• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, что не надевают, потому что их атрибуты ниже минимальных требований к силе для экипировки этим оружием - смотри ответ №3383.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
1) можно ли что-то сделать с зависанием ГГ на отвесных поверхностях? Вместо логичного скатывания / проваливания он прилипает к ним и начинает немного раскачиваться взад-вперед. Когда доступен Esc, его можно поабузить, открывая/закрывая меню - это позволяет сделать амлитуду раскачиваний больше, и порой героя удается либо поднять по отвесной поверхности в самый верх, либо опустить. Но когда невозможено даже открыть меню - это полная задница. Спасает только православный Диспетчер задач.

2) Если освободить Горна и, не разговаривая с ним, уйти в Хоринис, и сообщить Ли, что ГГ выручил Горна, то генерал скажет, что Горн ему уже сообщил это и поблагодарит. Затем можно вернуться в Миненталь, и Горн спросит как герой попал сюда и скажет, что при первой же возможности слиняет.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
1) можно ли что-то сделать с зависанием ГГ на отвесных поверхностях? Вместо логичного скатывания / проваливания он прилипает к ним и начинает немного раскачиваться взад-вперед. Когда доступен Esc, его можно поабузить, открывая/закрывая меню - это позволяет сделать амлитуду раскачиваний больше, и порой героя удается либо поднять по отвесной поверхности в самый верх, либо опустить. Но когда невозможено даже открыть меню - это полная задница. Спасает только православный Диспетчер задач.
В игре есть специальное сочетание клавиш для исправления застреваний CTRL+ALT+F8 - работает без марвина. Но! Есть нюанс в некоторых модах эта фишка тебя так же хилит, как и F8 Marvin, но в оригинале вроде такого нет.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Здесь была упомянута проблема в разговоре с Люсией в бандитском лагере, и коментарий Dimus там же.
В продолжение:
С Логаном ясно. Но что насчет фразы самой Люсии? Гуглоперевод выдает "хммм ... ТЫ должен попробовать ЭТО - у меня есть рецепт от Самуила. Старик действительно понимает свое ремесло". Все равно указание на некий "этот" напиток, и из контекста совершенно не ясно - какой.
Если гуглоперевод верен, то есть предложение передать ГГ в этот момент какой-нибудь алкоголь 1шт. Ром или Селедку. Последнее предпочтительнее, ибо в пиратском лагере обыгрывается особый напиток, который пират просит ему принести. Все равно - это 30 копеек, а фраза Люсии не будет вызывать вопросы.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Все равно указание на некий "этот" напиток, и из контекста совершенно не ясно - какой.
Косяки русской локализации проникли в игру слишком глубоко - некий особый напиток упоминают и Люсия, и Логан:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lucia_was_16_04");    //Хм-м... Тебе стоит попробовать вот это. Я взяла рецепт у Сэмюэля. Надо признать, он действительно знает свое дело.
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Logan_How2_10_01");    //Ну, по крайней мере я теперь внутри. Люсия варит какой-то гадкий ликер.
Поэтому в торговый ассортимент Люсии будет добавлен новый напиток "Ликер", одной бутылкой которого она угостит ГГ. Это исправит оба случая неправильного перевода.

1) можно ли что-то сделать с зависанием ГГ на отвесных поверхностях?
На доступном мне уровне скриптов - нет.

2) Если освободить Горна и, не разговаривая с ним, уйти в Хоринис, и сообщить Ли, что ГГ выручил Горна, то генерал скажет, что Горн ему уже сообщил это и поблагодарит.
Будет исправлено - если Горн ещё не вернулся на ферму, то Ли не упомянет его и поблагодарит ГГ другой фразой.

Надо как минимум добавить проверку в это место
На самом деле сейчас там всё правильно. Проверка происходит ниже.

