• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Fritz

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Мод полностью включен в неофициальное обновление и устанавливается вместе с ним, если отметить соответствующий пункт при установке. Кроме непосредственной адаптации мод был вычищен от мусора и нескольких ошибок. Указанная ссылка нужна только для указания авторства, ничего оттуда устанавливать не нужно, всё уже есть.


Похоже, что во время снегопада игра пытается проиграть звук snow_01.wav, но такого файла в ресурсах нет. Не является проблемой такой файл добавить, но тут я задумалась: а с каким звуком, собственно, должен идти снег? Давайте подумаем.
А его точно нет? Нико сообщал про эту систему.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
а с каким звуком, собственно, должен идти снег?

Звуки зимы и снега может отсюда что подойдет?

Мдя... после того, как меня чуть не угробил блуждающий огонек - я осознал, что баланс тут серьезно изменили. Но нет худа без добра - теперь рудный амулет стал реально полезным, особенно в начале игры. Огонек может неслабо приложить молнией, отвлекая врага, и даже добить ею. Где-то теряешь - где-то находишь)
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
31. Наверное это не исправить, но напишу. Не запоминается сохранением состояние факелов / света. Насколько я помню, даже в первой Готике можно было загрузиться с факелом в руках, тут же они просто пропадают
обычно факелы не пропадают, они лежат в инвентаре отдельно как "погасший факел", если на него жмакнуть, то он опять включиться, при сохранение/загрузке -- да, тогда пропадает, поэтому всегда гашу факел вручную (нужно иметь несколько факелов, с одним не работает), дело привычки.

Проблема заклинания "свет" - это его длительность, было бы неплохо увеличить его время до 20 минут, а то 5 минут обычно протекает мгновенно.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Мдя... после того, как меня чуть не угробил блуждающий огонек - я осознал, что баланс тут серьезно изменили.
Блуждающих огоньков в игре раз-два и обчелся, а тип урона им поменяли по делу. Так что ни о каких СЕРЬЕЗНЫХ изменениях баланса говорить не приходится.
Блуждающие огоньки наносят магический урон, а не режущий.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Предлагаю заменить в меню надпись День: 1. на День: 1-й. по-моему так будет более логичней. :)

При диалоге с Кардифом, после снижения цены за слухи, тебя выбрасывает в начальный выбор фраз, почему бы не перейти сразу же в пункт "мне нужна информация", лишний кли-клик. То есть в конце торга вместо выбора "мне нужна информация" нам дают "выпить-закусить". :)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Вопрос по Декстеру. Раньше, для того, чтобы успешно завершить квест "Объявление о розыске и бандиты" надо было до разговора с Декстером не разговаривать о пропавших людях ни с кем. Так и сделал, прихожу к Декстеру, имя его мне бандит назвал, листовки с моей рожей и письмо Браго при мне - квест не завершается. В чем дело?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Boockman, как-то так...
- ГГ может сказать Декстеру, что тот распространяет объявления о розыске, только если он действительно знает это.
- Вместо закрытия в главе 4 квесты 'Объявления о розыске и бандиты' и 'Замена для Лареса' успешно завершатся в диалогах c соответствующими NPC.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
обычно факелы не пропадают, они лежат в инвентаре отдельно как "погасший факел", если на него жмакнуть, то он опять включиться
Путаешь с оригиналом Г1. В оригинале Г2НВ погасшие факелы вообще существовали только в скриптах и не использовались в игре. В неофициальном обновлении они стали доступны, но только в качестве мусора - использовать их нельзя. Возможно, теперь, с появлением Union, кто-то (может, я) сможет сделать красивую реализацию факелов: использование по нажатии на клавишу, правильный расчет времени, превращение горящего факела в погасший и т.д...

Вопрос по Декстеру. Раньше, для того, чтобы успешно завершить квест "Объявление о розыске и бандиты" надо было до разговора с Декстером не разговаривать о пропавших людях ни с кем. Так и сделал, прихожу к Декстеру, имя его мне бандит назвал, листовки с моей рожей и письмо Браго при мне - квест не завершается. В чем дело?
Ответ не будет простым. Квест закроется, если:
- наступила четвертая глава;
- ГГ сказал Ватрасу "Я знаю, где находятся пропавшие люди";
- ГГ встретил Декстера, зная, что он является предводителем бандитов.

