• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Скорее всего не у всех интерактивных объектов типа "PAN" (сковорода) и "STOVE" (плита) в зенах изменены свойства, чтобы с ними работали mobsi диалоги.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
У меня на плите мясо жарилось по-старинке - клацаем до потери пульса. Может я просто такую плиту нашёл странную.
Если при установке была выбрана опция расширенной Рудниковой долины, то все плиты и костры там не будут иметь диалоговых окон обжарки мяса. Добавлю их туда при возможности.

Вопрос к D36: почему в обновлении можно пожарить на плите или сковороде только всё сырое мясо? Почему игрок не может выбрать жарку одного куска или всего мяса?
Потому что опция жарки одного куска - это опция "КОНЕЦ". Сырое мясо уже побывало на сковородке во время анимации и игроку выдается один кусок жареного мяса. Можно, конечно, добавить и отдельную опцию, которая не будет закрывать диалоговое окно.

Так и должно быть после того, как закончится время, когда Ватрас не станет разговаривать с ГГ (60 секунд).
Нет, не должно, потому что речь идет о диалоге, который доступен во время проведения ритуала, когда в Круге Солнца уже лежит Глаз Инноса с отремонтированной оправой, а вокруг колдуют Ватрас, Пирокар и Ксардас:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_RitualInnosEyeRepair_15_00");    //Как обстоят дела с Глазом Инноса?
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_RitualInnosEyeRepair_05_01");    //Помни: только ритуал обращения в Круге Солнца вместе с Ксардасом и Пирокаром восстановит Глаз.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_RitualInnosEyeRepair_05_02");    //И не забудь принести Глаз с отремонтированной оправой.
Отказ от разговора с ГГ с помощью команды Npc_SetRefuseTalk не слишком надежен, потому что сбрасывается при загрузке сохранения или отдалении от NPC на слишком большое расстояние, поэтому на время проведения ритуала нужно отключать этот диалог или опускать последнюю фразу.


Несколько вопросов:
1) Должен ли Пирокар носить свою мантию из заставки к первой части игры, события которой происходят всего за три недели до второй?
intro.bik_snapshot_02.34.906.jpg
2) Должен ли Мильтен в Рудниковой долине носить свою мантию из первой части игры, учитывая, что после финала первой части он успел побывать в монастыре, прежде чем снова вернуться в Долину с экспедицией паладинов?
3) Нужны ли лорду Хагену новые доспехи, отличающиеся внешне от доспехов всех остальных паладинов?
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
1) Должен ли Пирокар носить свою мантию из заставки к первой части игры, события которой происходят всего за три недели до второй?
Не думаю. Дизайн Г2 всё-таки дизайн Г2, на тот момент у них просто не было других моделей - это не продуктивно создавать одну единственную уникальную модельку для ролика. В Колонии маги ходят в робах 10-тилетней давности, если не старее (до становления Барьера).
2) Должен ли Мильтен в Рудниковой долине носить свою мантию из первой части игры, учитывая, что после финала первой части он успел побывать в монастыре, прежде чем снова вернуться в Долину с экспедицией паладинов?
Мильтену вот можно и оставить старую добрую робу из Колонии. К слову, почему-то все маги воды в Г2 начали носить мантии верховного мага воды.
3) Нужны ли лорду Хагену новые доспехи, отличающиеся внешне от доспехов всех остальных паладинов?
Я бы не стал менять. Слишком привычен в том в чём он есть.
Пост автоматически объединён:

Хотелось бы узнать расположение данной плиты.
К сожалению, не скажу. Я тогда не обратил на это внимание и даже не заскринил. Даже в какой локации, Хоринисе или Минентале, сказать не смогу.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
1) Должен ли Пирокар носить свою мантию из заставки к первой части игры, события которой происходят всего за три недели до второй?
2) Должен ли Мильтен в Рудниковой долине носить свою мантию из первой части игры, учитывая, что после финала первой части он успел побывать в монастыре, прежде чем снова вернуться в Долину с экспедицией паладинов?
по ЛОРу(если можно так сказать) это одни и те же Робы. Робы магов Огня визуально стали отличаться, как стали визуально отличаться и доспехи наемников. Но фактически это один и тот же доспех. и то что Пирокар в ролике в Г1 в таком же доспехи как Корристо это как раз и подтверждает:)

Потому что опция жарки одного куска - это опция "КОНЕЦ". Сырое мясо уже побывало на сковородке во время анимации и игроку выдается один кусок жареного мяса.
неочивидно:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Несколько вопросов:
1) Должен ли Пирокар носить свою мантию из заставки к первой части игры, события которой происходят всего за три недели до второй?

