• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Дак что насчет зеленого послушника? Почему опыт не дают за курение первого? Вроде же раньше давали, и даже в скрипт патче есть строчка где написано что поднят опыт за курение зеленого послушника...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.128
Благодарности
5.624
Баллы
910
Дак что насчет зеленого послушника? Почему опыт не дают за курение первого? Вроде же раньше давали, и даже в скрипт патче есть строчка где написано что поднят опыт за курение зеленого послушника...
Надо знать хотя бы изготовление любого зелья, тогда одноразовый опыт за курение дастся. Кстати, по мне это стоит убрать и вернуть как было в оригинале, чтобы опыт давался сразу, без всяких требований.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Написано, что убрали дроп гоблинских ягод из паладинов и добавили некоторые в продажу.
А у кого и с какой главы? Пока нашел одну у Мигеля в Яркендаре и одну у Энгора или как его там в Минентале.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Надо знать хотя бы изготовление любого зелья, тогда одноразовый опыт за курение дастся. Кстати, по мне это стоит убрать и вернуть как было в оригинале, чтобы опыт давался сразу, без всяких требований.
Ты прав, здесь получился явный перебор потому, что я вводил требование на знание основ алхимии для изготовления различных видов алкогольных и табачных изделий, а не на выдачу опыта при первом использовании этих предметов. С другой стороны жаль, что вполне разумные ограничения были отвергнуты теми игроками, которым не просто в лом, а в натуре западло изучить этот навык.*thumbs down*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Написано, что убрали дроп гоблинских ягод из паладинов и добавили некоторые в продажу.
А у кого и с какой главы? Пока нашел одну у Мигеля в Яркендаре и одну у Энгора или как его там в Минентале.
Мигель (глава 2)
Энгор (глава 2)
Сагитта (глава 3)
Кронос (глава 4)
Рандомные ягоды из паладинов (как в оригинале) могут быть возвращены в настройках обновления у помощника по сюжету (bmarvinb - F2 - insert sh). При этом фиксированные ягоды не появятся в продаже. И не думаю, что у тебя получится выбить больше ягод, устроив геноцид и убив всех паладинов в Хоринисе и Рудниковой долине.

Кстати, по мне это стоит убрать и вернуть как было в оригинале, чтобы опыт давался сразу, без всяких требований.
Принято, данное изменение будет отменено. Точнее, ГГ будет получать оригинальное количество опыта за курение этого косяка (5), изготовленного без знания алхимии, а со знанием - повышенное (50).
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
С другой стороны жаль, что вполне разумные ограничения были отвергнуты теми игроками, которым не просто в лом, а в натуре западло изучить этот навык.*thumbs down*
Извиняюсь, но я чего то не понял...:oops:Разве "зелёного послушника" можно получить в игре каким то другим способом, кроме как скрутив самому на алхимическом столе?
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Заметил такие баги и нелогичности. Если в процессе боя с Бладвином вызвать гоблина, то после убийства гоблина Бладвин перестаёт агриться на ГГ. Недалеко от Торуса есть стражник, который спрашивает ГГ, куда он направляется. Если ответить ему про Ворона, то он говорит, что ГГ не следует соваться туда. Но может произойти так, что натолкнуться на него можно уже после получения доступа в храм, и тогда ответ "не следует соваться к Ворону" будет уже нелогичен. Также если убить Франко, не выполняя его поручений, то Логан так и остаётся на прежнем месте, не возвращаясь в лагерь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Извиняюсь, но я чего то не понял...:oops:Разве "зелёного послушника" можно получить в игре каким то другим способом, кроме как скрутив самому на алхимическом столе?
Разумеется, что этот предмет можно получить только создав его на алхимическом столе. Но каким образом не изучивший основ алхимии ГГ сможет использовать этот стол, если в доступных ему рецептах указаны только нужные ингредиенты и общие замечания о процессе создания этих предметов (алкоголь, табак, косяк или особый напиток)?
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Alex007, будь более сдержан в своих высказываниях.
1. Люди, которые стоят рядом с "целью" не реагируют на атаку стрелами(стрелял в крестьян у Онара наемники тупо рядом стоят и орут о_О драка) (стрелял в Фернандо в Хоринисе, Лотар, стражники не реагирует как и окружающие) но если нпс ударить мечём, сразу все срываются. Так же если во время бега нпс заорет стража. Это очень тупо!!! Стоишь в упор расстреливаешь крестьянина и наемникам по барабану, остается у него лоу хп например, отводишь подальше и убиваешь, я так всю деревню вырезал Онару днем. (не именных нпс) Или на фермах стоят крестьяне разгаваривают, дастаю арбалет луплю одного в упор почти, второй орет О_о драка, отвожу подальше - режу.
Но если ударить мечем то почему то для них это уже не драка...=\
Во-первых, если ты в рамках этого сообщения пытался оформить багрепорт, то достаточно было написать: "стреляю в нпц из лука, другие нпц на это не агрятся, предлагаю исправить". А ты всё это свёл к тому, что таким образом можно кого-то отвести и вырезать, заработав опыт. Если бы это было единственным способом кого-то отвести и избить, тогда твое сообщение имело бы один единственный смысл, а так ты получил комментарий, что это лишь один из видов экспинга на нпц. Кстати, твоё второе сообщение с более развёрнутым описанием очень сильно отличается по своему содержанию от первого, на которое я отвечал.
Во-вторых, если я несу бред, то как ты прокомментируешь вот это:
как ты сказал и попробуешь отвести нпс, то во время бега он может заорать стража и тогда все равно на тебя все сорвутся те, кто услышат\будут рядом.
Специально протестировал - срываются только ополченцы, другие просто стоят и смотрят. Протестировано в Хоринисе возле Дарона и в верхнем квартале. Вдумаешься и сделаешь выводы сам.
В-третьих,
Причем тут отводишь и убиваешь? Все это давно знают,
Поскольку в этой теме люди цепляются даже к таким мелочам, как уха Эдды и т.д., и если "все давно всё знают", то вот ситуация: стоят 2 нпц рядом, но один на пару сантиметров дальше, оба на тебя смотрят. Ты достаешь оружие, но начинает тебе угрожать только один, а второй молчит. После двух проигнорированных замечаний он агрится и бежит атаковать, а второму похрену. Скажешь, что есть радиус агра? Но ведь здесь же все за правки и реализм! Как же один из нескольких нпц определяет, что угроза от тебя с оружием исходит именно в его сторону? А может быть у них разные характеры, один более раздражительный, а другой спокоен к вооруженным людям? Всё это я к тому, что описанная тобой ситуация со стрельбой из лука и отводе нпц, бесспорно, является багом игры, но ты считаешь абсолютно нормальной ситуацию при угрозе оружием нпц на глазах других, при которой тоже никто не агрится, и нпц можно спокойно отвести и избить.
В-четвертых, почему я несу бред по поводу Джо? Ты написал:
Странно, атакуешь Джо (которого спас из башни) и все вокруг срываются на тебя, даже в портовом квартале, мало того еще и с целью УБИТЬ.
Я ответил:
По поводу Джо соглашусь - он крайне странно агрится из-за избиения каких-либо нпц, когда никто другой не агрится, и из-за него все люто агрятся.
То есть я подтвердил твое сообщение, но еще и дополнил его: помимо того, что все агрятся при атаке тобой Джо, но не агрятся при атаке тобой кого-либо другого, но еще и сам Джо агрится при атаке тобой кого-либо, когда другие также не агрятся.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Разумеется, что этот предмет можно получить только создав его на алхимическом столе. Но каким образом не изучивший основ алхимии ГГ сможет использовать этот стол, если в доступных ему рецептах указаны только нужные ингредиенты и общие замечания о процессе создания этих предметов (алкоголь, табак, косяк или особый напиток)?
Само собой... не зная основ алхимии, ничего толкового из этой затеи не получится.
Также если убить Франко, не выполняя его поручений, то Логан так и остаётся на прежнем месте, не возвращаясь в лагерь.
Естественно. Ведь новый человек может попасть в лагерь только по приказу Франко. А если он мёртв... Карлос, скорее всего, отправил в лагерь другого человека.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
А разве Торбен знает о возврате долга? Вся ветка диалогов о долге Гритты начинается с фразы ГГ "Я насчет Гритты..." Торбену и "Меня прислал Маттео" Гритте, которые перестают быть доступны, если Маттео сразу получил свои деньги и квест "Маттео и Гритта" был закрыт.
Но у игрока потребность научиться взламывать замки часто возникает раньше, чем он сможет научиться карманной краже или освободить Элвриха.
Я, может, совершенно не понял суть разговора, но Торбен всегда обучал взлому замков после того как ГГ заплатит долг Гритты. По крайней мере в неоф.обн так.
 

Вложения

  • z1.jpg
    z1.jpg
    636,4 KB · Просмотры: 121

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Alex007, будь более сдержан в своих высказываниях.