Узнать имя Декстера можно от:
- бандита Браго:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_01_03");    //(делает глубокий вдох) Ох, парень! Хорошо. Его зовут Декстер. Около большой фермы есть крутая скала.
- от Скипа:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_SaysDextersName_08_00");    //Я вспомнил, как зовут главаря! Декстер. Да, они звали его Декстер.
- от Корда:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"Dia_Addon_Cord_IDoItForYou_Dexter_14_01");    //Дело в том, что я знаю имя предводителя бандитов. Его зовут Декстер. Просто скажи им, что ты знаешь этого парня.


Далее начинаются странности. В оригинале у Декстера перепутаны условия и диалоги - если ГГ узнал имя от Корда или Скипа, то завершение квеста у Декстера блокируется. Такой диалог получался, если ГГ знает имя (квест не закрывается):
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_00");    //Не ожидал я, что ты придешь сюда добровольно.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_15_01");    //Что ты имеешь в виду?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_02");    //Я имею в виду, что я разыскивал тебя. Неужели тебе не попадались мои объявления о розыске?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_03");    //На них изображена твоя рожа. Да-да, тебя усиленно разыскивают. Разве ты не знал?
А такой - если ГГ не знает имя (квест закрывается):
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_02");    //КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_03");    //Кто-то слишком много болтает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_04");    //Впрочем, ты прав. Я распространял объявления о розыске. Я искал тебя - и ты явился.
Да, действительно, в оригинале лучше не искать Патрика по заданию Корда и не спрашивать о пропавших людях у Скипа. Это было исправлено (условие изменено на противоположное).
Однако, теперь я вижу другую проблему. Почему, собственно, у Декстера проверяется информация от Корда и Скипа (переменная Ranger_SCKnowsDexter), когда имя и объявления о розыске связываются в диалоге с бандитом Браго (переменная Bdt13_Dexter_verraten)?
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_15_00");    //10 золотых монет за имя того, кто назначил цену за мою голову.
AI_Output(self,other,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_01_01");    //Ох, я действительно не могу сказать...
AI_Output(other,self,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_15_02");    //Выкладывай, живее!
AI_Output(self,other,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_01_03");    //(делает глубокий вдох) Ох, парень! Хорошо. Его зовут Декстер. Около большой фермы есть крутая скала.


Итог: в новой версии завершить у Декстера квест "Объявление о розыске и бандиты" можно будет, только имея информацию от бандита Браго. Если ГГ не узнал это от бандита, то квест закроется у Ватраса или в четвертой главе.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
А такой - если ГГ не знает имя (квест закрывается):
Понятно. То есть для завершения квеста при разговоре с Декстером НЕ надо узнавать его имя у бандита.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
430
Благодарности
106
Баллы
200
Понятно. То есть для завершения квеста при разговоре с Декстером НЕ надо узнавать его имя у бандита.
В чём твоя проблема? Я недавно проходил Г2НВ с этим фиксом, со всеми общался, всё узнавал. И все квесты успешно закрылись. Если у тебя не закрылся, может ты ещё не всё сделал? Может надо сдать квест Ватрасу?
Плюс, насколько помню, квест полностью закроется, когда ты рабов спасёшь, а у Декстера ты только узнаёшь, куда похищенных увезли. Промежуточный этап, так сказать.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Понятно. То есть для завершения квеста при разговоре с Декстером НЕ надо узнавать его имя у бандита.
Нет.
В оригинале для завершения квеста при разговоре с Декстером нужно не узнавать его имя у Корда или Скипа.
В обновлении для завершения квеста при разговоре с Декстером нужно узнавать его имя у Корда или Скипа.
Информация от бандита позволяет только пройти в лагерь бандитов и никак не проверяется у Декстера. Это неправильно и будет исправлено следующим образом:
- имя от Корда: проход в лагерь
- имя от Скипа: проход в лагерь
- имя от бандита: проход в лагерь + диалог для завершения квеста:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_02");    //КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_03");    //Кто-то слишком много болтает.

