• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну все же у Тома стоит убрать этот меч - 100%
Нафиг тогда вообще этот Гарад нужен, заработок от шкур поболее будет и по проще, + шкуры и так по всему миру валяются часто и такие как мракориса например. А в учениках Константино я не был никогда, но подозреваю, что наемнику спокойно туда можно вступать. Ему манна совершенно не нужна и той, что дадут скрижали, старые каменные таблички, пиво Карагона, Дарон, книга звезд, Ватрас за рабов и т.д - вполне ему будет достаточно для каста свитков. Поэтому без облома можно будет сдавать грибы. И как минимум будет + того, что можно будет выучить эликсир силы без лишних затрат одного очка :D И если алхимия оправдывает трату LP, то мечи Гарада в текущей версии - нет.
1. Изысканный меч - дает Пек либо его можно найти во второй главе в Яркендаре сразу после тп на старте. Польза сомнительная, если мы не паладин то мы либо маг которому этот меч не нужен, либо мы наемник который сделает себе получше.
2. Изысканный длинный меч - в башне, ключ от которой что бы украсть нужно всего 40 ловкости. В продаже у Мартина.
3. Рубиновый клинок - Дает Пек в третей главе, можно найти в Яркендаре в сундуке недалеко от магического лука. Тут возможна хоть какаято польза от раннего рубинового клинка, но все это ломается об то, что Эль Бастардо добыть легче и быстрее.
4. Эль Бастардо - у ничем не примечательного нпс, который еще и находится в пещере и его убийству ничего не мешает.
В итоге 30 LP на ветер, деньги в игре толком не нужны, уже в первой главе за 10к переваливает....(ученик у Боспера)
Кста количество болванок не такое уж и большое, в первой главе вроде около 20 шт. мне удалось насобирать\выкупить по всему миру - не сказал бы что огромный заработок.

Согласен по поводу замены меча, визуалы одинаковы у этих двух мечей. Но вариант полностью вырезать его из игры как-то смущает, все таки куда-то его нужно деть. Думаю вариант с сокровищницей дракона не такой уж и плохой. Ну или снабдить им какого нибудь крутого паладина в Минентале, что бы просто так его получить во второй главе было опасно, все таки придется осторожно выловить этого паладина, (самого) что бы на тебя не набросились и суметь побить его, а не тупо резануть хилого бандита в пещере и забрать халяву.

А насчет мечей паладина, да они говно по сравнению с мечами Онд, но я считаю это лором и так было задумано. И не надо там ничего фиксить.
Паладин по умолчанию типа как должен тратить лп еще и на манну и у него, по соображением разрабов силы должно быть меньше, но зато типа как есть буст в виде поддержки Инноса. Поэтому паладин по идее не должен быть самым крутым воином. И разница в 20 урона между мечем у Онд это фигня. У паладинов есть руны. И паладинский меч не требует LP, что позволяет Паладину иметь больше характеристик. А Онд придется потратить 30 LP (если не ошибаюсь).
Так же учитывать нужно маленькое значение требуемой силы у меча паладинов всего 100, при хорошем урона - позволяет создавать гибрида паладина с упором например на лук и не тратить LP на силу практически вообще, Хотя это было раньше, когда Бэтти была без 10%..а сейчас пожалуй Бэтти для Паладина-лучника будет лучше.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну все же у Тома стоит убрать этот меч - 100%
Но тогда его нужно будет кому-то отдать, или гденить положить...Нельзя вот так просто взять и выкинуть меч из игры -_-
На данный момент Эль-Бастардо у бандита, которого по сюжету не надо убивать. То есть получить его может только игрок-маньяк, который убивает просто потому что убивает. Если этот меч переносить в свободный доступ, то получается халявный трофей (весьма неплохой) не только для маньяков, а вообще для всех игроков. По сему, либо оставлять, как есть. Либо убирать этот меч из халявного получения для всех игроков.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну тогда как я написал выше, снабдить мечом другого НПС. Более сильного и что бы он не находился сам.
И с чего ты взял, что убийство Тома это маньячество. Я думаю все как и я, вырезают бандитский лагерь под конец игры, ибо они сильно кумарят своими ауешными взглядами на жизнь и вообще нападают на любого кто не в их одежде ходит. Да и при любой атаке в бандитском лагере, все сразу же становятся тебе врагами.
Жалко только Торуса, хороший гуталин....:D Но что поделать если он сам нападает....
Да и вообще скажем, допустим играет новичок (которых сейчас нет, но мы допустим) в г2НВ, видит бандит в пещере еще и один, еще и связан с убийством двух пиратов, хоть и косвенно. А еще у него такой интересный меч балтаеться на поясе...Игрок думает хммм....почему бы и нет? Новичек может и не знать, к тому моменту, что бандитов побить нельзя - только убить.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
D36 такой вопрос - а нельзя ли дать игроку возможность отдать Бальтраму 3 бутылки (т.е докинуть одну свою) рома по квесту "Посылка Бальтрама"? В игре же вроде даже озвучка есть для этого.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Как мне запустить мод на расширение рудниковой долины если у меня стим версия? Файл wasteland находится в папке ModVDF которая не используется при игре.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
@D36 такой вопрос - а нельзя ли дать игроку возможность отдать Бальтраму 3 бутылки (т.е докинуть одну свою) рома по квесту "Посылка Бальтрама"? В игре же вроде даже озвучка есть для этого.
А смысл, если Бальтрам платит за каждую бутылку всего по 5 золотых?
И о какой озвучке речь? Я не вижу в этом диалоге ничего подходящего.