2) Должен ли Мильтен в Рудниковой долине носить свою мантию из первой части игры, учитывая, что после финала первой части он успел побывать в монастыре, прежде чем снова вернуться в Долину с экспедицией паладинов?
3) Нужны ли лорду Хагену новые доспехи, отличающиеся внешне от доспехов всех остальных паладинов?
1. Нет, т.к. это просто вопрос дизайна, а мантия из Г2 выглядит более проработанной и красивой, чем аналог из Г1.
2. Нет, т.к., во-первых, Мильтен мог и обновить свои старые тряпки при визите в монастырь. Вовторых, это опять же вопрос дизайна.
3 Да. Это не обязательно. разумеется, но если есть возможность сделать такое - лишним это точно не будет :)

Встречные вопросы.
1. На скрине на одной из прошлых страниц я заметил модель тяжелых доспехов наемника из Г1. Они мне всегда нравились больше, чем аналог из Г2. Однако, я играю в версию 20 и подобных доспехов не вижу. Эта моделька появится только в следующей версии или же есть некий текстурный пак, которые ее добавляет?
2. Если эта моделька все же уже была возвращена в неофициальном патче, то может стоит тогда и средние доспехи также вернуть. Их синий цвет куда более приятен, чем тусклый серый из Г2?
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
Может уже было. Диего почему-то не идет в верхний квартал, после того как ГГ отдает письмо Диего Гербрандту. Так и продолжает стоять возле прилавка. Можно его как-нить отправить в верхний квартал?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Может уже было. Диего почему-то не идет в верхний квартал, после того как ГГ отдает письмо Диего Гербрандту. Так и продолжает стоять возле прилавка. Можно его как-нить отправить в верхний квартал?
Похоже, что после передачи письма ты спросил у Гербрандта "Есть новости?" - в таком случае становится недоступна опция завершения разговора, в которой меняются распорядки дня Диего, Гербрандта и его жены, потому что она перекрывается этим диалогом:
Daedalus:
func void B_Gerbrandt_PissOff()
{
    AI_Output(self,other,"B_Gerbrandt_PissOff_10_00");    //Что это все значит - ты издеваешься надо мной?
    AI_Output(self,other,"B_Gerbrandt_PissOff_10_01");    //Ты и твой приятель Диего уже и так дел натворили.
    AI_Output(self,other,"B_Gerbrandt_PissOff_10_02");    //Оставь меня в покое!
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Отправить Диего в верхний квартал, а Гербрандта с женой в портовый квартал уже не получится. Будет исправлено в новой версии, спасибо за наводку на новый баг.

1. На скрине на одной из прошлых страниц я заметил модель тяжелых доспехов наемника из Г1. Они мне всегда нравились больше, чем аналог из Г2. Однако, я играю в версию 20 и подобных доспехов не вижу. Эта моделька появится только в следующей версии или же есть некий текстурный пак, которые ее добавляет?
Это "Старые доспехи наемника", которые дает Горн, если ГГ нашел его кошелек и брал золото у Милтена и Диего.

