• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
К сожалению, в стандартном наборе реплик ГГ из G2 Classic/Addon нет таких фраз. Похожие фразы есть только в G3, но голос Сергея Чонишвили не подходит для G2/G2a, где ГГ озвучивали Пётр Иващенко (a.k.a. Гланц) и Борис Репетур.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
нет таких фраз
Ну, как как минимум есть фраза "Мне сказал об этом Ли", которую ГГ говорит Корду, когда тот интересуется, какая же свинья проболталась о том, что он состоит в Круге Воды.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На самом деле в аддоне эта фраза выглядит гораздо короче:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_Info()
{
...
        if(SC_KnowsCordAsRangerFromLee == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cord_YouAreRanger_15_02");    //Мне сказал Ли.
        };
...
};
 

bxxround

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
С дверью, которая ведёт в Долину Рудников, меняли что-нибудь? Будто бы скайбокс мешает перепрыгнуть обратно :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
фраза выглядит гораздо короче

На два слова?) Ну, тогда добавить перед этим "Спасибо" - уж это ГГ стопудово в игре говорит)

С дверью, которая ведёт в Долину Рудников, меняли что-нибудь?

Да, меняли. Теперь ее просто так не перелезть. Выбирайся через горы, если акробатика не прокачана - сигай в пруд рядом с башней Ксардаса, там не разобьешься, если прокачана - просто спрыгивай сверху с уступа возле ворот.
 

Shinshila85

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
У меня новая проблема, на этот раз с квестом "Телепортационные камни", маг воды дал квест я прыгнул в телепорт, потом в пещере в телепорт зашёл и перешёл к таверне Орлана, после этого ещё побегал мобов побил потом в разговоре с Ларесом узнал что нужно поговорить о ключе от двери с Орланом, пришёл к трактирщику а диалога просто нету, ничего сделать с ним нельзя он я так понимаю бессмертен, ключ не достать.

Edit: Готика такая готика, вот откуда можно было узнать что Орлан не будет ничего говорить до второй главы или до вступления к магам воды.... Крышесрывательная игруха.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
вот откуда можно было узнать что Орлан не будет ничего говорить до второй главы или до вступления к магам воды...

Достаточно поговорить о телепортах с Мердарионом, вроде. В первой главе.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
С дверью, которая ведёт в Долину Рудников, меняли что-нибудь? Будто бы скайбокс мешает перепрыгнуть обратно :D
Там можно провалиться в дверь, а затем пройти через ее текстуру. Нужно залезть на балку справа и стрейфами встать поближе к центру двери, рзвернуться к ней плечом и начать прыгать вверх. Нужно чутка приловчиться.
Или по горам, как писали выше. Там не обязательно прыгать в озеро. Есть выход к арочной горе над воротами, откуда можно спрыгнуть за ворота.

Edit: Готика такая готика, вот откуда можно было узнать что Орлан не будет ничего говорить до второй главы или до вступления к магам воды.... Крышесрывательная игруха.
Получил от него ключ до второй главы и до того, как вступил к магам воды.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
На счёт ключа от пещеры Орлана - вероятно, тут триггер-зона. То есть надо просто подойти к двери в эту пещеру. чтобы ГГ как бы "узнал о ней", а потом уже идти к Орлану и спросить, что это за дверь.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Нет там никакой триггер зоны.

Чтобы появился диалог с Орланом -> Ты когда-нибудь использовал телепорты?

Надо получить аквамариновое кольцо Лареса или свое, когда вступим в Кольцо Воды
Поговорить с Орланом на тему паранойи (при надетом аквамариновом кольце) -> У меня паранойя, или ты действительно постоянно смотришь на мое кольцо?
Воспользоваться хоть один раз телепортером (например в пещере с орком у города, или на месте раскопок)
Стать членом Кольца Воды (Это требование появилось в неоф патче)
и все
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Стать членом Кольца Воды (Это требование появилось в неоф патче)
Лично мне нравится больше так, как было в оригинале. Кстати, в какой версии появилось это требование? И как подробно оно работает? Последняя версия, которую я полностью проходил - 21-я, от мая этого года (знаю, что после этого уже были обновления). И там я с такой проблемой не столкнулся, открыв все телепорты в 1 главе, как привык делать и в оригинале. В списке изменений нашел только эту запись:
- Изменены условия появления диалогов ГГ с Мердарионом о телепортационных камнях.
Нужно именно ВСТУПИТЬ в Кольцо Воды (т.е. получить приказы Ворона, убив Декстера, вступить в основную гильдию и проиграть церемонию вступления в таверне) или же достаточно говорить с Мердарионом, надев аквамариновое кольцо? Если второе, то претензий нет. Если первое, то читаем, то, что после черты :)
--------
И это, кстати, лишнее требование. Потому что на раскопки магов воды приходит с Ларесом, и о телепортах ГГ узнает у Мердариона до вступления в Кольцо Воды. Да, можно отыграть так, что этот поход состоится после принятия в Кольцо. Например, забить на поход с Ларесом и идти вычислять Декстера.
Также это требование выглядит лишним по той причине, что ГГ показывает Орлану аквамариновое кольцо. Тот не знает, что это кольцо Лареса, поэтому уже думает, что ГГ состоит в Кольце Воды. Поэтому смело дает жить в таверне бесплатно, и поэтому без проблем давал ключ от пещеры с телепортом в оригинале.
Т.е. логически правильн здесь будет:
-либо вернуть, как было в оригинале Г2 НВ
-либо поставить вступление в Кольцо, как один из возможных вариантов получения ключа от пещеры с телепортом.
Например, игрок забил на раскопки магов воды, собрал сведения о Декстере, пошел и грохнул его, взяв письмо. При этом после или в процессе этого вступил в гильдию, сообщил о драконах Хагену, вступил в кольцо воды. В этом случае должно быть достаточно подойти к запертой двери, затем поговорить с Орланом и получить ключ.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Стать членом Кольца Воды (Это требование появилось в неоф патче)
И оно необязательное - в оригинале его не было и можно было потерять диалог о ключе от пещеры, продав более не нужное аквамариновое кольцо, даже вступив в Кольцо Воды. Получалась странная ситуация, когда Орлан уже знает о принадлежности ГГ к Кольцу после церемонии принятия, но всё равно требует наличия аквамаринового кольца для диалога про подозрительный взгляд.
Итак, сейчас условия получения ключа от пещеры таковы:
- использовать любой телепорт;
- заговорить с Орланом об аквамариновом кольце или вступить в Кольцо Воды.

Ну, как как минимум есть фраза "Мне сказал об этом Ли", которую ГГ говорит Корду, когда тот интересуется, какая же свинья проболталась о том, что он состоит в Круге Воды.
На самом деле Ли не говорит ГГ о том, что Корд будет ему с чем-то помогать, поэтому информация от Лареса всё равно остается актуальной, но только до тех пор, пока ГГ не поговорит с самим Кордом, где он сам согласится помогать даже без наводки от Лареса. Поэтому в диалоге с Ларесом о помощи со вступлением к наемникам необходимо проверять именно саму помощь от Корда:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD_15_00");    //Наемников.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD_09_01");    //Я уверен, что Ли тебя примет.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD_Add_09_01");    //Но сначала тебе придется пройти испытание.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD_09_02");    //Отправляйся на ферму Онара и поговори с Кордом.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD_Add_09_02");    //Он поможет тебе.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD_09_03");    //Скажи ему, что ты 'под моим крылом'. Он тебя поймет.
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Cord_YouAreRanger))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_Gilde_SLD_15_00_add");    //Я поговорил с ним.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lares_OtherGuild_09_03");    //(лукаво) Только ты мог провернуть такое...
        B_GivePlayerXP(100);
    }
    else
    {
        if(Lares_WayToOnar == FALSE)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Lares_WegZumHof_09_01");    //Я могу отвести тебя туда, если хочешь. Я все равно уже слишком долго здесь ошиваюсь.
            Lares_WayToOnar = TRUE;
        };
        Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_RangerHelpSLD,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_RangerHelpSLD,LOG_Running);
        B_LogEntry(TOPIC_Addon_RangerHelpSLD,"Ларес сказал, что наемник Корд может сделать мою жизнь среди наемников проще.");
    };
    RangerHelp_gildeSLD = TRUE;
    SC_KnowsCordAsRangerFromLares = TRUE;
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Lares_Gilde);
};
Реплика ГГ является новой, но можно использовать реплику из диалога с Секобом:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Sekob_Again_verarscht_15_00");    //Я поговорил...
В качестве ответных реплик Лареса также можно использовать эти фразы, озвученные его голосом (Дмитрием Полонским):
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_WhatOffer_Price_09_01");    //(удовлетворенно) Я знал, что не ошибся в тебе!
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Lares_DI_UndeadDragonDead_09_01");    //Хм, знаешь, я был уверен, что ты справишься.

В моем посте №3423 подробно изложено какого торговца можно ограбить и каким именно способом. Приложены сейвы.
Ситуацию удалось воспроизвести, но совершенно не понятно, почему после избиения Кантара ему не устанавливается флаг aivar[AIV_VictoryXPGiven], блокирующий создание дополнительных предметов в инвентаре.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
D36, спасибо тебе огромное за разъяснение. Я уж думал обязательно обновляться нужно, чтобы все это еще раз протестить :) Вопрос снимается.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Есть выход к арочной горе над воротами, откуда можно спрыгнуть за ворота.

Можно-то можно, но непрокачаннный ГГ без акробатики может и в смятку расшибиться. А пойти в Минненталь можно и на пятом уровне ГГ, сам хаживал не раз и весьма результативно. так что...
 

bxxround

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Можно-то можно, но непрокачаннный ГГ без акробатики может и в смятку расшибиться. А пойти в Минненталь можно и на пятом уровне ГГ, сам хаживал не раз и весьма результативно. так что...

Вполне себе спокойно спустился обратно к башне Ксардаса не превратившись в лепёшку. Сразу направо после естественного моста в сторону заброшенной шахты. Единственная проблема - это спуск по горам, в обход ролика в Минентале, по крайней мере пока этот спуск наизусть не запомнишь, в такую-то темень.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Вполне себе спокойно спустился обратно к башне Ксардаса не превратившись в лепёшку.

Я, вообще-то, говорил про башню Ксардаса в Хоринисе, а не в Миннентале. А путь по горам у меня в соответствующей теме выложен с роликом. Нормальные герои всегда идут в обход... Кстати, совершенно необязательно пилить именно в такую даль. Можно запастись свитками превращения, соскользнуть по уступу туда, где стоит еще живой Дэн, спрыгнуть, превратиться в волка и добежать до башни Ксардаса без каких-либо проблем)
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Можно-то можно, но непрокачаннный ГГ без акробатики может и в смятку расшибиться. А пойти в Минненталь можно и на пятом уровне ГГ, сам хаживал не раз и весьма результативно. так что...
А я как раз про вариаент без акробатики и говорю. Я откровенно не вспомню, теряется ли там какое-то здоровье, но если да - то незначительно, ибо запомнил бы. Лазил таким макаром раз или два, поскольку баговать в долину Хоринеса через дверь тупо быстрее.
К чему речь про уровень, с которым можно в Миненталь идти - не понял. Я как-то туда первым уровнем ходил, сразу из башни Ксардаса. Но какое это имеет значение?

Кстати, а что все так беспокоятся за тригер ролика в Минентале?
Вроде никаких проблем не замечал. Да, доступны только какие-то миниквесты. Многие нпс играют в молчанку. Но это и понятно, ведь нужно туда с квестом прийти.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я откровенно не вспомню, теряется ли там какое-то здоровье, но если да - то незначительно, ибо запомнил бы

Я попробовал, имея около двух сотен хитов долбанулся насмерть. Запомнил)

Но какое это имеет значение?

Такое, что с уровнем хитов больше становится. И шансы разбиться насмерть при падении, соответственно, меньше)
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Я попробовал, имея около двух сотен хитов долбанулся насмерть. Запомнил)
Такое, что с уровнем хитов больше становится. И шансы разбиться насмерть при падении, соответственно, меньше)
Поскольку я однозначно не понял, куда и откуда прыгает Boockman - записал ролик с полным циклом попадания в и возвращения из Миненталя героем 0-го уровня.
Хочу получить таймкод момента, где теряется здоровье, чтобы тоже запомнить )
 

bxxround

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Кстати, а что все так беспокоятся за тригер ролика в Минентале?
Не знаю на что влияет триггер с роликом, но точно, на что-то нехорошее с разным последствиям, которые я не хочу проверять. :)

записал ролик с полным циклом попадания в и возвращения из Миненталя героем 0-го уровня.
А зачем спускаться обратно в Хоринис таким образом, если можно так же вернуться к башне Ксардаса?
 
Сверху Снизу