• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Это, наверное, сверх-радикально, но... есть ли вариант дать драконам доп-е атаки соответствующими заклинаниями?
Вот то, о чем я и писал. Изменение ТТХ - это слишком глобальные вещи. Я же прямо написал для какого именно билда драконы являются слишком легкими. Только для билда через лук с полным упором в ловкость. 6-8 попаданий и дракон труп. Чтобы сравнять бой с драконами для этого билда с любыми другми нужно всего лишь увеличить им защиту от стрел из расчета, чтобы драконы убивались с 12-16 попаданий. Твой же вариант усложнит жизнь всем персонажам, как бы те не качались.
Давать новые руны драконам - это вообще плохая идея. Без балансировки самих заклинаний и боевого поведения самих драконов получится то, о чем написал Мастер Готики. Собственно поэтому я категорически против в рамках данного патча менять ТТХ монстров.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Да, кстати - Может быть стоит снять платья с куртизанок "Красного фонаря"?
Думаю, для них допустима такая "рабочая форма".

Еще вопрос - как насчет добавить доп-й эффект "проклятию" Ищущих?
Например, чтобы помимо невозможности спать/молиться, максимальные жизнь и мана опускались на 150 и 75 ед. соответственно?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Еще вопрос - как насчет добавить доп-й эффект "проклятию" Ищущих?
Например, чтобы помимо невозможности спать/молиться, максимальные жизнь и мана опускались на 150 и 75 ед. соответственно?
Еще одно грубое вмешательство в баланс. Это прямое ничем не обоснованное усложнение игры в сравнении с оригиналом. Я против.
К тому же механика срезки атрибутов работает криво. Не раз в модах, где вводилась срезка атрибутов, сталкивался с проблемой, когда срезка происходит на значение, превышающее максимальное (например, у персонажа 50 маны, срезка проходит на 75), и когда эффект заканчивается персонажу восполняется количество, указанное в срезке, а не то, которое было. Т.е. в рамках примера у персонажа становится на 25 маны больше, чем было до штрафа.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Тогда получается, что не все модостроители умеют работать с реальными значениями атрибутов и навыков, значения которых начиная с G2 запоминаются в соответствующих элементах массива aivar. Впрочем, даже сами Пираньи не довели до ума эту систему, потому что пределы обучения у всех учителей в авторских скриптах по прежнему зависят от значений атрибутов и навыков с учётом временных бонусов или штрафов, даваемых оружием, поясами или бижутерией.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Добавление скелетам-магам "Ледяной глыбы" я считаю прямо отличным ходом
Но они используют её и в оригинале...

Еще вопрос - как насчет добавить доп-й эффект "проклятию" Ищущих?
Мне кажется, что это сделало бы драконов прямо реальными боссами, а не просто "очень жирными мобами".
Точно нет.

Да, кстати - Может быть стоит снять платья с куртизанок "Красного фонаря"?
Никого раздевать точно не нужно, но зато можно дать им новую и более откровенную одежду. Например, Наде:
nad.jpg

И, раз уж об этом зашла речь - мне интересно ваше мнение о некоторых возможных новых одежках, которые попались мне на глаза в других модах и, так сказать, запали в душу. Давайте взглянем на новое платье Сагитты:
sag.jpg

Фартук мясника Алвина:
alv.jpg

Доспехи Аттилы:
att.jpg
Кстати, а что должно происходить в мире, если ГГ убьет Нагура, Халвора и Ренгару? Должен ли появляться Аттила, чтобы попытаться убить ГГ независимо от статуса выполнения их квестов? И, может, в таком случае, давать ему более прочную броню / мощное оружие / повышать его статы? И к вопросу о нелегальных проникновениях: если пробраться в канализацию (провалиться под землю, пройти через текстуры), то ГГ скажет Джесперу, что прикончил Аттилу, и что при нем был ключ от канализации. Также своего сообщника упомянет Кассия ("Я вижу, ты получил наш подарок" / "Аттила недооценил тебя" / "Вот почему мы послали Аттилу"). Самого Аттилы вообще может не быть в мире. Что делать?