2. Если эта моделька все же уже была возвращена в неофициальном патче, то может стоит тогда и средние доспехи также вернуть. Их синий цвет куда более приятен, чем тусклый серый из Г2?
А куда? Но вообще я против новых доспехов для ГГ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Это "Старые доспехи наемника", которые дает Горн, если ГГ нашел его кошелек и брал золото у Милтена и Диего.
Понял, видимо какая-то текстурная надстройка из тех, что я тестил в последнее время, влияет на отображение этих доспехов, потому что у меня они иначе выглядят, нежели чем тяжелые доспехи из Г1. Буду искать, что за файл на это влияет. Спасибо.
А куда? Но вообще я против новых доспехов для ГГ.
Я говорил про замену модельки средних доспехов наемников из Г2 на аналог из Г1, новые доспехи я вводить не предлагал, т.к. сам против этого в рамках патч-мода на оригинал :)
Просто та моделька, как по мне, красивее.
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
Отправить Диего в верхний квартал, а Гербрандта с женой в портовый квартал уже не получится. Будет исправлено в новой версии, спасибо за наводку на новый баг.
Да, вроде сразу у Гербрандта спросил "Всё ли в порядке?" Хотя он точно ушел из Верхнего квартала в Портовый район.
Спасибо.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Хотя он точно ушел из Верхнего квартала в Портовый район.
Так тоже должно быть, потому что когда ГГ говорит Диего "Я доставил твое письмо", то Гербрандт переходит из состояния бегства в портовый квартал в состояние проживания в портовом квартале. В твоем случае после диалога с Диего он сразу оказался в портовом квартале минуя стадию бегства, а его жена и Диего зависли на своих местах.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
56
Благодарности
35
Баллы
180
А куда? Но вообще я против новых доспехов для ГГ.
Как насчет того чтоб подчеркнуть фракционность среди наемников?
Люди Ли одеты в старые доспехи из г1, люди Сильвио - в новые из г2
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Как насчет того чтоб подчеркнуть фракционность среди наемников?
Люди Ли одеты в старые доспехи из г1, люди Сильвио - в новые из г2
Для чего это ? Ты не играешь в игре конкретно за сторону Сильвио. Да и эта синюшность в доспехах как-то выделяется сильно на фоне второй Готики.
Оставлю свои 5 копеек :).
Лично я бы не хотел видеть из первой части доспехи наёмника т.к. цвет тона у доспехов второй готики подобраны более реалистично и гармонично к окружению по сравнению с синими. Да и в конце концов - это патч, а не мод и будет не привычно играть в Г2 с такими доспехами, какой-то сыр-бор.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Дизайн Готики 2 это дизайн Готики 2. Хотели бы - не меняли бы ничего. Одно дело локальный случай какого-нибудь Мильтена, другое - весь дизайн фракции менять на старый.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.105
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Ну и вставлю свои 3 копейки.
Это скриптовой патч, а не текстурный или модельный. Правятся только косяки скриптов
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
56
Благодарности
35
Баллы
180
Я просто предложил, вдруг зашла бы идея*sorry*

Это скриптовой патч, а не текстурный или модельный. Правятся только косяки скриптов
Это уже давным давно не так. Внесено огромное количество изменений в миры игры, ну и новые модельки с текстурами тоже в немалом количестве добавлены.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
У меня противоречивые чувства насчёт смены мантий для магов Воды. С одной стороны, в G2 вернувшимся после падения Барьера негде сменить свои старые мантии, а с другой, в G1 мантию высшего мага мог носить тот, кто совершил поступок на благо своего сообщества / всей колонии или хотя бы приблизился к пределу обучения, который может дать наставник.

P.S.: Если вам не понравился ответ, изменённый мной после долгих раздумий, то можете удалить свои благодарности.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
То, что все маги Воды носят тяжёлую мантию (ITAR_KDW_H), идёт от того, что в оригинальной G2 эту гильдию представляет только Ватрас. Остальные маги Воды и лёгкая мантия (ITAR_KDW_L_Addon) появились только в аддоне. Поэтому вполне уместно переодеть побывавших под Барьером магов Воды (кроме Сатураса) в лёгкую мантию. Если провести аналогию с магами Огня, то среди них тяжёлую мантию (ITAR_KDF_H) носят только члены Высшего Совета (Пирокар, Серпентес, Ультар и Таламон, а также принятый в него после восстановления Глаза Инноса ГГ).
Т.е. с аддона хотели переодеть в лёгкую мантию, но видимо забыли ? Если так, то мне тоже нравится идея с переодеванием из высшей в лёгкую.

Я просто предложил, вдруг зашла бы идея*sorry* Это уже давным давно не так. Внесено огромное количество изменений в миры игры, ну и новые модельки с текстурами тоже в немалом количестве добавлены.
Хотя-бы визуально не бросается в глаза то, что имеется уже в патче.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
еще в подвале Маг Огня :)

а Ватраса тоже в лёгкую?
Мне кажется Ватрас достоин носить высшую мантию, имхо :)
Ещё надо учитывать то, что на заставке загрузки 3 мага воды имеют высшую мантию, что бы не было различий между картинкой и игрой.
У меня противоречивые чувства насчёт смены мантий для магов Воды после долгих раздумий
Кстати, я тоже после слов пересмотрел визуал лёгкой мантии. Она по тону цвета не совсем подходит к Г2 (мне виделась она чуть другой).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу