• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Хотел написать позже, но раз заглянул сюда. "Кулак ветра" очень странное заклинание. Сначала хотел пожаловаться что не дают опыт если враг умирает от "падения", не знаю реализуемо ли это в Г2, но в Г1 в Мод-Фиксе опыт дают исправно. Потом пошёл смотреть список изменений и нашёл строчку которая меня ввела в недоумение:

- Поскольку урон Кулака ветра игнорирует магическую защиту, то урон этого заклинания в его описании называется 'урон ветром'.
Пошел потестить и что-то тут не так. Полный заряд Кулака Ветра наносит Драконьему Снепперу 65 урона, хотя должен наносить 200, если верить описанию. При этом я не нашёл никакой взаимосвязи в статистике Др-снеппера чтобы 200 урона превратились в 65 (никакая защита не могла повлиять на урон так, чтобы он в итоге уменьшился на 135). Проверил на других животных - тоже самое, урон снижается на какое-то фиксированное число, у каждой твари оно разное. Троллю проходит только 5 урона, самый слабый удар по падальщику наносит лишь 20 урона из описанных 50 (опять же, в статах ничего не сходится), у луркера и варана тоже есть свой скрытый резист. При этом на людей заклинание работает как описано - полностью игнорирует любую защиту и наносит описанный урон. Поигравшись, заметил что если заклинание не наносит нужный урон чтобы переступить эту неописанную "защиту", то монстры не отталкивается и вообще никак не реагируют на спелл. Это какая-то защита от разработчиков или авторов обновления чтобы нельзя было швырять самым лёгким зарядом всех подряд? Просто хочу удостовериться что нет никаких ошибок и всё работает как задумано.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Хотел написать позже, но раз заглянул сюда. "Кулак ветра" очень странное заклинание. Сначала хотел пожаловаться что не дают опыт если враг умирает от "падения", не знаю реализуемо ли это в Г2, но в Г1 в Мод-Фиксе опыт дают исправно. Потом пошёл смотреть список изменений и нашёл строчку которая меня ввела в недоумение:
В игре помимо защиты которая показывается игроку, есть скрытая защита, и она везде разная.
PROT_BARRIER - защита от урона барьера (не используется)
PROT_BLUNT - защита от дробящего оружия (скрыто)
PROT_EDGE - защита от режущего оружия (показывается)
PROT_FIRE - защита от урона огня (показывается)
PROT_FLY - защита от урона удара при подбрасывании НПС (скрыто)
PROT_MAGIC - защита от урона магией (показывается)
PROT_POINT - защита от стрел (показывается)
PROT_FALL - защита от урона падения (скрыто)
Рассмотрим того же тролля.
У него защита protection[PROT_FLY] = IMMUNE -> вывод, урон наносится ему минимальный, т.к. урон при подбрасывании врага идет физический. (Расчет идет от движка, движок видимо считает, раз монстр с иммунитетом сдвинулся хоть на 1 мм от заклинания, надо нанести ему минимальный урон)
У НПС защита идет от доспехов, а они не предоставляют игроку защиту от такого урона, поэтому НПС дохнут быстро, а монстры нет.
У драконьего снеппера защита protection[PROT_FLY] = 150, поэтому при максимальной раскачке (при макс заряде урон 200) выходит урон в 50 + урон от самого падения монстра.
Пусть скриптологи поправят меня
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Ага, 1.8 систем пак виноват. Это объясняет почему у убитых читами Диего, Ларса и всех одержимых в интвентаре шмотки. Переставил на 1.7 - волшебным образом исчезли.
Всё так, я уже сообщала об этой проблеме разработчикам в теме SP ещё в сентябре. Там же я выкладывала свое исправление, которое используется в стим-фиксе для Г2 начиная с декабрьской версии.

Сначала хотел пожаловаться что не дают опыт если враг умирает от "падения", не знаю реализуемо ли это в Г2, но в Г1 в Мод-Фиксе опыт дают исправно.
ElderGamer когда-то уже делился со мной реализацией такого получения опыта, но она уже где-то затерялась. Пользуясь случаем, прошу поделиться ещё раз)

Это единственное заклинание в игре, которое наносит урон не магией (DAM_MAGIC), а ветром (DAM_FLY). Такой урон используют тролли, големы и драконы, чтобы отталкивать ГГ кулаками или огненным дыханием (в случае с драконами используется комбинированный урон с дополнительным огненным типом). Защита от такого типа урона (protection[PROT_FLY]) есть только у животных и видна только в скриптах, а у всех троллей и магического голема вообще выставлен иммунитет. Похоже, в твоем случае тролль получил 5 единиц минимального урона - всё равно, что ударить его палкой. Почему минимальный урон проходит через полный иммунитет - вопрос к движку. Получается, что неуязвимого магического голема можно убить, использовав на нем 50 свитков.
Собственно, в обновлении изменилось только текстовое описание руны и свитков, больше ничего.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Скажите, пожалуйста что это за сборка, что лорд Андре в тяжёлых паладинских доспехах?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Скажите, пожалуйста что это за сборка, что лорд Андре в тяжёлых паладинских доспехах?
Судя по всему - текущая версия 23 от 16.11.2019.
А доспехи рядового рыцаря на лорде - всё же как-то неправильно, на мой взгляд. К тому же, в пятой главе он назначается заместителем Хагена и принимает на себя командование целым городом. Да, понимаю, выглядит непривычно.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Судя по всему - текущая версия 23 от 16.11.2019.
А доспехи рядового рыцаря на лорде - всё же как-то неправильно, на мой взгляд. К тому же, в пятой главе он назначается заместителем Хагена и принимает на себя командование целым городом. Да, понимаю, выглядит непривычно.
Тогда я думаю, стоит обратить внимание на то, что Джора не отдал меч Альрика бесплатно.

А также на то, что Торбен не считает ГГ честным человеком, хоть он и вернул долг Маттео
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Тогда я думаю, стоит обратить внимание на то, что Джора не отдал меч Альрика бесплатно.
Уже было исправлено пару недель назад.

А также на то, что Торбен не считает ГГ честным человеком, хоть он и вернул долг Маттео
А разве Торбен знает о возврате долга? Вся ветка диалогов о долге Гритты начинается с фразы ГГ "Я насчет Гритты..." Торбену и "Меня прислал Маттео" Гритте, которые перестают быть доступны, если Маттео сразу получил свои деньги и квест "Маттео и Гритта" был закрыт. А помимо возврата долга Торбен начинает считать ГГ честным человеком после спасения Элвриха или передачи ему гроссбуха Лемара.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
А разве Торбен знает о возврате долга?
Ну как бы мастера знают о том, что о ГГ думают другие мастера, когда ГГ спрашивает мастеров "Что обо мне думают другие мастера".
Пост автоматически объединён:

А помимо возврата долга Торбен начинает считать ГГ честным человеком после спасения Элвриха или передачи ему гроссбуха Лемара.
Но у игрока потребность научиться взламывать замки часто возникает раньше, чем он сможет научиться карманной краже или освободить Элвриха.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Чтобы получить возможность раннего обучения взлому у Торбена, нужно не просто отсыпать Маттео требуемую сумму по первой его просьбе, а найти нужных людей, потратить время, прослушать диалоги, принять моральное решение "избить или помочь", побегать туда-сюда и, в итоге, выполнить квест. По сравнению с оригиналом это даже не менялось. У нас же здесь как-никак ролевая игра с многочисленными вариантами прохождения, в которой попытка откупиться или убежать вперед паровоза всегда оборачивается против игрока.
При этом вариант "отсыпать золото и сразу закрыть квест" ни в коем случае не неправильный - он позволяет быстрее поступить в ученики к одному из мастеров. Но за это приходится платить значительным откладыванием обучения взлому до кражи гроссбуха, спасения Элвриха или вступления в гильдию воров.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
А доспехи рядового рыцаря на лорде - всё же как-то неправильно, на мой взгляд. К тому же, в пятой главе он назначается заместителем Хагена и принимает на себя командование целым городом. Да, понимаю, выглядит непривычно.
Абсолютно правильное решение, на мой взгляд. *thumbs up* Уж на ком - на ком, а на лорде должны быть доспехи получше. А перевооружить бессмертных npc я уже давно предлагал. Оружие должно быть по рангу. А то получается, что Гарад днями и ночами куёт оружие для паладинов из магической руды, а на всём Хоринисе никто им и не пользуется. :oops:
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Судя по всему - текущая версия 23 от 16.11.2019.
А доспехи рядового рыцаря на лорде - всё же как-то неправильно, на мой взгляд. К тому же, в пятой главе он назначается заместителем Хагена и принимает на себя командование целым городом. Да, понимаю, выглядит непривычно.
А как на счёт того, чтобы сделать ему сменяющиеся доспехи? Его же как бы повышают в должности в 5-ой главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А как на счёт того, чтобы сделать ему сменяющиеся доспехи? Его же как бы повышают в должности в 5-ой главе.
Однако, лордом он является уже с 1-й главы, так что негоже лорду ходить в доспехах рядового рыцаря.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Однако, лордом он является уже с 1-й главы, так что негоже лорду ходить в доспехах рядового рыцаря.
Я бы вообще предложил сделать либо третий вариант доспеха паладина (не самый лучший вариант), либо сделать третий вариант доспеха ополчения (по идее же Андре не является паладином (то Воин+Магия Света), а просто обычным главнокомандующим ополчения, но это уже вмешательство в баланс), либо сделать именно ему кастомный доспех, который отличал бы его от других ополченцев, но в то же время, чтобы он не выглядел, как обычный рыцарь (он же всё-таки среди рыцарей, как Мартин (кстати, ему бы тоже не помешал отдельный доспех - он же всё-таки интендант) среди ополченцев - одного с ними каста, но власти у него будет побольше). Но и чтобы у него не было доспеха, как у Хагена (кстати, ему тоже можно было бы сделать какой-то отдельный доспех - всё-таки он не просто паладин, а второй Генерал Армии Робара). Можно ещё было бы изменить им звания на Генерал Хаген и Командир Андре, но это меня уже понесло.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Я бы вообще предложил сделать либо третий вариант доспеха паладина (не самый лучший вариант), либо сделать третий вариант доспеха ополчения (по идее же Андре не является паладином (то Воин+Магия Света), а просто обычным главнокомандующим ополчения, но это уже вмешательство в баланс), либо сделать именно ему кастомный доспех, который отличал бы его от других ополченцев, но в то же время, чтобы он не выглядел, как обычный рыцарь (он же всё-таки среди рыцарей, как Мартин (кстати, ему бы тоже не помешал отдельный доспех - он же всё-таки интендант) среди ополченцев - одного с ними каста, но власти у него будет побольше). Но и чтобы у него не было доспеха, как у Хагена (кстати, ему тоже можно было бы сделать какой-то отдельный доспех - всё-таки он не просто паладин, а второй Генерал Армии Робара). Можно ещё было бы изменить им звания на Генерал Хаген и Командир Андре, но это меня уже понесло.
Отличный поток бурлящих и закипающих мыслей! :D Сделать вообще всем персам в игре отдельные доспехи. *ecstatic* Чего уж мелочиться... И всех в генералы *king*.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
(по идее же Андре не является паладином (то Воин+Магия Света), а просто обычным главнокомандующим ополчения, но это уже вмешательство в баланс)
Лорду Андре текущие обязанности назначил лорд Хаген. Насколько я понял из его слов (вопрос про причины прибытия паладинов), а также из слов Вульфгара (про бывшего командира - губернатора), Лорд Андре именно ПРИБЫЛ вместе с лордом Хагеном, уже являясь рыцарем.