И меня не покидает желание сделать лордов паладинов (Хаген, Андрэ и Гаронд) отличающимися от других паладинов. Можно просто снять им шлем:
hag.jpg
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ну вот эти доспехи Атилы какие-то не очень. Не вписываются как-то.
Если у Сагиты подправить текстуры на рукавах, то прикольно выходит.
Кажись я давно предлагал убрать шлем у Хагена.
Первый скрин - спорный.
Алвин тоже интересней выглядит так.
И меня не покидает желание сделать лордов паладинов (Хаген, Андрэ и Гаронд)
Лотар поперхнулся *offense*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Лотар поперхнулся
А он и не лорд, и не командующий.
можно дать им новую и более откровенную одежду. Например, Наде:
Платье Нади мне нравится.
мне интересно ваше мнение о некоторых возможных новых одежках, которые попались мне на глаза в других модах и, так сказать, запали в душу.
Альвин - плюс
Атилла - огромный плюс, предлагаю вообще всю мужскую часть гильдии воров переодеть в такой доспех
Сагитта - модель мне нравится, а вот цвет не очень. Как-то ведьма-целительница из леса у меня больше ассоциируется с зелеными тонами
По доспехам лордов-паладинов можно так сделать, как на скрине, если нет вариантов взять с других модов отдельную модель.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Атилла - огромный плюс, предлагаю вообще всю мужскую часть гильдии воров переодеть в такой доспех
Да ну, какое-то палево получается для гильдии воров. Фиолетовые молодцы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Да ну, какое-то палево получается для гильдии воров. Фиолетовые молодцы.
Воры обычно орудуют под покровом ночи, а одежду темных тонов в таком случае труднее заметить. Хотя лук у Боспера свистнули днем. Но тем не менее. D36 собирает мнения, я свое сказал.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Понятно, что новичков играет мало в Г2, но когда я играл первый раз, я помню, что мне было интересно узнать кто ещё состоит в гильдии. То есть визуально они все выглядят как обычные горожане. А так видно будет, кто есть кто.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Понятно, что новичков играет мало в Г2, но когда я играл первый раз, я помню, что мне было интересно узнать кто ещё состоит в гильдии. То есть визуально они все выглядят как обычные горожане. А так видно будет, кто есть кто.
Вот это точно подмечено. Представители гильдии воров не должны визуально отличаться от обычных граждан. Впрочем, Аттила к ним не относится - он ведь наёмный убийца, и его визуал мне, лично, нравится. Как и фартук Алвина, и платье Саггиты. Хотя, этому платью чего то не хватает... может быть действительно сменить цвет на серо-зелёный?.. А вот платье Нади - не очень. Считаю, если и переодевать куртизанок, то тогда уже всех.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Вот это точно подмечено. Представители гильдии воров не должны визуально отличаться от обычных граждан.
Я имел в виду Атиллу, Джаспера и Рамиреза. Джо и Ренгару слишком мелкие сошки для этого, Нагур, Кардиф и Хальвор (особенно Хальвор) не должны палиться.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
А что если сделать 2 варианта? Если ты вступаешь лояльно - он приходит в своей обычной одежде. А если не лояльно, то дать ему такой доспех + как вариант можно сделать, чтобы в этом случае он приходил только ночью (правда придётся добавить соответствующую реплику Кардифу).
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
И к вопросу о нелегальных проникновениях: если пробраться в канализацию (провалиться под землю, пройти через текстуры), то ГГ скажет Джесперу, что прикончил Аттилу, и что при нем был ключ от канализации. Также своего сообщника упомянет Кассия ("Я вижу, ты получил наш подарок" / "Аттила недооценил тебя" / "Вот почему мы послали Аттилу"). Самого Аттилы вообще может не быть в мире. Что делать?
Думаю, на это Вам не стоит тратить своё время *rose*. Такие каверзы по сюжету игры предусмотреть не возможно. Для читеров, особенно, такая же тупиковая ситуация возникает и при слишком раннем посещении монастыря и Миненталя - сначала залезут, а затем выбраться не могут *experimenter*.
А что если сделать 2 варианта? Если ты вступаешь лояльно - он приходит в своей обычной одежде. А если не лояльно, то дать ему такой доспех + как вариант можно сделать, чтобы в этом случае он приходил только ночью (правда придётся добавить соответствующую реплику Кардифу).
У кого то слишком бурная фантазия :rolleyes:...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Мне интересно ваше мнение о некоторых возможных новых одежках, которые попались мне на глаза в других модах и, так сказать, запали в душу.
D36, по одежде:

Надя - слишком закрытое платье для куртизанки и "горячего создания ночи", как по мне. И лично мое внимание такое платье акцентирует на вполне мужицких плечах, а не, например, на груди/ногах/голой спине до пояса.

Сагитта - вполне подходит.

Алвин - вполне подходит.

Атилла - вполне подходит. Но если на предплечьях и локтях у него именно кольчуга, т.е. это доспех, замаскированный под гражданское платье, то считаю логичным дать такой наряд ТОЛЬКО ему, т.к. прочим ВОРАМ металл на рука будет только мешать. И доспех В ПРИНЦИПЕ ворам Хориниса НЕ положен, как я понял из диалога с Кассией (насколько помню):
- А если меня поймают?
- Просто не попадайся.

