаться +4 с порогов?
В Элексе система бонусов вообще другая - нет никаких зелий на конкретный стат, есть просто питьё на ЛП, что делает абсолютно никакой разницы сначала ты качаешься уровнями статы и только потом бахаешь бонусы или наоборот, когда там следующий порог увеличения стоимости прокачки не имеет значения при таком подходе. Всякие кольца и амулеты при прокачке навыков и статов учитываются, то есть эти значения не влияют на стоимость\доступность навыка для изучения.

Другое дело знать эти показатели чисто для теста.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Поиграй в элекс, я думаю вопрос сразу отпадет почему и что.
Херней не занимаюсь:) Да и при чем тут Элекс, это другая игра..
Ну так ты же сам открешиваешься от показа статистики без накопления бонусов
Потому что я считаю не считаю это нужным. Это нужно реально только тем игрокам, которые качаются через багоюз.
Кто хочет так качаться - пусть отслеживают это ручками, а кто играет без подобных заморочек, тем без разницы.
Тогда при такой схеме нужно убирать возможность прокачивать атрибуты нечестно, например, с 29 до 34, как это сделано в некоторых модах. Тогда игроку действительно будет неважно реальное значение.
Я ни одного мода не видел (не берусь утверждать, что его не существует), где исправление этого бага не влекло бы за собой иных глюков при прокачке.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Зачем нужно знать безбонусные статы
Чтобы
знать безбонусные статы
Спасибо за внимание.
Херней не занимаюсь:) Да и при чем тут Элекс, это другая игра..
Будем честны - Это высер. А то что не хочешь заниматься подобной херней - Это правильно.
Кто хочет так качаться - пусть отслеживают это ручками, а кто играет без подобных заморочек, тем без разницы.
А я где-то требовал внести подобное изменение в игру? Я всего лишь задал вопрос D36 ни больше, ни меньше.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Мужики, по моему личному мнению, вся эта безбонусная система - хрень собачья. Учителя должны учить ГГ, опираясь на реальные статы. Они же не видят, как ты там накачал себе "мускулы" - по настоящему или с помощью всяких мензурок. Потому и система такая тяжёлая. Достигнув одного уровня нужно больше напрягаться, чтобы достигнуть следующего *dumbbells*. А всё остальное, это понижение уровня сложности игры и подходит для "фонарного" прохождения всяких новичков.
 
Сверху Снизу