Может надо сдать квест ватрасу?
Да, в его случае квест закроется в диалоге "Я знаю, где находятся пропавшие люди".
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
В чём твоя проблема? Я недавно проходил Г2НВ с этим фиксом, со всеми общался, всё узнавал. И все квесты успешно закрылись. Если у тебя не закрылся, может ты ещё не всё сделал? Может надо сдать квест Ватрасу?

У меня проблема в том, что я не закрыл квест при разговоре с Декстером, руководствуясь информацией из оригинала. И решил уточнить условия его закрытия. Собственно, невелика проблема, поскольку полста экспы мало, на что влияют, но захотелось доковыряться до сути) И да, с Ватрасом я вообще до этого на тему письма и кольца Воды не разговаривал, но в оригинале это никакого значения не имело. Квест выдается отдельно от квестов круга Воды и завершаться должен так же отдельно, по логике вещей.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
430
Благодарности
106
Баллы
200
У меня проблема в том, что я не закрыл квест при разговоре с Декстером, руководствуясь информацией из оригинала. И решил уточнить условия его закрытия. Собственно, невелика проблема, поскольку полста экспы мало, на что влияют, но захотелось доковыряться до сути) И да, с Ватрасом я вообще до этого на тему письма и кольца Воды не разговаривал, но в оригинале это никакого значения не имело. Квест выдается отдельно от квестов круга Воды и завершаться должен так же отдельно, по логике вещей.
Как бы Ватрас занимается поисками пропавших людей и к нему в первую очередь надо бежать с вопросами. Плюс побегать по Хоринису, поспрашивать.
Да и вообще Готика такая игра, что с людьми надо побольше общаться.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
А отсылку к "реальности", любимую машину Саши Хенрикса, надеюсь совсем прикопали в Яркендаре в этом обновлении...
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Как бы Ватрас занимается поисками пропавших людей и к нему в первую очередь надо бежать с вопросами. Плюс побегать по Хоринису, поспрашивать.
Да и вообще Готика такая игра, что с людьми надо побольше общаться.

Спасибо, Кэп. Что бы я делал без этих мудрых советов.... Повторяю для тех, кто в танке - в оригинальной НВ надо было сразу бежать к Декстеру, чтобы получить опыт. А начнешь расспрашивать - нихрена не получишь, как минимум в этой главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Повторяю для тех, кто в танке - в оригинальной НВ надо было сразу бежать к Декстеру, чтобы получить опыт. А начнешь расспрашивать - нихрена не получишь, как минимум в этой главе.
И сие было ошибкой. Тебе D36 это уже объяснила.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Значительно повышена цена всех свитков превращения.
Что если не давать герою использовать свитки превращения пока он не достигнет уровня на десять меньше, чем зверь в который он превращается? Например, огненный варан или варг тридцатого уровня, и свиток будет работать только когда герой достигнет двадцать первого уровня
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Что если не давать герою использовать свитки превращения пока он не достигнет уровня на десять меньше, чем зверь в который он превращается?
Шутишь? Какой тогда кайф от превращения в зверюгу, которая не намного сильнее тебя. Смысл превращения теряется, если оно не даёт тебе преимущества над врагами (ИМХО).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Что если не давать герою использовать свитки превращения пока он не достигнет уровня на десять меньше, чем зверь в который он превращается? Например, огненный варан или варг тридцатого уровня, и свиток будет работать только когда герой достигнет двадцать первого уровня
Ага, и это полностью переделает баланс игры по сравнению с оригиналом. Кроме того, ряд свитком станет вообще бесполезным. Например, зачем превращаться в драконьего снеппера (40-й уровень монстра) ГГ 30-го уровня? На 30-м уровне персонаж уже без манипуляций с превращениями способен 1 на 1 прибить любого врага.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Что если не давать герою использовать свитки превращения пока он не достигнет уровня на десять меньше, чем зверь в который он превращается?
Мало того, что цены на свитки превращения подняли вдвое - так еще и сделать их бесполезными хотите? Ну уберите их из игры совсем уж тогда, если хардкора недостаточно. Типо кто крутой - и так игру пройдет, вон, люди кулаками тролля забивают, плевком дракона-нежить гасят на раз - чем остальные хуже?
 
Сверху Снизу