Как мне запустить мод на расширение рудниковой долины если у меня стим версия? Файл wasteland находится в папке ModVDF которая не используется при игре.
Скопируй файл g2a_nr_scriptpatch_v23_wasteland.mod из папки Data\ModVDF в Data и переименуй его расширение с .mod на .vdf. Сработает только если сделать это до первого входа в Рудниковую долину, поскольку информация о мире записывается в сохраненку.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Но у меня скрипт патч.вдф подписан без v23....(просто g2a_nr_scriptpatch) и я так уже делал, в первой главе проверял - забор есть, за забором пустота (в первой в Миненталь бегал через башню Ксардаса для проверки). Поэтому и спросил - не понимаю почему не работает.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
А смысл, если Бальтрам платит за каждую бутылку всего по 5 золотых?
И о какой озвучке речь? Я не вижу в этом диалоге ничего подходящего.


Скопируй файл g2a_nr_scriptpatch_v23_wasteland.mod из папки Data\ModVDF в Data и переименуй его расширение с .mod на .vdf. Сработает только если сделать это до первого входа в Рудниковую долину, поскольку информация о мире записывается в сохраненку.
Я играл в мод, где эта возможность была, и там за три бутылки он давал 50 золотых и экспы больше, чем за две. Фраза вроде "Хорошо. Вот твои 50 золотых" была сказана голосом Бальтрама (т.е да - это мод, но фразу взяли именно с тем же голосом (может, конечно, мододелом была использована реплика другого персонажа, озвученного тем же актёром)).
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Такие вопросы:
1. Наносят ли дубины\молоты (дробящее оружие) доп.урон скелетам? Или только каменным стражам и каменным големам? И сколько там доп.урона точно?
2. Топоры относятся к классу режущего или дробящего оружия?
Кста, что не так с магией? Помню был долгий спор на тему урона огнем. Как я заметил урон от эффекта горения - не работает.
Два бандита (где еще лежит оружие орка в пещере) просто дико сопротивляются огненному шару. Их штук 5 (шаров) надо запустить, что бы убить несчастного бандита. А про стрелу я вообще молчу - у мага манны не хватит стрелой его мутузить на начальных этапах игры. А скелет воин в свою очередь отлетает от двух огненных шаров как младенец. Бандиты прям аквамэны покруче скелетов в этом плане, наверное закаляются зимой в проруби....Это только с этими двумя бандитами или вообще со всеми?
Хотя может я зря это написал, зашел щас проверить - вроде все норм, но только те бандиты имеют 160 хп и оба имеют 50 силы, только один из них имеет меч в 40 урона....жесть.
Магия работает как положено - огн.стрела наносит 25 урона - меня проглючило походу. Надо наверное за два дня хоть пойти поспать часок...
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1. Наносят ли дубины\молоты (дробящее оружие) доп.урон скелетам? Или только каменным стражам и каменным големам? И сколько там доп.урона точно?
В оригинале Г2 НВ каменные големы (и вообще любые големы) и стражи убиваются обычным оружием ближнего боя (рубящим), а не обязательно дробящим. В неофициальном патче, как в оригинале.
2.
Кста, что не так с магией? Помню был долгий спор на тему урона огнем. Как я заметил урон от эффекта горения - не работает.
От огненной магии давно решили отказаться, баланс слишком поменялся по сравнению с оригиналом игры. В патч вернули оригинальную магию, и больше ее трогать не собираются.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Посмотрел файлы скелетов - получаются они имеют одинаковую защиту от блант\едж - туповато как-то. Всетаки скелет должен сыпатся от ударом молота, хоть бы для приличия на 20 пунктов понизили бы, ато блант оружие такое бесполезное в игре....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Посмотрел файлы скелетов - получаются они имеют одинаковую защиту от блант\едж - туповато как-то. Всетаки скелет должен сыпатся от ударом молота, хоть бы для приличия на 20 пунктов понизили бы, ато блант оружие такое бесполезное в игре....
Это не сильно повысит его полезность. В сражении со скелетами решающую роль играет радиус оружия. Любая дубина короче двуручников, которыми вооружена нежить. Малых скелетов, вооруженных одноручным оружием, как и скелетов-гоблинов не рассматриваю даже, т.к. они слабаки и рассыпаются довольно легко. 20 единиц доп.урона в данном случае не компенсируют риски больно получить от скелета-воина по щам. Да и чисто по сумме урона больше не будет.
Ну вот смотри сам, например:
шпагу мастера и дубину в 50 урона можно взять практически при равных уровнях раскачки атрибутов (если не пользоваться последним нововведением, которое D36 на основе моего предложения о ребалансе ловокостного оружия)
в первом случае имеем 120 полного урона с оружия радиусом в 100
во втором случае 120 полного урона (50 от оружия + 50 от значения силы + 20 бонусного урона от дробящего по скелетам) при радиусе в 50
Не знаю, как ты, а я предпочту при прочих равных драться более длинным оружием, при условии, что противник вооружен двуручником, радиус которого минимум 100.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
А я предпочту быстро закликать врага путем вбок\атака, а так как он будет более уязвимый пусть и на 20 урона, нужно будет меньше хитов сделать, а меньше хитов по врагу = меньше хитов по вам, если во время закликивания моб все же пробил вас.
Скелет гоблин имеет 75 резистов и 75 хп, больше чем 20 ему резать опасно, будет умирать с тычки от лоховского оружия. Скелет имеет резист 125 и хп 150. Ну в его случае можно на 35 урона даже если понизить, будет, например дубиной в 60 урона возможность его закликать, а в нынешней ситуации = 5 урона. И шпага мастера в любом случае имеет меньший радиус чем у двуручки скелета, поэтому он тебя в любом случае будет доставать и поэтому рендж тема здесь не актуальна, а актуально как раз то, что бы быстрее его убить. И по поводу скелетов гоблинов, один мясо, но они обычно по трое нападают и причем они очень шустрые, а трое скелетов гоблинов в начале игры - уже беда, особенно если рандом начинает вдруг тебе выдавать не критические удары.
И да, в нынешем фиксе шпага мастера требует 80 ловкости :)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А я предпочту быстро закликать врага путем вбок\атака, а так как он будет более уязвимый пусть и на 20 урона, нужно будет меньше хитов сделать, а меньше хитов по врагу = меньше хитов по вам, если во время закликивания моб все же пробил вас.
Так не будет больше урона в итоге-то. В обоих случаях полный урон 120 единиц. В предыдущем посте специально ведь подробно разобрал этот момент.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
В обоих случаях полный урон 120 единиц
Я думаю когда ты оденешь шпагу мастера, у тебя все же силы будет больше, чем 10. Так, что не в обоих. Шпага мастера получше будет в любом случае, что в старой версии, что в новой с 110 уроном. В новой версии шпаге надо 80 ловкости, а это значит 80+80 =160 урона(дубина) vs n_сила в районе ~40(сила от бонусов доступных в первой главе) +110 урона от оружия.(шпага) = 150.
Скелет воин имеет 150 хп как и обычный скелет и имеет 125 резистов.
Урон от шпаги = 25 = 6 точных попаданий (150 хп у скелета), но обычно в этом промежутке игры, у тебя далеко не 100% владение оружием, а скажем так ~60%.
Если 6 ударов = 100%, то добавляем к среднему значению минимум 2 удара, а то и 3. Итог: ~8-9 ударов шпагой мастера в среднем.

Теперь вариант дубины 80\80 с резистом -30 к блант.
160 урона при резисте 125(-30) =65 чистого урона при удачной атаке = три удара скелет спит(даже два удара уже будет 130 хп из 150 возможных у скелета). Добавляем 1-2 удара. Итог: ~4-5 ударов в среднем. В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ.


Блант оружие должно больше дамажить скелетов, это логично. Я тебе за это говорю, а ты споришь опять про шпагу мастера и резисты, ну пускай 40 резистов понизить, но перебор очень легко сделать при прямой формуле урона, поэтому лучше у лоу мобов понизить чуть, а у скелетов воинов например 30-40, это не големы с кучей хп, и лишние -10-20 могут быть плачевным по отношению к балансу.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Если вернуть Моргану его кольцо, то он даст ГГ каменную табличку и скажет:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Morgan_FOUNDTHEM_GiveRing_07_02");    //Вот, возьми эту каменную табличку. Возможно, она на первый взгляд и бесполезна, но Гаретт тебе за нее хорошо заплатит.

При этом у Гаретта не существует диалогов о каменной табличке. Значит ли это, что нужно сделать возможность продажи таблички / табличек Гаретту по повышенной цене? Или это просто ошибка перевода, и нужно править реплики Моргана?
Hier, nimm diese Steintafel. Sie sieht zwar aus wie alter Ramsch, aber Garett wird 'ne Menge Gold dafьr springen lassen.


Но у меня скрипт патч.вдф подписан без v23....(просто g2a_nr_scriptpatch)
Это не имеет значения.

я так уже делал, в первой главе проверял - забор есть, за забором пустота (в первой в Миненталь бегал через башню Ксардаса для проверки). Поэтому и спросил - не понимаю почему не работает.
Как я помню, ты занимался беспорядочной перепаковкой файлов мода. Возможно, файл исправленной долины из g2a_nr_scriptpatch.vdf теперь перекрывает файл расширенной долины из g2a_nr_scriptpatch_v23_wasteland.mod.

да, в нынешем фиксе шпага мастера требует 80 ловкости
Прекрати вводить народ в заблуждение, потому что шпага мастера осталась неизменной, а новое тестовое оружие с требованием 80 ловкости называется "шпага бойца", использует другую модель и доступно только путем вставки через консоль вручную (insert ItMw_Kampferdegen).
1580636829934.png
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Константино тоже говорит, когда ты его ученик, что можешь приносить мне все травы, которые насобираешь, я за них заплачу нормальную цену, а за грибы мол дам особую. В итоге травы он скупает за 1-2 копейки как и все остальные торговцы...
а новое тестовое оружие с требованием 80 ловкости называется "шпага бойца",
Я ее и имел ввиду, для нас Diego1987 это теперь новая шпага мастера.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В новой версии шпаге надо 80 ловкости, а это значит 80+80 =160 урона
Ловкость не влияет на урон в ближнем бою, даже если персонаж вооружен оружием, требующим ловкость для ношения.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ловкость не влияет на урон в ближнем бою, даже если персонаж вооружен оружием, требующим ловкость для ношения.
80+80 я имел ввиду дубину, просто криво написал, читай дальше.
vs n_сила в районе ~40 +110 урона от оружия
- вот про шпагу.
Вообщем отредактировал сообщение.

Как я помню, ты занимался беспорядочной перепаковкой файлов мода. Возможно, файл исправленной долины из g2a_nr_scriptpatch.vdf теперь перекрывает файл расширенной долины из g2a_nr_scriptpatch_v23_wasteland.mod.
Не знаю почему так, но походу так и есть. Просто те файлы которые я изменял не содержатся в файлах мода (я распаковывал мод, смотрел что там) Может из за даты последнего изменения что-то сбилось я хз.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Если вернуть Моргану его кольцо, то он даст ГГ каменную табличку и скажет:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Morgan_FOUNDTHEM_GiveRing_07_02");    //Вот, возьми эту каменную табличку. Возможно, она на первый взгляд и бесполезна, но Гаретт тебе за нее хорошо заплатит.

При этом у Гаретта не существует диалогов о каменной табличке. Значит ли это, что нужно сделать возможность продажи таблички / табличек Гаретту по повышенной цене? Или это просто ошибка перевода, и нужно править реплики Моргана?
Думаю, лучше просто как-то поправить/заменить диалог Моргана, т.к. вообще не вижу предпосылок у Гаретта выгодно скупать таблички. Для этого в игре уже есть Ватрас.

Другой вопрос, что само кольцо - штука ВЕСЬМА полезная и дорогая, а награда за её возврат... посредственная, насколько помню.
Полагаю, это будет сильным ударом по балансу, но может опустить бону кольца до +5%?
 
Сверху Снизу