• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Не попрут ли с гита? Там же стронгли опенсорс.
 

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
Обновление бомба конечно! Только на чтение списка ушло минут 20, просто красавцы!
Интересный момент: (в списке обновления его не наблюдалось) при использовании исправленных моделей голов меняется лицо (причём в лучшую сторону - натуральней что-ли). И ГГ стал "на массе"), но тоже "+". Или это как раз так вышло что с изменением массы тела и поменялось лицо?
Но, в любом случае, стало лучше)
 

Вложения

  • V20.jpg
    V20.jpg
    359,2 KB · Просмотры: 30
  • V21.jpg
    V21.jpg
    363,8 KB · Просмотры: 34

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Неужели так сложно заставить игрока надеть соответствующий амулет?
- Для разговора со всеми драконами нужно надеть Глаз Инноса;
а как его переодевать? после разговора с Драконом приходится убегать от него что бы одеть какой нибудь амулет. Случайным образом я обнаружил что во время последний реплики дракона можно одеть какой нибудь амулет. Но кто об этом знает? :)

- Для защиты от ментальных атак ищущих и черного мага нужно надеть амулет вызова душ;
амулет защиты от ментальных атак(амулет вызова душ) не дает защиты от магии. ходить с надетым амулетом можно, но тогда герой будет получать больше ущерба от атак Ищущих. можно добавить "амулету вызова душ" защиту от магии, тогда все станет лаконично :)
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
у драконов снепперов теперь опять 150 защиты от огня?
Да, как в оригинале.

Режим свободной игры без накопления бонусов по прежнему активируется только через "марвин"?
Да, у sh.

1. Невозможно добраться до пары сундуков на входе в затопленную башню - мешает ведущий внутрь башни затопленный туннель.
2. Висят в воздухе пять деревьев поблизости от башни Ксардаса. Насколько я понял, они были на месте заделанного в G2 старого прохода к башне.
3. Отсутствует лестница в подвал под домом баронов, что превращает это место в ловушку для обитателей замка. Например, у меня там застряли пара рыцарей.
Нужно начинать новую игру или хотя бы загружать сохраненку до первого посещения Рудниковой долины. В моде Wasteland эти сундуки вынесены из башни, деревьев в воздухе у башни Ксардаса нет, а вход в подвал замка забит досками.

1) Планируется ли привязать анимацию "ходьбы" к вещам, например к вещам магов (послушник и робы, соответсвенно)?
В 21 версии тестовая возможность изменить анимацию ходьбы добавлена помощнику по персонажу ch. Если такие изменения не приведут ни к каким проблемам, то в дальнейшем можно будет добавить это и для экипируемой одежды. Но лично мне кажется странным, что одежда влияет на походку. Почему, например, ГГ в мантии мага не может ходить вразвалочку, если ему так хочется?

2) Тоже по-поводу магии. С "кулаком ветра" в процессе применения столкнулся с тем что возникает ситуация сбрасывания врагов с обрыва - как было приятно скинуть тупого орка насмерть, пусть и случайно) НО, механика Готики не воспринимает это как убийство и опыт не начисляется.
Проблема известна, но пока ни один из возможных способов решения не сработал. То же самое - с плавающими противниками, за убийства который также не начисляется опыт.

Зачем полностью отказываться от с таким трудом настроенного баланса для огненных заклинаний?
Потому что на самом деле это изменение ради изменения, и даже с настроенным балансом игра за мага слишком меняется из-за эффекта горения, который увеличивает время и затраты на убийства противников. Кому это изменение принесет пользу - не знаю. К тому же, всегда можно остановиться на 20 версии обновления, где эта опция остается. Более продвинутые игроки даже смогут скомпилировать скрипты под себя, потому что в выкладываемых мною исходниках я оставила закомментированными все необходимые скорректированные значения защиты от огня и огненного урона. Баланс настраивался мной и мне не жалко потраченного времени.

Неужели так сложно заставить игрока надеть соответствующий амулет?
Надевать Глаз перед диалогами с драконами, чтобы сразу после диалога судорожно надевать другой амулет, более подходящий под ситуацию - слишком неудобно и не интуитивно. К тому же, с таким подходом возможны проблемы с самими драконами, потому что без надетого на ГГ Глаза они не атакуют его и вместе с тем отказываются разговаривать, фактически, зависая.
Про амулет вызова душ уже написали выше - необходимость экипировки делает его бесполезным, потому что сам по себе он не дает никакой защиты и фактически ослабляет ГГ.

Я могу согласиться с тем, что не обязательно знать основ алхимии для изготовления табака, но для создания алкогольных и особых напитков это знание должно быть обязательным.
Это изменение пришлось отменить, потому что создание эликсира изменения сознания - квест. Нельзя навязывать игроку изучение каких-либо навыков для прохождения.