Не знаю из-за этого ли, но после молитвы Инносу на Ловкость пропадает Навык акробатики.
Не представляю, в чем может быть дело, потому что в коде во всех возможных случаях добавления акробатики сначала проверяется её наличие на данный момент. Включал ли ты в настройках у помощника по сюжету игнорирование бонусов при прокачке?
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Не представляю, в чем может быть дело, потому что в коде во всех возможных случаях добавления акробатики сначала проверяется её наличие на данный момент. Включал ли ты в настройках у помощника по сюжету игнорирование бонусов при прокачке?
Я даже не знаю, как вызвать помощника.
Два раза, что я загружал сейв, с которого качал родную ловкость до 64, потому напитками, скрижалями и молитвами доводил до 89, потом пил напиток и добивал остаток молитвами - приводили к сбросу Акробатики. Загрузки же на разных стадиях этого процесса и примерное повторение действий - Акробатику сохраняли. Нет идей, за что зацепиться, вроде всего разного делал в процессе (не специально - вроде замены брони с бандитской на ту, что из ползунов, чтобы в монастырь пустили).
Может как-то соберусь с силами и снова попробую порандомить баг. Качать Ловку у Инноса - очень утомительно. Он постоянно бустит какую-то <censored>.
DimusВ правилах форума сказано, что запрещено использовать даже скрытый мат:
п. 5.5 - удаление сообщения, предупреждение в 8 баллов за брань и оскорбления, бан на 2 недели за нецензурные слова; в случае скрытого мата (матерное или оскорбительное слово заменено звездочками, но по смыслу однозначно попадает под определение мата) - устное предупреждение, 2-4 балла в случае рецидива, 8-12 баллов в случае злостного рецидива
Поэтому на первый раз вы получаете устное предупреждение.

И все же акцентирую.
Косяки русской локализации проникли в игру слишком глубоко - некий особый напиток упоминают и Люсия, и Логан:
Если я правильно понял, по ссылке выше на другую ветку форума - Dimus указывает оригинальный немецкий текст. Так вот Гугл его переводит почти точно так же, как указано в русской локализации (я цитировал перевод выше). И если перевод правильный, то и немцы рекомендуют герою некий "этот" напиток, что уже не является ошибкой локализации. Косяк только за Логаном.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Поэтому в торговый ассортимент Люсии будет добавлен новый напиток "Ликер", одной бутылкой которого она угостит ГГ. Это исправит оба случая неправильного перевода.
Зачем создавать новые напитки, если гораздо проще добавить в инвентарь Люсии фирменное пойло Самуэля "Быстрая селёдка"?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Я даже не знаю, как вызвать помощника.
bmarvinb - F2 - insert sh

И если перевод правильный, то и немцы рекомендуют герою некий "этот" напиток, что уже не является ошибкой локализации.
Здесь, скорее, не совсем правильный акцент в озвучке - см. контекст всего диалога, в котором выражение "попробовать вот это" выделяет что-то ещё помимо перечня из фразы ранее (в отличие от немецкого оригинала, где смысл фразы сводится к "попробуй что-то из вышеперечисленного"):
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lucia_was_16_01");    //Ну, пива у нас немного. Пиво на остров привозят только паладины.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lucia_was_16_02");    //И пожалуй, это единственная хорошая вещь, которую они привозят...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lucia_was_16_03");    //Так что обычно мы пьем крепкие напитки. У меня есть самогон, грог и белый ром.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lucia_was_16_04");    //Хм-м... Тебе стоит попробовать вот это. Я взяла рецепт у Сэмюэля. Надо признать, он действительно знает свое дело.

Зачем создавать новые напитки, если гораздо проще добавить в инвентарь Люсии фирменное пойло Самуэля "Быстрая селёдка"?
Одну халявную "Быструю селедку" ГГ уже получает от Сэмюэля. Этого достаточно. К тому же, тогда будет странно, что Люсия не продает этот напиток на постоянной основе и придется добавлять его ей в продажу. Да и Логан упоминает ликер, который варит Люсия - о чем тогда эта его фраза?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Если речь о быстрой селедке, рецепт которой она взяла у Сэмюэля на пробу, то:
1. Когда она рассказывает об этом ГГ - это не значит, что она ДАРИТ ему бутылку этого пойла;
2. В инвентарь Люсии можно добавить 2-3 бутылки быстрой селедки и их число не будет меняться в течение игры.
То есть логика такая: она взяла рецепт напитка у Сэмюэла, попробовала сварить сама, получила небольшое энное количество бутылок и продает их с целью посмотреть понравится ли пойло посетителям.

Разумеется, как всегда, можно забить на ситуацию в целом и ничего не менять по сравнению с оригиналом :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Лично я категорически против адаптации игры под косяки локализации. Если не получится убрать из фразы Логана упоминание о гадком ликёре, то лучше вообще выпилить из субтитров и озвучки второе предложение. Например, вот так:
 

Вложения

  • DIA_ADDON_LOGAN_HOW2_10_01.rar
    39,1 KB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
По моему мнению, все это игнорирование бонусов фигня.
Фигня это собирательством заниматься всю игру, чтобы бахнуть это все дело в последних двух главах.
Пост автоматически объединён:

1) можно ли что-то сделать с зависанием ГГ на отвесных поверхностях? Вместо логичного скатывания / проваливания он прилипает к ним и начинает немного раскачиваться взад-вперед.
Причина в FPS'е. Если у тебя допустим будет 200+ кадров, то ты будешь липнуть к стене и она тебя лифтом будет везти на самую верхушку, залочив это дело на 60 fps'ах ГГ будет скатываться.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Причина в FPS'е. Если у тебя допустим будет 200+ кадров, то ты будешь липнуть к стене и она тебя лифтом будет везти на самую верхушку, залочив это дело на 60 fps'ах ГГ будет скатываться.