Лично я считаю эти правки очень грамотными, т.к. помимо крутых доспехов, видимо, лишь лорды и совсем немногие паладины (Лотар), могут позволить себе магически меч (дорогая штука, все-таки).
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Всех приветствую. Подскажите, сколько скелетов призывают маги? (установлен фикс от Dimus). Наблюдаю такую картину: сначала кастует ледяной блок, затем призыв скелета, потом дамажит магией несколько раз и снова призывает. И так 3 раза, а дальше начинает забаговываться - либо бесконечно стреляет магией, либо ничего не делает вообще. Только 2 мага из всех призвали 4 скелета. Как правильно действовать, чтобы извлечь максимальный опыт без багоюза?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
remi,
Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch).
"могут вызывать не больше 5" это не значит "всегда вызывают по 5 скелетов".
А по сему ответ на твой вопрос такой: сколько маг вызвал - все твои.
Наблюдаю такую картину: сначала кастует ледяной блок, затем призыв скелета, потом дамажит магией несколько раз и снова призывает. И так 3 раза, а дальше начинает забаговываться - либо бесконечно стреляет магией, либо ничего не делает вообще.
В какую версию играешь? Я играл в последние три: то, что скелеты-маги могут призвать меньше 5 скелетов - это да, но ни разу не было такого, чтобы скелет-маг после вызова вообще переставал что-либо делать. Хотя, если предположить, что у него закончилась мана (маловероятно)... Но это же сколько надо стоять и ждать, пока он ее израсходует...
---
Посты перенес в тему неофициального обновления.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Сорян, не заметил и написал не туда(. Я не ждал, он 3 раза кастует магию и больше ничего не делает либо бесконечно кастует (ну как бесконечно, раз 7-8 он скастовал, я после этого не выдержал). Если по нему ударить, то происходит визуальный эффект исчезновения рунного камня у него из рук, после этого он ни на что не реагирует уже. Играю в последнюю версию, которая по ссылке.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
remi, давай проверим один момент. Смоделируй ситуацию, когда скелет-маг зависнет, потом активируй режим марвин и вселись в него. Затем открой окно характеристик и посмотри сколько у него маны в этот момент. Только не жми F8, когда будешь в теле мага - это восстановит ему все атрибуты. Я бы сделал сам, но у меня сейчас нет подходящего сейва, где скелет-маг близко.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Скинь сохранение сюда.
Проверил на последней версии и бага такого нет. Скелет-маг призывает 5 скелетов и все. Дальше кастует только стрелу. Даже если ударить его то все равно будет кастовать.
Мана у врагов не заканчивается.
 
Сверху Снизу