Что может быть не так в предельно простой схеме: ГГ получил новый доспех и сразу же надел его?
Хотя бы то, что ГГ переодевается прямо на глазах собеседника и не всегда в более лучший доспех. Например, ГГ в тяжелых доспехах ополчения (70/70/10/10) может экипировать доспехи 'Кольца Воды' (50/50/0/10) на церемонии в таверне: в таком случае придется переодеваться обратно. Нужно чтобы игрок сам решал, где, когда и что ему экипировать.

при использовании исправленных моделей голов меняется лицо (причём в лучшую сторону - натуральней что-ли).
Хм, не знаю, что это за модели. В любом случае, модели тел не менялись и у меня ГГ выглядит одинаково в 19, 20 и 21 версиях обновления и в оригинале. Возможно, это влияние каких-либо других установленных у тебя модов.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
В 21 версии тестовая возможность изменить анимацию ходьбы добавлена помощнику по персонажу ch. Если такие изменения не приведут ни к каким проблемам, то в дальнейшем можно будет добавить это и для экипируемой одежды. Но лично мне кажется странным, что одежда влияет на походку. Почему, например, ГГ в мантии мага не может ходить вразвалочку, если ему так хочется?
Рано или поздно, Алекс доделает свою работу по Humans-ремастер и там идеальная, адекватная походка реализована у ГГ. Мне кажется такая работа достойна быть в этом патч-моде в будущем, и стоит учитывать его анимации. Ещё интересно по поводу новых анимаций, которые есть в этом патче, но не используются в оригинале. Как в такой ситуации адаптировать работу Алекса под патч, ведь уровень анимации будет разниться ?
 

maxkvitka

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Здравствуйте. Скачал установщик и не могу поставить. Имеются две версии НВ в наличии: 2.6 и 2.7
DmW0t12.jpg
Подтверждение установки не происходит, после выбора папки с установленной игрой. Не подходит?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
При установке происходит только одна проверка: есть ли в папке system файл GothicStarter.exe. Чтобы такой файл там появился, нужно сначала установить утилиту для запуска модификаций Player Kit версии 2.6f или 2.8.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Рано или поздно, Алекс доделает свою работу по Humans-ремастер и там идеальная, адекватная походка реализована у ГГ. Мне кажется такая работа достойна быть в этом патч-моде в будущем, и стоит учитывать его анимации. Ещё интересно по поводу новых анимаций, которые есть в этом патче, но не используются в оригинале. Как в такой ситуации адаптировать работу Алекса под патч, ведь уровень анимации будет разниться ?

Так же как и с любыми другими модами - на совести пользователя)
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Начиная с третьего игрового дня Ханна нападает на ГГ с целью отомстить за предательство гильдии воров, хотя ГГ про них даже не слышал.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Начиная с третьего игрового дня Ханна нападает на ГГ с целью отомстить за предательство гильдии воров, хотя ГГ про них даже не слышал.
Да, уж... Не ошибается только тот, кто ничего не делает *blush*.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Начиная с третьего игрового дня Ханна нападает на ГГ с целью отомстить за предательство гильдии воров, хотя ГГ про них даже не слышал.
Спасибо, исправлено.
 
Последнее редактирование:

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
Начиная с третьего игрового дня Ханна нападает на ГГ с целью отомстить за предательство гильдии воров, хотя ГГ про них даже не слышал.
Даже больше: Андре говорит, что отправил людей на зачистку канализации и выдает награду за них, хотя ГГ ещё даже не знаком НИ с 1 из воров.
Хотфикс установлен.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
21 версия неофициального обновления была перезалита 01.05.2019 для исправления нескольких ошибок.
Ссылка в первом сообщении темы. Ранее выкладываемый хотфикс больше не требуется, не выкладывается и может быть удален из папки с игрой. Если существующие сохранения были сделаны с версией от 27.04.2019, то после переустановки начало новой игры не потребуется.
Список изменений пополнился несколькими новыми пунктами:
- При выполнении квеста 'Торговля травой' Мелдор, Борка, Надя, Соня и Ваня учитывают доспехи паладина на ГГ;
- Если квест 'Торговля травой' начат, то Мелдор, Борка, Надя, Соня и Ваня запомнят доспехи на ГГ;
- Карманная кража у Борки, Сони и Вани доступна не только во время квеста 'Торговля травой';
- Добавлен недостающий диалог с Соней о покупке травы;
- Пек не комментирует доспехи и преступления ГГ, пока находится в борделе;
- Бабера не спросит 'Ты хочешь работать на поле?' если ГГ уже не нейтрал;
- Мортис не даст совет о портовом квартале ГГ-паладину как ополченцу;
- Если ГГ - паладин, то в записи в дневнике о совете Мортиса не будут упомянуты доспехи ополчения;
- Изменено описание ключа от тайника воров, так как его можно получить не только от Ханны;
- Мо не станет требовать деньги с ополченца, мага и паладина, если заговорить с ним первым;
- Во время квеста 'Торговля травой' не блокируются два приветственных диалога Борки;
- Восстановлен звук рычания крыс при анимации предупреждения перед атакой;
- Исправлена ошибка, из-за которой из инвентарей магов не удалялись читаемые ими бумаги;
- Кйорн не будет продавать свой единственный меч;
- Кйорн не пропускает свою начальную реплику, если первым обратиться к нему вне зоны восприятия;
- Исправлены ошибки, из-за которых никогда не был доступен диалог с Пирокаром из трех реплик;
- Исправлены ошибки, из-за которых никогда не воспроизводились четыре звука из озвучки богомолов;
- Исправлено отсутствие звука каста заклинания 'Стрела сотрясения';
- Исправлены аномальные коллизии одной из моделей ковров;
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
А можно, пожалуйста, подсказать по следующим ключевым вопросам (уже запутался просто):
1) Изменяются ли в моде характеристики монстров (атака, защита, и.т.п.), как это было в каких-то врсиях патча.
2) Используется ли "классическая" модель атаки огнем, или же она модифицирована?
3) Используется ли "убегание" монстров, как это было в одной из версий?
4) В списке исправлений указано про правки мира, испралено ли, например, положение монет в пирамиде (они находились прямо под сундуком)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Поправь у Мэтта
Daedalus:
instance DIA_Addon_Matt_ComeOn(C_Info)
{
    npc = PIR_1365_Addon_Matt;
    nr = 12;
    condition = DIA_Addon_Matt_ComeOn_Condition;
    information = DIA_Addon_Matt_ComeOn_Info;
    permanent = TRUE;
    //description = "Пойдем со мной.";
    description = "Идем со мной.";
};

func int DIA_Addon_Matt_ComeOn_Condition()
{
    if((self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == FALSE) && (MIS_Addon_Greg_ClearCanyon == LOG_Running) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Matt_Anheuern))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Matt_ComeOn_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Matt_ComeOn_15_00");    //Идем со мной.
    if(C_GregsPiratesTooFar() == TRUE)
    {
        B_Say(self,other,"$RUNAWAY");
        AI_StopProcessInfos(self);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Matt_ComeOn_10_01");    //Есть, капитан!
        AI_StopProcessInfos(self);
        B_Addon_PiratesFollowAgain();
        Npc_ExchangeRoutine(self,"FOLLOW");
        self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
    };
};
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
1) Изменяются ли в моде характеристики монстров (атака, защита, и.т.п.), как это было в каких-то врсиях патча.
Немного, но в целом нет. Несколько скелетов были заменены на более сильных скелетов-разведчиков. Огненные дьяволы наносят урон огнем, а блуждающие огоньки - магией. Немного усилены Хош-Пак и главарь орды. Других примеров не припоминаю.

2) Используется ли "классическая" модель атаки огнем, или же она модифицирована?
Заклинания огня наносят урон магией, как в оригинале Г2НВ, без каких-либо изменений.

3) Используется ли "убегание" монстров, как это было в одной из версий?
По умолчанию - нет. Режим трусости можно включить у помощника по сюжету (bmarvinb - F2 - insert sh).

4) В списке исправлений указано про правки мира, испралено ли, например, положение монет в пирамиде (они находились прямо под сундуком)
Миры Рудниковой долины, Яркендара и Ирдората вычищены настолько, насколько это возможно. Мир Хориниса пока далек от идеала, поэтому проблем найти можно ещё предостаточно. Конкретно монеты в пирамиде - да, исправлены.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Миры Рудниковой долины, Яркендара и Ирдората вычищены настолько, насколько это возможно. Мир Хориниса пока далек от идеала, поэтому проблем найти можно ещё предостаточно. Конкретно монеты в пирамиде - да, исправлены.
Огромное спасибо за ответы! Как я понимаю, есть еще некоторые изменения в расположении монстров (чтобы не жрали друг друга, без возможности повлиять на ситуацию) и "блокировка" попадания в некоторые места, наподобие монастыря через горы?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
изменения в расположении монстров (чтобы не жрали друг друга, без возможности повлиять на ситуацию)
Только если нет возможности повлиять на ситуацию: когда игрок никогда не видит сражения и может только найти чей-то труп.

"блокировка" попадания в некоторые места, наподобие монастыря через горы
Какие-то способы заблокированы, какие-то - нет.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
И еще один интересный вопрос. Есть ли английская версия патча? Если нет, может быть сделать перевод? Готов оказать содействие в этом. Наверняка англоговорящему коммунити будет интересно.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Огненные дьяволы наносят урон огнем
Ничего что он будет дамажить минимум 110, что для второй главы очень много? И это со всеми поясами кольцами и амулетами. Даже тролль будет только 30 для гг с тяжелой броней ополчения.
 
Сверху Снизу