Ок, ясно. Но все же лочить не хочется, Ctrl + Alt + F8 справляются.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Рози (жена Секоба), в третьей главе заново рассказывает герою о том, какой плохой ее муж, и как им трудно живется меж ополченцев и наемников.
Имеется ввиду не регулярная отмашка на вопрос "Как дела?", а целая серия серия разговоров со списком вопросов
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
И что же ты хотел сказать своим последним сообщением, морра? Если речь идёт о диалогах с Рози насчёт Секоба, Барьера, фермы Бенгара и почему ополчение нападает на фермы, то это обычная информация, позволяющая игроку понять ситуацию на острове Хоринис.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
И что же ты хотел сказать своим последним сообщением, морра?
Ключевая фраза в моем сообщении "заново". Наверное, нужно было жирным выделить.
Это поведение не является нормальным, поскольку фразы с нпс являются либо постоянными, вроде "Как дела?" и дежурный ответ на этом, либо пропадают. У Рози же - развернутая цепь диалогов пропадает еще в первой главе. Но возвращается в третьей (может и во второй тоже, не проверял).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, что многие диалоги в игре зависят от текущей ситуации (в том числе от номера главы) и нет смысла дублировать информацию, полученную из других источников. Поэтому список диалогов, которые возвращаются в следующих главах - в студию, причём наилучшим вариантом будет публикация проблемных сэйвов и изучение условий в скриптах на языке Daedalus, т.к. разработчики неофициального обновления и его тестовых сборок всегда выкладывают исходные коды этих скриптов.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Разумеется, что многие диалоги в игре зависят от текущей ситуации (в том числе от номера главы) и нет смысла дублировать информацию, полученную из других источников.
Не понял о чем речь. В моем эпизоде Рози имела цепь диалогов в первой главе. После которого отвечала только на стандартное "Как дела?" или что-то подобное. Та же самая цепь диалогов вернулась в третьей главе.

Поэтому список диалогов, которые возвращаются в следующих главах - в студию, причём наилучшим вариантом будет публикация проблемных сэйвов и изучение условий в скриптах на языке Daedalus
На момент публикации сейвы были, но потом ресурс лежал, и теперь, увы, сохранения потерлись.

Но есть сейв на другую "странность". Торговец Катар. То, что с него можно вернуть 500 монет, уплоченых за компромат на ГГ - это, вероятно, перекочевало из Голд издания напрямую и является "так и задумано". Но - вместе с золотом с него можно снять весь его шмот из торгового инвентаря. Более того, сперва туда можно складировать свой инвентарь - за золото, разумеется.
Плюс ко всему - если сохраниться, когда он валяется, то его рандомно генерящийся лут с тела можно подбирать на каждой итерации загрузка / сохранение.
Собственно, вопрос - это так и задумано, или "сейвы в студию"?
 

Shinshila85

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Зачем патч меняет головы НПС ? Если они выглядят хуже старых ?
Edda.jpg


Ещё один малюсенький косяк заметил не влияющий на игру но имеет место быть, Никлас охотник тот что недалеко от маяка, после первого разговора с ним должен пройти чуть вперёд и сесть на скамейку возле бревна а он стоит как вкопанный на месте, это ни на что не влияет вроде но всёравно в оригинале игры он на ней сидел.
 
Последнее редактирование:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170

Shinshila85

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Я знаю что в патчноуте написано что произведены изменения в кражах, но я не очень понимаю какие именно изменения ? Из ощутимых изменения я вижу только что стало сложнее воровать ибо планку ловкости подняли вверх. Если в оригинале игры я с 31 ловкостью смог обнести весь Хоринис(город) то теперь с ловкостью 31 есть пара человек которые нападают на меня. Текст в патченой версии так же не отображает зависимость от ловкости, НПС с одной и той же надписью о краже могут обкрадываться успешно а могут и по голове настучать. Или под одной и той же надписью теперь заключается некий "диапазон" условий к ловкости ?

Edit: Потестировал ловкость.... Дурачёк с молотком Феллан требует минимум 40 ловкости для кражи.. а не сильно много это ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу