• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Если в оригинале игры я с 31 ловкостью смог обнести весь Хоринис(город)
Этого не могло быть в оригинале. В городе полно НПЦ, у которых уровень кражи "довольно трудный" и выше, а это явно не 31 ловкости. Рандома в оригинале Г2 НВ нет
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Зачем патч меняет головы НПС ? Если они выглядят хуже старых ?
Хуже, лучше - вкусовщина. В целом, работа над женскими персонажами позволила:
- избавиться от моделей женских голов с отсутствующей лицевой анимацией
- избавиться от моделей женских голов с поврежденной лицевой анимацией
- задействовать все неиспользуемые модели женских голов
- задействовать все неиспользуемые текстуры женских лиц
- избавиться от всех клонированных персонажей (например, Эдда и Ваня были абсолютно идентичны)
- добавить две текстуры женских лиц, которые не были использованы ещё с первой части

Я уже писал об этой проблеме. Разработчик пообещал скоро ее решить.
Повторюсь, что проблема в лицевых анимациях моделей Hum_Head_Babe3 и Hum_Head_BabeHair. Они вернутся в игру как только будут исправлены, но задача это сложная.

это ни на что не влияет вроде но всёравно в оригинале игры он на ней сидел
Он сидит на ней и сейчас, но только с 23 до 8 часов. Как и в оригинале.

Из ощутимых изменения я вижу только что стало сложнее воровать ибо планку ловкости подняли вверх.
Требования к ловкости не менялись. Изменениям подверглись описания сложностей кражи, которые теперь соответствуют своим диапазонам требований к ловкости. Также были исправлены несколько забытых разработчиками персонажей, опыт за кражу у которых считался по формуле G2 без аддона.

Текст в патченой версии так же не отображает зависимость от ловкости, НПС с одной и той же надписью о краже могут обкрадываться успешно а могут и по голове настучать.
А разве в оригинале было как-то иначе?

Или под одной и той же надписью теперь заключается некий "диапазон" условий к ловкости ?
Да, именно так. И не "теперь", а "как и раньше":
0-20 - "нет ничего проще"
21-40 - "довольно просто"
41-60 - "довольно рискованно"
61-80 - "довольно трудно"
81-100 - "чертовски трудно"
101-120 - "практически невозможно"
Игрок видит только диапазон, но не знает точное требуемое значение.

Дурачёк с молотком Феллан требует минимум 40 ловкости для кражи.. а не сильно много это ?
Может, и много. Но подобные изменения слишком спорны и не входят в планы разработчиков модификации.

Плюс ко всему - если сохраниться, когда он валяется, то его рандомно генерящийся лут с тела можно подбирать на каждой итерации загрузка / сохранение.
Собственно, вопрос - это так и задумано, или "сейвы в студию"?
Без сохранений такое будет намного сложнее и воспроизвести, и исправить, и проверить. Также нужно учитывать влияние прочих внешних факторов. Так что да, пожалуйста - в студию.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Без сохранений такое будет намного сложнее и воспроизвести, и исправить, и проверить. Также нужно учитывать влияние прочих внешних факторов. Так что да, пожалуйста - в студию.
Я попробую подготовить и выложить несколько сейвов - перед началом операции, в процессе и по завершению.

Пока что обрисую суть метода. Сразу оговорюсь: такое удалось проделать только на Кантаре и Дароне (маге огня с площади). С последнего я снял все его магические руны. Но за него - не могу сказать, что получиться сейвы предоставить. Не уверен, что лут с него можно получить так же стабильно как с Кантара.
Суть следующая:
- жертва должна спать.
- предварительно в нее продается собственный лут. Кроме одежды, она пропадает навсегда. Так же я не рискнул продавать таблички.
- в результате первого удара по спящему, тот должен начать проигрывать анимацию вставания. Это критически важно. Ибо второй вариант (наиболее распространенный) - жертва без анимаций мгновенно оказывается в боевой стойке. В таком случае - загрузка без вариантов.
- далее, пока жертва не завершила анимацию вставания, ее нужно сбить с ног. Это тоже критически важно.
- профит. Собираем с жертвы весь ее лут скрытый / торговый. Тут нужно упомянуть, что Кантар после всего этого вообще не встает, валяется в нокауте до загрузки или сна. Я пробовал даже убегать за пределы города. А вот Дарон - в том же случае поднялся, хоть и не на глазах у меня.
- далее пока Кантар лежит, можно сохраняться и загружаться. И снимать рандомно генерящийся лут с его тела на каждой итерации.

Вся эта схема повторяется сколько угодно раз. При чем не "отходят от кассы". Просто ждем, когда Кантар встанет после загрузки, платим ему 100 монет "за моральный ущерб" и отрабатываем по новой. Однако есть одно но:
- Кантар (как и другие торговцы) любит напяливать на себя максимално лучшее оружие из проданного ему. И он просто обожает Бетти.
Проблема в том, что оружие, которое он экипируют на себя -> невозможно снять с него описанным способом. И... он не встает вообще, а значит, не может быть сбит с ног, чтобы забрать оружие назад. А после загрузки все его экипированное оружие пропадает. Навсегда.
Соотвестственно, нужно либо пожертвавать какими-то оружками на каждой итерации (все нужное просто не продавать Кантару), либо запороть бизнес на первой же итерации (можно поспать и потом выкупить оружие у Кантара, оно не пропадет в таком случае).

EDIT: прикрепил архив с сейвами. Могу ошибиться с порядком, но по идее: №19 - это сейв перед продажей вещей, №10 - после продажи и перед избиением Кантара, №9 - результат, все шмотки изъяты, так же можно продолжать изымать рандомный лут по сохранению/загрузке
 

Вложения

  • Saves.rar
    7,3 MB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Извратство какое-то. Кто сознательно будет так доить НПЦ на предмет постоянно генерящегося лута по умолчанию, который стоит копейки, если в игре и так нет проблем с деньгами? Да и еще при том, что метод не дает 100%-гарантии получения лута.

D36, всерьез подумай, стоит ли вообще морочиться исправлением подобных вещей, т.к. при попытке исправить этот неявный момент (данную ситуацию невозможно смоделировать случайно) можно получить ряд куда более явных проблем (пропадающий на ровном месте лут, залипание анимаций вроде случая, когда Кантар не встает после избиения вообще). Я с подобным сталкивался не раз при тестах неофициальных модификаций на Возвращение 1.1.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Извратство какое-то. Кто сознательно будет так доить НПЦ на предмет постоянно генерящегося лута по умолчанию, который стоит копейки, если в игре и так нет проблем с деньгами? Да и еще при том, что метод не дает 100%-гарантии получения лута.
Когда есть возможность получать десятки и сотни тысяч золотом от продажи, а затем изъятия лута, конечно, никто не будет мучать ssd за рандомный полтинник. Данное обстоятельство указано как эксплойт в принципе. Я не говорил, что он значительный.
Что касается вероятности, то получение золота таким образом, применительно к Кантару - получается в 100% случаев. Я приходил покрутить к нему лут ни раз и ни два. В разных главах.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Когда есть возможность получать десятки и сотни тысяч золотом от продажи, а затем изъятия лута, конечно, никто не будет мучать ssd за рандомный полтинник.
Объяснись. С оригинала известные способы такой накрутки денег были у Сенграта, Энгора, Сифера, Торбена, Руперта и Хуана. Все это давно исправлено, читай список изменений.
- После гибели Сенграта и Энгора в их инвентарях больше не остаются различные товары (за исключением квестовых предметов).
---
У Руперта, Сифера и Торбена создается торговый инвентарь, из которого периодически удаляется различный хлам и который очищается, если этот NPC был избит или убит (взято из Gothic 2 Classic Mod Fix)
---
У Хуана создается торговый инвентарь.
Если ты нашел еще такого торговца, у которого при избиении не очищается инвентарь и проданный лут можно забрать обратно, то имеет смысл об этом написать. При чем в этом смысла даже больше, чем в описываемом способе доения на копейки коровы по имени Кантар.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я бы вообще сделал доступность диалога торговли только в дневное время суток, в остальное время запрет, смысла тогда не будет никакого избивать НПС и отбирать у него лут.
 
Последнее редактирование:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Объяснись. С оригинала известные способы такой накрутки денег были у Сенграта, Энгора, Сифера, Торбена, Руперта и Хуана. Все это давно исправлено, читай список изменений.
Если ты нашел еще такого торговца, у которого при избиении не очищается инвентарь и проданный лут можно забрать обратно, то имеет смысл об этом написать. При чем в этом смысла даже больше, чем в описываемом способе доения на копейки коровы по имени Кантар.
Я, если честно, растерян. В моем посте №3423 подробно изложено какого торговца можно ограбить и каким именно способом. Приложены сейвы. Способа доения там два:
1) Самый профитный - отъем всего лута, проданного торговцу
2) Чисто для галочки - снятие генерящегося лута

Я бы вообще сделал доступность диалога торговли только в дневное время суток, в остальное время запрет, смысла тогда не будет никакого избивать НПС и отбирать у него лут.
само по себе не сильно поможет. Поскольку продать можно днем, а изъять ночью. Из потенциальных проблем только то, что этот гад еще и магический арбалет дополнительно экипирует.
Более того, как я писал выше, удалось выбить магические руны из Дарона, а он вообще не торговец.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Я, если честно, растерян. В моем посте №3423 подробно изложено какого торговца можно ограбить и каким именно способом. Приложены сейвы. Способа доения там два:
1) Самый профитный - отъем всего лута, проданного торговцу
2) Чисто для галочки - снятие генерящегося лута
Понятно. Значит дело только в кантаре и способ этот из серии "почесать правой пяткой левое ухо".
 

Blackshaman

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Red. Здесь был пост о небольшой проблеме, я ее уже разрешил.

Мод классный, благодарность авторам за работу, много приятных мелочей :)
 
Последнее редактирование:

Shinshila85

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Играю с неофициальным патчем. А вопрос такой. Бегаю по острову, пинаю мобов, прошёл часть квестов в городе, вступил к ворам и тд. глава всё ещё первая в игре. Собирался идти на мага и знаю что есть упрощённый квест со статуэткой в пещере гоблинов, а так же знаю что его нужно получать через диалог с магом воды Ватрасом который пошлёт к Ларесу который спросит к кому я хочу присоедениться и после ответа про магов отправит обратно к Ватрасу а тот уже намекнёт что у мага воды пропала статуэтка. Вопрос в том, что может заблокировать строчкку диалога у Лареса связанную с этим самым выбором гильдий ? Столкнулся с проблемой что поговорил со всеми а у Лареса этой строчки просто нет в диалоге. Откатывался на момент до того как ходил в лагерь наёмников, в этом случае строчка диалога есть, и да я не вступал к наёмникам но пытался делать их квесты чтоб собрать экспы побольше.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Столкнулся с проблемой что поговорил со всеми а у Лареса этой строчки просто нет в диалоге. Откатывался на момент до того как ходил в лагерь наёмников, в этом случае строчка диалога есть, и да я не вступал к наёмникам но пытался делать их квесты чтоб собрать экспы побольше.
Похоже, что ты спросил у Ли "Что ты знаешь о Кольце Воды?" - в этом случае он направляет тебя к Корду. То же самое делает и Ларес, поэтому его помощь начинает считаться полученной. Возможно, следует учитывать такую ситуацию и несколько модифицировать диалог с Ларесом, чтобы он не пропадал. Но, с другой стороны, зачем ГГ нужна повторная наводка на Корда?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вопрос в том, что может заблокировать строчкку диалога у Лареса связанную с этим самым выбором гильдий ?
Ты узнал от Ли, что Корд состоит в кольце воды и взял у того квест на легкое вступление в наемники.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Вопрос в том, что может заблокировать строчкку диалога у Лареса связанную с этим самым выбором гильдий ?

Статуэтку у гоблинов взял уже?

Но, с другой стороны, зачем ГГ нужна повторная наводка на Корда?

Ну я вот сначала брал у Дарона по наводке Ватраса, о котором мне сказал Ларес, задание на статуэтку. Потом шел к Ли и Корду, брал у Корда задание на поиск Патрика. Итого +400 экспы на ровном месте, при том, что выполнив это задание, можно к наемникам не вступать и пойти в маги)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Ну я вот сначала брал у Дарона по наводке Ватраса, о котором мне сказал Ларес, задание на статуэтку. Потом шел к Ли и Корду, брал у Корда задание на поиск Патрика. Итого +400 экспы на ровном месте, при том, что выполнив это задание, можно к наемникам не вступать и пойти в маги)
Проблема в том, что получение совета о Корде от Ли блокирует любую помощь от Лареса, делая невозможной твою схему, если просто начать делать её с конца. Что и произошло у Shinshila85 выше.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Проблема в том, что получение совета о Корде от Ли блокирует любую помощь от Лареса, делая невозможной твою схему, если просто начать делать её с конца. Что и произошло у @Shinshila85 выше.
Вывод: пусть игроки не бегут впереди паровоза и берут квесты в том порядке, в котором задумали разработчики. Серьезно, я не вижу здесь момента, требующего исправления.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
в том порядке, в котором задумали разработчики
Действия игрока НЕ ОБЯЗАНЫ происходить в том порядке, в котором их задумали разработчики. И дело здесь не в намеренной хитропопости игрока. Зачастую "правильная" последовательность действий нарушается совершенно случайно. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Действия игрока НЕ ОБЯЗАНЫ происходить в том порядке, в котором их задумали разработчики. И дело здесь не в намеренной хитропопости игрока. Зачастую "правильная" последовательность действий нарушается совершенно случайно. ;)
Если речь идет о прокачке и исследовании мира, то да, ты вне всяких сомнений прав.
Если же речь идет о взятии квестов основного сюжета, то нет, нет и нет. Готика - одноплановая РПГ, не имеющая разветвлений по основному сюжету. Единственный выбор, влияющий на отыгрыш (но не на финал!), это выбор гильдии в начале игры. А раз так, то при прохождении основного сюжета нужно следовать той логичной последовательности взятия квестов, которая заложена разработчиками. В противном случае можно смело разблокировать проход в Миненталь и давать возможность угнать корабль хоть в 1 главе. А что, игрок ведь не обязан следовать событиям в порядке, заложенном разработчиками :D
Разработчики ведь не случайно поставили Кавалорна, который направляет ГГ к Ватрасу, в самом начале игры на единственно возможной дороге к городу. А раз ГГ попадает к Ватрасу, то тот направит его к Ларесу по поводу помощи со вступлением в одну из гильдий. Если же игрок забил на диалог с Ватрасом и пошел искать собственный путь, то пусть получает минус квест, наводку на который он мог бы получить у Лареса. Всё честно :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Возможно, следует учитывать такую ситуацию и несколько модифицировать диалог с Ларесом, чтобы он не пропадал. Но, с другой стороны, зачем ГГ нужна повторная наводка на Корда?
А если сделать так, чтобы в самом диалоге не отображались сообщества, информацию о вступлении в которые ГГ получил в обход Лареса?
Daedalus:
instance DIA_Addon_Lares_Gilde(C_Info)
{
    npc = VLK_449_Lares;
    nr = 5;
    condition = DIA_Addon_Lares_Gilde_Condition;
    information = DIA_Addon_Lares_Gilde_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Ватрас сказал, что ты можешь помочь мне присоединиться к одному из сообществ.";
};


func int DIA_Addon_Lares_Gilde_Condition()
{
//    if((Lares_RangerHelp == TRUE) && (other.guild == GIL_NONE) && (RangerHelp_gildeMIL == FALSE) && (RangerHelp_gildeSLD == FALSE) && (RangerHelp_gildeKDF == FALSE))
    if((Lares_RangerHelp == TRUE) && (other.guild == GIL_NONE))
    {
        if((RangerHelp_gildeMIL == TRUE) && (RangerHelp_gildeSLD == TRUE) && (RangerHelp_gildeKDF == TRUE))
        {
            return FALSE;
        }
        else
        {
            return TRUE;
        };
    };
};

func void DIA_Addon_Lares_Gilde_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_Gilde_15_00");    //Ватрас сказал, что ты можешь помочь мне присоединиться к одному из сообществ.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_09_01");    //(смеется) Что, устал быть человеком второго сорта?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_09_02");    //Ладно, я все понимаю.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_09_03");    //Если ты хочешь присоединиться к Ли, я могу использовать свое влияние среди наемников.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_09_04");    //Уверен, что мы также сможем найти быстрый способ определить тебя в монастырь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_09_05");    //Но проще всего, конечно, тебе будет вступить в ряды ополчения.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_09_06");    //Итак, что ты предпочитаешь?
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Lares_Gilde);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Lares_Gilde,"Мне нужно подумать...",DIA_Addon_Lares_Gilde_BACK);
//    Info_AddChoice(DIA_Addon_Lares_Gilde,"Магов Огня.",DIA_Addon_Lares_Gilde_KDF);
//    Info_AddChoice(DIA_Addon_Lares_Gilde,"Наемников.",DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD);
//    Info_AddChoice(DIA_Addon_Lares_Gilde,"Ополчение.",DIA_Addon_Lares_Gilde_MIL);
    if(RangerHelp_gildeKDF == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Lares_Gilde,"Магов Огня.",DIA_Addon_Lares_Gilde_KDF);
    };
    if(RangerHelp_gildeSLD == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Lares_Gilde,"Наемников.",DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD);
    };
    if(RangerHelp_gildeMIL == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Lares_Gilde,"Ополчение.",DIA_Addon_Lares_Gilde_MIL);
    };
};
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Не годится, потому что тогда ГГ сможет получить от Лареса помощь со вступлением во все три гильдии, когда как в оригинале нужно выбрать только одну.
Скорее всего, Ларесу и Ли нужно сделать отдельные переменные, обе которые будет проверять Корд. А при получении от Лареса повторной наводки ГГ может произносить реплику "Я уже знаю это от Ли" или "Мне это уже известно", в ответ на что Ларес похвалит ГГ за сообразительность.
 
Сверху Снизу