Хаген/Гаронд/Андре - согласен насчет снятия шлемов. Думаю, лучше было бы дать им уникальные, но это, наверное, сложно. Помимо наличия титула/ранга лорда/командующего все эти парни также находятся НЕ на передовой, а в собственных "кабинетах", так что снятый шлем вижу вполне логичным.
А можно бонусом сделать у тяжелых паладинских доспехов закрытое забрало? В каком-то моде я такое точно видел, но с ходу не вспомню.
Пост автоматически объединён:

И к вопросу о нелегальных проникновениях: если пробраться в канализацию (провалиться под землю, пройти через текстуры), то ГГ скажет Джесперу, что прикончил Аттилу, и что при нем был ключ от канализации. Также своего сообщника упомянет Кассия ("Я вижу, ты получил наш подарок" / "Аттила недооценил тебя" / "Вот почему мы послали Аттилу"). Самого Аттилы вообще может не быть в мире. Что делать?
Если не вводить новых диалогов и так далее...
Предлагаю переставить Джаспера прямо в первый коридор у входа в канализацию, а крыс отодвинуть, чтобы они не атаковали его. Либо поставить его максимально близко ко входу, но там, где в тоннель не получится провалиться и крысы на тронут.
Далее сделать всех воров агрессивными к ГГ (атака и убийство без разговоров), ЕСЛИ в инвентаре нет ключа от канализации.

Кстати, а что должно происходить в мире, если ГГ убьет Нагура, Халвора и Ренгару? Должен ли появляться Аттила, чтобы попытаться убить ГГ независимо от статуса выполнения их квестов? И, может, в таком случае, давать ему более прочную броню / мощное оружие / повышать его статы?
По вопросам:
- Думаю, хватит просто направления Атиллы. Все как всегда, просто убрать из диалога любые реплики касательно "за что?/почему?". Просто: - "Мои хозяева хотят, чтобы ты исчез."
- Да, ответ выше.
- Не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
И к вопросу о нелегальных проникновениях: если пробраться в канализацию (провалиться под землю, пройти через текстуры), то ГГ скажет Джесперу, что прикончил Аттилу, и что при нем был ключ от канализации. Также своего сообщника упомянет Кассия ("Я вижу, ты получил наш подарок" / "Аттила недооценил тебя" / "Вот почему мы послали Аттилу"). Самого Аттилы вообще может не быть в мире. Что делать?
Ничего не делать. Не фиг игрокам лазить через текстуры или читами в неположенные места. Тем более, что воры в канализации - это все же не монастырь, там нет никаких препятствий легально пройти квесты и попасть внутрь на ранних этапах игры.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Алхимиков нужно переодеть. Носят доспехи кузнеца. А Хуно дать доспех кузнеца из 1-й готики. А то все бандиты в старых доспехах. А от куда этот взял свой? По гильдии воров уже много чего обсуждалось. Возвращаюсь к предложению дать ГГ за вступление в гильдию воров доспехи ловкача. Дополнительные диалоги можно взять из мода "Вооружение". И хорошо бы сделать снятие тряпок с ГГ, в которых он появляется перед Ксардосом. Добавить текстуру скелета в трусах. Это решит некоторые проблемы с одетой броней.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Возвращаюсь к предложению дать ГГ за вступление в гильдию воров доспехи ловкача.
А чё это за доспехи такие?
И хорошо бы сделать снятие тряпок с ГГ, в которых он появляется перед Ксардосом. Добавить текстуру скелета в трусах. Это решит некоторые проблемы с одетой броней.
Предлагаешь в начале игры бегать по Хоринису в трусах? Где то на просторах форума висит файл, разрешающий проблему тряпок, торчащих из под доспехов... D36, закрепите его куда нибудь, пожалуйста, чтобы не приходилось переворачивать тонны информации на форуме всякий раз, когда он нужен.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Где то на просторах форума висит файл, разрешающий проблему тряпок, торчащих из под доспехов... @D36, закрепите его куда нибудь, пожалуйста, чтобы не приходилось переворачивать тонны информации на форуме всякий раз, когда он нужен.
Без паники, эта проблема была решена ещё в 2017 году. При экипировке доспехов или одежды с открытыми частями с ГГ снимаются стартовые тряпки.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Без паники, эта проблема была решена ещё в 2017 году. При экипировке доспехов или одежды с открытыми частями с ГГ снимаются стартовые тряпки.
D36, уважаемая, перепроходил Готику НВ прошлой зимой c Gothic 2 Steam Fix. Этот фокус не работал. Можете проверить?
 
Сверху Снизу