Во-первых, если ты в рамках этого сообщения пытался оформить багрепорт, то достаточно было написать: "стреляю в нпц из лука, другие нпц на это не агрятся, предлагаю исправить". А ты всё это свёл к тому, что таким образом можно кого-то отвести и вырезать, заработав опыт. Если бы это было единственным способом кого-то отвести и избить, тогда твое сообщение имело бы один единственный смысл, а так ты получил комментарий, что это лишь один из видов экспинга на нпц. Кстати, твоё второе сообщение с более развёрнутым описанием очень сильно отличается по своему содержанию от первого, на которое я отвечал.
Во-вторых, если я несу бред, то как ты прокомментируешь вот это:

Специально протестировал - срываются только ополченцы, другие просто стоят и смотрят. Протестировано в Хоринисе возле Дарона и в верхнем квартале. Вдумаешься и сделаешь выводы сам.
В-третьих,

Поскольку в этой теме люди цепляются даже к таким мелочам, как уха Эдды и т.д., и если "все давно всё знают", то вот ситуация: стоят 2 нпц рядом, но один на пару сантиметров дальше, оба на тебя смотрят. Ты достаешь оружие, но начинает тебе угрожать только один, а второй молчит. После двух проигнорированных замечаний он агрится и бежит атаковать, а второму похрену. Скажешь, что есть радиус агра? Но ведь здесь же все за правки и реализм! Как же один из нескольких нпц определяет, что угроза от тебя с оружием исходит именно в его сторону? А может быть у них разные характеры, один более раздражительный, а другой спокоен к вооруженным людям? Всё это я к тому, что описанная тобой ситуация со стрельбой из лука и отводе нпц, бесспорно, является багом игры, но ты считаешь абсолютно нормальной ситуацию при угрозе оружием нпц на глазах других, при которой тоже никто не агрится, и нпц можно спокойно отвести и избить.
В-четвертых, почему я несу бред по поводу Джо? Ты написал:

Я ответил:

То есть я подтвердил твое сообщение, но еще и дополнил его: помимо того, что все агрятся при атаке тобой Джо, но не агрятся при атаке тобой кого-либо другого, но еще и сам Джо агрится при атаке тобой кого-либо, когда другие также не агрятся.
Да забей)) Все нормально, у меня бывает иногда...ну а по поводу того, что срываются ополченцы только, то нет. Я проверял будучи ополченцем во дворе Онара, достаю меч, два крестьянина которые стоят недалеко от бокового выхода таверны местной, во время бега (ну после реакции на обнаженное оружие) обычно где-то через 2-3 сек один из них или оба начинают орать "Стража!" и срывается вся таверна вместе с Сильвио и Буллко. Ну ладно я бы их всех перерезал но Сильвио то бессмертен. При выманивании любого нпс стрелами, ничего не происходит.
Пост автоматически объединён:

По поводу Торбена и карманной кражи, всегда беру сначала карманную кражу, потом ворую долговую книгу у Лемара и отдаю Торбену, он учит бесплатно после этого взлому замков. А в гильдии воров берут 150 золота даже если попал туда мирным путем) Хотя это не особо важно, че там 150 золота но все же...=)
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
I don't know if this discrepancy/inconsistency was reported yet, because I can't find the "search in topic/thread" function, but the NH can ask Skip in Khorinis about waiting for "Baltram the trader" even though the NH wasn't in the city yet (usually that happens if the player wants to get that 500 EXP reward with Lares).
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
ну а по поводу того, что срываются ополченцы только, то нет
Проверено: в Хоринисе обычные граждане не агрятся на избиение нпц оружием ближнего боя, агрятся только ополченцы и паладины. Это действует и на торговой площади, и возле часовни Ватраса, и возле травокура-предсказателя, и возле дома Боспера, короче везде.
На ферме Онара срываются да, там единение народа)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
but the NH can ask Skip in Khorinis about waiting for "Baltram the trader" even though the NH wasn't in the city yet (usually that happens if the player wants to get that 500 EXP reward with Lares).
Я не считаю это ошибкой, потому что в первом же диалоге с ГГ Скип заявляет, что он ждёт торговца из города и называет его имя, а ГГ удивлённо отвечает вопросом на вопрос Скипа - смотри соответствующие диалоги из G2 MDK:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_Info ()
{
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_08_00"); //(verärgert) Da bist du ja endlich. Ich warte hier schon seit Stunden.
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_08_01"); //(irritiert) Aber Moment mal. Du bist gar kein Händler aus der Stadt, oder?
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_08_02"); //(sauer) Wo ist Baltram?
};

func void DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_Info ()
{
    AI_Output    (other, self, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_15_00"); //Baltram? Wartest du auf einen Händler?
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_01"); //Du bist wohl ein ganz Schlauer, was?
    if (C_BodyStateContains (self, BS_SIT))
    {
        AI_StandUp (self);
        B_TurnToNpc (self,other);
    };
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_02"); //Das habe ich doch eben gesagt, oder etwa nicht?
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_03"); //Dieser Nichtsnutz von einem Kleinkrämer hat mich wohl vergessen, so wie es aussieht.
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_04"); //Der soll mir noch mal in die Finger kommen, sag ich dir.
   
    Log_CreateTopic (TOPIC_Addon_BaltramSkipTrade, LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_BaltramSkipTrade, LOG_RUNNING);
    B_LogEntry (TOPIC_Addon_BaltramSkipTrade,"Der Pirat Skip erzählte mir, dass der Stadthändler Baltram mit den Piraten Geschäfte macht.");
   
    SCKnowsBaltramAsPirateTrader = TRUE;
};

Translation:
I don't consider this a mistake, because in the first dialogue with NH Skip says that he is waiting for a merchant from the city and calls his name, and NH is surprised to answer Skip's question with a question - see the corresponding dialogs from G2 MDK:
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Я не считаю это ошибкой, потому что в первом же диалоге с ГГ Скип заявляет, что он ждёт торговца из города и называет его имя, а ГГ удивлённо отвечает вопросом на вопрос Скипа - смотри соответствующие диалоги из G2 MDK:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_Info ()
{
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_08_00"); //(verärgert) Da bist du ja endlich. Ich warte hier schon seit Stunden.
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_08_01"); //(irritiert) Aber Moment mal. Du bist gar kein Händler aus der Stadt, oder?
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Hallo_08_02"); //(sauer) Wo ist Baltram?
};

func void DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_Info ()
{
    AI_Output    (other, self, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_15_00"); //Baltram? Wartest du auf einen Händler?
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_01"); //Du bist wohl ein ganz Schlauer, was?
    if (C_BodyStateContains (self, BS_SIT))
    {
        AI_StandUp (self);
        B_TurnToNpc (self,other);
    };
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_02"); //Das habe ich doch eben gesagt, oder etwa nicht?
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_03"); //Dieser Nichtsnutz von einem Kleinkrämer hat mich wohl vergessen, so wie es aussieht.
    AI_Output    (self, other, "DIA_Addon_Skip_NW_Baltram_08_04"); //Der soll mir noch mal in die Finger kommen, sag ich dir.
   
    Log_CreateTopic (TOPIC_Addon_BaltramSkipTrade, LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_BaltramSkipTrade, LOG_RUNNING);
    B_LogEntry (TOPIC_Addon_BaltramSkipTrade,"Der Pirat Skip erzählte mir, dass der Stadthändler Baltram mit den Piraten Geschäfte macht.");
   
    SCKnowsBaltramAsPirateTrader = TRUE;
};

Alrighty then. By the way, an English question answered with a Russian reply that includes a German dialogue: I like the style.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ты откуда пришёл на русский форум, парень? Так как я не знаю, насколько правильно были переведены эти диалоги на твой язык, поэтому показал, как они выглядят в немецкой версии игры.

Translation:
Where did you come from to the Russian forum, man? Because I don’t know how correctly these dialogs were translated into your language, so I showed how they look in a German version of the game.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Ты откуда пришёл на русский форум, парень? Потому что я не знаю, насколько правильно были переведены эти диалоги на твой язык, поэтому показал, как они выглядят в немецкой версии игры.

Translation:
Where did you come from to the Russian forum, man? Because I don’t know how correctly these dialogs were translated into your language, so I showed how they look in a German version of the game.

Don't worry. I mentioned it being a discrepancy/inconsistency and not a bug. I only wanted to see how you people here see it.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Обнаружил страшный баг, игра зависает и спасает только диспетчер задач и завершение работы. Охранники на корабле паладинов не двигаются, т.е. при попытке пройти с третьего раза они просто достают меч (точнее один из них) и смотрит на тебя, если подойти ближе начнет бить и заколит, если уйти назад начинает орать СТРАЖА!. Но еще что более интересно, если в этих двух паладинов ну или одного из них (тот на которого срабатывает триггер с разговором) стрельнуть стрелой, он достает меч и...тоже стоит, если же ты к нему подойдешь он тебя бьет, но не добивает и в итоге когда ты поднимаешься игра автоматически запускает разговор, но паладин говорит, что не хочет разговаривать с бандитом и что лорд Андрэ узнает об этом. И так до бесконечности.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Обнаружил страшный баг
Глава какая? Доступ на корабль разрешен или нет? Если нет, то в чем баг, в том, что паладины охраняют свой корабль и не пускают на борт посторонних? :confused:
 
Сверху Снизу